Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Губкинского".
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский
от 19 июня 2013 г. N 1532)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги(далее -Административный регламент) "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Губкинского". разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют следующие категории граждан, проживающие на территории муниципального образования город Губкинский и не обеспеченные жилыми помещениями (далее - заявители):
1) граждане, состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления;
2) работники муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, осуществляющие свою деятельность на территории города Губкинского;
3) граждане, избранные на выборную должность в органы местного самоуправления;
4) участковые уполномоченные полиции, осуществляющим свою деятельность на территории города Губкинского;
5) работники учреждений здравоохранения.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация города Губкинского (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, 5-й микрорайон, дом 38. Телефон 8-(34936)-3-98-00, факс 3-54-04. Официальный Интернет-сайт Интернет-сайт www.gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением жилищной политики Администрации города Губкинского (далее - Управление), расположенным по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, 5-й микрорайон, дом 38, кабинет 114, телефон 8-34936-3-98-21, 3-98-19, факс 3-98-20, 3-98-19
График приема посетителей:
Понедельник- пятница - с 9.00 до 12.30, с 14.00-17.00
Обеденный перерыв: - с 12.30 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления осуществляется:
- непосредственно специалистом Управления;
- с использованием средств телефонной связи по номеру 8 (34936) 3-98-19 и электронного информирования по адресам местонахождения пунктов общественного доступа (информационных киосков): город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, административное здание Администрации города Губкинского.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации города Губкинского), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на информационном стенде Управления.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, в том числе по электронной почте e-mail: jil6@gubadm.ru;
4) информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Губкинского".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления жилищной политики Администрации города Губкинского.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда;
- мотивированный отказ в заключении с заявителем договора безвозмездного пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда;
- для граждан конечным результатом является заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, либо уведомление об отказе в заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать рабочих дней с момента подачи в установленном порядке ходатайства с места работы (и) или заявления о предоставлении муниципальной услуги (с необходимыми документами), согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5 Правовые основания предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
5) Устав муниципального образования город Губкинский.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление следующие документы:
1) ходатайство о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда для проживания работников на период трудовых отношений с муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, либо выписку из протокола совместного решения руководства и профсоюзного комитета организации о предоставлении жилого помещения работнику (в случае вселения гражданина в ранее закрепленное за организацией жилого помещения);
2) заявление по форме согласно приложению N 4 настоящему Административному регламенту;
3) копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей (до 14 лет);
4) справку с места работы с указанием занимаемой (замещаемой) должности работника;
5) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, находящиеся на территории города Губкинского, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории города Губкинского (предоставляется гражданином по собственной инициативе или в случае непредставления гражданином -запрашивается специалистом Управления самостоятельно).
Специалист Управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2 Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии), (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих подпункту 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) вступившее в законную силу судебное решение в отношении рассматриваемого жилого помещения;
3) наличие жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи, либо на условиях социального найма;
4) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Губкинский.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга заявителю предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1)Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты исполнителей муниципальной услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в коридоре;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | ||||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
|
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
|
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | ||||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
|
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
1/10 2/10 |
|
5. Иные показатели | ||||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
|
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
|
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2.14. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда города Губкинского" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация ходатайства и соответствующих документов;
2) рассмотрение ходатайства и соответствующих документов;
3) подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Принятие заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление ходатайства и необходимых документов при личном обращении заявителя, либо по почте.
Специалист Управления, участвующий в предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
3) сверяет оригиналы с предоставленными копиями документов и заверяет копии своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения
4) регистрирует ходатайство (заявление) заявителя и передает на рассмотрение начальнику Управления.
Продолжительность административной процедуры не более 1 часа.
Начальник Управления рассматривает ходатайство и направляет на рассмотрение в общественную жилищную комиссию при Администрации города Губкинского.
3.4. Рассмотрение ходатайства.
Основанием для начала процедуры рассмотрения ходатайства и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение ходатайства и соответствующих документов с резолюцией начальника Управления.
При получении ходатайства и соответствующих документов общественная жилищная комиссия при Администрации города Губкинского:
1)устанавливает предмет обращения заявителя;
2)проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3)устанавливает наличие полномочий Управления;
4)наличие жилого помещения в реестре объектов муниципального жилищного фонда города;
Результатом административной процедуры является подписание председателем комиссии протокола заседания общественной жилищной комиссии при Администрации города Губкинский о предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта правового акта о закреплении жилого помещения и заключение договора безвозмездного пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение N 5) для граждан или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 часа.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.5.1. Основанием, для начала данной административной процедуры, является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, оформленного в соответствии с данным Административным регламентом и подписанного первым заместителем главы Администрации города договора безвозмездного пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда.
3.5.2. Договор безвозмездного пользования жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение N 3) предоставляется в 2-х экземплярах заявителю для подписания, после чего один экземпляр выдается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В случае, если жилое помещение закреплено за Учреждением, (предприятием) специалист Управления согласовывает договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, после чего оба экземпляра выдаются заявителю. Копия договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда остается в Управлении.
3.5.3. Уведомление об отказе в заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (приложение N 2):
- при личном обращении выдается заявителю под роспись в журнале учета;
- направляется по адресу, указанному в заявлении в случае отражения просьбы в заявлении.
3.5.4. В случае неявки заявителя для получения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда:
- договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в 2 экземплярах, документы и заявление, предоставленные заявителем хранятся в Управлении в течении 1 года, затем уничтожаются или передаются в архив;
- уведомление об отказе в заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда направляется заявителю по истечение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет, начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие города Губкинского.
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных Управления города Губкинского.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов Управления, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю Администрации города Губкинский.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в исполнительный орган.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации..
5.6. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.