Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных организаций
муниципального образования Надымский
район, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет Департамент образования
Администрации муниципального
образования Надымский район
Порядок
отнесения образовательных организаций, осуществляющих обучение к группам по оплате труда работников, относящихся к профессиональным квалификационным группам должностей руководителей и общеотраслевых должностей служащих второго уровня (2,3 и 5 квалификационные уровни), третьего уровня (5 квалификационный уровень) и четвертого уровня (1 и 2 квалификационные уровни)
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объемным показателям установлено 4 группы по оплате труда для работников:
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательной организацией: численность работников организации, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательной организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией.
4. Отнесение организаций образования к одной из четырех групп по оплате труда работников производится по сумме баллов после оценки сложности руководства по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся, воспитанников в образовательных организациях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество групп в дошкольных образовательных организациях |
из расчета за группу |
10 |
3 Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе : - уличной спортплощадки; - спортивного или тренажерного зала; - прогулочных площадок для групп с игровым оборудованием |
за каждый вид 5 баллов - наличие в удовлетворительном состоянии Обязательное (минимальное) количество прогулочных площадок: 12-групповой ДОО- 8-9 участков; 6-групповой ДОО - 4 участка; 2- групповой ДОО - 2 участка |
До 15 |
4. Количество обучающихся в организациях дополнительного образования детей: - в многопрофильных; |
за каждого обучающегося |
0,3 |
- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) туристов, техников, натуралистов и др. за каждого обучающегося (воспитанника) |
за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 |
5. Превышение плановой или (проектной) наполняемости (по классам /группам/ или по количеству обучающихся) в образовательных организациях |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
6. Количество работников в образовательной организации |
- за каждого работника; |
1 |
- дополнительно за каждого работника имеющего: |
|
|
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
1 |
|
7. Наличие групп продленного дня |
за наличие |
до 20 |
8. Режим работы образовательной организации в две, три смены |
за наличие |
до 20 |
9. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных организациях |
- за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников; |
до 10 |
- за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
до 30 |
|
10. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательной организации, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное структурное подразделение до 100 чел. |
до 20 |
от 100 до 200 чел. |
до 30 |
|
свыше 200 чел. |
до 50 |
|
11. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных организациях |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
12. Наличие в образовательных организациях спортивной направленности: - спортивно-оздоровительных групп; |
за каждую группу |
5 |
- учебно-тренировочных групп |
за каждого обучающихся дополнительно |
0,5 |
13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
14. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
15. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, кабинета для массажа, столовой, кабинета охраны зрения, кабинета биологической обратной связи, другого специализированного кабинета, обеспечивающего условия и развития здоровья обучающегося (воспитанника) |
за каждый вид |
до 15 |
16. Наличие - автотранспортных средств; |
за каждую единицу |
до 3, |
- учебной техники |
за каждую единицу |
но не более 20 до 20 |
17. Наличие учебно-опытных участков парникового хозяйства |
за каждый вид |
до 50 |
18. Наличие надворных туалетов |
за каждый вид |
до 20 |
19. Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
20. Наличие оборудованных и используемых в образовательных организациях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
до 15 |
21. Наличие школьных музеев, имеющих паспорт установленного образца |
|
20 |
22. Наличие и использование в образовательном процессе: лингафонного кабинета, кино - видеозала, технопарка, выставочного зала, учебной лаборатории и других кабинетов, обеспечивающих условия для реализации и развития творческих, интеллектуальных способностей обучающихся (воспитанников) |
за каждый вид |
15 |
23. Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса |
|
до 20 |
24. Организация работы городских лагерей, площадок: - на своей базе; - на базе загородных лагерей |
за 1 смену |
5 до 15 |
25. Организация работы районных методических консультативных, образовательных структурных подразделений |
за каждый вид |
до 20 |
26. Наличие кабельной, телевизионной, интернет-сети, Wi-Fi, локальной сети, работы в системе "Сетевой город" |
за каждый вид |
до 20 |
27. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в образовательных организациях: - специализированных мастерских (скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства и др.); - классов технических средств обучения; - центр конструирования; - выставочных залов детского художественного творчества; - кабинеты познавательно-исследовательской деятельности (центры, лаборатории) |
за каждый вид |
до 20 |
28. Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях |
за наличие |
до 20 |
29. Реализация образовательными организациями альтернативных форм получения образования: - семейное образование; - самообразование; - другие формы |
за каждый вид |
до 20 |
30. Наличие и эффективная организация деятельности инфраструктурных объектов: - Центр психологической реабилитации/ служба психолого-педагогического сопровождения; - Центр информатизации образования (компьютерный центр); - бассейн; - бухгалтерия, отдел кадров; - гараж; - концертный (театральный) зал; - медиотека (фильмотека, видеотека); - логопедический пункт; - пункт охраны; - консультационный пункт для родителей; - центр игрового развития; - центр семейного воспитания; - другие инфраструктурные объекты |
за каждый вид |
до 20 |
31. Организация и проведение на базе образовательной организации районных массовых мероприятий для: - обучающихся (воспитанников); - педагогических и руководящих работников; - родительской общественности |
за каждое мероприятие |
до 20 |
32. Организация и проведение на базе образовательной организации окружных, региональных массовых мероприятий для: - обучающихся (воспитанников); - педагогических и руководящих работников; - родительской общественности |
за каждое мероприятие |
до 20 |
33. Наличие у образовательной организации статуса: - муниципальной стажировочной площадки; - муниципальной лаборатории; - муниципальной консультационной площадки; - муниципальной адаптационной площадки; - муниципальной инновационной площадки - окружной, федеральной стажировочной площадки; - экспериментальной /участника эксперимента на муниципальном уровне; - экспериментальной площадки окружного уровня/участника эксперимента на окружном уровне; - экспериментальной площадки федерального уровня/участника эксперимента на федеральном уровне |
за каждый вид |
до 15 |
34. Наличие в образовательных организациях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных организаций (классов, групп) и дошкольных образовательных организаций(групп) компенсирующего характера |
за каждого обучающего (воспитанника) |
1 |
35. Участие педагогического и ученического (детского) коллективов в подготовке и проведении районных, окружных, региональных массовых мероприятий для: - обучающихся (воспитанников); - попечительский совет; - педагогических и руководящих работников; - родительской общественности |
за каждый вид районный уровень - 5; региональный уровень - 10; федеральный - 20 |
до 20 |
36. Участие обучающихся (воспитанников) в спортивно-массовых, экскурсионных, экскурсионно-туристических мероприятиях |
среднегодовое количество |
0,5 |
37. Наличие общественных форм управления: - совет образовательной организации; - попечительский совет; - управляющий совет; - родительский комитет |
при наличии |
10 5 10 15 |
38. Наличие и эффективная организация совместной деятельности с объектами социальной сферы (соц. партнеры): - музей и (или) выставочный зал; - отдел надзорной деятельности (ГУ МЧС, пожарный надзор, ГИБДД); - другие образовательные организации; - школы искусств; - центры социальной помощи ("Домашний очаг" и др.); - библиотеки и др. |
за каждый вид -5 баллов при наличии договора об организации совместной деятельности на учебный год |
до 20 |
39. Обучение детей коренной национальности родному языку |
|
20 |
40. Наличие собственной котельной |
|
20 |
41. Реализация дошкольной образовательной организацией альтернативных вариативных форм обучения получения дошкольного образования (на основе кратковременного пребывания): - адаптационная группа раннего и младшего дошкольного возраста; - группа вечернего пребывания детей; - группа для детей с ограниченными возможностями |
за каждый вид 10 баллов |
До 20 |
42. Развитие эффективных форм управленческой деятельности: - наличие образовательной программы образовательной организации; - наличие программы развития образовательной организации; - наличие программы по повышению квалификации; - наличие дополнительных образовательных программ (лицензированных); - программа БОС "Здоровье" |
|
10
10 10
10 |
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательной организации, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.