Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 10 июня 2014 г. N 420
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 755 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений";
постановление Администрации города Лабытнанги от 30.05.2011 N 302 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 755";
пункт 16 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 21.12.2011 N 782 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты";
постановление Администрации города Лабытнанги от 10.08.2012 N 500 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 755";
постановление Администрации города Лабытнанги от 26.12.2012 N 816 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 755";
постановление Администрации города Лабытнанги от 06.03.2013 N 99 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 755";
постановление Администрации города Лабытнанги от 20.03.2013 N 123 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 755";
постановление Администрации города Лабытнанги от 27.05.2013 N 340 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.12.2010 N 755".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.
Глава Администрации |
О.Л. Черевко |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 10 июня 2014 г. N 420)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.1. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.1.2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.1.3. Монтаж и демонтаж встроенной мебели не является перепланировкой жилого помещения.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или нанимателями жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, подавшие заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в управление градостроительства Администрации города Лабытнанги (далее - заявители).
1.3. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Выдача правового акта Администрации города Лабытнанги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений).
2.3.2. Выдача мотивированного письменного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений должны быть приняты не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Положением о муниципальном учреждении "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.06.2012 N 438;
постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.04.2014 N 228 "О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования город Лабытнанги".
2.6. Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявители в управление градостроительства либо через многофункциональный центр (с момента технической возможности) представляют:
заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 266 (далее - заявление), согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2. Документы, указанные в п.п. 2.6.1 настоящего Административного регламента могут быть направлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая использование государственной информационной системы Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6.3. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 5, 7 п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также документы, предусмотренные абзацем 3 п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4. Управление градостроительства не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, установленных п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения специалистом управлением градостроительства.
2.6.5. В случае непредоставления документов, указанных в абзацах 3, 5, 7 п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалисты управления градостроительства запрашивают их в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.6. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть временно приостановлено либо прекращено. При этом копии поданных документов остаются в градостроительном отделе управления градостроительства.
2.6.7. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть вновь восстановлено.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неразборчиво написанные тексты заявления и прилагаемых документов;
написанные карандашом тексты заявления и прилагаемых документов;
заявления и прилагаемые документы, имеющие серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание;
наличие в заявлении и прилагаемых документах приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
2.7.2. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения препятствий, вызвавших отказ.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений является:
непредставление документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, за исключением тех, которые специалисты управления градостроительства запрашивают самостоятельно;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения препятствий, вызвавших отказ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в управление градостроительства для получения консультации, сдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.12. Требования к месту (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером и принтером.
2.12.2. Место ожидания должно быть оборудовано стульями, столом для заполнения запросов, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.13.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится посредством размещения:
на официальном сайте Администрации города Лабытнанги по адресу www.adminlbt.ru;
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
в средствах массовой информации;
на информационных стендах управления градостроительства следующей информации:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
перечень документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приёме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
образец заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2.13.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится путем консультаций специалистом градостроительного отдела управления градостроительства (далее - специалист отдела) при личном обращении, посредством телефонной связи, письменно.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управления градостроительства, график работы градостроительного отдела согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.13.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота;
четкость в изложении;
удобство и доступность получения;
оперативность предоставления информации.
2.13.5. Обязанности специалиста отдела при подготовке ответов на устные и письменные обращения заявителей.
При устном информировании и (или) консультировании специалист отдела должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования и (или) консультирования.
Письменное обращение направляется в адрес управления градостроительства либо предоставляется лично в приемную управления градостроительства. При письменном обращении информирование и (или) консультирование осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителя.
Начальник управления градостроительства направляет обращение начальнику градостроительного отдела для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу.
Ответ, подписанный начальником управления градостроительства, предоставляется в письменной, простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя (специалиста отдела) не позднее тридцати дней с момента подачи в установленном порядке письменного обращения.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется:
в письменном виде при обращении заявителя посредством почтовых отправлений или при личном обращении заявителя в управление градостроительства;
путем получения заявителем муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
через многофункциональный центр (с момента технической возможности);
электронной почтой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и прием документов для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании Комиссии по согласованию переустройства и (или) планировки жилых помещений (далее - Комиссия), принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
уведомление заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.1. Регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и прием документов для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала выполнения процедуры регистрации заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и приема документов для предоставления муниципальной услуги является представление в управление градостроительства заявления и документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Документы и заявление, после регистрации в журнале регистрации входящей документации в управлении градостроительства, в течение одного дня направляются начальнику управления градостроительства.
3.1.3. Начальник управления градостроительства, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, в течение одного дня направляет их секретарю Комиссии.
3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании Комиссии, принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений является поступление заявления и документов секретарю Комиссии.
3.2.2. Секретарь Комиссии в течение трёх дней осуществляет проверку представленных документов на наличие документов, согласно перечню, указанному в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, подготавливает материалы для заседания Комиссии.
3.2.3. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение в форме проекта муниципального правового акта Администрации города о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - распоряжение заместителя главы Администрации города Лабытнанги) в случае соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Уведомление заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.3.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя является принятие муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.3.2. Секретарь Комиссии, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр два экземпляра муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги, которое является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки, или один экземпляр мотивированного решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалиста градостроительного отдела осуществляется начальником градостроительного отдела и начальником управления градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству Российской Федерации.
4.2. Специалист градостроительного отдела несет ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Лабытнанги. Жалобы на решения, принятые начальником управления градостроительства рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу. Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу, рассматриваются главой Администрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги услуги
"Согласование переустройства (или)
и перепланировки жилых помещений"
Сведения
о месте нахождения управления градостроительства
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Барилко Виталий Михайлович |
Начальник муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
16 |
2 33 51 (факс) |
- |
Дзюба Ирина Федоровна |
Начальник градостроительного отдела муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
19 |
2 32 64 |
- |
Адреса электронной почты управления градостроительства: arx@lbt.salekhard.ru, arxlbt@yandex.ru.
Сведения
о специалистах градостроительного отдела управления градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу
Местонахождение градостроительного отдела управления градостроительства:
Адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, кабинеты 13, 20.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Карижская Инна Валерьевна |
Ведущий инженер градостроительного отдела муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
13 |
2 32 58 |
- |
Жолоб Неля Павловна |
Ведущий инженер градостроительного отдела муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
13 |
2 32 58 |
- |
График работы специалистов градостроительного отдела:
понедельник - пятница с 8-30 до 18-00 часов;
перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами градостроительного отдела заявителей:
понедельник - с 9-00 до 17-30 часов;
среда, пятница - с 9-00 до 16-30 часов;
перерыв на обед с 12-30 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны отдела: 8 (349 92) 2 32 64; 8 (349 92) 2 32 58.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги услуги
"Согласование переустройства (или)
и перепланировки жилых помещений"
ОБРАЗЕЦ
заявления о переустройстве
и (или) перепланировке жилого помещения
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения
От ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося
_________________________________________________________________________
в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
_________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном
_________________________________________________________________________
порядке представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
Примечание:
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя указываются:
фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
полномочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения __________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: наименование субъекта Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение,
_________________________________________________________________________
улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить ____________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
_________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ
с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ
с _______ по _______ часов в _____________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом;
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования или уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" _______ г. N ______.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы.
В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие
члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в
графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
_____________________________________________________ на ________ листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия)
2) проект переустройства и (или) перепланировки помещения на
__________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории культуры) на ________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на __________ листах (при необходимости);
6) иные документы __________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление*:
"___" __________ 20____ г. ___________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20____ г. ___________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20____ г. ___________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
* При пользовании жилыми помещениями на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании помещением на основании
договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление
Документы представлены на прием "___" __________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________
Выдана расписка в получении документов "___" _______ 20___ г. N ________-
Расписку получил "___" __________ 20____ г.
________________________ (подпись заявителя)
___________________________________________________________ _____________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 10 июня 2014 г. N 420 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 10 июня 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 12 декабря 2017 г. N 1246 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 853
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1287
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2016 г. N 1265
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 2016 г. N 682
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2016 г. N 209
Действие подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы шесть - тринадцать подпункта 1.1 пункта 1 изменений, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 765
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2015 г. N 513
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2015 г. N 485
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 976