Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 23 декабря 2011 г. N 800
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.10.2010 N 587, Реестром муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 03.10.2010 N 615, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, начальника муниципального учреждения "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" Самойлова И.В.
Глава Администрации |
С.В. Карасёв |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 23 декабря 2011 г. N 800)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:
органы государственной власти;
органы местного самоуправления;
физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.3. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через муниципальное учреждение "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД с указанием причины.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или отказ в выдаче запрашиваемых сведений должны быть выданы не позднее чем через 14 дней со дня предоставления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительным кодексом РФ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Положением о муниципальном учреждении "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.12.2009 N 124.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в управление градостроительства с заявлением о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - заявление), согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть временно приостановлено, либо прекращено.
2.6.3. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть вновь восстановлено.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, может быть отказано по причине, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в управление градостроительства для получения консультации, подачи заявления, для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать тридцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.12. Требования к месту (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером и принтером.
2.12.2. Место ожидания должно быть оборудовано стульями, столом для заполнения запросов, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.13.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится посредством размещения:
на официальном сайте Администрации города Лабытнанги по адресу www.adminlbt.ru.;
в средствах массовой информации;
на информационных стендах управления градостроительства следующей информации:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих приём и консультирование заявителей;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец заявления о предоставлении соответствующих сведений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.13.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится путём консультаций специалистом отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления градостроительства (далее - специалист отдела) при личном обращении, по телефону, письменно.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управления градостроительства, график работы отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.13.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота;
чёткость в изложении;
удобство и доступность получения;
оперативность предоставления информации.
2.13.5. Обязанности специалиста отдела при подготовке ответов на устные и письменные обращения заявителей.
При устном информировании и (или) консультировании специалист отдела должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Письменное обращение направляется в адрес управления градостроительства, либо предоставляется лично в приёмную управления градостроительства. При письменном обращении информирование и (или) консультирование осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителя.
Начальник управления градостроительства направляет обращение начальнику отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу.
Ответ, подписанный начальником управления градостроительства, предоставляется в письменной, простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя (специалиста отдела) не позднее четырнадцати дней с момента подачи в установленном порядке письменного обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
рассмотрение заявления;
подготовка запрашиваемой информации;
приостановление оказания услуги;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги в приемную управления градостроительства, указанного в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление, после регистрации в журнале регистрации входящей документации в управлении градостроительства, направляется начальнику управления градостроительства.
3.2.3. Начальник управления градостроительства, рассмотрев заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет заявление начальнику отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - начальник отдела).
3.2.4. Начальник отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, рассмотрев заявление и резолюцию, направляет заявление специалисту отдела для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист отдела регистрирует в Книге учета заявок поступившее в ИСОГД заявление на получение сведений о разработанных документах градостроительной деятельности в отношении территории муниципального образования.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения, подготовка сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или подготовки мотивированного письменного отказа в выдаче сведений из ИСОГД
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления, принятие решения, подготовка сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или подготовки мотивированного письменного отказа в выдаче сведений из ИСОГД, является поступление заявления специалисту отдела.
3.3.2. Специалист отдела осуществляет проверку запрашиваемых сведений на наличие их в ИСОГД.
3.4. Подготовка сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
3.4.1. По результатам проверки заявления специалист отдела осуществляет подготовку сведений или письма об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.4.2. Проверка письма, содержащего сведения из ИСОГД, или письменного отказа в предоставлении сведений, осуществляется начальником отдела.
3.4.3. Согласование письма, содержащего сведения из ИСОГД, или письменного отказа в предоставлении сведений, осуществляется начальником управления градостроительства.
3.4.4. Специалист отдела регистрирует в Книге предоставления сведений согласованное и подписанное письмо начальником управления градостроительства, содержащее сведения из ИСОГД, или письменный отказ в предоставлении сведений.
3.5. Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или письма об отказе
3.5.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о выдаче сведений из ИСОГД или письма об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД, является подписание и регистрация подготовленных сведений, содержащихся в ИСОГД или регистрация отказа в предоставлении сведений из ИСОГД в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела направляет заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, электронному адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись:
запрашиваемые сведения из ИСОГД;
письмо об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД с указанием причины.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалиста отдела осуществляется начальником отдела и начальником управления градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Специалист отдела несет ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в соответствии с настоящим Административным регламентом:
устно к заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу, в установленном порядке;
письменно на имя заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего регламентируемую сферу, в установленном порядке.
При обращении заявителя устно к заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) суть обращения;
д) почтовый адрес заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
Также в письменном обращении заявитель может указать контактный телефон.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение трёх месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия), в порядке, установленном законодательством РФ.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности, осуществляемой
на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Сведения
о месте нахождения управления градостроительства
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Самойлов Игорь Владимирович |
Заместитель главы Администрации, начальник муниципального учреждения "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" |
16 |
2-33-51 (факс) |
- |
Дядюшка Игорь Иванович |
Начальник отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального учреждения "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" |
17 |
5-36-27 |
- |
Адреса электронной почты управления архитектуры:
arx@lbt.salekhard.ru arxlbt@yandex.ru
Сведения
о специалистах отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу
Местонахождение градостроительного отдела управления градостроительства:
Адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, кабинеты 17, 18.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Скубко Сергей Александрович |
Ведущий инженер отдела ведения ИСОГД МУ "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" |
18 |
5-36-27 |
- |
Нарватова Юлия Анатольевна |
Инженер отдела ведения ИСОГД МУ "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" |
18 |
5-36-27 |
- |
Михнюк Людмила Петровна |
Инженер отдела ведения ИСОГД МУ "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" |
18 |
5-36-27 |
- |
График работы специалистов отдела ведения ИСОГД:
понедельник - пятница с 08.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами отдела ведения ИСОГД заявителей:
понедельник - с 09.00 до 17.30 часов;
среда, пятница - с 09.00 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон отдела: 8 (349 92) 5 36 27.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности, осуществляемой
на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Заместителю главы Администрации,
начальнику муниципального учреждения
"Управление градостроительства и
землепользования Администрации
города Лабытнанги" Самойлову И.В.
от__________________________________
(наименование организации,
____________________________________
юридический и почтовый адрес)
____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О,
____________________________________
адрес по прописке, почтовый адрес)
Контактные телефоны_________________
Адрес_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения, размещенные в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности, касающиеся объекта ________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
1. Выкопировку из _______________________________________________________
Предпочитаемый масштаб 1:________________________________________________
Количество копий_________________________________________________________
2. Копию документа:
Вид документа ___________________________________________________________
Реквизиты документа от ______________ N _________________________________
Объект (наименование, адрес) ____________________________________________
Количество экземпляров __________________________________________________
Форма предоставления сведений____________________________________________
(текстовая и (или) графическая форма,
бумажный и (или) электронный носитель)
Способ получения сведений________________________________________________
(в управлении, почтовым отправлением по адресу,
по адресу электронной почты)
К заявлению прилагаются _________________________________________________
С условиями предоставления сведений ознакомлен (а)
Дата____________ Подпись_______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 декабря 2011 г. N 800 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 23 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 ноября 2017 г. N 1176 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2016 г. N 1261
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 319
Действие подпункта 1.1. пункта 1. изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы шесть - тринадцать подпункта 1.1. пункта 1 изменений в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 759
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 958
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2013 г. N 327
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2013 г. N 227
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2013 г. N 12
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2012 г. N 807
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 516