Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 1 сентября 2014 г. N 241
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 13.07.2009 N 160 "Об утверждении Регламента оказания муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 31.05.2013 N 201 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой";
- пункт 21 приложения к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 N 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 сентября 2014 г. N 241)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, или уполномоченные ими лица, имеющие намерения осуществить проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган Администрации города Новый Уренгой - Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры) расположен по адресу: 629300, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5Б; телефон/факс 8 (3494) 23-24-03; адрес электронной почты: uga@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом выдачи разрешительной документации Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел выдачи разрешительной документации), расположенным по адресу: 629300, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5Б; телефон 8 (3494) 23-24-01; адрес электронной почты: uga@nurengoy.yanao.ru.
График приёма посетителей: | |
понедельник |
с 08-30 до 12-30; |
вторник |
с 08-30 до 12-30; |
среда |
с 14-00 до 18-00; |
четверг |
с 08-30 до 12-30; |
пятница |
с 08-30 до 12-30; |
первая суббота месяца |
с 10-00 до 12-00. |
Выходные дни - суббота (кроме первой субботы месяца), воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела выдачи разрешительной документации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в местах размещения Управления градостроительства и архитектуры.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично (в часы приема посетителей) или по телефону к специалистам отдела выдачи разрешительной документации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства и архитектуры, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления градостроительства и архитектуры, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении градостроительства и архитектуры.
Специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления градостроительства и архитектуры либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением градостроительства и архитектуры (отделом выдачи разрешительной документации).
Специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения состоит из:
- не более 45 дней - с момента регистрации обращения заявителя (получения Управлением градостроительства и архитектуры документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента) до принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании;
- не более 3 рабочих дней - с момента принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании до подготовки и выдачи либо направления через многофункциональный центр заявителю документа, подтверждающего принятие соответствующего решения.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, 2005, N 1);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, 2004, N 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Российская газета, 06.05.2005, N 95);
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения;
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Известия местного самоуправления. 2009, N 35 (приложение к газете "Правда Севера");
- настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) в Управление градостроительства и архитектуры представляет:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявление с указанием прилагаемых документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения должно быть составлено по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение 1 к настоящему Административному регламенту). Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении должны быть указаны полные: наименование органа, в которое направляет письменное обращение; фамилия, имя и отчество (при его наличии) заявителя (наименование юридического лица), его место жительства (место нахождения); а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. В заявлении ставится личная подпись заявителя и дата.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения подается заявителем в одном экземпляре.
Способы подачи документов, указанных выше, заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Управление градостроительства и архитектуры по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем, в том числе в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии;
- через почтовые отделения на адрес Управления градостроительства и архитектуры, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 5 и 7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные абзацем 3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Управление градостроительства и архитектуры запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.3. Управление градостроительства и архитектуры не вправе требовать от заявителя представления других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением градостроительства и архитектуры, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, обязаны направить в Управление градостроительства и архитектуры запрошенные им документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (официальный Интернет-сайт для копирования и заполнения в электронном виде заявления и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, представленных в приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту: www.newurengoy.ru);
- фамилия, имя и отчество (при его наличии) заявителя (наименование юридического лица), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения должны быть указаны все сведения, определенные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента и по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление определенных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента возложена на заявителя (с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента);
- поступление в Управление градостроительства и архитектуры ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
При отказе в муниципальной услуге оформляется документ, подтверждающий принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в часы приема посетителей, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства и архитектуры.
Документы, поступившие в Управление градостроительства и архитектуры после 16 часов 00 минут, регистрируются на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приёма заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям пункта 2.12 настоящего Административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте в адрес Управления (uga@nurengoy.yanao.ru) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- наличие удобного графика приема заявителей специалистами Управления.
2.13.2. Показатели качества:
- удельный вес своевременно выданных (направленных) заявителям результатов предоставления услуги в общем количестве заявлений о предоставлении услуги - 100%;
- удельный вес заявителей, ожидавших получение услуги в очереди не более 15 минут - 100%;
- количество поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги - 0 ед.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Количество взаимодействий |
Общая продолжительность |
1 |
2 |
2 |
15 минут |
2.13.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Возможно получение муниципальной услуги в многофункциональном центре с момента ее передачи для предоставления в многофункциональный центр на территории муниципального образования город Новый Уренгой (в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и документов, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры приема от заявителя заявления и документов, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо поступление по почте, через многофункциональный центр, по информационно-телекоммуникационным сетям с использованием Регионального портала и/или Единого портала.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет правильность составления (заполнения) заявления и соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает устранить выявленные несоответствия.
3.3.2. Выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.3.3. Регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем специалист, ответственный за прием документов, для регистрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.5. В порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 20 минут.
3.4. Рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению.
3.4.1. Начальник Управления градостроительства и архитектуры:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия -1 день.
3.4.2. При поступлении от начальника Управления градостроительства и архитектуры заявления и документов, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает поступившие документы и формирует по заявлению дело для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу;
- проводит проверку наличия необходимых для оказания муниципальной услуги документов на соответствие перечню, установленному пунктам 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента и правильности их оформления;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит соответствующий проект распоряжения заместителя Главы Администрации города, координирующего и контролирующего деятельность Управления градостроительства и архитектуры, о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - проект распоряжения);
- в порядке делопроизводства направляет подготовленный проект распоряжения для проведения электронного согласования средствами системы электронного документооборота и делопроизводства "Lotus Notes" (далее - СЭДД).
Максимальный срок выполнения действия - не более 27 дней.
3.4.3. Порядок действий при проведении электронного согласования правовых актов в СЭДЦ утвержден правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Максимальный срок проведения электронного согласования проекта распоряжения средствами СЭДД - не более 14 дней.
3.4.4. При получении уведомления о положительном согласовании проекта распоряжения средствами СЭДЦ специалист, ответственный за производство по заявлению:
- распечатывает все результаты согласования;
- направляет регистрационную контрольную карточку проекта распоряжения средствами СЭДЦ на регистрацию в отдел систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления Администрации города (далее - отдел систематизации и контроля правовых актов) и предоставляет проверенный оригинал проекта распоряжения в бумажном виде с пояснительной запиской, списком рассылки и необходимыми материалами в отдел систематизации и контроля правовых актов для подписания заместителем Главы Администрации.
Максимальный срок действия - 1 день.
3.4.5. Специалист отдела систематизации и контроля правовых актов в порядке делопроизводства регистрирует распоряжение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его копию направляет в Управление градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента подписания распоряжения.
Результатом процедуры является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры рассмотрения принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не более 45 дней.
3.5. Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры подготовки документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является поступление к специалисту, ответственному за производство по заявлению, от специалиста отдела систематизации и контроля правовых актов копии распоряжения.
3.5.1. При поступлении от специалиста отдела систематизации и контроля правовых актов копии распоряжения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по форме, установленной Правительством Российской Федерации (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет оформленный и завизированный проект документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заместителю Главы Администрации города, координирующему и контролирующему деятельность Управления градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5.2. Заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, рассматривает и подписывает документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства скрепляет печатью подпись заместителя Главы Администрации города на документе, подтверждающем принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и передает его специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5.3. При принятии решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и поступлении от специалиста отдела систематизации и контроля правовых актов копии распоряжения об отказе в таковом согласовании документом, подтверждающим принятие решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является данное распоряжение.
Результатом процедуры является документ, подтверждающий принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Общая продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.6. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры по выдаче документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и документов, прилагаемых к заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является получение от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.6.1. При поступлении от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист, ответственный за производство по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
3.6.2. При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в документе, подтверждающем принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Результатом процедуры является направление либо выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, начальник Управления градостроительства и архитектуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления градостроительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименован ие органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащею, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования
город Новый Уренгой
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ*
В ________________________________________
(наименование органа местного
__________________________________________
самоуправления муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от_______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц. в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
_________________________________________________________________________
представлять их интересы)
Примечание Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона: для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: _________________________________
(указывается полный адрес: субъект
_________________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения:____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить_____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании_______________________________
(права собственности,
_________________________________________________________________________
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с ___ __________ 20___
по ___ __________ 20___
Режим производства ремонтно-строительных работ с______ по_____ часов
в _________________________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от ____ ______________ N_______:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
-------------------------------------------------------------------------
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
_______________________________________________________________на листах.
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или
нотариально заверенная копия)
2. Проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на листах.
3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на листах.
4. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _______ листах.
5. Документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на ________ листах (при необходимости).
6. Иные документы: ________________________________________________.
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*:
____ _________20____ ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
____ _________20____ ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
____ _________20____ ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
____ _________20____ ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
-------------------------------------------------------------------------
* При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме ____ _________20____
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Выдана расписка в получении документов ____ _________20____ N____________
Расписку получил ____ _________20____ _____________________________
(подпись заявителя)
___________________________________________________________ _____________
(должность, Ф И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
* Форма утверждена постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.04.2005 N 266
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования
город Новый Уренгой
ФОРМА ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
В связи с обращением________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу:_____________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) на основании:_________________________________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
_________________________________________________________________________
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить*:
срок производства ремонтно-строительных работ с ____ _________20____
по ____ _________20____;
режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по _______ часов
в __________________ дни.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
* Срок и режим производства ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим
производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы
принятия такого решения.
-------------------------------------------------------------------------
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной
документацией) и с соблюдением требований________________________________
(указываются реквизиты нормативного
_________________________________________________________________________
правового акта субъекта Российской Федерации или акта органа местного
_________________________________________________________________________
самоуправления, регламентирующего порядок проведения
_________________________________________________________________________
ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
_________________________________________________________________________
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного
_________________________________________________________________________
лица органа, осуществляющего согласование)
___________________ __________________________________ __________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
м.п.
Получил: ____ _________20____ _______________________ __________________
(подпись заявителя или
уполномоченного лица заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) ____ _________20____
(заполняется в случае направления решения по почте)
__________________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя(ей)
* Форма утверждена постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.04.2005 N 266
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования
город Новый Уренгой
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Подача заявителем заявления и документов, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
Регистрация специалистом, ответственным за прием документов, заявления с прилагаемыми документами и передача документов начальнику Управления градостроительства и архитектуры (максимальный срок - не более 20 минут) |
|
Рассмотрение документов и определение начальником Управления градостроительства и архитектуры ответственного исполнителя за производство по заявлению. Направление документов в порядке делопроизводства на исполнение (максимальный срок - 1 день) |
|
Принятие решения о подготовке проекта распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалистом, ответственным за производство по заявлению, его согласование. |
|
Регистрация распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его передача специалисту, ответственному за производство по заявлению (максимальный срок - 44 дня) |
|
Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (максимальный срок - 2 дня) |
|
Выдача заявителю или направление по почте документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (максимальный срок - 1 день) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 сентября 2014 г. N 241 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 1 сентября 2014 г.; в газете "Правда Севера" от 4 сентября 2014 г., спецвыпуск N 65(837)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 29 мая 2018 г. N 216 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 224
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления