Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 февраля 2016 г. N 80
"Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственным и полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда А.А. Даниляк обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Признать утратившими силу постановление Администрации города Салехарда от 29 сентября 2015 года N 409 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехарда
от 15 февраля 2016 г. N 80)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся на предоставление государственной услуги;
1.2.1. Обучающиеся на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающиеся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры;
1.2.1.1. студенты из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по всем специальностям и направлениям подготовки;
1.2.1.2. студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, коренных малочисленных народов Севера, многодетных семей, семей, стоящих на учёте в качестве малоимущих, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации;
1.2.1.3. все остальные категории студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации.
1.2.2. Родители (законные представители) студентов, указанных в подпункте 1.2.1.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Государственная услуга предоставляется непосредственно сектором правовой работы отдела правового и кадрового обеспечения (далее - сектор), расположенным по адресу: ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, телефон/факс 8 (34922) 3-23-34, адрес электронной почты: pravo@edu.shd.ru.
График приема заявителей:
Понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00;
вторник - с 8.30 до 18.00;
перерыв - с 12.30 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни.
В предоставлении государственной услуги участвует МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО". Почтовый адрес: ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, кабинет 212, контактный телефон/факс 8 (34922) 5-29-38, адрес электронной почты fs@edu.shd.ru.
График приема заявителей:
понедельник - пятница - 09.00 - 17.12;
перерыв - 12.30 - 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами сектора;
- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-23-34, 5-29-40;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в системе "Интернет"), а также на официальном Интернет-сайте департамента образования (www.edu.shd.ru), и в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно;
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (do@slh.yanao.ru uo@salekhard.org).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента образования, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты сектора, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (далее - государственная услуга, субсидия).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Салехарда, предоставляющего государственную услугу - департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты сектора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвует МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" в части перечисления субсидий на расчетные счета образовательных организаций высшего образования.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление заявителям целевой образовательной субсидии;
- выдача заявителям уведомления об отказе в предоставлении целевой образовательной субсидии.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 44 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
2.5.2. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
2.5.3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 303);
2.5.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
2.5.5. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный север", 2013, N 38/1);
2.5.6. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии" ("Красный север", 2014, N 67);
2.5.7. постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск от 09 ноября 2012 года N 91);
2.5.8. постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" ("Красный север", спецвыпуск N 37/1, 18 июня 2014 года);
2.5.9. постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 9/3, 21 февраля 2014 года);
2.5.10. постановление Администрации города Салехарда от 26 июня 2015 года N 302 "Об организации работы по предоставлению гражданам целевой образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета для получения высшего образования".
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент образования следующие документы:
2.6.1. заявление о предоставлении субсидии в текущем году по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, при направлении документов по почте должна быть заверена нотариально, а при личном обращении представляется оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и его копия. В случае представления не заверенной нотариально копии документа, копия заверяется ответственным за прием документов специалистом сектора на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается заявителю;
2.6.3. справку о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп);
2.6.4. копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублёвом эквиваленте;
2.6.5. справку об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по программам бакалавриата или программам специалитета по итогам предыдущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
2.6.5-1. Справка об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по программа магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения;
2.6.6. для студентов 1 курса, обучающихся по программ бакалавриата или программам специалитета - копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;
2.6.7. для студентов 1 курса обучающихся по программам магистратуры, - копия диплома бакалавра;
2.6.8. для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
2.6.9. для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
2.6.10. для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера - копию свидетельства о рождении, заверенную нотариально, при направлении документов по почте, а при личном представлении документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии, студент (его родитель, законный представитель) представляет оригинал свидетельства о рождении и его копию. В случае представления не заверенной нотариально копии документа копия заверяется ответственным за прием документов специалистом сектора на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается заявителю;
2.6.11. департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) сведения о постановке студента на налоговый учет в налоговом органе;
2) сведения о постановке семьи на учёт в органе социальной защиты населения - для студентов из малоимущих семей;
3) сведения о составе семьи - для студентов из многодетных семей.
Заявление может быть подано в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности.
Кандидат на получение субсидии вправе представить указанные в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Специалисты сектора не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2.7.2. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью, без сокращений;
2.7.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
2.7.4. документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.9. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:
- заявителем предоставлен пакет документов не в полном объеме, при условии наличия возможности получения недостающих документов специалистом сектора, в рамках межведомственного взаимодействия;
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- документы поступили от заявителя позднее 15 сентября текущего года;
- содержание представленных заявителем документов не соответствует условиям, указанным в разделах II - IV Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии, утверждённого постановлением Правительства ЯНАО от 10 июня 2014 года N 450-П (далее - Положение);
- представленные заявителем документы содержат недостоверные сведения;
- предоставление заявителем не полного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.10.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления их в сектор.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
2.16.1. требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.16.2. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.16.3. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов;
2.16.4. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, в том числе беспрепятственного доступа для инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
|||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
|
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
|||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента, на Региональном портале и (или) Едином портале государственных муниципальных услуг (функций) ЯНАО |
да/нет |
да |
|
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
шт. |
0 |
|
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
|
3.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
|
3.5. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
|
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу |
|||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
|
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
|||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/мин. |
1/15 |
|
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
|||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
7. |
Иные показатели |
|||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
|
7.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
|
7.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги |
да/нет |
да |
|
7.4. |
Количество обращений по видам обратной связи |
штук |
0 |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.18. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и оформление решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем
3.3. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является личное обращение заявителя в сектор либо получение заявления и документов, направленных заявителем по почте.
3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
3.4.1. проверяет:
а) наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
б) устанавливает соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
3.4.2. регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства;
3.4.3. сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.5. Критериями для принятия решения является предоставление заявителем документов для предоставления государственной услуги.
3.6. Результат административной процедуры - регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов, присвоение соответствующего номера в соответствии с установленным в департаменте образования ведением делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного документооборота
3.8. Основанием для начала административной процедуры "Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" является не предоставление по собственной инициативе документов указанных в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента
Критерием для принятия решения является отсутствие полного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.9. Специалист сектора, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги посредством СМЭВ направляет запросы в соответствующие органы и организации.
Время выполнения действия - 10 минут на 1 запрос.
3.10. При отсутствии необходимых сведений в указанных органах и организациях специалист сектора, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление (сообщает по контактному телефону, посредством электронной почты) о необходимости в течении 3-рабочих дней предоставить недостающие документы.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступивших в департамент образования запрашиваемых сведений и присвоение соответствующего номера в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства и передача их специалисту, сделавшему запрос.
3.11. Результатом административной процедуры по запросу документов (содержащихся в них сведений) в рамках СМЭВ является получение запрашиваемых сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. Сведения, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.12. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги" является формирование специалистом сектора, личного дела заявителя с полным пакетом документов для передачи на рассмотрение в муниципальную комиссию по предоставлению целевой образовательной субсидии (далее комиссия).
3.13. При получении личного дела заявителя, комиссия рассматривает поступившие заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет наличие /отсутствие оснований для отказа в предоставлении обращения заявителя.
Критериями для принятия решения являются: соответствие предмета обращения предоставляемой государственной услуге, а также наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии. Протокол оформляется в течение - 3 рабочих дней с даты принятия решения.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.14. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата государственной услуги является получение специалистом сектора подписанного протокола комиссии.
Критерием принятия решения является наличие подписанного протокола комиссии.
3.15. Специалист сектора направляет уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту, которое регистрирует в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства.
3.16. Уведомление о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии направляется студенту (его родителю, законному представителю) на почтовый адрес и (или) электронный адрес в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
При направлении письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа.
