Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 14 января 2016 г. N 1
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
18 марта, 3 июня 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.07.2013 N 289 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 12.11.2014 N 284 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.07.2013 N 289".
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 января 2016 г. N 1)
18 марта, 3 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги".
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их представители, осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее -заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2016 г. N 174 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент) расположен по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон (3494) 22-19-23, факс: (3494) 22-18-62, Е-mail: dgh@nur.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением энергетики, транспорта и связи Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), расположенным по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон: (3494) 22-17-21, факс: (3494) 22-18-91, Е-mail: ut.dgh@nur.yanao.ru. График приёма посетителей:
Дни недели |
Часы приёма |
Понедельник |
с 9-00 до 17-00 обед - с 12-30 до 14-00 |
Вторник | |
Четверг | |
Среда, пятница |
прием не ведется |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2016 г. N 174 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой (adm@nur.yanao.ru), на стендах в помещении Управления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2016 г. N 174 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично (в часы приема посетителей) или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления (ut.dgh@nur.yanao.ru).
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить
обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Новый Уренгой тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю специального разрешения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту либо отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Специальное разрешение выдается в течение 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ОГИБДД ОМВД России по городу Новому Уренгою (далее - ОГИБДД) специальное разрешение выдается в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, N 148-149);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2007, N 254);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 2011, N 17, ст. 2407);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Российская газета, 2009 N 222);
- приказ Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (Российская газета, 2012, N 265);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой, принят решением городского Собрания 21 декабря 1998 года N 147 (Правда Севера, 22.12.2001, N 234-235);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.08.2009 N 218 "О проезде крупногабаритных и (или) тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам местного значения на территории муниципального образования город Новый Уренгой" (Правда Севера, 29.08.2009, N 35 (4429);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2015 N 145 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения" (Правда Севера, приложение Известия местного самоуправления, 30.06.2015, N 48 (917).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Управление следующий пакет документов:
- заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, уполномочивающий на подачу заявления представителем заявителя (доверенность);
- копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в
- перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и, в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси, распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя физического лица, подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии) юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Копии документов, указанные в абзаце 4 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
По письменному обращению заявителя в Управление в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с ОГИБДД, допускается замена указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов, указанных в абзаце 4 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги специалист Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:
- платежное поручение или квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- платежное поручение или квитанцию об уплате возмещения вреда, причиняемого транспортным средством;
- уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающее ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.3. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2016 г. N 174 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или направлены на электронную почту по адресу: but.dgh@Jnur.yanao.ru с последующим предоставлением оригиналов документов.
2.6.5. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Непредоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.6. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не содержит сведений, установленных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные абзацами 4 - 8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- нарушение владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования. В этом случае Управление приостанавливает оформление специального разрешения до получения необходимых согласований с одновременным уведомлением заявителя о причинах приостановления предоставления муниципальной услуги;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, а, в случае необходимости, возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам;
- заявитель не произвел оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
- Оформление специального разрешения приостанавливается до момента поступления денежных средств на расчетный счет или уведомления об отказе (перерасчете) в заявленных перевозках.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие полномочия на выдачу специального разрешен ия по заявленному маршруту;
- сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- отсутствует согласие заявителя на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- отсутствует согласие заявителя на укрепление автомобильной дороги или принятие специальных мер по обустройству автомобильной дороги или ее участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильной дороги, ее укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильной дороги, ее участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в
- уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в размере, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
За провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам с заявителя взимается плата в счет возмещения вреда, которая рассчитывается в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", с применением значений вреда, установленных постановлением Администрации города Новый Уренгой от 26.06.2015 N 145 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения".
В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лицо, в интересах которого осуществляются перевозки указанным транспортным средством, возмещает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим такую оценку и принимающим такие меры, расходы на осуществление такой оценки и принятие таких мер до получения специального разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе в электронном виде, и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином, специально приспособленном, помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте исполнителя муниципальной услуги (в случае отсутствия на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг Иные требования к предоставлению муниципальных услуг отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Принятие заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги либо поступление заявления по почте, посредством факсимильной связи, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети Интернет, включая электронную почту, с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Административного
- регламента.
В случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, определенные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов.
В случае если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в журнале регистрации заявлений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - журнал регистрации заявлений), согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более одного рабочего дня.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.1. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя и путь следования по заявленному маршруту;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- выполняет расчет для формирования начислений в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
- обеспечивает выдачу плательщику квитанции на оплату
государственной пошлины за выдачу специального разрешения и, в случае необходимости, на возмещение вреда с указанием уникального идентификатора начислений (далее - УИН);
- информирует плательщика о необходимости указывать УИН при осуществлении платежа;
- в случаях, требующих получения согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с ОГИБДД, организациями и учреждениями, являющимися владельцами сооружений и инженерных коммуникаций, пересекающих автомобильную дорогу, по которой планируется маршрут следования, а также владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта при прохождении маршрута следования через железнодорожные переезды, направляет соответствующие запросы;
- при получении необходимых согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, от заинтересованных органов, организаций, учреждений в течение одного дня уведомляет заявителя о результатах согласований.
3.4.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект специального разрешения;
- обеспечивает подписание проекта специального разрешения у начальника Управления;
- делает соответствующую запись в журнале выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - журнал выданных специальных разрешений), согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
- направляет специальное разрешение и копии документов, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в ОГИБДД для согласования (в случае необходимости).
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги);
- обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги у начальника Управления.
Результатом административной процедуры является подписанное
начальником Управления специальное разрешение либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более девяти рабочих дней.
В случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ОГИБДЦ продолжительность административной процедуры - не более тринадцати рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, специального разрешения или уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Специальное разрешение или уведомление об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Специальное разрешение или уведомление об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Специальное разрешение выдается либо направляется заявителю при наличии подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, а, в случае необходимости, при наличии подтверждения платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Копия специального разрешения или уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является выдача или направление специального разрешения заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более одного рабочего дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления, начальник Департамента или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми - на основании планов работы Департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 57 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2016 г. N 174 в пункт 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на адрес электронной почты Департамента: Е-mail: dgh@nur.yanao.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 57 в пункт 5.17 настоящего Регламента внесены изменения
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Новый Уренгой
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства"
Специальное разрешение N*(1)
на движение по автомобильным дорогам транспортного
средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и
(или) крупногабаритных грузов
(лицевая сторона)
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
Год |
|
||
Разрешено выполнить |
Поездок в период с |
|
по |
||
По маршруту | |||||
| |||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа) | |||||
| |||||
| |||||
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | |||||
| |||||
Характеристика груза (наименование, габариты, масса) | |||||
| |||||
Параметры транспортного средства (автопоезда): | |||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
||
|
|
||||
Расстояния между осями |
|
||||
Нагрузки на оси (т) |
|
||||
Габариты транспортного средства(автопоезда): |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
||
|
|
|
|
||
Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа) | |||||
|
|
|
|||
(должность) |
(подпись) |
(ФИО) |
|||
______ _____________ 20______ |
(оборотная сторона)
Вид сопровождения |
|
|||
Особые условия движения | ||||
| ||||
Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующих организаций, исходящий номер и дата согласования) | ||||
| ||||
А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен: | ||||
Водитель(и) транспортного средства |
|
|||
|
(Ф.И.О) подпись |
|||
Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении | ||||
|
|
|||
Подпись владельца транспортного средства |
(Ф.И.О) |
|||
______ _____________ 20______ |
М.П. |
|||
Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации) | ||||
| ||||
| ||||
Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации) | ||||
| ||||
| ||||
(без отметок недействительно) | ||||
Особые отметки контролирующих органов | ||||
|
* Форма заявления утверждена приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Новый Уренгой
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства"
Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение)
- для юридических лиц;
Ф.И.О., адрес места жительства - для
индивидуальных предпринимателей
и физических лиц)
от ____________ N ___________________
поступило в _________________________
дата __________________ N ___________
Заявление*
на получение специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
ИНН, ОГРН / ОГРИП владельца транспортного средства** |
|
||||||||||
Маршрут движения | |||||||||||
| |||||||||||
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
||||||||||
На срок |
с по |
||||||||||
На количество поездок |
|
||||||||||
Характеристика груза: |
Делимый |
да |
нет |
||||||||
Наименование*** |
Габариты |
Масса |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Транспортное средство (автопоезд), марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа(полуприцепа) | |||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | |||||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)
|
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
||||||||
|
|
||||||||||
Расстояния между осями |
|
||||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
||||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): | |||||||||||
Длина(м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
||||||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
||||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||||
| |||||||||||
Оплату гарантируем | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) |
* Форма утверждена приказом Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258.
** Для российских владельцев транспортных средств.
*** В графе указывается полное наименование груза, основные
характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной
тары (способ крепления).
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Новый Уренгой
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства"
Схема
транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза
Вид сбоку:
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Новый Уренгой
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства"
Блок-схема
последовательности действий по получению специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
Принятие заявления и документов |
Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Новый Уренгой
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства"
Журнал
регистрации принятых заявлений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
N п/п |
N расчета |
Название перевозчика, адрес и телефон |
Дата получения заявления |
Количество принятых заявлений |
Номер сквозной нумерации поданных заявлений |
|
с |
по |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам местного значения
муниципального образования город Новый Уренгой
тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства"
Журнал
выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
N специального разрешения |
Дата выдачи и срок действия специального разрешения |
Маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
Сведения о владельце транспортного средства |
Подпись лица, получившего специальное разрешение |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 января 2016 г. N 1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Новый Уренгой тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 19 января 2016 г., спецвыпуск N 3(972); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 14 января 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 апреля 2019 г. N 166 настоящее постановление признано утратившим силу с 19 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 18
Изменения вступают в силу с 29 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2017 г. N 124
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2017 г. N 64
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2016 г. N 174
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 18 марта 2016 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления