Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения объёма и условий предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко"
(утв. постановлением Администрации города от 21 апреля 2015 г. N 152)
10 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и основные принципы расчета объёма субсидии, предоставляемой некоммерческой организации "Фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и развития города Муравленко" (далее - Фонд) на управление бизнес-инкубатором, находящегося по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Нефтяников, дом 75 (далее - бизнес-инкубатор).
1.2. Субсидия предоставляется Фонду в рамках реализации мероприятия "Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности" подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации города от 14.11.2013 N 614.
1.3. Цель предоставления Субсидии - оказание поддержки субъектам малого предпринимательства.
1.4. Под поддержкой субъектов малого предпринимательства в целях реализации настоящего Порядка понимается предоставление Фондом на льготных условиях в аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора и оказание комплекса услуг на безвозмездной основе субъектам малого предпринимательства в соответствии с Порядком управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко, утвержденным постановлением Администрации города от 30.03.2015 N 111 "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко".
1.5. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является Администрация города Муравленко (далее - Администрация, уполномоченный орган).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в городском бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
2.2. Фонд управляет деятельностью бизнес-инкубатора в соответствии Порядком управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко, утвержденным постановлением Администрации города от 30.03.2015 N 111 "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубатора муниципального образования город Муравленко".
3. Порядок определения объёма субсидии
3.1. Расчет объема субсидии, предоставляемой Фонду на управление бизнес-инкубатором на очередной финансовый год, производится управлением экономики и прогнозирования Администрации города по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Объем субсидии, предоставляемой Фонду на управление бизнес-инкубатором на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
, (1)
где:
S |
- объем субсидии, предоставляемой Фонду; |
Z |
- затраты Фонда, связанные с управлением бизнес-инкубатором; |
А |
- сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора (субъекты малого предпринимательства, заключившие договор аренды нежилых помещений в здании бизнес-инкубатора); |
Vку |
- сумма возмещения коммунальных услуг, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора (субъекты малого предпринимательства, заключившие договор аренды нежилых помещений в здании бизнес-инкубатора). |
3.3. Затраты Фонда, связанные с управлением бизнес-инкубатором, определяются по следующей формуле:
, (2)
где:
Zот |
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора; |
Zпв |
- затраты на прочие выплаты; |
Zпк |
- затраты на повышение квалификации персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора; |
Zмз |
- затраты на приобретение материальных запасов; |
Zку |
- затраты на коммунальные услуги; |
Zни |
- затраты на содержание недвижимого муниципального имущества; |
Zоцди |
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого муниципального имущества; |
Zсв |
- затраты на приобретение услуг связи; |
Zн.пл. |
- затраты на уплату налогов и платежей; |
Zпу |
- затраты на прочие услуги. |
3.3.1. При определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора (Zот), учитывается: 1 ставка управляющего, 0,75 ставки главного бухгалтера, 1 ставка юрисконсульта, 1 ставка экономиста, 1 ставка менеджера, 1 ставка администратора, 2 ставки уборщика служебных помещений, 3 ставки сторожа.
Фонд оплаты труда формируется из фонда должностных окладов и фонда надбавок и доплат. Фонд оплаты труда формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Размер фонда должностных окладов при определении затрат на оплату труда рассчитывается с учетом должностных окладов, определенных в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Размер фонда надбавок и доплат при определении затрат на оплату труда принимается в размере не более 50 процентов от суммы фонда должностных окладов.
Затраты на начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются на основе затрат на оплату труда с учетом тарифов страховых взносов, установленных действующим ходатайством Российской Федерации.
3.3.2. Затраты на прочие выплаты (Zпв) включают в себя затраты на оплату проезда в льготный отпуск. Объем затрат на оплату проезда в льготный отпуск принимается в размере 2,86 процентов от суммы фонда оплаты труда.
3.3.3. Затраты на повышение квалификации персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора, (Zпк) включают в себя затраты на оплату обучения на семинарах и курсах повышения квалификации, оплату суточных, затраты на приобретение билетов до места повышения квалификации и обратно, затраты на услуги по найму жилого помещения при повышении квалификации. Объем затрат на повышение квалификации персонала, привлекаемого Фондом для обеспечения деятельности бизнес-инкубатора, принимается в размере 2,19 процентов от суммы фонда оплаты труда.
3.3.4. Затраты на приобретение материальных запасов (Zмз) включают в себя затраты на приобретение расходных материалов к оргтехнике, канцелярских товаров, хозяйственных товаров, хозяйственного инвентаря, мягкого инвентаря.
Объем затрат на приобретение материальных запасов принимается в размере 1,12 процента от суммы фонда оплаты труда.
3.3.5. Затраты на коммунальные услуги (Zку) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из тарифов на коммунальные услуги и фактических объемов потребления коммунальных услуг за два предшествующих года. В случае отсутствия установленных тарифов, при расчете используются действующие тарифы, скорректированные на индекс-дефлятор, установленный департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
В составе затрат на коммунальные услуги учитываются:
- затраты на холодное водоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на водоотведение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение.
Затраты на коммунальные услуги определяются по следующей формуле:
, (3)
где:
Zку |
- затраты на коммунальные услуги; |
Тгвс |
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год; |
Vгвс |
- средний объем потребления горячей воды ( |
Тхвс |
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год; |
Vхвс |
- средний объем потребления холодной воды ( |
Тво |
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год; |
Vво |
- средний объем водоотведения ( |
Ттэ |
- тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год; |
Vтэ |
- средний объем потребления тепловой энергии (Гкал) за два предшествующих года; |
Тэ |
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; |
Vэ |
- средний объем потребления электрической энергии (кВт.) за два предшествующих года. |
3.3.6. Затраты на содержание недвижимого муниципального имущества (Zни) определяются исходя из следующих групп затрат:
- затраты на техническое обслуживание инженерных сетей (систем), включая техническое обслуживание электрических сетей, сетей тепловодоснабжения и водоотведения, техническое обслуживание подъёмной платформы (лифт), систем охранной и пожарной сигнализации, систем вентиляции, видеонаблюдения, обслуживание узлов учета потребленных ресурсов;
- затраты на содержание прилегающей территории, включающие вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, услуги по уборке и вывозу снега, услуги по уборке территории;
- затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого муниципального имущества.
Объем затрат на техническое обслуживание инженерных сетей (систем) и содержание прилегающей территории принимается в размере 17,51 процентов от суммы фонда оплаты труда.
Затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого муниципального имущества, определяются в соответствии с ведомственными строительными нормами, согласно локальных смет, дефектных ведомостей и актов осмотров здания бизнес-инкубатор и принимаются к расчету не чаще одного раза в три года при наличии заявки от управляющего бизнес-инкубатором.
3.3.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого муниципального имущества (Zоцди) включают в себя затраты на техническое обслуживание и ремонт оргтехники, техническое освидетельствование подъёмной платформы (лифт).
Объем затрат на содержание объектов особо ценного движимого муниципального имущества принимается в размере 2,2 процентов от суммы фонда оплаты труда.
3.3.8. Затраты на приобретение услуг связи (Zсв) включают в себя: расходы на услуги телефонной (абонентская и повременная оплата) и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных каналов связи, с учетом расходов по оплате междугородней связи; пользование сетью Интернет.
Объем затрат на приобретение услуг связи принимается в размере 1,39 процента от суммы фонда оплаты труда.
3.3.9. Затраты на уплату налогов и платежей (Zн.пл.) включают в себя: земельный налог и плату за загрязнение окружающей среды, которые определяются в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2016 г. N 425 в подпункт 3.3.10 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.10. Затраты на прочие услуги (Zпу) включают в себя: расходы на услуги по экстренному вызову полиции; расходы на обслуживание и обновление программного обеспечения "1С:Бухгалтерия"; расходы на предоставление доступа и абонентское обслуживание по электронному документообороту в системе "Контур-Экстерн"; информационные услуги с использованием системы "Консультант Плюс"; расходы на обслуживание локальных вычислительных сетей; услуги по проведению рыночной оценки стоимости муниципального имущества, предназначенного для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства; услуги по проведению оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора.
Объем затрат на прочие услуги принимается в размере 8,4 процентов от суммы фонда оплаты труда.
Затраты на проведение специальной оценки условий труда принимаются к расчету не чаще одного раза в пять лет при наличии заявки от управляющего бизнес-инкубатором.
3.4. Сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора в очередном финансовом году, определяется по следующей формуле:
, (4)
где:
Анп |
- сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора в очередном финансовом году; |
Арм |
- сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду рабочих мест в бизнес-инкубаторе в очередном финансовом году. |
3.4.1. Сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду нежилых помещений бизнес-инкубатора определяется по следующей формуле:
, (5)
где:
Sа |
- площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенная для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства Фондом; |
0,5 |
- доля площадей нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства Фондом; |
Тап |
- рыночная стоимость арендной платы 1 метра кв. в месяц помещений бизнес-инкубатора в соответствии с рыночной оценкой стоимости недвижимого муниципального имущества бизнес-инкубатора; |
0,67 |
- средний размер льготной ставки арендной платы; |
n |
- количество месяцев управления Фондом бизнес-инкубатором в очередном финансовом году. |
3.4.2. Сумма арендной платы, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора, за аренду рабочих мест в бизнес-инкубаторе определяется по следующей формуле:
, (6)
где:
Крм |
- количество рабочих мест бизнес-инкубатора, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства; |
0,5 |
- доля рабочих мест бизнес-инкубатора, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого предпринимательства; |
Трм |
- рыночная стоимость арендной платы в месяц движимого имущества, находящегося в здании бизнес-инкубатор, в соответствии с рыночной оценкой стоимости движимого муниципального имущества бизнес-инкубатора на одно рабочее место; |
n |
- количество месяцев управления Фондом бизнес-инкубатором в очередном финансовом году. |
Рыночная стоимость арендной платы в месяц движимого имущества, приходящегося на одно рабочее место, определяется исходя из рыночной стоимости следующего движимого имущества: компьютер в комплекте - 1 единица; принтер - 1 единица; стол - 1 единица; тумба - 1 единица; шкаф для документов - 0,6 единицы; шкаф для одежды - 0,5 единицы; кресло рабочее - 1 единица; телефонный аппарат - 1 единица.
3.5. Сумма возмещения коммунальных услуг, планируемая к поступлению Фонду от резидентов бизнес-инкубатора в очередном финансовом году, определяется по следующей формуле:
, (7)
Zку |
- затраты на коммунальные услуги; |
0,5 |
- доля возмещения коммунальных услуг резидентами бизнес-инкубатора. |
3.6. Объём субсидии, предоставляемой Фонду, подлежит корректировке на положительную разницу между фактически начисленной и плановой суммой арендной платы, между фактически начисленной и плановой суммой возмещения коммунальных услуг по состоянию на 01 января года следующего за отчетным исходя из следующих условий:
если и
, то
, (8)
если и
то
, (9)
если , а
то
, (10)
если , а ,
, то
, (11)
где
Sк |
- откорректированный объем субсидии, предоставляемой Фонду; |
Аф |
- сумма арендной платы, фактически начисленная Фондом резидентам бизнес-инкубатора за отчетный год; |
Vф.ку |
- сумма коммунальных услуг, фактически начисленная Фондом резидентам бизнес-инкубатора за отчетный год. |
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Администрация в течение 30 дней после вступления в силу решения Городской Думы города Муравленко о бюджете, устанавливающего объем предоставляемой субсидии Фонду, заключает с Фондом договор о предоставлении субсидии (далее - договор) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.2. Договор определяет объём субсидии, цель предоставления, сроки предоставления и расходования субсидии, порядок возврата субсидии, в том числе в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, сроки и порядок предоставления отчета о целевом использовании субсидии, отчета о деятельности по управлению бизнес-инкубатором и иной информации и (или) документов о деятельности бизнес-инкубатора, находящихся в распоряжении Фонда.
4.3. Обязательным условием договора является согласие Фонда на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. Субсидия предоставляется путем единовременного перечисления денежных средств на расчетный счет Фонда.
5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Фонд для проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии предоставляет Администрации по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, отчет о целевом использовании субсидии, отчет о деятельности по управлению бизнес-инкубатором, а также по запросам Администрации информацию и (или) документы, находящиеся в распоряжении Фонда и касающиеся деятельности по управлению бизнес-инкубатором.
5.3. Проверка отчета о целевом использовании субсидии осуществляется отделом бухгалтерского учета Администрации города, проверка отчета о деятельности по управлению бизнес-инкубатором осуществляется управлением экономики и прогнозирования Администрации города.
5.4. Администрация и органы муниципального финансового контроля имеют право осуществлять проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии в месте осуществления деятельности Фонда.
6. Ответственность. Порядок возврата субсидии
6.1. Субсидия подлежит использованию строго по целевому назначению. Фонд несет ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение условий и порядка ее предоставления, а также за достоверность отчетов, документов и (или) информации, представляемых им Администрации.
6.2. Годовой объём субсидии подлежит корректировке на основании данных отчета о целевом использовании средств, представленного Фондом.
6.3. Образовавшаяся положительная разница между откорректированным годовым объемом субсидии и суммой субсидии перечисленной Фонду, а также неиспользованная часть субсидии подлежит возврату Фондом в бюджет муниципального образования город Муравленко не позднее 01 февраля года следующего за отчетным.
Под неиспользованной частью субсидии понимаются средства, целевое использование которых не подтверждено документально.
6.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, органами муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным договором Фонд обязан возвратить полученные средства в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления.
6.5. В случае невозврата Фондом суммы субсидии подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования город Муравленко, она взыскивается в судебном порядке.
7. Переходные положения
7.1. Договор о предоставлении субсидии Фонду в 2015 году подлежит заключению не позднее 1 мая.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.