8 августа 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 N 203 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 24.09.2014 N 250 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 N 203";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 22.10.2015 N 214 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 N 203".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 мая 2016 г. N 129)
8 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган Администрации города Новый Уренгой - отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел), расположен по адресу: 629303, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, телефоны 25-52-71, 25-40-60, телефон/факс 25-50-20, E-mail: opr@nur.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом, расположенным по адресу: 629303, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, дом 1, корпус 1, кабинет N 42, 43, телефоны 25-52-71, 25-40-60, E-mail: opr@nur.yanao.ru.
График приёма посетителей:
Понедельник с 08-30 до 17-18
Вторник с 08-30 до 17-18
Среда с 08-30 до 17-18
Четверг с 08-30 до 17-18
Пятница с 08-30 до 17-00
Перерыв с 12-30 до 14-00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Приемный день начальника отдела - четверг, с 17-00 до 18-00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: телефоны 25-50-20, 25-52-71, 25-40-60, телефон/факс 25-5020, www.newurengoy.ru, раздел сайта - муниципалитет, потребительский рынок;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении отдела.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела opr@nur.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем отдела либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача (продление, переоформление) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги - отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Отказ в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок оказания муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой с момента регистрации обращения заявителя и получения исполнительным органом местного самоуправления города Новый Уренгой документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не должен превышать 30 календарных дней.
О принятом решении специалист отдела уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
В случае утраты разрешения дубликат и копии предоставляются специалистом отдела заявителю, получившему разрешение, в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя на безвозмездной основе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1994, N 238 - 239);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Российская газета, 2007, N 1);
- постановление Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (Российская газета, 2007, N 52);
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2007 N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2007, N 54-55);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Правда Севера, 2004, N 21);
- распоряжение Администрации города Новый Уренгой от 07.08.2015 N 908-р "Об утверждении состава и Регламента работы комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в отдел заявление о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в абзаце 2 подпункта 2.6.2, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в абзацах 3, 4 подпункта 2.6.2, запрашиваются отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, указанных в абзацах 3, 4 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, возможность доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде на сайте www.newurengoy.ru, раздел - муниципалитет, потребительский рынок;
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом, утвержденным постановлением Администрации ЯНАО от 05.06.2007 N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги отделом осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в отдел.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте исполнителя муниципальной услуги (в случае отсутствия на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре (далее - МФЦ);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий по получению разрешения на право организации розничного рынка приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение заявления (документов), оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости проводится процедура формирования и направления межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Предоставление муниципальной услуги возможно в МФЦ.
3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступление заявления (документов) в течение рабочего дня в журнале регистрации согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
- вручает заявителю уведомление о приеме заявления (документов) к рассмотрению согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту с указанием номера и даты регистрации заявления (документов). Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений;
- в случае подачи заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении отсутствующих документов согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений;
- в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах 3, 4 подпункта 2.6.2, формирует и направляет в электронной форме межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Результатом административной процедуры является принятие специалистом заявления (документов) о выдаче (продлении, переоформлении) разрешений на право организации розничных рынков.
Продолжительность административной процедуры по принятию заявления (документов) о выдаче (продлении, переоформлении) разрешений не более 1 рабочего дня.
3.4. Рассмотрение заявления (документов), оформление результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешений является передача в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления (документов) в комиссию по рассмотрению заявлений о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Заседание комиссии созывается ее председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
Комиссия рассматривает поступившие заявления (документы), принимает решение:
- о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения;
- об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения в соответствии с Регламентом работы комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденным распоряжением Администрации города Новый Уренгой от 07.08.2015 N 908-р "Об утверждении состава и Регламента работы комиссии по рассмотрению заявлений о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
Решения, принимаемые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председатель и члены комиссии.
Протокол заседания передается секретарем комиссии в отдел для подготовки соответствующего решения.
На основании принятого комиссией решения специалист отдела подготавливает уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения и разрешение (если комиссия приняла решение о выдаче разрешения) на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой и направляет их на подпись Главе города в соответствии с приложениями 1, 7 к настоящему Административному регламенту.
Подписанное Главой города Новый Уренгой уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения и разрешение (если комиссия приняла решение о выдаче разрешения) на право организации розничного рынка регистрируются специалистом отдела в журнале регистрации разрешений.
Результатом административной процедуры является подписание Главой города Новый Уренгой уведомления о принятом решении о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения либо отказа в выдаче и разрешения (если комиссия приняла решение о выдаче разрешения) на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой на право организации розничного рынка.
Срок оказания административной процедуры - не более 15 дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Основанием для начала процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю является получение специалистом отдела уведомления о принятом решении о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения либо отказа в выдаче и разрешения (если комиссия приняла решение о выдаче разрешения) на право организации розничного рынка, подписанного Главой города Новый Уренгой.
Специалист отдела уведомляет заявителя по телефону или по адресу электронной почты о сроках выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалист отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения либо отказа в выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка (если комиссия приняла решение о выдаче разрешения).
При получении разрешения (уведомления) заявитель расписывается в журнале регистрации разрешений.
Копия решения и разрешения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаётся на хранении в отделе потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
Срок исполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача (продление, переоформление) разрешения либо отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель отдела или его заместитель.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы отдела либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель отдела или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 августа 2016 г. N 268 в пункт 5.17 настоящего Регламента внесены изменения
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений
на право организации розничных
рынков на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка
N_________________ от______________20____
Настоящее разрешение выдано юридическому лицу ______________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование, организационно-правовая форма юридического лица)
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица ___________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе ___________________
место нахождения юридического лица ______________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица
в соответствии с его учредительными документами)
и подтверждает его право на организацию розничного рынка ________________
________________________________________________________________________,
(полное и сокращенное название розничного рынка)
расположенного по адресу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места нахождения розничного рынка)
тип рынка _______________________________________________________________
Дата принятия решения о выдаче разрешения ________________ 20________
срок действия разрешения с _____________ 20_____ по _____________ 20_____
М.П. Подпись _________________ Ф.И.О._________________________
Разрешение продлено до _____________ 20_____
М.П. Подпись _________________ Ф.И.О._________________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений
на право организации розничных
рынков на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ
о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения
на право организации розничного рынка
Председателю комиссии (заместителю
председателя) по рассмотрению
заявлений о выдаче (продлении,
переоформлении) разрешений на право
организации розничного рынка на
территории муниципального
образования город Новый Уренгой
___________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О
розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации" прошу рассмотреть вопрос о выдаче (продлении, переоформлении)
разрешения на право организации розничного рынка на территории
муниципального образования город Новый Уренгой.
Сведения о заявителе на получение (продление, переоформление)
разрешения на право организации розничного рынка:
1. Полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе
фирменное наименование) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма юридического лица _________________
_________________________________________________________________________
3. Место нахождения юридического лица ______________________________
_________________________________________________________________________
4. Место нахождения объекта или объектов недвижимости,
расположенных на территории, в пределах которой предполагается
организовать розничный рынок ___________________________________________.
5. Государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения
сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ ____________________________________.
6. Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
постановке юридического лица на учет в налоговом органе _________________
_________________________________________________________________________
7. Тип рынка, который предполагается организовать _________________.
__________________ _______________________________ _________________
(Подпись) (Ф.И.О.) (Дата)
М.П.
К заявлению прилагаются:
1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или
ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического
лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
3. Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект
или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах
которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в пункте 1, предоставляются заявителем
самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 2, 3, запрашиваются
отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и
подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные
документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Дата подачи заявления Подпись должностного лица
_____________________ _________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений
на право организации розничных
рынков на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Блок-схема
последовательности действий по получению разрешения на право организации розничного рынка
/-------------------------\
/----------------------| Заявитель |
| \-------------------------/
|
|/--------------------\ /-------------------------\
|| Консультация | | Ознакомление с порядком |
|| специалиста отдела |--Нет-| выдачи (продления, |
|| по порядку выдачи | | переоформления) |
|| разрешения | | |
|\--------------------/ \-------------------------/
| | Да
| | /-------------------------\
| \-----------| Заявитель обращается с |
| /-----------| заявлением и пакетом |---------------------\
| | | документов (каб. N 42) | |
| | \-------------------------/ |
| | |
| | /-------------------------\ |
| | | Специалист отдела | |
| | | проверяет наличие всех | |
| | | необходимых документов | |
| | \-------------------------/ |
| | |
| | /-------------------------\ |
| | Нет |Вес документы в наличии, | Да |
| | /-------|соответствуют требованиям|-------\ |
| | | \-------------------------/ | |
| | |
|/---------------------------------\ /-------------------------------\|
|| Специалист отдела уведомляет | |Специалист отдела регистрирует ||
|| заявителя о наличии препятствий | | номер заявления в журнале ||
||для предоставления муниципальной | | регистрации, формирует пакет ||
||услуги и предлагает принять меры | | документов (каб. N 42) ||
|| по их устранению | | ||
|\---------------------------------/ \-------------------------------/|
| |
| /-------------------------\ |
| Да | Комиссия принимает | Нет |
| /-------| решение о выдаче |-------\ |
| | | (продлении, | | |
| | | переоформлении) | | |
| | | разрешения | | |
| | \-------------------------/ | |
| |
|/--------------------\ /------------------------\ /------------------\|
|| Специалист отдела | | Уведомление о выдаче | |Специалист отдела ||
|| оформляет | | разрешения и разрешение| |оформляет и выдает||
||уведомление о выдаче| | подписывается Главой | | уведомление об ||
|| разрешения и |-| города | | отказе в выдаче |/
||разрешение на право | | | | разрешения |
|| организации | | | | |
|| розничного рынка | | | | |
|\--------------------/ \------------------------/ \------------------/
|
|/-------------------------------------------------\
|| Специалист отдела выдает разрешение на право |
|| организации розничного рынка (каб. N 42) |
|\-------------------------------------------------/
|
\--------------------- Муниципальная услуга оказана
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений
на право организации розничных
рынков на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
Журнал
регистрации заявлений о выдаче (продлении, переоформлении)
разрешений на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Перечень документов |
Дата регистрации заявления |
Ф.И.О., подпись исполнителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Журнал
регистрации уведомлений о приеме к рассмотрению
заявлений на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Регистрационный номер уведомления о приеме заявления |
Дата выдачи уведомления о приеме к рассмотрению |
Ф.И.О., подпись лица, получившего уведомление, дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Журнал
регистрации уведомлений об устранении нарушений в оформлении
заявлений на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Дата и номер регистрации уведомления об устранении нарушений |
Дата выдачи уведомления об устранении нарушений |
Ф.И.О., подпись лица, получившего уведомление, дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Журнал
регистрации разрешений на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Номер разрешения и срок действия |
Дата выдачи разрешения |
Ф.И.О., подпись лица, получившего разрешение, дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Журнал
регистрации уведомлений о принятом решении о предоставлении
либо отказе на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Дата и номер регистрации уведомления о принятом решении |
Дата выдачи уведомления о принятом решении |
Ф.И.О., подпись лица, получившего уведомление, дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Журнал
регистрации уведомлений об отказе в выдаче (продлении,
переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка
N п/п |
Наименование организации, юридический адрес |
Наименование рынка |
Дата и номер регистрации уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения |
Дата выдачи уведомления о принятом решении |
Ф.И.О., подпись лица, получившего уведомление. дата (доверенность N, дата выдачи) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений
на право организации розничных
рынков на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
БЛАНК УВЕДОМЛЕНИЯ
о приеме к рассмотрению заявления о выдаче
(продлении, переоформлении) разрешения на
право организации розничного рынка
Регистрационный N _____ ________________20______
Руководителю
_____________________
_____________________
_____________________
Рассмотрев представленное вами заявление о выдаче (продлении,
переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на
территории муниципального образования город Новый Уренгой и прилагаемые
документы, сообщаю, что оно зарегистрировано в журнале регистрации
заявлений о выдаче (продлении, переоформлении) разрешений на право
организации розничного рынка __________________ за N ____________________
(дата регистрации) (регистрационный номер)
и принято к рассмотрению.
Начальник отдела потребительского
рынка и услуг Администрации города
Новый Уренгой _________________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений
на право организации розничных
рынков на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
БЛАНК УВЕДОМЛЕНИЯ
о необходимости устранения нарушений в оформлении
заявления о выдаче (продлении, переоформлении)
разрешения на право организации розничного рынка
Регистрационный N _____ ________________20______
Руководителю
_____________________
_____________________
_____________________
Рассмотрев представленное вами заявление о выдаче (продлении,
переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка на
территории муниципального образования город Новый Уренгой и прилагаемые
документы, сообщаю о необходимости устранения следующих нарушений в
оформлении заявления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник отдела потребительского
рынка и услуг Администрации города
Новый Уренгой _________________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений
на право организации розничных
рынков на территории муниципального
образования город Новый Уренгой
БЛАНК УВЕДОМЛЕНИЯ
о принятом решении о выдаче (продлении, переоформлении)
разрешения либо отказе в выдаче (продлении, переоформлении)
разрешения на право организации розничного рынка
(на фирменном бланке органа местного самоуправления)
Кому ____________________________________
(полное наименование юридического лица)
Куда ____________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя)
_________________________________________
(согласно заявлению на выдачу разрешения)
На основании _______________________________________________________
(наименование, дата и номер акта о принятии решения)
принято решение ___________________________________________ разрешения на
(о выдаче (продлении, переоформлении) либо
об отказе в выдаче (продлении, переоформлении))
право организации ___________ розничного рынка _________________________,
(тип рынка) (наименование рынка)
расположенного по адресу: _______________________________________________
на период ______________________________________________________________.
Основание причин отказа: ________________________________________________
Глава города Новый Уренгой ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________20____
М.П.
Уведомление получил: ____________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
_____________________________________________________ _____________20____
(должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 4 мая 2016 г. N 129 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 10 мая 2016 г., спецвыпуск N 32(1001); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 4 мая 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 мая 2019 г. N 220 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2018 г. N 397
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2018 г. N 66
Изменения вступают в силу c 22 февраля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 августа 2016 г. N 268
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления