Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 25 февраля 2014 г. N 125
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лабытнанги"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лабытнанги".
2. Начальнику муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Лабытнанги" Воронкиной Р.А. обеспечить исполнение настоящего постановления и довести его до сведения руководителей муниципальных образовательных организаций.
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 15.06.2011 N 350 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Лабытнанги (в электронном виде)";
пункт 30 постановления Администрации города Лабытнанги от 21.12.2011 N 782 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.
Первый заместитель главы Администрации |
Р.Ф. Касимов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лабытнанги"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 25 февраля 2014 г. N 125)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, юридическими лицами, (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Лабытнанги" (далее, соответственно - Регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
1.1.3. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лабытнанги в устном и письменном виде в ответ на обращения граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах организации (далее - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3. От имени заявителя с запросом может обратиться представитель заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (часах приема) исполнителей муниципальной услуги (в том числе многофункциональных центров, в случае их участия в предоставлении муниципальной услуги), адресах интернет-порталов:
1.3.1.1. Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования), расположено по адресу: 629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29, 8 (34992) 2-39-01, 8 (34992) 2-34-16 (ф.), электронный адрес uo@lbt.salekhard.ru, городской образовательный портал муниципальной системы образования города Лабытнанги http://лабытнанги-уо.рф.
1.3.1.2. Автоматизированная информационная образовательная система "Сетевой город. Образование" http://netcity.labitnangi-uo.ru.
1.3.1.3. Автоматизированная информационная система "Электронные услуги в сфере образования" https://e-uslugi.rtsoko.ru.
1.3.1.4. Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru).
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений исполнителей муниципальной услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса официальных сайтов исполнителей муниципальной услуги в сети Интернет, Официального Интернет-сайта Администрации города Лабытнанги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:
1.3.2.1. Муниципальная услуга в части "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования" предоставляется непосредственно сектором дошкольного образования Управлением образования, расположенного по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29, каб. 3, 8 (34992) 5-36-09, электронный адрес uo@lbt.salekhard.ru, через городской образовательный портал муниципальной системы образования города Лабытнанги http://лабытнанги-уо.рф.
График приёма посетителей:
вторник - пятница 1400 - 17 00 часов.
1.3.2.2. Муниципальная услуга в части "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования" предоставляется непосредственно отделом общего образования Управления образования, расположенного по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29, каб. 7, 8 (34992) 2-30-14, электронный адрес uo@lbt.salekhard.ru, через городской образовательный портал муниципальной системы образования города Лабытнанги http://лабытнанги-уо.рф.
График приёма посетителей:
вторник - пятница 1400 - 1700 часов.
1.3.2.3. Муниципальная услуга в части "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования" предоставляется непосредственно отделом дополнительного образования, воспитательной работы и социальной поддержки Управления образования, расположенного по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29, каб. 9, 8 (34992) 5-36-09, электронный адрес uo@lbt.salekhard.ru, через городской образовательный портал муниципальной системы образования города Лабытнанги http://лабытнанги-уо.рф.
График приёма посетителей:
вторник - пятница 1400 - 1700 часов.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется непосредственно специалистами сектора дошкольного образования, отдела общего образования, отдела дополнительного образования, воспитательной работы и социальной поддержки Управления образования:
1.3.3.1. С использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресу: 629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29, 8 (34992) 5-36-09, 8 (34992) 2-30-14.
1.3.3.2. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) - городской образовательный портал муниципальной системы образования города Лабытнанги http://лабытнанги-уо.рф, публикаций в средствах массовой информации - городская газета "Вестник Заполярья", издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления образования.
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора дошкольного образования Управления образования;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования, в МДОО - в письменной форме лично;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования uo@lbt.salekhard.ru.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал):
1.3.5.1. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты сектора дошкольного, отдела общего образования, отдела дополнительного образования, воспитательной работы и социальной поддержки Управления образования, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.5.2. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении образования.
1.3.5.4. Специалисты сектора дошкольного образования, отдела общего образования, отдела дополнительного образования, воспитательной работы и социальной поддержки Управления образования, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
1.3.5.5. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5.6. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лабытнанги".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. От имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальную услугу непосредственно муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования), а также муниципальные образовательные организации города Лабытнанги в рамках своих полномочий.
2.2.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через:
городской образовательный портал муниципальной системы образования города Лабытнанги http://лабытнанги-уо.рф;
автоматизированную информационную образовательную систему "Сетевой город. Образование" http://netcity.labitnangi-uo.ru;
автоматизированную информационную систему "Электронные услуги в сфере образования" https://e-uslugi.rtsoko.ru;
электронный адрес: uo@lbt.salekhard.ru;
Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации:
1) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципальной общеобразовательной организации (юридическом и фактическом адресе); о режиме работы муниципальной общеобразовательной организации;
2) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципальной дошкольной образовательной организации (юридическом и фактическом адресе); о режиме работы муниципальной дошкольной образовательной организации;
3) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципальной организации дополнительного образования (юридическом и фактическом адресе); о режиме работы муниципальной организации дополнительного образования;
4) об учебном плане муниципальной общеобразовательной организации;
5) об учебном плане дополнительного образования общеобразовательной организации;
6) об учебном плане муниципальной дошкольной образовательной организации;
7) об учебном плане муниципальной организации дополнительного образования;
8) о календарном учебном графике муниципальной общеобразовательной организации, муниципальной организации дополнительного образования;
9) об образовательных программах, реализуемых муниципальными образовательными организациями;
10) о количестве классов, объединений дополнительного образования в муниципальной общеобразовательной организации, их комплектности;
11) о количестве групп, объединений дополнительного образования в муниципальной дошкольной образовательной организации, их комплектности;
12) о количестве групп, объединений дополнительного образования в муниципальной организации дополнительного образования, их комплектности;
13) о порядке зачисления в муниципальные образовательные организации города Лабытнанги;
14) по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях, находящихся в ведении Управления образования.
2.3.2. В случае если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Управления образования, результатом муниципальной услуги является направление заявителю отказа в предоставлении информации.
2.3.3. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов или совершения действия, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги в письменном и устном виде регламентируются Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и регламентом работы муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Лабытнанги".
2.4.2. При использовании средств массовой информации муниципальная услуга предоставляется - по мере опубликования материалов, их выхода в эфир.
2.4.3. Предоставление информации заявителю в электронном виде, в том числе с использованием Регионального портала осуществляется не позднее 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 г. N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
Положение "О муниципальном учреждении "Управление образования Администрации города Лабытнанги", утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18 декабря 2013 г. N 575;
постановление Администрации города Лабытнанги от 03 ноября 2010 г. N 615 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление образования запрос по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление образования, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в Управление образования с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
а) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
б) при выборе заявителем информирования по электронной почте должен быть указан электронный адрес;
в) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
д) документы не исполнены карандашом.
2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в Управление образования либо с использованием Регионального портала.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. В приеме запроса может быть отказано должностным лицом Управления образования, в случае если он не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
2.7.3. В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:
1) непредоставления документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента либо предоставления документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.3 настоящего Регламента;
2) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
3) федеральными законами установлено ограничение доступа к информации;
4) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Муниципальная услуга, предоставляемая заявителям, является общедоступной и бесплатной.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче устного или письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Предоставление информации заявителю в электронном виде, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется не позднее 15 минут с момента регистрации заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, том числе в электронной форме.
Муниципальная услуга носит заявительный характер и осуществляется на постоянной основе.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом требований Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Выбор помещения, в котором планируется исполнение муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.11.2. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.3. На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.11.4. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, режим работы, вход в помещение для приема заявителей оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.11.6. Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.11.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.11.8. Места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
2.11.9. Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за исполнение данной услуги.
2.11.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение услуги; режима работы.
2.11.11. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями, характеризующими информационную доступность муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием возможностей Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Лабытнанги;
2.12.2. Показателями результативности предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
г) возможность получения муниципальной услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос (приложение N 1) заявителей о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лабытнанги, поданное в электронном виде, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:
начальник отдела общего образования;
начальник отдела дополнительного образования, воспитательной работы и социальной поддержки.
3.3. Деятельность должностных лиц Управления образования при предоставлении муниципальной услуги регламентируется настоящим Регламентом и должностными инструкциями.
3.4. Блок-схема описания административного процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.5.1. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-Р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, распоряжением Губернатора ЯНАО от 19 мая 2010 г. N 64-Р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа" осуществляется предоставление муниципальной услуги в электронном виде:
3.5.2. 1 этап "размещение информации о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа - заявители могут ознакомиться с информацией о муниципальной услуге на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
зарегистрироваться;
выбрать раздел "Услуги";
при необходимости выбрать в пункте "Услуги" - физические или юридические лица;
выбрать муниципальное образование - г. Лабытнанги;
выбрать пункт образование и наука;
выбрать интересующую услугу из списка;
выбрать из появившегося списка интересующую услугу;
в открывшемся окне выбрать пункт 1 "Ознакомление";
для изучения текста Административного регламента нажать на ссылку "открыть Регламент".
На данном этапе заявитель может только ознакомится с информацией о предоставлении услуги и текстом Административного регламента.
3.5.3. 2 этап "размещение на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде" - помимо возможностей первого этапа, заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
выполнить процедуры, указанные в пункте 3.5.2 настоящего Регламента;
выбрать пункт 2 "Необходимые документы";
заполнить документы и распечатать их.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в образовательную организацию лично.
3.5.4. 3 этап "обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
Помимо возможностей предыдущих этапов заявитель может отправлять документы, необходимые для получения услуги, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.5.2 и 3.5.3 настоящего Административного регламента;
выбрать пункт 3 "Подача документов";
выбрать из предложенных адресов муниципальную образовательную организацию, которая будет предоставлять услугу;
отправить документы.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а получать ответ только по почте (электронной почте).
3.5.5. 4 этап "обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа мониторинг хода предоставления услуги" - заявитель может отслеживать, на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга.
3.5.6. 5 этап "обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, если это не запрещено федеральным законом" - заявитель может получить ответ на свой запрос о предоставлении информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
выполнить процедуры, указанные в пунктах 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4 настоящего Регламента;
выбрать пункт 4 "Получение результата".
3.5.7. При отказе или при неудовлетворительном предоставлении услуги заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Для этого после выполнения процедур в пунктах 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5 настоящего Регламента, заявитель выбирает пункт 5 "Обжалование" и действует согласно открывшейся инструкции.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами:
4.1.1. Контроль за деятельностью Управления образования по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Администрация города Лабытнанги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют заместители начальника Управления образования, курирующий данные направления деятельности (далее - заместители начальника Управления образования).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводят должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.2.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Управления образования) и внеплановыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальник Управления образования в течение трех дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее трех специалистов Управления образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в срок не более десяти дней.
4.2.6. По итогам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Результаты проверки доводятся до заявителей в письменной форме.
4.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей, проживающих на территории города Лабытнанги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнителей муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.3.2. Специалисты Управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность специалистов Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов местного самоуправления, Управления образования при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЯНАО, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку и способам подачи, срокам рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу http://лабытнанги-уо.рф, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об организации
общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального
общего, основного общего,
среднего общего образования,
а также дополнительного
образования в муниципальных
общеобразовательных организациях,
расположенных на территории
города Лабытнанги"
ФОРМА ЗАПРОСА
о предоставлении муниципальной услуги
В муниципальное учреждение "Управление образования Администрации
города Лабытнанги" (в муниципальную образовательную организацию) ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., место жительства заявителя, телефон, адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
ЗАПРОС
о предоставлении информации
Прошу предоставить мне информацию по вопросу ____________________________
_________________________________________________________________________
(тематика запроса)
О принятом решении прошу проинформировать меня
_________________________________________________________________________
(способ информирования)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных", даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего
запроса.
Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в
письменной форме.
Приложения:
1. Оригинал или заверенная в установленном порядке копия документа,
подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги от имени заявителя (при необходимости).
"____" ____________ 20__ года Подпись ______________________
Регистрационный номер заявления ____________
___________________________ _______________
(Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об организации
общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального
общего, основного общего,
среднего общего образования,
а также дополнительного
образования в муниципальных
общеобразовательных организациях,
расположенных на территории
города Лабытнанги"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации об организации
общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального
общего, основного общего,
среднего общего образования,
а также дополнительного
образования в муниципальных
общеобразовательных организациях,
расположенных на территории
города Лабытнанги"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу
Управление образования Администрации города Лабытнанги находится по адресу: ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29, 629400.
E-mail: uo@lbt.salekhard.ru
Адрес городского образовательного портала: http://лабытнанги-уо.рф.
Телефоны должностных лиц Управления образования:
Наименование должности |
N телефона |
Начальник управления образования |
2-38-86 |
Заместитель начальника управления образования |
2-38-87 |
График работы управления образования:
понедельник с 8.30 до 18.00 часов;
вторник - пятница с 8.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов.
Справочные телефоны:
Приемная (34992) 2 39 01;
Факс (34992) 2 34 16;
Начальник (34992) 2 38 86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 25 февраля 2014 г. N 125 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лабытнанги"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 26 февраля 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 декабря 2017 г. N 1337 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 октября 2015 г. N 770
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 г. N 924