Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинского
от 10 февраля 2016 г. N 195)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) (далее - заявители) или их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления специальной компетенции - Департаментом по управлению муниципальным имуществом города Губкинского (далее - Департамент), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон N 2, дом 45, телефон/факс 8 (34936) 3-21-18, 3-20-31, адрес электронной почты kumi@gubadm.ru.
Прием заявлений и документов, предоставление консультаций по муниципальной услуге, подготовка проектов документов и их направление заявителю осуществляет непосредственно управление земельных отношений Департамента (далее - Управление), расположенное по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон N 2, дом 45, кабинеты 212, 213, контактные телефоны: 8 (34936) 3-20-58, 3-21-08, факс в приемной Департамента: 8(34936) 3-20-31, адрес электронной почты dumi5@gubadm.ru.
График приема посетителей:
- вторник и четверг с 8:30 ч. до 18:00 ч. (за исключением нерабочих праздничных дней; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час);
регламентированные перерывы:
с 10:00 ч. до 10:10 ч., с 11:40 ч. до 11:50 ч.,
с 15:30 ч. до 15:40 ч., с 17:10 ч. до 17:20 ч.
с 12:30 ч. до 14:00 ч. обеденный перерыв;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи по номерам 8 (34936) 3-20-58 (кабинет 212), 3-21-08 (кабинет 213);
- электронного информирования по адресам местонахождения пунктов общественного доступа (информационных киосков):
- город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38;
- город Губкинский, микрорайон N 4, дом 20;
- город Губкинский, микрорайон N 10, дом 1;
- город Губкинский, микрорайон N 2, дом 45;
- город Губкинский, микрорайон N 2, дом 35.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте Администрации города Губкинского www.gubadm.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа и/или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал и/или Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на информационном стенде Управления.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента, а также по электронной почте kumi@gubadm.ru или dumi5@gubadm.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устно и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования в рамках рабочего времени специалиста Управления.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении заявления заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на заявление дается в течение 30 дней со дня регистрации в Департаменте.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение заявления, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на заявление, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента либо уполномоченным им лицом и направляется почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения о согласовании (отказе в согласовании) размещения объектов (далее - Заключение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 28 рабочих дней со дня поступления (регистрации) заявления в Департамент.
Началом срока предоставления муниципальной услуги является дата регистрации заявления (получения Департаментом заявления и документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента), а окончанием - вручение (направление почтовым отправлением с уведомлением) заявителю Заключения.
Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Земельный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - перечень);
10) Постановление Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.08.2015 N 771-П "Об утверждении порядка и условий размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (далее - Порядок);
11) Устав муниципального образования город Губкинский.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент заявление и прилагаемые к нему документы.
Заявление и документы с момента реализации технической возможности могут быть поданы через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, либо в электронном виде на Едином портале и/или Региональном портале.
2.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) Заявление о выдаче заключения о согласовании размещения объектов, по рекомендуемой форме (Приложение N 1).
В заявлении указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
- координаты характерных точек границ территории, предполагаемой к использованию - в случае, если предполагается использование земель;
- наименование объектов, предполагаемых к размещению на землях или земельных участках;
- предполагаемый срок размещения объектов на землях или земельных участках.
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
3) схема границ размещения объектов на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ размещаемых объектов (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (далее - схема границ).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявителю Управлением в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель вправе представить указанные документы в Управление по собственной инициативе.
2.6.3. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя представления документов не указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, установленных подпунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
3) в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, не предусмотренные перечнем;
4) земельный участок, который необходим для размещения объектов предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненно наследуемого владения, аренды физическому или юридическому лицу или находится в собственности физического или юридического лица;
5) поступили заключения заинтересованных органов об отказе в предварительном согласовании размещения объектов.
6) по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего консультацию и прием документов, составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к объекту, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- в здании созданы условия инвалидам для беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входы в здание и помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
- сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают необходимую помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуги.
- в случае если невозможно полностью обеспечить доступность мест приема заявителей с учетом потребностей инвалидов, по предварительному обращению заявителя по номеру телефона, указанному в подпункте 1) пункта 1.3 настоящего Административного регламента обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по месту жительства заявителя;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
N |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации города Губкинского и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" |
да/нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
5. Иные показатели | |||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) рассмотрение (экспертиза) заявления;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
3.3. Прием документов и регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент, поступление заявления почтовым отправлением, либо с момента реализации технической возможности через многофункциональный центр или в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие заявления и документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1, а также соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.4. настоящего Административного регламента;
2) после установления предмета заявления сообщает заявителю максимальный срок предоставления муниципальной услуги, а также телефон, фамилию, инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, поясняет заявителю содержание выявленных недостатков предоставленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия, возвращает представленные документы на доработку;
- при несогласии заявителя устранить препятствия, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления помогает заявителю заполнить заявление.
Время выполнения данной процедуры не должно превышать 15 минут.
4) заявление с копиями документов регистрируется в приемной Департамента в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является регистрация и направление начальнику Управления заявления и приложенных к нему документов.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать более одного дня.
3.4. Рассмотрение (экспертиза) заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления по предоставлению муниципальной услуги является получение начальником Управления заявления и принятых документов.
1) При получении заявления и документов начальник Управления:
- устанавливает предмет заявления;
- устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению заявления;
- передает заявление и документы специалисту Управления для исполнения.
2) При получении заявления и документов специалист Управления:
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист Управления самостоятельно запрашивает их в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы;
- в случае если отсутствуют основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента направляет копию схемы в:
а) центральный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в области транспорта и дорожного хозяйства, для ее рассмотрения и подготовки предложений о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов на предмет использования земель или земельных участков, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа (в части вопросов, отнесенных к его компетенции);
б) центральный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий функции по контролю в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, для ее рассмотрения и подготовки предложений о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов на предмет размещения объектов в границах территории объектов культурного наследия и их зон охраны (в части вопросов, отнесенных к его компетенции);
в) управление архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского (орган местного самоуправления, проводящий политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере градостроительной деятельности, на территории муниципального образования город Губкинский (в части соответствия документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки и документации по планировке территории муниципального образования);
г) организации, осуществляющие предоставление технических условий на подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если требуется размещение линейных объектов) (в части вопросов, отнесенных к их компетенции) (далее - заинтересованные органы).
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и направление схемы в заинтересованные органы.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в Департамент.
3.5. Оформление результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является:
- получение специалистом документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- получение от заинтересованных органов заключений о предварительном согласовании размещения или об отказе в предварительном согласовании размещения объектов с указанием причин - в течение 20 рабочих дней.
В случае непоступления в Департамент в установленный настоящим пунктом срок заключения заинтересованного органа, размещение объектов на схеме границ считается предварительно согласованным с этим заинтересованным органом.
3.5.1. В случае, если имеются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит и направляет заявителю заключение об отказе в согласовании размещения объектов по форме, установленной Порядком.
Заключение об отказе в согласовании размещения объектов направляется заявителю с обязательным указанием причин отказа, установленных 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В случае, если отсутствуют основания, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит заключение о согласовании размещения объектов по форме, установленной Порядком.
3.5.3. Заключение о согласовании или об отказе в согласовании размещения объектов принимается в течение 25 рабочих дней со дня поступления (регистрации) заявления в Департаменте и в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения о согласовании или об отказе в согласовании размещения объектов направляется заявителю заказным письмом.
Результатом административной процедуры является направление заявителю заключения о согласовании или об отказе в согласовании размещения объектов.
Продолжительность административной процедуры не боле 24 рабочих дней.
Документы, возвращенные как неполученные, хранятся в Управлении в соответствии с номенклатурой.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внепл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.