3.17. На основании протокола заседания комиссии и представленных заявления и документов студентом (его родителем, законным представителем) департамент образования в течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении субсидии заключает договор о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня направляется в МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", которое перечисляет субсидию на расчетный счет образовательной организации высшего образования.
3.18. Результатами административной процедуры являются:
- подписание договора о предоставлении образовательной субсидии;
- направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют заведующий сектором правовой работы отдела правового и кадрового обеспечения и начальник отдела правового и кадрового обеспечения департамента образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту в адрес, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента, муниципального служащего или иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб должно совпадать со временем приёма заявителей, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной системе Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в департамент образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в департамент образования ЯНАО и в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
Информация
о месте нахождения, адресе официального сайта в системе Интернет, электронном адресе, телефонах департамента образования
Адрес департамента образования: ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Телефоны:
приемная: 3-21-45;
начальник департамента образования: 3-21-00;
начальник отдела общего образования: 3-22-65.
Часы работы для женщин:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Часы работы для мужчин:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования (Даниляк Анна Алексеевна) - понедельник с 15.00 до 17.00 часов.
Адрес официального сайта департамента образования в системе Интернет: http://www.edu.shd.ru
Адрес электронной почты департамента образования: do@slh.yanao.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
ФОРМА
Председателю комиссии по
предоставлению целевой
образовательной субсидии
________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________
(Ф.И.О.)
________________________
________________________
(адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять мои документы для рассмотрения на комиссии по
предоставлению целевой образовательной субсидии и заключения договора на
оплату обучения за счет средств окружного бюджета в целях получения
высшего образования моим сыном (дочерью) ________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
обучающемуся(щейся) _____________________________________________________
(наименование вуза, курс, факультет)
С условиями предоставления целевой образовательной субсидии
ознакомлен(а).
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
_____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"______________20___г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
ФОРМА
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении рассмотрения заявления на
предоставление государственной услуги
N_______ от "___"_______________ 20___г.
Уважаемый(ая) ______________________________ !
(Ф.И.О.)
По результатам рассмотрения Вашего заявления от "___" ____________
20__ года N _____ принято решение о приостановлении рассмотрения Вашего
заявления в получении целевой образовательной субсидии по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(мотивированный отказ)
"____" _____________ 20__г. _____________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
ФОРМА
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________
(Адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении целевой образовательной субсидии
Уважаемый заявитель ________________________________________________
(указываются Ф.И.О. заявителя)
по результатам рассмотрения представленных Вами заявления и документов,
на основании решения комиссии по предоставлению целевой образовательной
субсидии ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дата проведения заседания комиссии, номер протокола)
Вам отказано в предоставлении целевой образовательной субсидии по
следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа)
_______________________ ________________ /______________________/
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
Приём и регистрация заявления и документов, представленных заявителем |
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений), в органы и организации, в том числе с использованием СМЭВ |
Рассмотрение комиссией заявления, приложенных к нему документов и оформление решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомление о предоставлении | | Уведомление об отказе в |
| государственной услуги | | предоставлении государственной |
\---------------------------------/ | услуги |
\---------------------------------/
Заключение договора на предоставление образовательной субсидии |
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
Договор
о предоставлении целевой образовательной субсидии
студенту образовательной организации высшего образования
на 2015 - 2016 учебный год
г. Салехард "___"___________ 2015 год
Департамент образования Администрации муниципального образования
город Салехард, в дальнейшем именуемый "Департамент", в лице начальника
департамента Анны Алексеевны Даниляк, действующей на основании Положения
о департаменте, с одной стороны, и гражданин ____________________________
_____________________________________________________, _____________г.р.,
паспорт __________________, выданный ___________________________________
________________________________________________________________________,
зарегистрирован по адресу: город: ________________, ул.__________________
_______________, дом ____, кв. ________, именуемый в дальнейшем "Законный
представитель", действующий в интересах студента, с другой стороны, и
гражданин ______________________________________________________________,
____________г.р., паспорт _______________, выданный _____________________
__________________, зарегистрирован по адресу: город __________________,
ул. ____________________________________, дом __________, кв. __________,
именуемый в дальнейшем "Студент", "Выпускник", с третьей стороны,
руководствуясь постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке
предоставления целевой образовательной субсидии и Порядка формирования,
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из окружного
бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов в
Ямало-Ненецком автономном округе на выплату целевой образовательной
субсидии" (далее - постановление Правительства) и постановлением
Администрации муниципального образования город Салехард от 18 июля 2014
года N 331 "Об организации работы по предоставлению гражданам целевой
образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета для получения
высшего образования на территории муниципального образования город
Салехард в 2014 году", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
Департамент предоставляет Студенту (его Законному представителю)
целевую образовательную субсидию (далее - субсидия)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. студента)
в _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование образовательной организации высшего образования,
факультета, специальности, курс)
в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором и
постановлением Правительства.
