Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 9 июня 2016 г. N 626
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент).
2. Абзацы второй - девятый подпункта 2.12.5 пункта 2.12. Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 01 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 9 июня 2016 г. N 626)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В целях настоящего регламента используются следующие понятия: документация по планировке территории - документация, разрабатываемая в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления параметров планируемого развития территорий, установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории.
Проект планировки территории - документация подготавливаемая для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Проект межевания территорий - документация, разрабатываемая в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков, для застроенных и подлежащих застройке территорий в границах установленных красных линий.
Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.
1.3. Решение об утверждении документации по планировке территории муниципального образования город Лабытнанги принимается в виде муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги.
1.4. Круг заявителей.
1.4.1. С запросом (заявлением) об утверждении документации по планировке соответствующей территории вправе обратиться лица, указанные в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории; некоммерческая организация, созданная гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства; иное юридическое лицо, которому земельный участок предоставлен для ведения дачного хозяйства), либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее по тексту - заявитель).
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Сведения о месте нахождения, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства) приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами управления градостроительства консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении управления градостроительства, посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы специалистов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес управления градостроительства, а также по электронной почте: mail@ugs.lbt.yanao.ru.
1.5.4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении градостроительства.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления градостроительства либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.6. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
II. Стандарт предоставления муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги" предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через управление градостроительства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Принятие муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории (далее - муниципальный правовой акт) и направление (выдача) его заявителю;
2.3.2. Направление заявителю уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки, проекту межевания и заключения о результатах публичных слушаний (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории.
Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории для лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Конституцией РФ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.11.2008 N 557;
Положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 23.12.2005 N 25;
Положением о муниципальном учреждении "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.06.2012 N 438;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В случае получения решения об утверждении документации по планировке территории.
2.6.1.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление градостроительства заявление об утверждении документации по планировке территории в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением пакета документов в следующем составе:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
3) документация по планировке территории (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление;
4) к заявлению об утверждении проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должно быть приложено подтверждение, что документация по планировке территории одобрена общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных).
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, предоставляются в обязательном порядке.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Документация по планировке территории отклоняется и направляется на доработку в случаях:
отрицательного заключения по результатам проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ;
несоответствия представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
нарушения прав и законных интересов граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такой документации;
отрицательных рекомендаций заключения о результатах публичных слушаний на основании замечаний и предложений, изложенных в протоколе публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания;
отсутствия документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в управление градостроительства для получения консультации, сдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших в управление градостроительства в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к месту (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению управления градостроительства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в коридоре здания;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к информированию заявителей.
2.12.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.12.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность и полнота;
четкость в изложении;
удобство и доступность получения;
оперативность предоставления информации.
2.12.4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится посредством размещения:
на официальном сайте Администрации города Лабытнанги по адресу: lbt.yanao.ru; на Региональном портале и/или Едином портале; в средствах массовой информации;
на информационных стендах управления градостроительства следующей информации:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
перечень документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; образец заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2.12.4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится путем консультаций специалистом отдела ИСОГД при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме.
Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр (при его наличии).
2.12.4.5. Обязанности специалиста отдела ИСОГД при подготовке ответов на устные и письменные обращения заявителей.
При устном информировании и (или) консультировании специалист отдела ИСОГД должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Письменное обращение направляется в адрес управления градостроительства либо предоставляется лично в приемную управления градостроительства. При письменном обращении информировании и (или) консультировании осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителя.
Начальник управления градостроительства направляет обращение начальнику отдела ИСОГД для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу.
Ответ, подписанный начальником управления градостроительства, предоставляется в письменной, простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя (специалиста отдела ИСОГД) не позднее тридцати дней с момента подачи в установленном порядке письменного обращения.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Управление градостроительства обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Настоящий абзац, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление градостроительства, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, Региональном портале и/или Едином портале |
Да/нет |
Да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
Да/нет |
Да |
3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
Не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минута |
2/30 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо управления градостроительства направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории и приём документов для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории;
уведомление заявителя о выдаче муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или отказа в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории.
3.1. Регистрация заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории и приём документов для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры регистрации заявления о принятии решения об утверждении или об отклонении документации по планировке территории и приёма документов для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и приложенные к нему документы), является предоставление заявления и приложенных к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, в управление градостроительства лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, принявший заявление и приложенные к нему документы, в течение одного рабочего дня направляет в управление градостроительства акт приема-передачи документов.
Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в управление градостроительства в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
Специалист управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов (при личном обращении заявителя), либо направляет соответствующее уведомление на адрес, указанной электронной почты.
3.1.2. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации в системе электронного документооборота и просмотра начальником управления градостроительства в течение одного дня направляются начальнику отдела ИСОГД с целью организации работы по существу заявления.
3.1.3. Начальник отдела ИСОГД, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, в течение одного дня направляет их специалисту отдела для подготовки ответа.
3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта муниципального правового акта о принятии решения об утверждении или об отклонении документации по планировке территории или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, подготовки муниципального правового акта о принятии решения об утверждении или об отклонении документации по планировке территории или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории, является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела.
3.2.2. Специалист отдела, в течение 30 дней со дня поступления такой документации, осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов, учета границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
3.2.3. Направляет документацию по планировке территории в муниципальные учреждения города Лабытнанги, ресурсно-снабжающие организации города Лабытнанги (далее - заинтересованные лица) для предложений или замечаний, при поступлении предложений или замечаний от заинтересованных лиц, предложения или замечания направляются заявителю с сопроводительным письмом, для внесения предложений или устранения замечаний в документации по планировке территории, после учета всех предложений и снятия всех замечаний.
3.2.4. По результатам проверки документации специалист отдела в течение трех рабочих дней готовит:
письмо Председателю Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о назначении публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории (по проекту планировки и (или) проекту межевания территории);
проект муниципального правового акта Председателя Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о назначении публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории (по проекту планировки и (или) проекту межевания территории), в котором утверждается состав оргкомитета по проведению публичных слушаний;
проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории (по проекту планировки и (или) проекту межевания территории);
в случае несоответствия документации по планировке территории требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ и постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.04.2009 N 150-А "Об утверждении положения о составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, документов территориального планирования муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа" специалист отдела готовит заключение об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку в двух экземплярах на бланке управления градостроительства и направляет, после проверки начальником ИСОГД, на подпись начальнику управления градостроительства.
3.2.5. После доработки документации по планировке территории заявитель обращается с заявлением об оказании муниципальной услуги в порядке, определенном в настоящем регламенте.
3.2.6. Организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 23.12.2005 N 25.
3.2.7. Срок проведения публичных слушаний составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей города Лабытнанги о времени и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
3.2.8. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу.
3.2.9. Оргкомитет по проведению публичных слушаний организовывает и проводит публичные слушания по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории) и по их результатам, готовит заключение о результатах публичных слушаний.
3.2.10. После завершения публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории) отдел управления градостроительства не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний подготавливает проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории и передает главе Администрации города Лабытнанги для подписания с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний.
3.2.11. Глава Администрации города Лабытнанги с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения. В случае, если глава Администрации города Лабытнанги поручил доработать документацию по планировке территории, оргкомитет по проведению публичных слушаний в течение 30 дней обеспечивает доработку документации по планировке территории, ее проверку на соответствие установленным требованиям.
3.2.12. Два экземпляра муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории предаются в управление градостроительства.
Специалист отдела выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) один экземпляр муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории.
3.2.13. Муниципальный правовой акт об утверждении документации по планировке территории подлежит размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Лабытнанги, а также подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех дней со дня принятия такого решения.
3.2.14. Утвержденная документация по планировке территории подлежит размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Лабытнанги, а также размещению на официальном сайте Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Уведомление заявителя о результате муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о результате муниципальной услуги, является принятие муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист отдела в течение одного дня направляет заявителю (либо лицу, представляющему заявителя):
1) заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись, один экземпляр муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории. Один экземпляр муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории хранится в архиве управления градостроительства.
2) заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись, один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Один экземпляр уведомления об отказе хранится в архиве управления градостроительства.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия муниципального правового акта о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.
Для Заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня принятия муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги об утверждении документации по планировке территории.
3.3.4. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалиста отдела осуществляется начальником отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и начальником управления градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путём согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Специалист отдела несет ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление градостроительства. Жалобы на решения, принятые начальником управления градостроительства рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
В случае если обжалуются решения начальника Управления градостроительства, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подаётся в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственных информационных систем "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslsgi.ru).
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим
(далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4. настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.9. Управление градостроительства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Управление градостроительства оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
5.13. Заявитель имеет право:
5.13.1. Получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13.2. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие решения об утверждении
документации по планировке территорий
(проекта планировки, проекта межевания)
муниципального образования
город Лабытнанги"
Сведения
о местонахождении муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства)
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Барилко Виталий Михайлович |
Начальник муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
16 |
2-33-51 (факс) |
- |
Скубко Сергей Александрович |
Начальник отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
17 |
5-36-27 |
- |
Адреса электронной почты управления градостроительства: mail@ugs.lbt.yanao.ru.
Сведения о специалистах отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления Градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу
Местонахождение отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления градостроительства: Адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, кабинеты 17, 18.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Скубко Сергей Александрович |
Начальник отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
17 |
5-36-27 |
|
Сычёв Владимир Юрьевич |
Главный специалист отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
18 |
5-36-27 |
- |
График работы специалистов отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности заявителей:
понедельник - с 9.00 до 17.30 часов;
среда, пятница - с 9.00 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон отдела: 8 (349 92) 5 36 27.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие решения об утверждении
документации по планировке территорий
(проекта планировки, проекта межевания)
муниципального образования
город Лабытнанги"
Кому: _______________________________________
_______________________________________
От кого: _______________________________________
_______________________________________
(наименование организации, юридический
_______________________________________
адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН) - для
_______________________________________
юридических лиц, Ф.И.О., данные
_______________________________________
документа, удостоверяющего личность,
_______________________________________
место жительства - для физических лиц,
_______________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты,
_______________________________________
указываются по желанию заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
прошу принять решение об утверждении документации по планировке
территории, ____________________________________________________________,
выполненной на основании муниципального правового акта Администрации
города Лабытнанги от ____ N ___ в соответствии с техническим заданием на
разработку документации по планировке территории N ____.
Разрешаю муниципальному учреждению "Управление градостроительства
Администрации города Лабытнанги" использовать переданную документацию по
планировке территории в интересах муниципального образования город
Лабытнанги.
Приложение: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(материалы проекта с полным перечнем прилагаемых документов):
Заявитель ________________________ ______________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись с расшифровкой, дата)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие решения об утверждении
документации по планировке территорий
(проекта планировки, проекта межевания)
муниципального образования
город Лабытнанги"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Обращение заявителя |
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов |
Рассмотрение заявления и документов, приложенных заявителем |
Организация проведения публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории |
|
| /---------------------------------\
| | Доработка документации по |
| | планировке территории |
| \---------------------------------/
Проведение публичных слушаний по документации по планировке территории |
Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление (выдача) заявителю | | Направление (выдача) заявителю |
|решения (уведомления) об отказе в | |муниципального правового акта об |
| предоставлении муниципальной | | утверждении документации по |
| услуги | | планировке территории |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Принятие решения об утверждении
документации по планировке территорий
(проекта планировки, проекта межевания)
муниципального образования
город Лабытнанги
______________________________
(фамилия, имя, отчество,
______________________________
место жительство гражданина,
______________________________
наименование и местонахождение
______________________________
юридического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Дата _____________ N _______________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной
услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке
территории по адресу: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
по следующему основанию: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в соответствии
с пунктом 2.8 Административного регламента и краткое
описание фактического обстоятельства)
________________________________ _________ ____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 9 июня 2016 г. N 626 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки, проекта межевания) муниципального образования город Лабытнанги"
Абзацы второй - девятый подпункта 2.12.5 пункта 2.12. Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (lbt.yanao.ru) 9 июня 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 13 сентября 2019 г. N 1159 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2018 г. N 775
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2018 г. N 469
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2018 г. N 223
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2018 г. N 19
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 846
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 669
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1277
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2016 г. N 1033