Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 марта 2014 г. N 119
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард"
1 октября 2015 г., 27 июня 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 256 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 марта 2014 г. N 119)
1 октября 2015 г., 27 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), расположенный по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, приемная - каб. 202, тел. (34922) 2-54-84, е-mail: www.dsg@slh.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно архитектурно-планировочным сектором (далее - сектор) управления градостроительства (далее - управление) департамента, расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, д. 48, каб. 211 тел. (34922) 2-53-73, 2-53-76, 2-56-77, 2-53-78.
График приема заявителей:
понедельник, вторник, пятница - с 14.00 до 17.00;
Часы консультаций по телефону специалистами сектора:
понедельник, вторник, пятница - с 9.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами сектора;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам: (34922) 2-53-73, 2-53-76, 2-56-77, 2-53-78 и с использованием средств электронного информирования по адресу электронной почты департамента: www.dsg@slh.yanao.ru;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования www.salekhard.org, на стендах в помещении департамента.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента www.dsg@slh.yanao.ru
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное время для устного информирования заинтересованному лицу.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департамент.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о согласовании паспорта фасадов;
2) решение об отказе в согласовании паспорта фасадов.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации.
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации.
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6) Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491.
7) Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный приказом Минрегиона Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 624.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) на бумажном носителе или в форме электронного документа, в котором указывается:
а) для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации и адрес проживания, номера контактных телефонов с приложением копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, адрес его местонахождения, номера контактных телефонов, данные о руководителе.
Заявление может быть подано лично, направлено средствами почтовой, факсимильной связи на адрес электронной почты департамента www.dsg@slh.yanao.ru, посредством Портала государственных услуг в сети Интернет по адресу www.pgu-yamal.ru (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены на Портале государственных услуг).
К заявлению прилагаются:
- паспорт фасадов в двух экземплярах (в бумажном и электронном виде);
- согласие всех собственников помещений объекта капитального строительства на изменение внешнего вида фасадов.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.
2.8. Департамент не вправе требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) заявление не исполнено карандашом;
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) невозможность идентифицировать запрашиваемый объект;
3) отсутствие у департамента полномочий по рассмотрению обращения заявителя.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Заявление регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте www.salekhard.org;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Также могут быть установлены иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решений о согласовании паспорта фасадов или об отказе в согласовании;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу www.dsg@slh.yanao.ru.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу www.dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
Заявление поступает начальнику департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия заявления является факт наличие (отсутствие) оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
Способ фиксации: заявление регистрируется в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решений о согласовании паспорта фасадов или об отказе в согласовании
3.4. Основанием, для начала процедуры рассмотрения представленных заявителем документов и принятия решений о согласовании паспорта фасадов или об отказе в согласовании является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения, принятых документов.
При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, осуществляет мероприятия по предоставлению муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт соответствия предмету обращения, наличие полномочий департамента.
Способ фиксации: присвоение порядкового номера в журнале регистрации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Данный этап включает:
1) рассмотрение заявления и документов специалистом архитектурно-планировочного сектора управления градостроительства;
2) принятие решения и уведомление заявителя о согласовании паспорта фасадов (при принятии положительного решения);
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт наличия приложенных к заявлению документов, установленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, наличие полномочий департамента.
Способ фиксации: присвоение порядкового номера в журнале регистрации.
3) согласование паспорта фасадов (при принятии положительного решения).
Результатом административной процедуры является подписание начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом паспорта фасадов.
Продолжительность административной процедуры не более 6 рабочих дней.
Последовательность действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является факт выявления оснований для отказа, установленных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
Способ фиксации: регистрирует уведомление об отказе в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
Специалист департамента, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, готовит уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.7. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Документ о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Документ о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением, или через Портал государственных услуг автономного округа по адресу www.pgu-yamal.ru либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия результата предоставления муниципальной услуги вместе с заявлением заявителя остается на хранении в департаменте.
Критерием принятия решения является факт согласованного паспорта фасадов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации: паспорт фасада с присвоенным регистрационным номером либо уведомление об отказе специалист департамента, ответственный за выдачу документа, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением либо вручает лично под подпись с отметкой в журнале регистрации.
В случае обращения заявителя посредством Портала государственных услуг автономного округа в форме электронного документа департамент направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня со дня получения муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление заявителю:
1) согласованного паспорта фасадов;
2) уведомления об отказе в согласовании паспорта фасадов.
Продолжительность административной процедуры не более 2 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес начальника департамента или в форме электронного документа на адрес электронной почты департамента www.dsg@slh.yanao.ru с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ структурного подразделения (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые начальником департамента, подаются Главе Администрации города или заместителю Главы Администрации города, курирующему деятельность департамента.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации:
на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
на официальном сайте муниципального образования город Салехард salekhard.org путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги";
на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение структурного подразделения.
5.4.1. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы структурное подразделение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченное структурное подразделение на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 октября 2015 г. N 423 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.7
5.7. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 октября 2015 г. N 423 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование паспорта фасадов зданий,
строений, сооружений на территории
муниципального образования город Салехард"
Сведения
о местонахождении и номерах телефонов для справок департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда
Адрес |
Свердлова ул., д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008 |
Адрес электронной почты |
www.dsg@slh.yanao.ru |
Телефоны: | |
1. Приемная |
2-54-38, факс: 2-54-38 |
2. Управление градостроительства (начальник управления) |
2-53-73 |
3. Архитектурно-планировочный сектор |
2-53-76, 2-56-77, 2-53-78 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 256 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование паспорта фасадов зданий,
строений, сооружений на территории
муниципального образования город Салехард"
(с изменениями от 27 июня 2016 г.)
Образец заявления
для предоставления муниципальной услуги "Согласование
паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на
территории муниципального образования город Салехард"
Начальнику департамента строительства,
архитектуры и земельных отношений
Администрации МО г. Салехард
______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(адрес)
______________________________________
(контактный телефон)
Заявление*
В соответствии с ___________________________________________________
прошу согласовать паспорт фасадов (внесение изменений в паспорт фасадов)
объекта капитального строительства, расположенного по адресу ____________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
Подпись заявителя
Дата
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении
вопроса по существу.
______________________ __________________________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
* Заявление о выдаче разрешения на строительство от юридических лиц
оформляется на официальном бланке предприятия.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 256 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование паспорта фасадов зданий,
строений, сооружений на территории
муниципального образования город Салехард"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
27 июня 2016 г.
Прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; |
Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решений о согласовании паспорта фасадов или об отказе в согласовании; |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 марта 2014 г. N 119 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 марта 2014 г., спецвыпуск N 12/1; на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 18 марта 2014 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2022 г. N 2598 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2016 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2016 г. N 256
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 1 октября 2015 г. N 423
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления