Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинского
от 31 декабря 2015 г. N 2722)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в соответствии с градостроительными регламентами, установленными Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский, либо их уполномоченные в установленном порядке лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского (далее - Управление) при взаимодействии с комиссией по землепользованию и застройке территории города (далее - Комиссия).
Управление расположено по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 2, дом 45, каб. 321. Справочные телефоны: 8 (34936) 3-20-81; 3-20-82, электронная почта arh2@gubadm.ru.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
- предоставление консультации, прием и выдача документов при личном обращении осуществляется в порядке живой очереди в следующие дни:
понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
вторник, среда - с 14.00 до 17.00;
- предоставление консультаций и справок по телефонам:
понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 14.00 до 17.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно секретарем Комиссии;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении управления архитектуры и градостроительства Администрации города.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к секретарю Комиссии;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, в том числе по электронной почте arh2@gubadm.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы секретарь Комиссии подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии секретаря Комиссии, принявшего телефонный звонок.
При невозможности секретаря Комиссии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, секретарь Комиссии, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Секретарь Комиссии ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается председателем Комиссии по землепользованию и застройке (далее - председатель Комиссии), либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением при взаимодействии с Комиссией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 3-х месяцев со дня поступления в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решение Городской Думы муниципального образования город Губкинский от 10.09.2015 N 502 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский" Правила землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский;
- Решение Городской Думы муниципального образования город Губкинский от 06.02.2012 N 149 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования в город Губкинский";
- Постановление Администрации города Губкинского от 06.02.2007 N 13 "О комиссии по землепользованию и застройке территории города Губкинского".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комиссию заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Перечень документов (их копии или сведения, содержащиеся в них) необходимых для предоставления муниципальной услуги находящихся в распоряжении государственных органов, или органов местного самоуправления, либо в подведомственных им органах, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- правоустанавливающий документ на земельный участок (ЕГРП);
- правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество) (при наличии объектов недвижимости на земельном участке) (ЕГРП).
2.6.3. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия (наименование) заявителя, его почтовый адрес, телефон написан полностью;
3) в документах отсутствуют не оговоренные в них исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных п.п. 2.6.3. настоящего административного регламента;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (без проведения публичных слушаний) является:
- несоответствие запрашиваемых видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах Правил землепользования и застройки муниципального образования города Губкинского (далее по тексту - Правила).
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 30 дней:
1) по ходатайству заявителя;
2) по решению Комиссии в случае необходимости уточнения обстоятельств, для рассмотрения вопроса:
- если требуется заключение компетентных органов;
- если для решения вопроса дополнительно требуются документы и информация.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по причинам, перечисленным в подпункте 2.8.1. настоящего административного регламента, является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.8.4. В предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства отказывается по результатам проведения публичных слушаний, в случаях:
1) нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, правообладателей помещений в объекте капитального строительства, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
2) отсутствия возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования.
2.9. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у секретаря Комиссии, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
- максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у секретаря Комиссии, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Комиссию.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к прилегающей территории:
- на территории, прилегающей к объекту, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- в здании созданы условия инвалидам для беспрепятственного доступа к месту приема заявителей, входы в здание оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла - коляски;
- сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают необходимую помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуги;
3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Сотрудниками Управления, предоставляющими муниципальную услугу, инвалидам оказывается необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению услуги.
2.13. В случае если невозможно полностью обеспечить доступность мест приема заявителей с учетом потребностей инвалидов, по предварительному обращению заявителя по номеру телефона, указанному в подпункте 1) пункта 1.3. настоящего Административного регламента обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по месту жительства заявителя.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
5. Иные показатели | |||
5.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
5.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
5.4 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний;
4) подготовка рекомендаций Комиссии Главе города, подготовка проекта постановления Администрации города Губкинского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комиссию, поступления заявления почтовым отправлением, либо с момента реализации технической возможности через многофункциональный центр или в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
3.2.2. Секретарь Комиссии, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента;
- разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;
- регистрирует поступление заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссии, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление их в Комиссию.
3.3.2. При получении заявления секретарь Комиссии:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет правильность сведений указанных в заявлении и прилагаемых документах, перечисленных в п.п. 2.6.1. настоящего административного регламента;
3) проверяет на соответствие градостроительным регламентам установленных Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский.
4) направляет запросы в государственные органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы (сведений) указанных в п.п.2.6.2. настоящего административного регламента.
3.3.3. Секретарь Комиссии, в целях уточнения представленных заявителем сведений имеет право обратиться к заявителю по указанному в запросе телефону (при его наличии).
3.3.4. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Комиссии, отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги определенные п.п. 2.8.1. настоящего административного регламента, секретарь Комиссии, осуществляет подготовку проектов писем (сообщений) с информацией о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования):
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
Подписывает письма (сообщения) начальник Управления - заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии после регистрации направляет сообщения адресатам. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления секретарю Комиссии от председателя Комиссии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.6. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Главы города "О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования" (далее - Постановление).
Проект Постановления проходит соответствующие согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города Губкинского.
Постановление и необходимые документы по вопросам, выносимым на публичные слушания, должны быть опубликованы (обнародованы) в средствах массовой информации не позднее, чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний.
Результатом административной процедуры является подписание Постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 20 дней.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Главой города решения о назначении публичных слушаний (Постановление "О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования").
3.4.2. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям. Документы по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний. Обнародование документов может производиться также путем размещения их на стендах, иных местах свободного доступа, которые удобны для посещения заинтересованными лицами. Указанные места свободного доступа должны располагаться таким образом, чтобы заинтересованные лица могли своевременно ознакомиться с размещенной информацией.
2) регистрирует в качестве выступающих жителей города Губкинского, желающих выступать на публичных слушаниях, уведомляя о времени, установленном для выступления. В качестве выступающих на публичных слушаниях могут быть зарегистрированы должностные лица либо иные представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, представители юридических лиц. Выступающие на публичных слушаниях, жители города Губкинского и иные заинтересованные лица вправе представить в Комиссию письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний. Регистрация выступающих прекращается за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.
3) разрабатывает повестку дня публичных слушаний;
4) согласовывает повестку дня и необходимые документы с председателем Комиссии не позднее, чем за пять дней до проведения публичных слушаний, и доводит до сведения членов Комиссии не позднее, чем за три дня до проведения публичных слушаний.
5) протоколирует ход публичных слушаний и выступления, прилагая письменные предложения и замечания заинтересованных лиц.
6) на основании протокола публичных слушаний оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
7) обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
Результатом административной процедуры является опубликование (обнародование) в средствах массовой информации заключения о результатах публичных слушаний.
Продолжительность административной процедуры с момента опубликования Постановления об организации и проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не более одного месяца.
3.5. Подготовка рекомендаций Комиссии, подготовка проекта постановления Администрации города Губкинского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения о результатах публичных слушаний.
3.5.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования секретарь Комиссии:
1) подготавливает проект рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
2) согласовывает проект рекомендаций Комиссии с председателем Комиссии.
3) подготавливает проект постановления Администрации города Губкинского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.3. Проект постановления Администрации города Губкинского проходит соответствующие согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города Губкинского.
3.5.4. Комиссия направляет рекомендации Комиссии и проект постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения Главе города для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.5. Глава города с учетом рекомендаций Комиссии в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Результатом предоставления административной процедуры является подписание постановления Администрации города Губкинского о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 21 дня.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления Администрации города Губкинского "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или постановления Администрации города Губкинского "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного".
3.6.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги секретарь Комиссии уведомляет заявителя не позднее, чем через три рабочих дня, со дня принятия решения по телефону о необходимости получения результата.
3.6.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги результата заявителю, секретарь Комиссии:
- устанавливает личность заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
- вручает заявителю один экземпляр постановления Администрации города Губкинского "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или постановление Администрации города Губкинского "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного", под роспись в журнале учета выданных Постановлений. Постановления (копия) и документов, предоставленных заявителем, остается на хранении в Управлении.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления Администрации города Губкинского "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка" или постановления Администрации города Губкинского "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного".
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за, соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.