Наименование типов образовательных организаций
|
Размер повышающего коэффициента по специфике работы (К3) / группа
|
Наименование видов деятельности в образовательных организациях (далее - ОО) различных типов, видов и категорий
|
1. Дошкольные образовательные организации (тип 3 исключен)
|
Тип 5
|
1.1. Работа в группах общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования)
|
Тип 4
|
1.2. Работа:
в группах раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования (обеспечивающие развитие, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);
в группах по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
|
Тип 2
|
1.3. работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности
1.4. руководство районными сетевыми инновационными платформами, районными методическими (профильными) объединениями
|
Тип 1
|
1.5. работа в группах оздоровительной направленности (для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно - оздоровительных мероприятий)
|
2. Общеобразовательные организации; организации для детей дошкольного и младшего школьного возраста
|
Тип 5
|
2.1. Работа в общеобразовательной организации, реализующей:
- образовательные программы начального общего образования;
- образовательные программы основного общего образования;
- образовательные программы среднего общего образования;
- межшкольном УПК;
- центрах профориентации;
- учебных компьютерных центрах;
- центрах образования
|
Тип 4
|
2.2. работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, центре образования; открытой (сменной) общеобразовательной школе;
2.3. работа, связанная со следующими видами деятельности:
2.3.1.* проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения;
2.3.2.* работа в классах компенсирующего обучения;
2.3.3. руководство школьным методическим объединением
|
Тип 3
|
2.4. работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углубленным изучением предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углубленным изучением предметов;
2.5.* обучение больных детей-хроников на дому по перечню заболеваний по п. 2 Приложения 7 к Инструкции по заработной плате, утвержденной приказом Минпроса СССР от 16.05.1985 N 94;
2.6. работа, связанная со следующими видами деятельности:
2.6.1. заведование учебным методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией;
2.6.2.* проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков;
2.6.3.* преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого;
2.7. выполнение обязанностей классного руководителя
|
Тип 2
|
2.8. работа учителя, связанная со следующими видами деятельности:
2.8.1.* работа в коррекционных классах;
2.8.2.* работа в логопедических группах;
2.8.3. руководство районным методическим (профессиональным) объединением;
2.8.4. руководство районными сетевыми инновационными, методическими (профильными) платформами;
2.9. выполнение обязанностей классного руководителя в коррекционных классах
|
3. Организации дополнительного образования детей
|
Тип 5
|
3.1. работа в организациях дополнительного образования детей Второй категории (по итогам аттестации)
|
Тип 4
|
3.2. Работа в организациях дополнительного образования детей Первой категории (по итогам аттестации)
|
Тип 3
|
3.3. Работа в организациях дополнительного образования детей Высшей категории (по итогам аттестации); специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР);
Школы высшего спортивного мастерства (ШВСМ)
|
4. Образовательные организации для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
|
Тип 4
|
4.1. работа в центрах диагностики и консультирования, центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции, центрах социально-трудовой адаптации и профориентации, центрах лечебной педагогики и дифференцированного обучения
|
5. Общеобразовательные школы-интернаты
Оздоровительные ОО санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Интернаты при общеобразовательных организациях
|
Тип 4
|
5.1. работа, связанная со следующими видами деятельности:
5.1.1.* проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, информатики, изобразительного искусства, естествознания, обществознания, природоведения;
5.1.2.* работа в классах компенсирующего обучения;
5.1.3. руководство школьным методическим объединением
|
Тип 3
|
5.2. работа, связанная со следующими видами деятельности:
5.2.1. заведование учебным методическим кабинетом, мастерской, секцией, лабораторией;
5.2.2.* проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, математики, иностранных языков;
5.2.3.* преподавание языков ханты, селькупского, ненецкого;
5.3. выполнение обязанностей классного руководителя
|
Тип 2
|
5.4. Работа в школах-интернатах начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, санаторных школах, интернатах при общеобразовательных организациях;
5.5.* работа, связанная с индивидуальным обучением на дому хронически больных детей (при наличии медицинского заключения) и индивидуальным и групповым обучением детей, находящимся на длительном лечении в детских больницах и детских отделениях больниц для взрослых;
5.6. руководство районным методическим (профессиональным) объединением;
5.7.* работа в специальных (коррекционных) классах и группах;
5.8. руководство районными сетевыми инновационными, методическими (профильными) платформами
|
6. Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Тип 1
|
6.1. работа в школах-интернатах для детей-сирот и |