Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский
от 10 мая 2016 г. N 788)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее -административный регламент) "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее -муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели или юридические лица, непосредственно осуществляющие земляные работы (далее - производитель работ), либо уполномоченные ими в установленном порядке лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города (далее -Управление);
2) прием заявлений и документов, предоставление консультаций осуществляет непосредственно сектор подготовки разрешительной и предпроектной документации Управления (далее - Сектор), расположенный по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 2, дом 45, каб. 311. Справочные телефоны (факс): 8 (34936) 3-20-81; 3-20-82. Официальный интернет-сайт: www.gubadm.ru.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
вторник, среда - с 14.00 до 17.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Сектора;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления архитектуры и градостроительства Администрации города (далее -Управление), в том числе по электронной почте arh5@gubadm.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной (электронной) формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление земляных работ (далее -Разрешение);
- продление срока действия Разрешения;
- закрытие Разрешения;
- аннулирование полученного Разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Процедура выдачи Разрешения предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче Разрешения.
Процедура продления срока действия Разрешения предоставляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о продлении срока действия Разрешения.
Процедура закрытия Разрешения предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока действия Разрешения.
Процедура аннулирования Разрешения предоставляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации уведомления о том, что работы по такому разрешению не были начаты и не проводились даже частично (далее - Уведомление).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования город Губкинский;
- Решение Городской Думы от 10.09.2015 N 502 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский";
- Решение Городской Думы от 10.09.2015 N 501 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Губкинский";
- Решение Городской Думы от 24.03.2016 N 60 "Об утверждении Порядка предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Губкинский".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче Разрешения, в том числе аварийно-восстановительных работ, а также строительства объектов, для которых получение разрешения на строительство не требуется, но ведутся земляные работы на территории города, производитель работ предоставляет в Сектор заявление по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Губкинского, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с момента реализации технической возможности.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) утвержденная проектная документация (в том числе план благоустройства), либо схема прохождения трассы сетей инженерно-технического обеспечения (в случае строительства (прокладки) новых сетей инженерно-технического обеспечения или необходимости проведения аварийно-восстановительных работ), выполненная на откорректированной топографо-геодезической основе в масштабе М 1:500 или М 1: 1000 и согласованная с правообладателями земельных участков, на которых планируется осуществление земляных работ, с владельцами инженерных сооружений и коммуникаций (электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, связи), размещенных на указанных участках;
2) приказ руководителя о назначении ответственного лица за производство работ;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) схема организации движения транспортных средств и пешеходов на период осуществления земляных работ на проезжей части с расстановкой дорожных знаков и указателей, с указанием мест разрытий, согласованной с отделением ГИБДД ОМВД России по городу Губкинскому (в случае закрытия или ограничения движения по автомобильным дорогам общего пользования на период производства работ);
5) гарантийное обязательство (письмо) о проведении восстановительных работ с указанием сроков их проведения.
2.6.2. Согласование земляных работ осуществляется производителем работ с правообладателями земельных участков, на территории которых планируется осуществление земляных работ, а также с владельцами сооружений и (или) коммуникаций, расположенных в границах указанных участков.
В проектной документации, либо на схеме прохождения трассы сетей инженерно-технического обеспечения (далее - схема) организации и физические лица, согласующие осуществление земляных работ, указывают условия проведения работ, обязательные для их исполнения.
На схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) указываются:
1) трассировка сетей инженерного обеспечения, с указанием границ земельного участка, необходимого для осуществления земляных работ и метода прокладки таких сетей;
2) данные топографической съемки.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия Разрешения заявитель представляет в Сектор заявление по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и оригинал Разрешения.
Заявление на продление срока действия Разрешения направляется в Управление не менее чем за 3 дня до истечения указанного в Разрешении срока окончания работ.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги по закрытию Разрешения заявитель обращается в Сектор с документами:
1) оригинал Разрешения;
2) исполнительная съемка в масштабе 1:500;
3) акт приемки восстановительных работ, подписанный заказчиком и производителем работ (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Порядок сдачи исполнительной съемки:
1) исполнительная съемка выполняется в соответствии с требованиями СП 11-104-97 в местной системе координат;
2) копия исполнительной съемки подписывается представителями заказчика, производителя работ, владельца сооружений и (или) коммуникаций и сдается в Управление для нанесения на дежурный план на бумажном носителе в масштабе 1:500 и в электронном виде в формате MapInfo.
