Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 30 июля 2013 г. N 288
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (по договорам социального найма)"
14 ноября 2013 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (по договорам социального найма).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.12.2010 N 325 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (по договорам социального найма)".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (по договорам социального найма)
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 30 июля 2013 г. N 288)
14 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию муниципальной услуги по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (по договорам социального найма) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе:
- граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (до 01.03.2005);
- малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (после 01.03.2005).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно:
- Управлением жилищной политики Департамента городского хозяйства;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха.
Учреждения, подведомственные Администрации города, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу (далее - Уполномоченные органы), приведены в таблице 1.
Таблица 1.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Уполномоченных органов;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по следующим адресам:
Таблица 2.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Уполномоченных органов.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично (в часы приема посетителей) или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Уполномоченных органов;
- в письменной форме по адресу электронной почты Уполномоченных органов umhureng@migsv.ru., kor@nurengoy.yanao. ru; limb@nurengoy. yanao.ru;
- в письменной форме по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования (www.newurengoy.ru).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 1.3.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченных органах.
Специалисты Уполномоченных органов, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (по договорам социального найма) (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- отделом жилищных программ и распределения жилья Управления жилищной политики - в отношении жилых помещений, расположенных на территории районов Северный и Южный города Новый Уренгой;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево - в отношении жилых помещений, расположенных на территории района Коротчаево города Новый Уренгой;
- Территориальным управлением Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха - в отношении жилых помещений, расположенных на территории района Лимбяяха города Новый Уренгой.
Специалисты Уполномоченных органов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Правительством автономного округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (по договорам социального найма);
- заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения и передачей жилого помещения по акту приема-передачи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке очередности гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации города Новый Уренгой о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в жилищный фонд социального использования до момента заключения с гражданином договора социального найма жилого помещения и передачи гражданину жилого помещения по акту приема-передачи.
Документы, предусмотренные подпунктами 2.6 настоящего Регламента, подлежат предоставлению в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения гражданином уведомления о наличии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Российская газета от 12 января 2005 года N 1, Парламентская газета от 15 января 2005 года N 7 - 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (газета "Красный Север" от 8 июля 2005 года спецвыпуск N 45; в "Ведомостях Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", май 2005 года N 6/2);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (газета "Правда Севера" от 7 октября 2004 года спецвыпуск N 21; от 22 декабря 2005 года N 116 (4156);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.09.2005 N 64 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения" (газета "Правда Севера" от 4 октября 2005 года N 87);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 119 "О создании Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой" ("Известия местного самоуправления", N 44, 30.06.2011 (приложение к газете "Правда Севера").
- приказ Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой от 23.01.2012 N 02-п "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Управление муниципального хозяйства";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.11.2009 N 284 "Об определении наймодателя муниципального жилищного фонда" (газета "Правда Севера", приложение Известия местного самоуправления N 85 (378) от 01.12.2009);
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для проверки наличия оснований отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях перед предоставлением жилого помещения по договору социального найма получателем муниципальной услуги предоставляются в Уполномоченные органы:
2.6.1. Заявление установленной формы согласно приложению 2 настоящему Регламенту.
2.6.2. Копию паспорта заявителя.
2.6.3. Документы, подтверждающие состав семьи:
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
- решение об усыновлении (удочерении);
- судебное решение о признании членом семьи;
- паспорта на всех членов семьи в возрасте от 14 лет;
- свидетельство о заключении брака;
- сведения о гражданстве Российской Федерации детей в возрасте до 14 лет.
2.6.4. Справку о регистрации по месту жительства заявителя и совместно проживающих членов семьи в жилом помещении, занимаемом до приобретения жилья, с указанием общей, жилой площади и количества проживающих.
2.6.5.Копию финансового лицевого счета.
2.6.6. Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым получателем муниципальной услуги (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.).
2.6.7. Документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у получателя муниципальной услуги (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии).
2.6.8. Справку органов технической инвентаризации об отсутствии жилого помещения на праве собственности на территории муниципального образования город Новый Уренгой (на всех совершеннолетних членов семьи, за исключением граждан, родившихся после 26.07.1999).
Справку органов технической инвентаризации с указанием общей площади занимаемого жилого помещения.
2.6.9. Письменное обязательство об освобождении после улучшения жилищных условий ранее занимаемой в домах государственного или муниципального жилищного фонда жилой площади на условиях социального найма или найма либо предварительный договор об отчуждении жилого помещения, занимаемого на праве собственности (при согласии граждан).
2.6.10. Для подтверждения наличия оснований отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном образовании город Новый Уренгой, Уполномоченным органом запрашиваются самостоятельно через официальный сайт Управления Росреестра по ЯНАО www.portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи в порядке межведомственного взаимодействия или предоставляются заявителем по собственной инициативе также следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- сведения о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи заявителя из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- решения межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);
- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках с жилыми помещениями, совершенными в последние пять лет.
2.7. Для проверки отнесения гражданина к малоимущим перед предоставлением жилого помещения по договору социального найма получателем муниципальной услуги предоставляются:
- паспорт получателя муниципальной услуги;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства получателя муниципальной услуги;
- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи получателя муниципальной услуги по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме:
- справка военного комиссариата;
- справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
- справка образовательного учреждения;
- документы из органов, осуществляющих государственный учет и регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним, и органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности получателя муниципальной услуги и членов его семьи имущества, указанного в приложении 3 к настоящему Регламенту, либо документы из налоговых органов, подтверждающие наличие в собственности получателя муниципальной услуги и членов его семьи имущества, указанного в приложении 3 к настоящему Регламенту, с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности получателя муниципальной услуги и членов его семьи на данное имущество;
- документы о стоимости имущества, указанного в приложении 3 к настоящему Регламенту;
- документы, подтверждающие доходы получателя муниципальной услуги и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:
- справки о заработной плате с места работы - для лиц, имевших доходы от трудовой деятельности;
- налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
- книга учета доходов и расходов - для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения.
Указанные документы предоставляются гражданами, признанными нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (после 01.03.2005), в случае увеличения размера среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и приобретения в собственность.
В случае невозможности документального подтверждения доходов и наличия в собственности имущества, подлежащего налогообложению, за исключением доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, граждане вправе добровольно декларировать такие доходы и имущество без представления подтверждающих документов.
Уполномоченным органам не допускается истребование у гражданина документов, подтверждающих получение или неполучение доходов, не указанных гражданами.
При наличии у Уполномоченных органов сведений, необходимых для проверки наличия оснований отнесения гражданина и членов его семьи к малоимущим перед предоставлением жилого помещения по договору социального найма и не утративших своей актуальности, граждане освобождаются по решению Уполномоченного органа от обязанности предоставления всех или части документов, указанных в данном пункте настоящего Регламента.
Уполномоченные органы в пределах своих полномочий оказывают содействие в сборе документов, указанных в данном пункте настоящего Регламента, при наличии письменного согласия граждан.
При неизменности имущественного положения гражданином в Уполномоченный орган предоставляется расписка, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных сведений.
Предоставление гражданами недостоверных сведений влечет ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
Специалисты Уполномоченных органов не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя - физического лица почтовый адрес, телефон (при наличии) написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пунктах 2.6 - 2.7 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством:
- если в ходе совершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не подтверждается отнесение гражданина к нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- если в ходе совершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не подтверждается отнесение гражданина к малоимущим (для граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (после 01.03.2005).
2.9. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Управление.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Выход из помещения для приема заявителей оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и вешалки для хранения верхней одежды.
2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 1.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги | |||
1.1. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте муниципального образования (www.newurengoy.ru) |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Обеспечение возможности направления заявителем запроса о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по электронной почте (e-mail: umhureng@migsv.ru., kor@nurengoy.yanao. ru; limb@nurengoy. yanao.ru) |
Да/нет |
Да |
1.3. |
Наличие помещений, отвечающих требованиям п. 2.13 настоящего Административного регламента |
Да/нет |
Да |
1.4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
1.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
2.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителям результатов предоставления услуги в общем количестве случаев предоставления услуги |
% |
0 |
3. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
3.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
4. Иные показатели | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Разы/минуты |
2/15 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договору социального найма включает в себя следующие административные процедуры:
- уведомление гражданина, состоящего на учете граждан, нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма, о наличии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования;
- проверка наличия основания отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях перед предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- проверка наличия основания отнесения гражданина к малоимущим перед предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- принятие решения (издание проекта распоряжения Администрации города) о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма;
- заключение с заявителем и членами его семьи договора социального найма и передача жилого помещения по акту приема- передачи.
3.2.1. Уведомление гражданина, состоящего на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о наличии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования (далее - жилое помещение)
Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения Администрации города Новый Уренгой о включении жилого помещения муниципального жилищного фонда в жилищный фонд социального использования.
Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
- гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, согласно перечню, указанному в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Результатом административной процедуры является уведомление гражданина, состоящего на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о наличии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.2.2. Проверка наличия основания отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях перед предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченные органы либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
Уполномоченный орган, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- в случае неподтверждения отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях подготавливает проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой об исключении гражданина из списка N 1;
- в случае подтверждения отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях проверяет наличие оснований отнесения гражданина к малоимущим.
Результатом административной процедуры является подтверждение отнесения гражданина к нуждающимся либо отказ подтверждения отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
3.2.3. Проверка наличия основания отнесения гражданина к малоимущим перед предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление гражданином документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
На основании произведенных расчетов Уполномоченный орган со дня предоставления гражданином документов подтверждает (не подтверждает) наличие основания отнесения гражданина к малоимущим.
В случае неподтверждения отнесения гражданина к категории малоимущих Уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой об исключении гражданина из списка N 1.
В случае подтверждения отнесения гражданина к категории малоимущих Уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения о предоставлении гражданину жилого помещениях по договору социального найма.
Результатом административной процедуры является отнесение гражданина к малоимущим либо отказ отнесения к малоимущим.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
3.2.4. Принятие решения (издание проекта распоряжения Администрации города) о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма
Основанием для начала административной процедуры является подтверждение отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях и к категории малоимущих.
Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия уведомления вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Уполномоченном органе, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.3. Заключение с заявителем и членами его семьи договора социального найма и передача жилого помещения по акту приема- передачи
Заявитель, получивший уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, для заключения договора социального найма жилого помещения в срок не позднее 10 дней обращается в муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства", являющееся наймодателем муниципального жилищного фонда.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления, начальник Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент) или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Новый Уренгой либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом автономного округа от 22.06.2009 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 67-ЗАО следует читать как "22.06.2007"
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
Управления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на адрес электронной почты Департамента городского хозяйства: E-mail: dgh@nurengoy.yanao.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 5.21 настоящего Регламента внесены изменения
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по обеспечению малоимущих
граждан, проживающих
в муниципальном образовании
город Новый Уренгой и нуждающихся
в улучшении жилищных условий,
жилыми помещениями в соответствии
с жилищным законодательством
(по договорам социального найма)
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги
/-------------------------------------------\
|Уведомление гражданина, состоящего на учете|
| граждан, нуждающихся в жилых помещения, |
| предоставляемых по договорам социального |
| найма, о наличии свободного жилого |
| помещения муниципального жилищного |
| фонда социального использования |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Принятие заявления и документов |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
|на предмет подтверждения наличия оснований |
|отнесения гражданина к нуждающимся в жилых |
| помещениях перед предоставлением жилого |
| помещения муниципального жилищного |
| фонда по договору социального найма |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
|на предмет подтверждения наличия оснований |
| отнесения гражданина к малоимущим перед |
| предоставлением жилого помещения |
| муниципального жилищного фонда |
| по договору социального найма |
\-------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Принятие решения (издание распоряжения |
| Администрации города Новый Уренгой) |
| о предоставлении гражданину жилого |
| помещения по договору социального |
| найма либо о снятии его с учета |
| граждан, нуждающихся в жилых |
| помещениях, предоставляемых |
| по договору социального найма |
\-------------------------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Издание распоряжения | | Издание распоряжения |
| Администрации города Новый | | Администрации города Новый |
| Уренгой о предоставлении | |Уренгой о снятии его с учета |
| гражданину жилого помещения | |граждан, нуждающихся в жилых |
|по договору социального найма| | помещениях, предоставляемых |
\-----------------------------/ |по договору социального найма|
| \-----------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Заключение с гражданином | | Уведомление гражданина |
| договора социального найма | |о снятии его с учета граждан,|
| жилого помещения и передача | | нуждающихся в жилых |
| гражданину жилого помещения | | помещениях, предоставляемых |
| по акту приема-передачи | |по договору социального найма|
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по обеспечению малоимущих
граждан, проживающих
в муниципальном образовании
город Новый Уренгой и нуждающихся
в улучшении жилищных условий,
жилыми помещениями в соответствии
с жилищным законодательством
(по договорам социального найма)
Главе Администрации города
________________________________
_______________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
зарегистрированного по адресу:
________________________________
_______________________________,
проживающего по адресу:
________________________________
(адрес полностью)
контактный телефон:
________________________________
Заявление
Прошу предоставить мне, ___________________________________________,
паспорт _________________, выданный ____________________________________,
жилое помещение по договору социального найма, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, количество комнат, общая площадь, жилая площадь)
в порядке очередности, в соответствии со списком N 1 малоимущих граждан,
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального
найма в городе Новый Уренгой.
