Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 23 мая 2011 г. N 282
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
21 декабря 2011 г., 10 августа, 26 декабря 2012 г., 6 марта, 27 мая 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.10.2010 N 587 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги", постановлением Администрации города Лабытнанги от 03.11.2010 N 615 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.
Глава Администрации |
С.В. Карасёв |
Административный регламент
по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 23 мая 2011 г. N 282)
21 декабря 2011 г., 10 августа, 26 декабря 2012 г., 6 марта, 27 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении жилых и нежилых помещений (далее - помещения), принадлежащих на праве собственности физическим и юридическим лицам.
1.3. Основные цели предоставления муниципальной услуги:
создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на владение, пользование и распоряжение своим имуществом;
повышение качества и доступности предоставления услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2011 г. N 782 настоящий Регламент дополнен пунктом 1.4
1.4. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2012 г. N 499 в подраздел 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги (далее - управление градостроительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга носит заявительный характер и осуществляется на постоянной основе.
Общий срок для принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение составляет не более 45 дней со дня предоставления документов в управление градостроительства.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 22.10.2010 N 587 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2013 г. N 97 подраздел 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В целях предоставления муниципальной услуги перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) в управление градостроительства по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о переводе помещения, согласно приложению N 1 к данному Административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2013 г. N 97 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.6.-1
2.6.-1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пп. 3 и 4 п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные п. 2 п. 2.6 настоящего Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения управление градостроительства, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2013 г. N 97 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.6.-2
2.6.-2. Управление градостроительства не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения управлением градостроительства, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в управление градостроительства, запрошенные им сведения и документы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2013 г. N 97 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.6.-3
2.6.-3. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято управлением градостроительства по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с п. 2.6 и п.п. 2.6.-1 настоящего Административного регламента документов не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в управление градостроительства документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в управление градостроительства.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
обращение в орган, осуществляющий перевод помещений, ненадлежащего лица;
представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2013 г. N 97 подраздел 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление указных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступление в управление градостроительства ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если управление градостроительства после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных ст. 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2013 г. N 322 в подраздел 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней со дня подачи заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2012 г. N 499 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги". Дополнительная информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в управление градостроительства, а также посредством интернет-сайта Администрации города Лабытнанги и публикаций в средствах массовой информации.
Местонахождение управления градостроительства:
адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26
График работы управления градостроительства:
понедельник с 830 до 1800 часов;
вторник - пятница с 830 до 1700 часов;
перерыв на обед с 1230 до 1400 часов.
Справочные телефоны:
Приемная (34992) 2 33 51;
Факс (34992) 2 33 51;
Специалисты управления градостроительства (34992) 2 32 64.
Адрес интернет-сайта Администрации города Лабытнанги: www.adminlbt.ru.
2.12.2. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.3. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.5. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.
2.12.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.9. Лица, являющиеся престарелыми либо лица с ограниченными физическими возможностями, в случае их личной явки в управление градостроительства при получении муниципальной услуги принимаются вне очереди.
2.13. Показатель доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является полное удовлетворение запросов граждан на получение данной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от заявителя заявления и необходимых документов;
рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов;
проверка документов и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе;
подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, и выдача или направление документов заявителю.
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги представлена блок-схемой, согласно приложению N 2 к данному Административному регламенту.
3.2. Прием от заявителя заявления и необходимых документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя (его представителя) с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в управление градостроительства.
3.2.2. К заявлению прикладываются документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Представленные документы проходят первичную обработку специалистом управления градостроительства, ответственным за прием документов.
3.2.4. Специалист управления градостроительства, ответственный за прием документов, принимает заявление, проверяет правильность его составления (заполнения) и наличие документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист управления градостроительства, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на одного заявителя.
3.2.5. При наличии заявления и полного пакета документов специалист управления градостроительства, ответственный за прием документов, выдает расписку в получении документов, согласно приложению N 3 к Административному регламенту, с указанием перечня и даты их получения.
3.2.6. Одновременно специалист управления градостроительства, ответственный за прием документов, сообщает заявителю:
максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут на одного заявителя.
3.2.7. Специалист управления градостроительства, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику управления градостроительства для рассмотрения и определения специалиста управления градостроительства, ответственного за производство по заявлению.
3.3. Рассмотрение заявления и принятых документов от заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику управления градостроительства для рассмотрения и определения специалиста управления градостроительства, ответственного за производство по заявлению.
3.3.2. Начальник управления градостроительства:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению (далее - специалист управления);
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту управления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4. Проверка документов и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, специалисту управления от начальника управления градостроительства.
3.4.2. При поступлении от начальника управления градостроительства заявления и документов для проведения перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, специалист управления:
рассматривает поступившие документы;
проводит проверку наличия необходимых для оказания муниципальной услуги документов и правильности их оформления;
формирует по заявлению дело для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 25 рабочих дней.
3.5. Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, и выдача или направление документов заявителю.
3.5.1. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1.1. Специалист управления:
готовит уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", согласно приложению N 4 к данному Административному регламенту;
направляет уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое для согласования и подписания начальнику управления градостроительства.
В уведомлении об отказе указывается:
наименование органа, принявшего решение об отказе;
адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
основания отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.8. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
3.5.1.2. Начальник управления градостроительства согласовывает уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и подписывает данное уведомление.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
3.5.1.3. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства скрепляет печатью подпись начальника управления градостроительства на уведомлении об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое и передает его специалисту управления.
3.5.1.4. Специалист управления вручает заявителю либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и документы.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.5.1.5. При получении уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и документов заявителем лично, специалист управления знакомит заявителя с выдаваемыми документами.
Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на одного заявителя.
3.5.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.2.1. Специалист управления:
готовит уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
направляет уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение для согласования и подписания начальнику управления градостроительства:
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
3.5.2.2. Начальник управления градостроительства согласовывает и подписывает уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.5.2.3. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства скрепляет печатью подпись начальника управления градостроительства на уведомлении о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и передает его специалисту управления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2013 г. N 97 подпункт 3.5.2.4 пункта 3.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.2.4. Специалист управления выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и возвращает представленные заявителем документы. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Одновременно с направлением (выдачей) заявителю уведомления специалист управления информирует о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.5.2.5. При получении уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и документов заявителем лично, специалист управления знакомит заявителя с выдаваемыми документами.
Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на одного заявителя.
3.5.3. Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами управления, обеспечивающими от имени Администрации города Лабытнанги предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Специалисты управления несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
полноту и правильность оформления необходимых документов;
проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.3. Начальник управления градостроительства несет персональную ответственность за соблюдение сроков подписания уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, а также за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2012 г. N 811 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Лабытнанги. Жалобы на решения, принятые начальником управления градостроительства рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу. Жалобы на решения, принятые заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу, рассматриваются главой Администрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие документов,
а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в
жилое помещение"
Форма
заявления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого
помещения в жилое помещение
Руководителю органа, предоставляющего
муниципальную услугу
_____________________________________
_____________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица или
_____________________________________
наименование юридического лица,
Ф.И.О. его представителя)
проживающего (находящегося) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
тел. N ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу: _____
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
_________________________________________________________________________
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира
(комната, подъезд, этаж)
в нежилое (жилое) помещение для дальнейшего его использования под _______
_________________________________________________________________________
(указывается вид использования помещения после перевода)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение на ____ листах:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ________ 20 ___ г. __________________ ______________________________
(подпись, (Ф.И.О. физического лица
МП - при наличии) или уполномоченного
представителя
юридического лица)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие документов,
а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в
жилое помещение"
Блок-схема
последовательности исполнения муниципальной услуги
Обращение заявителя (его представителя) о переводе помещения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с комплектом необходимых документов |
Рассмотрение заявления начальником управления градостроительства, направление документов на исполнение конкретному специалисту |
Рассмотрение заявления специалистом управления, проверка наличия необходимых документов, проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/------------------------\ /--------------------------\
| Отсутствие оснований | | Наличие оснований |
\------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Решение о предоставлении муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
/------------------------\ /--------------------------\
| Положительное | | Отрицательно |
\------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка уведомления о | | Подготовка уведомления об |
| переводе жилого помещения | | отказе в переводе жилого |
| в нежилое или нежилого | | помещения в нежилое либо |
| помещения в жилое | | нежилого помещения в жилое |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Рассмотрение уведомления начальником управления градостроительства |
Подписание уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое начальником управления градостроительства |
Направление или выдача уведомления и документов заявителю |
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие документов,
а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в
жилое помещение"
Форма
расписки о принятии документов
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
РАСПИСКА
Настоящим подтверждается, что "_____" ______________ 20_____г.
_________________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество - для граждан, наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица - для юридических лиц)
_________________________________________________________________________
для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения
в жилое, расположенного по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
_________________________________________________________________________
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира
(комната), подъезд, этаж)
представлены следующие документы: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень представленных документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон для справок: ____________________________________________________
_____________________________________________________ ___________________
(должность, инициалы, фамилия специалиста, (подпись)
ответственного за приемку документов)
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие документов,
а также выдача решений о переводе
или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в
жилое помещение"
Форма
уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
Кому: _______________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
_____________________________________
полное наименование организации
_____________________________________
- для юридических лиц)
Куда: _______________________________
_____________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
_____________________________________
согласно заявлению о переводе)
_____________________________________
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного
_________________________________________________________________________
самоуправления, осуществляющего перевод помещения)
Рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23
Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения
общей площадью _____ кв. м., находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
_________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом ____________, корпус (владение, строение), кв. ___________, из жилого
(ненужное
(нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве
зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
________________________________________________________________________,
решил (________________________________________________________________).
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без
(ненужное зачеркнуть)
предварительных условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения или иных
_________________________________________________________________________
работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения) необходимых
_________________________________________________________________________
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание(я), установленное(ые)частью 1 статьи 24
_________________________________________________________________________
Жилищного кодекса Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
________________________________ _______________ ________________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
"____" _____________ 20___ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 мая 2011 г. N 282 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 24 мая 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 13 марта 2017 г. N 272 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2017 г. N 149
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1279
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2016 г. N 210
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2015 г. N 756
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2015 г. N 509
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2014 г. N 970
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2013 г. N 322
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2013 г. N 97
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2012 г. N 811
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2012 г. N 499
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2011 г. N 782