Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 февраля 2015 г. N 19-ПГ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Положение
о комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 сентября 2010 г. N 177-ПГ)
27 сентября 2010 г., 18 декабря 2012 г., 10 октября 2013 г., 13 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия, автономный округ) образуется в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 24 июня 2010 года N 124-ПГ "Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" в целях оптимизации мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий, вызванных воздействием кризисных явлений на экономику автономного округа.
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики автономного округа.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Задачи комиссии
2.1. Анализ актуальных и проблемных вопросов в установленной сфере деятельности, организация экспертного изучения этих вопросов с целью последующей разработки предложений по их пресечению и минимизации.
2.2. Определение механизма взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти в автономном округе, контролирующих и правоохранительных органов автономного округа, предприятий, учреждений и организаций по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа и по оперативному реагированию, направленному на урегулирование критических ситуаций, связанных с социальной напряжённостью с целью сохранения стабильной социально-политической ситуации в автономном округе.
2.3. Детальное рассмотрение вопросов, связанных с наличием задолженности по заработной плате в проблемных организациях, в целях принятия эффективных мер реагирования на обеспечение исполнения работодателями обязательств перед работниками по выплате заработной платы.
2.4. Рассмотрение вопросов, направленных на улучшение и стабилизацию ситуации на рынке труда в автономном округе, сохранения квалифицированного кадрового потенциала и предупреждения массового высвобождения работников проблемных организаций.
2.5. Рассмотрение и подготовка рекомендаций по правовым актам, направленным на повышение устойчивости экономики автономного округа.
2.6. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий федеральных органов исполнительной власти, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики.
2.7. Рассмотрение результатов принимаемых органами власти и местного самоуправления мер по повышению устойчивости экономики автономного округа.
2.8. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых комиссией.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2013 г. N 154-ПГ раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.9
2.9. Рассмотрение вопросов легализации трудовых отношений граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах автономного округа.
III. Полномочия комиссии
Комиссия для исполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности комиссии материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных объединений;
- направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в ее компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;
- привлекать в установленном порядке для выработки решений учёных, экспертов и специалистов;
- создавать рабочие группы для решения наиболее сложных вопросов деятельности комиссии;
- по результатам рассмотрения на заседаниях комиссии вопросов принимать решения, направленные на повышение устойчивости экономики автономного округа, предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий кризисных явлений;
- рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, государственных, общественных, коммерческих и иных организаций, разрабатывать предложения по принятию необходимых мер в соответствии с действующим законодательством;
- обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов комиссии, входящих в сферу его компетенции.
IV. Состав и порядок работы комиссии
4.1. Председателем комиссии является первый заместитель Губернатора автономного округа.
4.2. Председатель комиссии:
4.2.1. определяет место и время проведения заседания комиссии;
4.2.2. председательствует на заседании комиссии;
4.2.3. даёт поручения заместителю председателя комиссии и членам комиссии;
4.2.4. подписывает протоколы заседаний комиссии;
4.2.5. представляет комиссию в отношениях с органами власти, органами местного самоуправления, организациями и общественностью.
4.3. Председатель комиссии имеет заместителя. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель.
4.4. Члены комиссии:
4.4.1. обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесённых в повестку дня заседания комиссии, а также при голосовании;
4.4.2. вносят предложения по повестке дня и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию комиссии, а также проектов ее решений;
4.4.3. имеют право в случае несогласия с принятым решением комиссии изложить письменно своё особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума.
4.5. Члены комиссии вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесённые в повестку дня заседания комиссии, о чём они должны письменно уведомить уполномоченный орган по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа, определённый постановлением Губернатора автономного округа от 24 июня 2010 года N 124-ПГ "Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - уполномоченный орган).
4.6. Решения комиссии оформляются протоколами и носят обязательный характер, а при необходимости реализуются путём принятия соответствующих постановлений или распоряжений Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа или законов автономного округа.
4.7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания президиума также могут проводиться в режиме видеоконференцсвязи.
4.8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
4.8-1. На заседания комиссии приглашаются представители Прокуратуры автономного округа.
4.9. На заседания комиссии могут быть приглашены главы муниципальных образований автономного округа, на территориях которых осуществляют деятельность организации, финансовое состояние которых вызывает нестабильную ситуацию и социальную напряжённость в коллективах, руководители этих организаций, а также представители средств массовой информации.
4.10. По решению председателя комиссии информация неконфиденциального характера о рассмотренных комиссией проблемных вопросах может передаваться в редакции средств массовой информации для опубликования.
4.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется в порядке, установленном для обеспечения деятельности Правительства автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.