Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2014 г. N 750-П)
15 марта 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - регистр, автономный округ).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 206-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания граждан.
3. Основная цель ведения регистра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о получателях социальных услуг, проживающих в автономном округе (далее - получатели социальных услуг).
4. Формирование и ведение регистра осуществляется департаментом социальной защиты населения автономного округа (далее - уполномоченный орган) в электронном виде на основании информации, вносимой в регистр поставщиками социальных услуг.
5. Форматы передачи данных поставщиками социальных услуг для формирования регистра утверждаются приказом уполномоченного органа.
6. Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях о получателях социальных услуг.
7. Для включения сведений в регистр поставщики социальных услуг представляют в уполномоченный орган информацию о получателях социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня принятия ими решения об оказании социальных услуг.
В случае изменения сведений о получателях социальных услуг поставщики социальных услуг представляют информацию в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после внесения соответствующих изменений.
Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов получателей социальных услуг подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности.
8. В регистр подлежит внесению информация о получателях социальных услуг в соответствии с частью 2 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
9. Основанием для исключения из регистра информации о получателе социальных услуг является расторжение договора на предоставление социальных услуг.
Исключение из регистра информации осуществляется не позднее 10 дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.
10. При ведении регистра должна быть обеспечена защита и конфиденциальность персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
11. Обработка информации, содержащейся в регистре, осуществляется лицами, имеющими доступ к регистру.
В целях настоящего Порядка под обработкой информации, содержащейся в регистре, понимается действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с информацией о получателях социальных услуг, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, удаление.
Доступ к регистру оформляется приказом уполномоченного органа.
12. Обработка персональных данных, содержащихся в регистре, должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
13. При обработке персональных данных, содержащихся в регистре, должны быть обеспечены точность данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям ведения регистра.
14. Уполномоченный орган обеспечивает:
- эффективное и бесперебойное функционирование регистра;
- предоставление доступа к регистру;
- осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в регистре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.