2.6.5. Для предоставления муниципальной услуги по аннулированию полученного Разрешения заявитель предоставляет в Сектор письменное Уведомление с приложением оригинала Разрешения и фотоматериалов, подтверждающих, что на момент обращения земляные работы действительно не осуществлялись.
Аннулирование осуществляется, если работы по такому Разрешению не были начаты и не проводились даже частично.
2.6.6. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) наименование заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных подпунктом 2.6.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не предоставление документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- по выдаче Разрешения, документов указанных в п.п.2.6.1. настоящего Административного регламента;
- по продлению срока действия Разрешения, документов указанных в п.п.2.6.3. настоящего Административного регламента;
- по закрытию Разрешения, документов указанных в п.п.2.6.4. настоящего Административного регламента;
- по аннулированию Разрешения, документов указанных в п.п.2.6.5. настоящего Административного регламента;
2) отсутствие всех необходимых согласований с правообладателями земельных участков, на территории которых планируется осуществление земляных работ, а также с владельцами сооружений и (или) коммуникаций, расположенных в границах указанных участков - по выдаче Разрешения;
3) обращение за выдачей Разрешения лица, не являющегося производителем работ или не имеющего полномочий действовать от его имени - по выдаче Разрешения;
4) несоответствие выполненных земляных работ проектной документации -по закрытию Разрешения;
5) не выполнение восстановительных работ в объеме, указанном в Разрешении -по закрытию Разрешения;
6) работы по ранее выданному Разрешению были начаты или проводились частично -по аннулированию Разрешения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления или Уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление или Уведомление регистрируется в день предоставления в Сектор заявления или Уведомления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к объекту, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- в здании созданы условия инвалидам для беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входы в здание и помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
- сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают необходимую помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуги.
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
В случае если невозможно полностью обеспечить доступность мест приема заявителей с учетом потребностей инвалидов, по предварительному обращению заявителя по номеру телефона, указанному в подпункте 2) пункта 1.3. настоящего Административного регламента обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по месту жительства заявителя.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/30
|
5. Иные показатели | |||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления или Уведомления;
2) рассмотрение заявления или Уведомления с прилагаемыми документами, принятие решения и подготовка результата предоставления муниципальной услуги:
- при открытии Разрешения;
- при продлении срока действия Разрешения;
- при закрытии Разрешения;
- при аннулировании Разрешения;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления или Уведомления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Сектор с заявлением или Уведомлением, либо его уполномоченного представителя, либо поступление заявления или Уведомления почтовым отправлением, либо с момента реализации технической возможности через многофункциональный центр или в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Специалист Сектора, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с одним из перечней, установленных в подпунктах 2.6.1., 2.6.3., 2.6.4. и 2.6.5. настоящего Административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.6. настоящего Административного регламента;
5) регистрирует поступление заявления или Уведомления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления или Уведомления об аннулировании Разрешения.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, заявление или Уведомление с прилагаемыми документами не регистрируются и возвращаются заявителю.
Результатом административной процедуры является получение специалистом Сектора, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, зарегистрированных документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры выдачи Разрешения, является получение специалистом Сектора, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
При получении заявления специалист Сектора, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие всех согласований на схеме;
4) выезжает на место осуществления земляных работ для визуального осмотра и оценки объема восстановительных работ.
Разрешение действительно на указанный в нем вид, срок и место осуществления земляных работ.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа.
Продолжительность административной процедуры не более 8 рабочих дней.
3.4.2. Основанием для начала рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры продления срока действия Разрешения, получение специалистом Сектора, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
При обращении заявителя специалист Сектора, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) по результатам проверки документов специалист Сектора, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, направляет Разрешение на продление срока действия начальнику Управления.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления Разрешения или уведомления об отказе в продлении срока действия Разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.4.3. Основанием для начала рассмотрения документов и оформления результата исполнения процедуры закрытия Разрешения, является получение специалистом Сектора, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
При обращении заявителя специалист Сектора, ответственный за рассмотрение обращения:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) выезжает на место проведения работ с представителями заказчика и производителя работ для визуального осмотра и оценке восстановительных работ, в объеме указанном в Разрешении;
4) по результатам осуществления земляных работ и в случае отсутствия оснований для отказа, начальником Управления ставится отметка о закрытии Разрешения, подписывается и скрепляется печатью.
При осуществлении земляных работ в осенне-зимний период с 1 октября по 1 мая, закрытие Разрешения осуществляется по этапам: по основным видам работ и по восстановительным работам.
Для закрытия Разрешения по основным видам работ производитель работ в 10-дневный срок предоставляет в Управление документы, указанные в пунктах 1, 2 подпункта 2.6.4. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
Для закрытия Разрешения по восстановительным работам, производитель работ обращается в Управление после выполнения всех работ, с предоставлением акта приемки восстановительных работ, подписанного заказчиком и производителем работ.
Специалист Сектора, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, выезжает на место проведения работ с представителями заказчика и производителя работ для визуального осмотра и оценке восстановительных работ, в объеме указанном в Разрешении.
По результатам осуществления земляных работ и в случае отсутствия оснований для отказа, начальником Управления ставится отметка о закрытии Разрешения по основным, либо по восстановительным работам.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления Разрешения или уведомления об отказе в закрытии Разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 8 рабочих дней.
3.4.4. Основанием для начала рассмотрения документов и оформления результата исполнения процедуры аннулирования Разрешения, является получение специалистом Сектора, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
При обращении заявителя специалист Сектора, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
3) выезжает на место осуществления земляных работ для визуального осмотра, с целью установления факта отсутствия проведения земляных работ;
4) по результатам проверки документов специалист Сектора направляет Разрешение на аннулирование начальнику Управления.
На двух экземплярах Разрешения проставляется соответствующая надпись. Дальнейшее осуществление земляных работ по аннулированному Разрешению не допускается.
Результатом административной процедуры является проставление надписи об аннулировании Разрешения или подписание уведомления об отказе в аннулировании Разрешения начальником Управления.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником Управления Разрешения либо письменного уведомления об отказе в выдаче такого Разрешения и поступление его специалисту Сектора, ответственному за выдачу Разрешения.
1) при исполнении процедуры выдачи Разрешения специалист Сектора, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, после получения подписанного Разрешения, регистрирует его в реестре и направляет заявителю;
2) при исполнении процедуры продления срока действия Разрешения специалист Сектора, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, после получения подписанного Разрешения с проставленной отметкой о продлении, направляет его заявителю;
3) при исполнении процедуры закрытия Разрешения специалист Сектора, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, после получения Разрешения с проставленной отметкой о закрытии, направляет его заявителю.
4) при исполнении процедуры аннулирования Разрешения специалист Сектора, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, после получения подписанного Разрешения с соответствующей надписью об аннулировании, направляет его заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Один экземпляр Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером, специалист, ответственный за выдачу документов, вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Второй экземпляр Разрешения вместе с документами, предоставленными заявителем, остаются на хранении в Управлении.
Второй экземпляр Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, остается на хранении в Управлении.
В случае подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, документы предоставленные заявителем к заявлению вручаются лично заявителю, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче заявления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Управление, а в случае обжалования решений начальника Управления, жалоба направляется в Администрацию города (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Управления, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
вторник, среда - с 14.00 до 17.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта Администрации города, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба подается в Администрацию города, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента заместителю главы Администрации города, курирующему направление деятельности Управления.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.7. отказ Управления, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы обеспечивает:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.9. - 5.10. настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление обеспечивает:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале (с момента реализации технической возможности);
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (с момента реализации технической возможности).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ (с момента реализации технической возможности), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.18.1. наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.18.5. принятое по жалобе решение;
5.18.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявления о выдаче Разрешения |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.