Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 23 декабря 2011 г. N 800
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги"
17 августа, 26 декабря 2012 г., 23 января, 24 апреля, 27 мая 2013 г., 30 декабря 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.10.2010 N 587, Реестром муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 03.10.2010 N 615, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, начальника муниципального учреждения "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" Самойлова И.В.
Глава Администрации |
С.В. Карасёв |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 23 декабря 2011 г. N 800)
17 августа, 26 декабря 2012 г., 23 января, 24 апреля, 27 мая 2013 г., 30 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются:
органы государственной власти;
органы местного самоуправления;
физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.3. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 516 в подпункт 2.2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД с указанием причины.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или отказ в выдаче запрашиваемых сведений должны быть выданы не позднее чем через 14 дней со дня предоставления заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2013 г. N 12 пункт 2.4 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.4.2
2.4.2. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, предоставляются не позднее пяти рабочих дней со дня получения управлением градостроительства соответствующего межведомственного запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительным кодексом РФ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Положением о муниципальном учреждении "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.06.2012 N 438.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2013 г. N 227 пункт 2.6.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в управление градостроительства непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Лабытнанги с заявлением о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - заявление), согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, может осуществляться по межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
2.6.2. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть временно приостановлено, либо прекращено.
2.6.3. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть вновь восстановлено.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, может быть отказано по причине, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2013 г. N 327 в подпункт 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в управление градостроительства для получения консультации, подачи заявления, для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.12. Требования к месту (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером и принтером.
2.12.2. Место ожидания должно быть оборудовано стульями, столом для заполнения запросов, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.13.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится посредством размещения:
на официальном сайте Администрации города Лабытнанги по адресу www.adminlbt.ru.;
в средствах массовой информации;
на информационных стендах управления градостроительства следующей информации:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих приём и консультирование заявителей;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец заявления о предоставлении соответствующих сведений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2013 г. N 227 в подпункт 2.13.3 пункта 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится путем консультаций специалистом отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления градостроительства (далее - специалист отдела) при личном обращении, по телефону, письменно. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты управления градостроительства, график работы отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.13.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота;
чёткость в изложении;
удобство и доступность получения;
оперативность предоставления информации.
2.13.5. Обязанности специалиста отдела при подготовке ответов на устные и письменные обращения заявителей.
При устном информировании и (или) консультировании специалист отдела должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Письменное обращение направляется в адрес управления градостроительства, либо предоставляется лично в приёмную управления градостроительства. При письменном обращении информирование и (или) консультирование осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителя.
Начальник управления градостроительства направляет обращение начальнику отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу.
Ответ, подписанный начальником управления градостроительства, предоставляется в письменной, простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя (специалиста отдела) не позднее четырнадцати дней с момента подачи в установленном порядке письменного обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
рассмотрение заявления;
подготовка запрашиваемой информации;
приостановление оказания услуги;
уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Приём и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление заявления на предоставление муниципальной услуги в приемную управления градостроительства, указанного в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление, после регистрации в журнале регистрации входящей документации в управлении градостроительства, направляется начальнику управления градостроительства.
3.2.3. Начальник управления градостроительства, рассмотрев заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет заявление начальнику отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - начальник отдела).
3.2.4. Начальник отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, рассмотрев заявление и резолюцию, направляет заявление специалисту отдела для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист отдела регистрирует в Книге учета заявок поступившее в ИСОГД заявление на получение сведений о разработанных документах градостроительной деятельности в отношении территории муниципального образования.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения, подготовка сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или подготовки мотивированного письменного отказа в выдаче сведений из ИСОГД
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления, принятие решения, подготовка сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или подготовки мотивированного письменного отказа в выдаче сведений из ИСОГД, является поступление заявления специалисту отдела.
3.3.2. Специалист отдела осуществляет проверку запрашиваемых сведений на наличие их в ИСОГД.
3.4. Подготовка сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
3.4.1. По результатам проверки заявления специалист отдела осуществляет подготовку сведений или письма об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД.
3.4.2. Проверка письма, содержащего сведения из ИСОГД, или письменного отказа в предоставлении сведений, осуществляется начальником отдела.
3.4.3. Согласование письма, содержащего сведения из ИСОГД, или письменного отказа в предоставлении сведений, осуществляется начальником управления градостроительства.
3.4.4. Специалист отдела регистрирует в Книге предоставления сведений согласованное и подписанное письмо начальником управления градостроительства, содержащее сведения из ИСОГД, или письменный отказ в предоставлении сведений.
3.5. Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или письма об отказе
3.5.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о выдаче сведений из ИСОГД или письма об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД, является подписание и регистрация подготовленных сведений, содержащихся в ИСОГД или регистрация отказа в предоставлении сведений из ИСОГД в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела направляет заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, электронному адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись:
запрашиваемые сведения из ИСОГД;
письмо об отказе в предоставлении сведений из ИСОГД с указанием причины.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалиста отдела осуществляется начальником отдела и начальником управления градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Специалист отдела несет ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2012 г. N 807 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 958 пункт 5.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. .Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление градостроительства. Жалобы на решения, принятые начальником управления градостроительства рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 958 в пункт 5.5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 958 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.7-1
5.7-1. Управление градостроительства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 958 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.7-2
5.7-2. Управление градостроительства оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 516 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности, осуществляемой
на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Сведения
о месте нахождения управления градостроительства
17 августа 2012 г.
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Барилко Виталий Михайлович |
Начальник муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
16 |
2 33 51 (факс) |
- |
Нарватова Юлия Анатольевна |
Начальник отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
17 |
5 36 27 |
- |
Адреса электронной почты управления градостроительства:
arx@lbt.salekhard.ru arxlbt@yandex.ru
Сведения
о специалистах отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу
Местонахождение отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления градостроительства:
Адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, кабинеты 17, 18.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Скубко Сергей Александрович |
Ведущий инженер отдела ведения ИСОГД муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
18 |
5 36 27 |
- |
Михнюк Людмила Петровна |
Инженер отдела ведения ИСОГД муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
18 |
5 36 27 |
- |
График работы специалистов отдела ведения ИСОГД:
понедельник - пятница с 08.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами отдела ведения ИСОГД заявителей:
понедельник - с 09.00 до 17.30 часов;
среда, пятница - с 09.00 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон отдела: 8 (349 92) 5 36 27.".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 516 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе
обеспечения градостроительной
деятельности, осуществляемой
на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
(с изменениями от 17 августа 2012 г.)
Начальнику муниципального учреждения
"Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги"
Барилко В.М.
от__________________________________
(наименование организации,
____________________________________
юридический и почтовый адрес)
____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О,
____________________________________
адрес по прописке, почтовый адрес)
Контактные телефоны_________________
Адрес_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения, размещенные в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности, касающиеся объекта
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
1. Выкопировку из _______________________________________________________
Предпочитаемый масштаб 1:________________________________________________
Количество копий_________________________________________________________
2. Копию документа:
Вид документа ___________________________________________________________
Реквизиты документа от ______________ N _________________________________
Объект (наименование, адрес) ____________________________________________
Количество экземпляров __________________________________________________
Форма предоставления сведений____________________________________________
(текстовая и (или) графическая форма,
бумажный и (или) электронный носитель)
Способ получения сведений________________________________________________
(в управлении, почтовым отправлением по адресу,
по адресу электронной почты)
К заявлению прилагаются _________________________________________________
С условиями предоставления сведений ознакомлен (а).
Дата____________ Подпись _____________".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 декабря 2011 г. N 800 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования город Лабытнанги"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 23 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 ноября 2017 г. N 1176 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2016 г. N 1261
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 319
Действие подпункта 1.1. пункта 1. изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы шесть - тринадцать подпункта 1.1. пункта 1 изменений в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 759
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 958
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2013 г. N 327
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2013 г. N 227
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2013 г. N 12
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2012 г. N 807
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2012 г. N 516