После предоставления вышеуказанного жилого помещения по договору
социального найма прошу исключить меня со всеми членами семьи из списка
N 1 малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма в городе Новый Уренгой.
Состав семьи:
_________________________________ _________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_________________________________ _________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
_________________________________ _________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_________________________________ _________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
_________________________________ _________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Несовершеннолетние члены семьи в возрасте от 14 до 18 лет действуют
самостоятельно с согласия законных представителей:
_________________________________ _________________ ___________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего члена (подпись) (дата)
семьи в возрасте от 14 до 18 лет)
_________________________________ _________________ ___________________
(Ф.И.О. законного представителя) (подпись) (дата)
В интересах несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет
действуют законные представители:
В интересах несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего члена семьи в возрасте до 14 лет)
_________________________________ _________________ ___________________
(Ф.И.О. законного представителя) (подпись) (дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по обеспечению малоимущих
граждан, проживающих
в муниципальном образовании
город Новый Уренгой и нуждающихся
в улучшении жилищных условий,
жилыми помещениями в соответствии
с жилищным законодательством
(по договорам социального найма)
Имущество,
стоимость которого учитывается при проведении проверки наличия оснований отнесения гражданина к малоимущим перед предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма*(1)
1. Автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, за исключением весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил, автомобилей легковых, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобилей легковых с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.
Стоимость транспортного средства определяется исходя из его рыночной оценки, произведенной в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
2. Жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, доли в праве общей собственности на вышеуказанное имущество, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством, и подлежащие обложению налогом на имущество физических лиц в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", за исключением жилых помещений, квартир, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не подлежащих ремонту и реконструкции.
Для определения стоимости недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, используются данные об инвентаризационной стоимости.
Приложение 4
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по обеспечению малоимущих
граждан, проживающих
в муниципальном образовании
город Новый Уренгой и нуждающихся
в улучшении жилищных условий,
жилыми помещениями в соответствии
с жилищным законодательством
(по договорам социального найма)
Перечень
тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире*(2)
N п/п |
Перечень тяжелых форм хронических заболеваний |
|
1. |
Активные формы туберкулеза с выделением микробактерий туберкулеза |
A15 - A19 |
2. |
Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями |
C00 - C97 |
3. |
Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями |
F00 - F99 |
4. |
Эпилепсия с частыми припадками |
G40 |
5. |
Гангрена конечностей |
A48.0; E10.5; E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; R02 |
6. |
Гангрена и некроз легкого |
J85.0 |
7. |
Абсцесс легкого |
J85.2 |
8. |
Пиодермия гангренозная |
L88 |
9. |
Множественные поражения кожи с обильным отделяемым |
L98.9 |
10. |
Кишечный свищ |
K63.2 |
11. |
Уретральный свищ |
N36.0 |
*(1) В соответствии со ст. 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 N 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
*(2) Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
*(3) Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (десятый пересмотр).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 30 июля 2013 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством (по договорам социального найма)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 1 августа 2013 г., спецвыпуск N 56(730)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 июня 2018 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 221
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления