Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2014 г. N 750-П)
15 марта 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - реестр, автономный округ).
2. Основная цель ведения реестра - обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
3. Формирование и ведение реестра осуществляется департаментом социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент) в электронном виде на основании сведений, представляемых поставщиками социальных услуг.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 206-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://dszn.yanao.ru).
5. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 206-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в комиссию по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания граждан, созданную при департаменте, в целях их включения в реестр (далее - комиссия) заявление (приложение N 1 к настоящему Порядку) и сведения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копия документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц).
Копии документов заверяются подписью руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц), индивидуального предпринимателя и скрепляются печатью поставщика социальных услуг.
7. Комиссия в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые для включения поставщиков социальных услуг в реестр и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке поставщика социальных услуг на учет в налоговом органе (выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП);
- копии лицензий, имеющихся у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).
8. Поставщик социальных услуг вправе представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, по собственной инициативе одновременно с заявлением.
Заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пунктах 6 - 7 настоящего Порядка, подлежат обязательному хранению в департаменте без срока давности.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 206-П в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Документы поставщиком социальных услуг могут быть представлены на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: ул. Подшибякина, 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, а также в электронном виде по адресу электронной почты: Dszn@dszn.yanao.ru.
10. Сведения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку должны быть представлены в формате Microsoft Word, а также в формате pdf. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате pdf. Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
11. Секретарь комиссии в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях.
12. Решение о внесении поставщика социальных услуг в реестр принимается комиссией в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
13. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в реестр по следующим основаниям:
- документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
- в документах представлены недостоверные сведения;
- документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
- документы не содержат всех установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
- копии документов не заверены в установленном порядке;
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг;
- услуги, предоставляемые юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, не относятся к видам социальных услуг.
14. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в реестр поставщик социальных услуг уведомляется комиссией в письменной или электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
15. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в комиссию с целью включения в реестр.
16. В реестр подлежит внесению информация о поставщиках социальных услуг в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
17. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в реестр в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о включении поставщика социальных услуг в реестр.
18. Поставщики социальных услуг, включенные в реестр, обязаны представлять в комиссию информацию об изменении сведений, содержащихся в реестре, на бумажном носителе или в электронном виде в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений.
19. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг секретарь комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, и вносит соответствующие изменения в реестр.
20. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
- поступление в комиссию заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
- прекращение деятельности поставщиком социальных услуг.
21. Обработка информации, содержащейся в реестре, осуществляется лицами, имеющими доступ к реестру.
В целях настоящего Порядка под обработкой информации, содержащейся в реестре, понимается действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств со сведениями о поставщике социальных услуг, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), удаление.
Доступ к реестру оформляется приказом департамента.
22. Обработка информации, содержащейся в реестре, должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Не допускается обработка информации, несовместимая с целями сбора информации.
23. При обработке информации, содержащейся в реестре, должны быть обеспечены точность данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям ведения реестра.
24. Департамент обеспечивает:
- эффективное и бесперебойное функционирование реестра;
- предоставление доступа к реестру;
- осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в реестре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 206-П в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках путем направления в департамент заявления о предоставлении выписки.
Заявление о предоставлении выписки может быть представлено на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: ул. Подшибякина, 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, либо в электронном виде по адресу электронной почты: Dszn@dszn.yanao.ru.
Срок предоставления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
26. Выписка из реестра оформляется на бланке департамента и подписывается директором департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.