Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 апреля 2016 г. N 184
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
23 августа 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда А.А. Даниляк и директорам муниципальных общеобразовательных организаций обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Салехарда от 28 мая 2013 года N 207 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение".
4. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2016 г. N 184)
23 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются обучающиеся 1 - 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций и их родители (законные представители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными организациями города Салехарда (далее - МОО), расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявителей:
понедельник-суббота - с 8.30 до 17.00 часов;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 в подпункт 2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре, сроках и стандарте ее предоставления предоставляется:
- непосредственно работниками МОО;
- специалистами департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования), расположенного по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО;
- в письменной форме по адресу электронной почты МОО (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МОО, в АИС "Сетевой город. Образование", на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет (http://www.salekhard.org), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), на официальном Интернет-сайте департамента образования (http://www.edushd.ru), на официальных Интернет-сайтах МОО, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Также, информацию о муниципальной услуге заявитель может получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МОО, в которую поступил звонок, и фамилии работника МОО принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника МОО принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МОО осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО или в департаменте образования.
Работники МОО, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором МОО либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение, поступившее в МОО или в департамент образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно МОО.
Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю в электронной форме информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Информация о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию, в электронной форме предоставляется заявителю незамедлительно после его регистрации в ЕСИА и входа в АИС "Сетевой город. Образование" или на официальном сайте МОО в системе "Интернет" в части размещения МОО приказов о зачислении детей.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
13) приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
14) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
15) Устав муниципального образования город Салехард, принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года.
Основания для получения заявителем логина и пароля
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение заявителем логина и пароля, выданного на основании приказа МОО о зачислении ребенка в МОО и первичная регистрация работником МОО персональных данных ребенка в АИС "Сетевой город. Образование".
2.6.1. Логин и пароль для регистрации и получения информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование", предоставляется заявителю лично под роспись.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.8. Работники МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения логина и пароля и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Перечень оснований для приостановления, или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является техническая неисправность (профилактические работы) на сервере АИС "Сетевой город. Образование" либо на официальных сайтах МОО в системе Интернет на период проведения ремонтных (профилактических) работ.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством официальных Интернет-сайтов МОО отсутствуют, за исключением случаев предоставления информации посредством АИС "Сетевой город. Образование";
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя логина и пароля для входа в АИС "Сетевой город. Образование".
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги не установлены настоящим Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
Требования к местам информирования заявителей о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к местам информирования заявителей:
2.13.1. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании МОО, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание МОО, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.13.2. требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в здания МОО для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.13.3. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты работников МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника МОО, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Работники МОО, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в здание МОО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.13.4. требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МОО и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания (объекты) МОО невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителям МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к местам информирования о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества предоставления информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию
2.14. Показателями оценки доступности и качества предоставления информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), на официальных сайтах департамента образования Администрации города Салехарда (http://www.edushd.ru), МОО в системе "Интернет";
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых они могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги либо подать жалобу на действия (бездействие) работников МОО, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 в подпункт 5 пункта 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) работников МОО, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схемы последовательности действий заявителей при регистрации в ЕСИА и при получении муниципальной услуги в электронной форме приводятся в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- предоставление заявителям информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию.
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме посредством размещения информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение в АИС "Сетевой город. Образование" и на официальных Интернет-сайтах МОО в части размещения МОО приказов о зачислении детей.
Предоставление заявителям информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию
3.3. Основанием для начала процедуры предоставления заявителям информации является размещение информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение в АИС "Сетевой город. Образование".
3.4. Заявитель, прошедший регистрацию в ЕСИА и имеющий разрешенный доступ (логин и пароль) к АИС "Сетевой город. Образование" получает информацию о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию, размещенную в "АИС "Сетевой город. Образование" или на официальных сайтах МОО в системе "Интернет" в части размещения МОО приказов о зачислении детей.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение заявителем в электронной форме, размещенной в АИС "Сетевой город. Образование", информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию. На официальных сайтах МОО в части размещения МОО приказов о зачислении детей.
Способом фиксации результата административной процедуры является электронная регистрация количества входов в АИС "Сетевой город. Образование".
Продолжительность административной процедуры: информация предоставляется заявителю незамедлительно после его входа в АИС "Сетевой город. Образование" либо на официальный Интернет-сайт МОО.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется директорами МОО или их заместителями, курирующими предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МОО, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор МОО или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 в наименование настоящего подраздела внесены изменения
Ответственность работников МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 в пункт 4.5 настоящего Регламента внесены изменения
4.5. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МОО с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МОО или уполномоченным им лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МОО или начальника департамента образования в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5) отказ работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба может быть подана в МОО в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором МОО, подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, фамилию работника МОО, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный сайт департамента образования в системе "Интернет" (http://www.edushd.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником департамента образования, директором МОО;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 в подпункт 5.2.3 пункта 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.3. МОО, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющий муниципальную услугу, работников МОО посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах департамента образования, МОО в системе "Интернет";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц (работников) МОО, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит рассмотрению работником МОО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования действий (бездействий) работника МОО предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренных пунктом 5.1 раздела V настоящего Административного регламента - в течении пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. По результатам рассмотрения жалобы директор МОО, предоставляющей муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МОО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение работником МОО.
5.4.1. При удовлетворении жалобы работник МОО, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме "Предоставление
информации о результатах сданных
экзаменов, результатах тестирования
и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Информация
о месте нахождения, электронных адресах, номера телефонов, официальных сайтах в системе "Интернет"
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме "Предоставление
информации о результатах сданных
экзаменов, результатах тестирования
и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Информация
о месте нахождения, адресе официального сайта в системе "Интернет", электронном адресе, телефонах департамента образования
Адрес департамента образования: ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Адрес официального сайта департамента образования в системе "Интернет": http://www.edushd.ru
Адрес электронной почты департамента образования: do@slh.yanao.ru
Телефоны:
приемная: 3-21-45;
начальник департамента образования: 3-21-00;
начальник отдела общего образования: 3-22-65.
Часы работы для женщин:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Часы работы для мужчин:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования
(Даниляк Анна Алексеевна) - понедельник с 15.00 до 17.00 часов.
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме "Предоставление
информации о результатах сданных
экзаменов, результатах тестирования
и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
Вход заявителя в АИС "Сетевой город. Образование" либо вход в АИС "Сетевой город. Образование" |
Получение заявителем информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию |
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме "Предоставление
информации о результатах сданных
экзаменов, результатах тестирования
и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Блок-схема
последовательности действий заявителей при регистрации в ЕСИА для получения доступа к информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование"
Главная страница АИС "Сетевой город. Образование" http://netcity.edu.shd.ru |
Нажать кнопку "ВХОД ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ" |
/-------------------------------------\
|Зарегистрированы на портале гос.услуг|
нет | (gosuslugi.ru, http://pgu-yamal.ru, | да
/-| https://esia.gosuslugi.ru)? |-\
| \-------------------------------------/ |
/------------------\ /-----------------------------\
/-|Пройти регистрацию|-\ | В личном кабинете АИС |
| \------------------/ | | "Сетевой город. |
| Образование" в разделе |
/-------------------------\/------------\ | "Персональные настройки" |
| В электронном виде || При личном | | нажать кнопку "Связать |
| на порталах: ||приеме в МФЦ| | свою учетную запись в АИС |
| gosuslugi.ru, |\------------/ |"Сетевой город. Образование" |
| http://pgu-yamal.ru, | | | с учетной записью в ЕСИА" |
|https://esia.gosuslugi.ru| | \-----------------------------/
\-------------------------/ |
\---------------------/ /-------------------\
| | Дать согласие на |
| | обработку |
| |персональных данных|
| \-------------------/
Использовать возможности АИС "Сетевой город. Образование" |
Блок-схема
последовательности действий заявителей, имеющих разрешенный доступ (логин, пароль) к информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование", для получения муниципальной услуги в электронной форме
Зайти на официальный Интернет-сайт АИС "Сетевой город. Образование" (http://netcity.edu.shd.ru) |
Шаг 1
Выбрать тип образовательной организации |
Шаг 2
Выбрать соответствующую общеобразовательную организацию |
Шаг 3
Поля "Пользователь" и "Пароль" заполнить соответственно "Логин" и "Пароль", либо осуществить вход через Портал Государственных услуг, предварительно авторизовавшись посредством ЕСИА |
Шаг 4
В навигационном меню АИС "Сетевой город. Образование" выбрать из списка вкладку "Документы" |
Шаг 5
Приступить к просмотру информации |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме "Предоставление
информации о результатах сданных
экзаменов, результатах тестирования
и иных вступительных испытаний, а также
о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
(с изменениями от 23 августа 2016 г.)
_____________________________________
(Ф.И.О.) директора МОО, либо
начальника департамента образования)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя)
_____________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата
выдачи, контактный телефон)
Жалоба
на решения и действия (бездействия) работников МОО,
при предоставлении муниципальной услуги
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя), проживающий
________________________________________________________________________,
по адресу (улица, дом, квартира, город, индекс)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в
муниципальное образовательное учреждение", допущенное МОО в части
следующих требований: ___________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к работнику МОО, оказывающего услугу __________________________
(да/нет)
обращение к директору МОО, оказывающего услугу __________________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо из МОО, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _________________________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо МОО, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________________________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная директором МОО,
оказывающей услугу _____________________________________________________
(да/нет)
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к настоящей
жалобе ______________________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата _______________ подпись"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2016 г. N 184 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 26 апреля 2016 г.; в газете "Полярный круг" от 5 мая 2016 г., спецвыпуск N 18/1(1260)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 июня 2017 г. N 952 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 368
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения пункта 1.5 изменений применяются с 1 сентября 2016 г.