II. Размер субсидии и порядок ее предоставления
2.1. Студенту (его Законному представителю) предоставляется
субсидия в размере _______________________________ рублей, что составляет
___________ % от стоимости обучения в образовательной организации высшего
образования _____________________________________________________ рублей.
2.2. Субсидия предоставляется сроком на один учебный год.
2.3. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств
на расчетный счет образовательной организации высшего образования _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование, банковские реквизиты образовательной организации
высшего образования)
2.4. Департамент перечисляет субсидию в размере, указанном в пункте
2.1 настоящего Договора, на счет образовательной организации высшего
образования не позднее 01 ноября 2014 года.
III. Обязательства Сторон
3.1. Студент (его Законный представитель) обязан подтвердить
целевое использование субсидии и представить в Департамент копию
зачетной книжки с отметкой о переводе на следующий курс до 01 сентября
года следующего за учебным годом, в котором была выдана субсидия, за
исключением года в котором студент окончил образовательную организацию
высшего образования.
3.2. Выпускник образовательной организации высшего образования
обязан:
3.2.1. до 01 сентября года окончания образовательной организации
высшего образования представить в Департамент копию документа об
образовании и о квалификации;
3.2.2. по окончании обучения в образовательной организации высшего
образования отработать не менее 3 лет (за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Договора) в соответствии с
полученной или смежной специальностью в организациях, находящихся на
территории автономного округа;
3.2.3. до 01 декабря года окончания образовательной организации
высшего образования представить в Департамент документ (справка с места
работы или копия трудовой книжки) за подписью руководителя организации с
оттиском печати юридического лица, подтверждающий факт трудоустройства,
и далее представлять такой документ ежеквартально, до 1 числа месяца
квартала, следующего за отчетным периодом, в течение 3-летнего периода,
который Выпускник обязан отработать в соответствии с полученной или
смежной специальностью в организациях, находящихся на территории
автономного округа;
3.2.4. в случае отказа от работы в организациях, находящихся на
территории автономного округа, возвратить (его Законный представитель)
Департаменту субсидию в полном размере, перечисленную образовательной
организации за всё время его обучения, в течение 30 дней с момента его
отказа от работы в автономном округе. Отказом от работы на территории
автономного округа признается факт отсутствия у Выпускника трудовых
отношений по полученной или смежной специальности по состоянию на 01
декабря года окончания образовательной организации высшего образования,
за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Договора;
3.2.5. возвратить (его Законный представитель) Департаменту
субсидию, перечисленную образовательной организации за всё время его
обучения, в полном размере в 30-дневный срок с момента расторжения
трудового договора (служебного контракта) до истечения 3-летнего стажа
работы в организациях, находящихся на территории автономного округа
(кроме случаев, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Договора). В
случае последующего трудоустройства по полученной или смежной
специальности (заключение трудового договора, служебного контракта)
Выпускник (его Законный представитель) освобождается от возврата
субсидии. В данном случае Выпускник (его Законный представитель) должен
представить соответствующие документы в Департамент.
3.3. Студент (Выпускник, его Законный представитель) освобождается
от возврата субсидии в полном размере в окружной бюджет за все время
обучения в случаях:
3.3.1. прекращения обучения по состоянию здоровья либо уход в
академический отпуск по состоянию здоровья на срок более 3 лет при
условии представления подтверждающего документа;
3.3.2. приобретения за время обучения в образовательной организации
высшего образования заболевания, препятствующего трудоустройству в
районах Крайнего Севера, при условии представления подтверждающего
документа;
3.3.3. представления выпускником образовательной организации
высшего образования (его Законным представителем) из числа
детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп документа Центра занятости
населения автономного округа, подтверждающего отсутствие вакансий по
полученной или смежной специальности на территории муниципального
образования автономного округа, на территории которого ребенок-инвалид,
инвалид 1 - 2 группы постоянно проживает.
3.4. Студент (Выпускник, его Законный представитель) освобождается
от возврата субсидии в полном размере в окружной бюджет за все время
обучения на период (длящееся событие):
3.4.1. призыва на военную службу при условии представления
подтверждающего документа и письменного обязательства последующей
отработки в организациях, находящихся на территории автономного округа,
в соответствии с полученной или смежной специальностью не менее 3 лет;
3.4.2. ухода в отпуск по беременности и родам или по уходу за
ребёнком при условии представления подтверждающего документа и
письменного обязательства последующей отработки в организациях,
находящихся на территории автономного округа, в соответствии с
полученной специальностью или смежной специальностью не менее 3 лет;
3.4.3. получения высшего образования в образовательной организации
высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам
магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в
аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы
ассистентуры-стажировки, при условии представления подтверждающего
документа и письменного обязательства последующей отработки в
организациях, находящихся на территории автономного округа, в
соответствии с полученной или смежной специальностью не менее 3 лет.
Документ, подтверждающий основания освобождения от возврата
субсидии в полном размере на период (длящееся событие), указанный в
пункте 3.4 настоящего Положения, и (или) письменное обязательство
представляются в орган местного самоуправления, с которым заключен
договор о предоставлении субсидии, в течение 10 календарных дней с даты
наступления соответствующего факта (события), указанного в пункте 3.4
настоящего Положения.
В письменном обязательстве Студент (Выпускник, его Законный
представитель), указывает обязательство о трудоустройстве в течение 6
месяцев в организации, находящихся на территории автономного округа, с
момента окончания периода (длящегося события) освобождения от возврата
субсидии в полном размере, указанного в пункте 3.4 настоящего Договора.
В случае отсутствия трудовых отношений по полученной или смежной
специальности в организациях, находящихся на территории автономного
округа, по истечении 6 месяцев, это будет считаться как отказ от работы
в организациях, находящихся на территории автономного округа, и,
соответственно, Студент (Выпускник, его Законный представитель),
возвращает субсидию, перечисленную образовательной организации высшего
образования за всё время его обучения, в полном размере предоставленных
субсидий в 30-дневный срок с момента истечения 6 месяцев.
3.5. При переводе на другие формы обучения, отчислении студента из
образовательной организации высшего образования за академическую
неуспеваемость, по собственному желанию и другим основаниям,
предусмотренным уставом образовательной организации высшего образования,
Студент (его законный представитель) обязан возвратить Департаменту
субсидию в полном размере выданной субсидии за текущий учебный год
обучения в образовательной организации высшего образования в течение 30
дней с момента издания соответствующего приказа образовательной
организации высшего образования.
В случае восстановления в той же образовательной организации
высшего образования или поступления Студента в другую образовательную
организацию высшего образования, на имеющие государственную аккредитацию
образовательные программы, на очную форму обучения (для студентов из
числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, на очной, заочную и
очно-заочную форму обучения) по специальности, по которой выдана
субсидия, в течение 30 дней с момента издания приказа образовательной
организации высшего образования о переводе на другие формы обучения или
об отчислении Студента, Студент (его Законный представитель)
освобождается от возврата субсидии. В данном случае Студент (его
Законный представитель) должен представить соответствующие документы в
орган местного самоуправления.
3.6. Департамент обязан осуществлять контроль посредством
взаимодействия с образовательной организацией высшего образования,
Студентом (его Законным представителем):
- за успеваемостью Студента, обеспечением возврата субсидии
Студентом (его Законным представителем) в случаях, предусмотренных
настоящим Договором, и вести учёт студентов, прекративших обучение;
- за трудоустройством Выпускника образовательной организации
высшего образования, обеспечением возврата средств Выпускником (его
Законным представителем), образовательной организации высшего
образования, не трудоустроенным в организациях, находящихся на
территории автономного округа и вести учёт выпускников образовательных
организаций высшего образования.
3.7. Студент (его Законный представитель) обязуется использовать
полученную субсидию строго по назначению.
IV. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае просрочки возврата субсидии, предусмотренной пунктами
3.2, 3.4 настоящего Договора, студент (Выпускник, его Законный
представитель) обязан уплатить проценты за пользование денежными
средствами за все время просрочки в соответствии со статьей 395
Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.3. Законный представитель несет субсидиарную ответственность по
обязательствам Студента (Выпускника) при недостаточности или отсутствии
у него собственных доходов в случаях, предусмотренных пунктами 3.2, 3.4
настоящего Договора.
V. Срок действия Договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и
действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
VI. Прочие условия
6.1. Настоящий Договор составлен в четырех подлинных экземплярах,
два экземпляра - Департаменту, один - Законному представителю, один -
Студенту. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
6.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами. В случае если разногласия не будут урегулированы путем
переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
VI. Адреса и реквизиты и подписи сторон
Департамент Департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард Место нахождения: ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, тел./факс (34922) 3-23-14, 3-21-45. Банковские реквизиты: ИНН 8901002456 р/счет 40204810100000000004 БИК 047182000 КПП 890101001 Начальник департамента "____"______________ г. __________/____________ (подпись) (Ф.И.О.) МП |
Законный представитель _______________________ (фамилия) _______________________ (имя) _______________________ (отчество) Дата рождения _______________________ Адрес места жительства (постоянная регистрация): _______________________ Адрес места пребывания (временная регистрация) _______________________ Паспорт: серия _______ N __________ выдан _______________________ _______________________ "____"______________ г. _________/_____________ (подпись) (Ф.И.О.) |
Студент _______________________ (фамилия) _______________________ (имя) _______________________ (отчество) Дата рождения _______________________ Адрес места жительства (постоянная регистрация): _______________________ Адрес места пребывания (временная регистрация) регистрация) Паспорт: серия ________ N _________ выдан _______________________ _______________________ "____"______________ г. _________/_____________ (подпись) (Ф.И.О.) |
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации города Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
______________________________________________________
(Должность, фамилия, инициалы начальника департамента)
от ___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата выдачи,
контактный телефон)
Жалоба
на решения и действия (бездействия) работников
департамента образования Администрации города Салехарда,
при предоставлении государственной услуги
Я _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя), проживающий по адресу
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества государственной услуги "Предоставление
целевой образовательной субсидии", допущенное департаментом образования
Администрации города Салехарда в части следующих требований:
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к работнику департамента образования Администрации города
Салехарда, оказывающего услугу ______________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо из департамента образования Администрации
города Салехарда, оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту
получения жалобы
_____________________
(да/нет)
2. Расписка в получении жалобы, подписанная работником департамента
образования оказывающим услугу
_____________________
(да/нет)
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к настоящей
жалобе _____________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
_______________ дата _______________ подпись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2016 г. N 80 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 18 февраля 2016 г., спецвыпуск N 7/1(1249); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 15 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2018 г. N 3501 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2018 г. N 1893
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 910
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2018 г. N 300
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 1516
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 1176
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 610
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2016 г. N 466