Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Ноябрьск
от 9 сентября 2013 г. N П-1160
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Исполнение полномочий и обязанностей органа местного самоуправления при организации и проведении публичных мероприятий"
11 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 20 мая 2015 г., 19 января 2016 г.
1. Общие положения.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение полномочий и обязанностей органа местного самоуправления при организации и проведении публичных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей.
1.1.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются один или несколько граждан Российской Федерации (организатор демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия (далее - заявитель, организатор).
1.1.2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:
1) лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
2) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
3) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Администрация муниципального образования город Ноябрьск (далее - Администрация города) расположена по адресу: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Ленина, дом 47, тел. 361250, факс 361107, официальный сайт Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.noyabrskadm.ru.
1.2.2. Отдел по работе с общественными, религиозными организациями и ассоциациями органов местного самоуправления управления по информационной политике Администрации города (далее - отдел), расположен по адресу: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, улица Ленина, дом 47, кабинет 410, тел. 361-101, электронный адрес: uipadm@noyabrskadm.ru; kratuk@noyabrskadm.ru.
График приема посетителей:
- понедельник - пятница - с 08.30 до 15.30;
- обеденный перерыв - с 12.42 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.2.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно начальником управления по информационной политике, начальником отдела, специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
- на информационном стенде управления по информационной политике Администрации города (далее - управление).
1.2.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города, в том числе по электронной почте uipadm@noyabrskadm.ru; kratuk@noyabrskadm.ru.
1.2.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации города Ноябрьска либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.2.6. Информационный стенд Управления размещен на 4 этаже здания Администрации города. На информационном стенде Управления содержится следующая информация:
- сведения о муниципальной услуге;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты управления;
- настоящий административный регламент;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к оформлению уведомления, к срокам подачи уведомления в управление;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Исполнение полномочий и обязанностей органа местного самоуправления при организации и проведении публичных мероприятий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление по информационной политике Администрации города Ноябрьска.
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела по работе с общественными и религиозными организациями и ассоциациями органов местного самоуправления управления по информационной политике Администрации города (далее - специалисты отдела).
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование проведения публичного мероприятия;
- распоряжение Администрации города о назначении уполномоченного представителя Администрации города и обеспечении проведения публичного мероприятия;
- отказ в согласовании проведения публичного мероприятия.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее 4 дней до дня его проведения.
2.4.2. Доведение до сведения организатора публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия Федеральному закону от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) указанных в уведомлении целей - в течение 3 дней с момента подачи уведомления о проведении публичного мероприятия; при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его получения.
2.4.3. Назначение уполномоченного представителя Администрации города для содействия в проведении публичного мероприятия, оформление данного назначения письменным распоряжением и направления его организатору публичного мероприятия - в течение 5 дней с момента подачи уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в течение 2 дней с момента подачи уведомления.
2.4.4. Доведение до сведения организатора публичного мероприятия информации об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия - в течение 5 дней с момента подачи уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в течение 2 дней с момента подачи уведомления.
2.4.5. Информирование о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органов государственной власти и органов местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются, - в течение 5 дней с момента подачи уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в течение 2 дней с момента подачи уведомления.
2.4.6. При получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременное информирование об этом соответствующих федеральных органов государственной охраны - в течение 5 дней с момента подачи уведомления, при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в течение 2 дней с момента подачи уведомления.
2.4.7. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, дает основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, доведение до сведения организатора публичного мероприятия письменного мотивированного предупреждения о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке - незамедлительно.
2.4.8. Присутствие на публичном мероприятии, обеспечение в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи - в срок проведения публичного мероприятия.
2.4.9. Оформление и вручение организатору публичного мероприятия решения о прекращении публичного мероприятия - в течение 24 часов с момента принятия такого решения, за исключением случаев возникновения массовых беспорядков, погромов, поджогов и в других случаях, требующих экстренных действий.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", источник опубликования "Российская газета", N 131, 23.06.2004;
- Федеральный закон от 27.05.1996 N 57-ФЗ "О государственной охране", источник опубликования "Российская газета", N 106, 06.06.1996;
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2012 N 142-ЗАО "О проведении публичных мероприятий в Ямало-Ненецком автономном округе", (далее - закон ЯНАО N 142-ЗАО) источник опубликования "Красный Север", спецвыпуск N 112, 30.12.2012;
- Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2012 N 1166-П "О нормах предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения публичного мероприятия, уведомление, о проведении которого подано в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере проведения публичных мероприятий", источник опубликования "Красный Север", спецвыпуск N 112/2, 30.12.2012;
- Положение об управлении по информационной политике Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города от 01.07.2010 года N П-1323, источник опубликования "Северная вахта" (спецвыпуск), N 120, 09.07.2010.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет уведомление о проведении публичного мероприятия на имя Главы Администрации города.
2.6.2. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в согласовании уведомления о проведении публичного мероприятия и оформления распоряжения Администрации города о назначении уполномоченного представителя Администрации города являются:
- уведомление подано заявителем, который не вправе быть организатором публичных мероприятий в соответствии с пунктом 1.1.2. настоящего административного регламента;
- в уведомлении указано место (места), в котором проведение публичного мероприятия запрещается, а именно:
1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
3) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов;
5) территории, непосредственно прилегающие к зданиям, в которых размещаются органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований;
- используются транспортные средства:
1) на участках дорог, по которым запрещено движение всех механических транспортных средств или категорий транспортных средств, используемых в публичном мероприятии;
2) на участках дорог, выделенных для движения общественного транспорта;
3) на участках дорог, на которых осуществляется их техническое обслуживание и ремонт;
4) на дорогах с одной проезжей частью в каждую сторону.
2.8.2. Основанием для приостановления проведения публичного мероприятия является:
- если не выполняются требования уполномоченного представителя Администрации города об устранении нарушения, публичное мероприятие приостанавливается на время, установленное уполномоченным представителем Администрации города для устранения нарушения.
2.8.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.11.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 10 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.13.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.13.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.13.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.13.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.13.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.13.8. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется квалифицированными специалистами с учетом необходимых профессиональных навыков, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства, а также муниципальных правовых актов.
2.14.2. Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту.
Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
2.14.3. Показатели оценки качества муниципальной услуги:
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.15. Иные требования.
2.15.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
3.1. Состав административных процедур (действий).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, принятие решения;
4) прекращение публичного мероприятия;
3) доведение до сведения организатора результатов исполнения муниципальной услуги.
После подачи уведомления о проведении публичного мероприятия заявитель вправе обращаться за предоставлением информации о ходе предоставления муниципальной услуги и иными сведениями о муниципальной услуге по адресам и телефонам, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя лично либо по почте о предоставлении муниципальной услуги.
Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправления и получения.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов регистрирует уведомление в специальном журнале регистраций уведомлений. Заявителю при регистрации уведомления выдается расписка о приеме уведомления, которая содержит указание на количество листов уведомления, фамилию, инициалы специалиста, получившего документы, дату и время регистрации уведомления, информацию о номере телефона, по которому заявитель может узнать о состоянии исполнения и о сроках окончания исполнения муниципальной услуги.
Продолжительность административного действия - не более 10 минут.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов в порядке делопроизводства передает начальнику Управления для рассмотрения и определения конкретного исполнителя. После согласования и визирования начальником Управления, в порядке делопроизводства направляет его специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.2.4. Результатом и фиксацией административной процедуры являются прием, регистрация уведомления, документальное подтверждение получения уведомления и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение 1 дня с момента принятия решения, но не более 2 суток с момента регистрации уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его получения, готовит проекты следующих документов:
а) проект письма с обоснованным предложением организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении Организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ - при необходимости;
б) проект письма с информацией организатору публичного мероприятия об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
в) проект распоряжения о назначении уполномоченного представителя Администрации города в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия;
г) копию выписки из распоряжения о назначении уполномоченного представителя Администрации города, которая направляется организатору публичного мероприятия и органу внутренних дел;
д) проект письма с информацией органам государственной власти и органам местного самоуправления о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, если эти вопросы им адресуются - при необходимости;
е) проект письма с информацией в федеральные органы государственной охраны в случае получения сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны - при необходимости;
ж) проект письма с мотивированным предупреждением организатору публичного мероприятия о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, дает основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации - при необходимости.
3.3.4. Подготовленные проекты документов подписываются Главой Администрации города в течение 2 дней с момента принятия решения об их подготовке, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его получения.
3.3.5. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит уведомление об отказе и направляет его в порядке делопроизводства на подпись начальнику Управления.
3.3.6. Уведомление об отказе направляется заявителю в течение 3 дней после его подписания.
3.3.7. Результатом административной процедуры является подготовка необходимых документов для проведения публичного мероприятия либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.4. Прекращение публичного мероприятия.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является согласование проведения публичного мероприятия.
3.4.2. В соответствии с распоряжением, указанным в подпункте в) пункта 3.3.6. настоящего Административного регламента, уполномоченный представитель присутствует на публичном мероприятии в месте и во время его проведения до полного его окончания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункте в) пункта 3.3.3"
3.4.3. Во время проведения публичного мероприятия уполномоченный представитель обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также содействует в оказании им при необходимости неотложной медицинской помощи.
3.4.4. Уполномоченный представитель Администрации города Ноябрьска принимает решение о прекращении публичного мероприятия по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту в случаях:
1) создания реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;
2) совершения участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленного нарушения организатором публичного мероприятия требований Федерального закона N 54-ФЗ, касающихся порядка проведения публичного мероприятия;
3) неисполнения организатором публичного мероприятия обязанностей, предусмотренных частью 4 статьи 5 Федерального закона N 54-ФЗ, а именно:
- подача в орган местного самоуправления уведомления о проведении публичного мероприятия;
- не позднее чем за 3 дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информирование органа местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;
- обеспечение соблюдения условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом местного самоуправления;
- требование от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона;
- обеспечение в пределах своей компетенции общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, выполнение этой обязанности совместно с уполномоченным представителем органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
- приостановление публичного мероприятия или прекращение его в случае совершения его участниками противоправных действий;
- обеспечение соблюдения установленной органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
- принятие меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;
- обеспечение сохранности зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;
- доведение до сведения участников публичного мероприятия требования уполномоченного представителя органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;
- наличие отличительного знака организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак;
- требование от участников публичного мероприятия не скрывать свое лицо, в том числе не использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия.
3.4.5. Решение о прекращении публичного мероприятия оформляется письменно, в двух экземплярах, подписывается уполномоченным представителем Администрации города. Один экземпляр вручается организатору публичного мероприятия в течение 24 часов с момента принятия решения.
3.5. Доведение до сведения организатора результатов исполнения муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Администрации города документов необходимых для проведения публичного мероприятия.
3.5.2. В сроки, указанные в подразделе 2.4 настоящего административного регламента, документы, указанные в подпунктах б) и г) пункта 3.3.6. настоящего административного регламента, а, при необходимости, документы, указанные в подпунктах а) и ж) пункта 3.3.6. настоящего административного регламента, вручаются лично либо направляются почтой организатору.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункты б, г, а, ж пункта 3.3.3"
3.5.3. Вручение каждого документа осуществляется под личную роспись организатора на копиях (вторых экземплярах), где организатор проставляет отметку, которая содержит слово "получил", количество листов документа; подпись организатора; фамилию, имя и отчество организатора; дату и время получения документа.
3.5.4. Копии документов, переданных организатору, вместе с документами, представленными организатором, остаются на хранении в отделе.
3.5.6. Результатом административной процедуры является вручение документов организатору способом, позволяющим подтвердить факт его отправки и получения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав организаторов, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе организаторов на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации города Ноябрьска или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2013 г. N П-1614 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Организаторы вправе направить письменное обращение в адрес Главы Администрации города Ноябрьска с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Организаторов при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой Администрации города Ноябрьска или уполномоченным им должностным лицом.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления по информационной политике Администрации города Ноябрьска при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N П-26 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 410.
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104, или на адрес электронной почты: orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: OAKratyuk.noyabrsk.yanao.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение по жалобе, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.".
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.