Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2015 г. N 43 статья 25 настоящего Устава изложена в новой редакции, применяющейся после истечения срока полномочий Главы муниципального образования Приуральский район, избранного до дня вступления в силу закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2015 года N 26-ЗАО "О внесении изменений в статью 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе"
Статья 25. Председатель Районной Думы и заместитель Председателя Районной Думы
1. Организацию деятельности Районной Думы осуществляет Председатель Районной Думы, избираемый из числа депутатов Районной Думы из своего состава на первом заседании Районной Думы сроком на 5 лет. Председатель Районной Думы осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
2. Председатель Районной Думы:
1) представляет Районную Думу в отношениях с населением района, органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями;
2) созывает заседания Районной Думы, доводит до сведения депутатов Районной Думы время и место их проведения, а также проекты повестки дня;
3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Районной Думы и вопросов, вносимых на рассмотрение Районной Думы;
4) ведет заседание Районной Думы в соответствии с внутренним распорядком, установленным регламентом;
5) готовит проекты планов работы и представляет их на утверждение Районной Думы;
6) координирует деятельность постоянных комитетов и временных комиссий Районной Думы;
7) дает поручения постоянным комитетам и временным комиссиям Районной Думы;
8) оказывает содействие депутатам Районной Думы в осуществлении ими своих полномочий;
9) принимает меры по обеспечению гласности в работе Районной Думы;
10) подписывает решения Районной Думы, протоколы заседания, другие документы Районной Думы;
11) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;
12) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Районной Думой.
3. Заместитель Председателя Районной Думы избирается Районной Думой в порядке, установленном регламентом, и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
4. В случае временного отсутствия Председателя Районной Думы его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Районной Думы.
Во всех случаях досрочного прекращения полномочий Председателя Районной Думы его полномочия исполняет заместитель Председателя Районной Думы, либо иной депутат Районной Думы в соответствии с регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.