Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко
от 13 ноября 2015 г. N 470)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относящиеся к населению коренных малочисленных народов Севера, воспитывающиеся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущей традиционный образ жизни (оленеводство), желающие вести традиционный образ жизни (оленеводство) по достижении совершеннолетия и проживающие на территории города Муравленко (далее - заявитель);
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относящиеся к населению коренных малочисленных народов Севера -выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, перешедшие на ведение традиционного образа жизни (оленеводство) по достижении совершеннолетия и проживающие на территории города Муравленко (далее - заявитель).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) государственная услуга предоставляется непосредственно Управлением образования Администрации город Муравленко (далее - Управление образования) расположенным по адресу: улица Ленина, д. 65, город Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 629602.
Контактный телефон (факс) Управления образования: 8 (34938) 27-4-54, 27-6-25, адрес электронной почты: uo@muravlenko.yanao.ru.
График приема посетителей:
Понедельник-пятница: 8.30 - 17.00;
перерыв: 12.30 - 14.00.
Нерабочими днями являются выходные дни: суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистам Управления образования;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Управления образования;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования uo@muravlenko.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращение заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования подробно, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При поступлении звонка специалисту Управления образования, в должностные обязанности которого не входит предоставление государственной услуги, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщает телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении образовании.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (при условии указания в заявлении адреса электронной почты) или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Наименование исполнителя государственной услуги
6. Наименование исполнителя государственной услуги -Управление образования Администрации города Муравленко.
Управление образования, а также его должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является безвозмездное обеспечение имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности по достижении совершеннолетия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера, воспитывающихся опекуном (попечителем) или в приемной семье, ведущими традиционный образ жизни (оленеводство), и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера - выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 6 месяцев после поступления заявления в Управление образования, которым в рамках выделенных субвенций организуется посредством муниципальных контрактов приобретение имущества.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (глава 3) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.).
2) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996).
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.).
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.).
7) Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008.).
8) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.).
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними".
10) Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2572, "Российская газета", N 94, 27.05.2009.).
11) Постановление Администрации ЯНАО от 22.05.2008 N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе" (вместе с "Положением о порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе").
12) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".
13) Решение Городской Думы города Муравленко от 11.12.2009 N 709 "Об утверждении Положения об Управлении образования Администрации города Муравленко" (газета "Наш город" N 51 (814) от 18.12.2009).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Заявитель для получения государственной услуги обращается в Управление образования с заявлением о безвозмездном обеспечении имуществом по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
11. С заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. Указанные документы, представляются в копиях с одновременных представлением оригинала. Копия документа после сверки ее с оригиналом заверяется специалистом Управления образования, принимающим документы. Оригиналы возвращаются заявителю.
В случае если заявителем не были представлены копии документов, Управление образования изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
13. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непринадлежность заявителя к категории лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством в случае, когда заявитель воспользовался правом предоставления данной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, осуществляется в день их поступления в Управление образования, в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) Управление образования обеспечивает соответствие помещений, в которых предоставляется государственная услуга, требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
2) прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
4) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
5) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием: - интернет-сайта Управления образования: www.uomur.org; - Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
1/15 |
||
- при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
1/15 |
||
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги.
в) выдача результата предоставления государственной услуги.
Прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление образования с заявлением и прилагаемых к нему документов.
26. Специалист ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Управлении образования и сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
27. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления о предоставлении государственной услуги.
28. Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Управления образования, принятых и зарегистрированных в установленном порядке, заявления и прилагаемых к нему документов.
30. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Управления образования по рассмотрению обращения заявителя.
31. В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Управления образования, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Управления образования, организует посредством заключения муниципальных контрактов приобретение имущества.
32. Результатом административной процедуры является принятие решения о безвозмездном обеспечении имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности и организация посредством заключения муниципальных контрактов приобретения имущества, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 6 месяцев с даты поступления (регистрации) заявления в Управлении образования.
Выдача результата предоставления государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о безвозмездном обеспечении имуществом для ведения традиционной хозяйственной деятельности путем организации заключения муниципальных контрактов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист Управления образования в течение 3 дней с момента принятия решения направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Копия решения вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в отделе опеки.
Результатом административной процедуры является направление заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
34. Приобретенное имущество передается заявителю по акту приема-передачи в течение 10 рабочих дней с момента приобретения имущества, в сроки указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, осуществляет начальник Управления образования или его заместитель, курирующий предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления образования.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
37. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
38. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих
39. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления образования и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги.
40. Жалоба подается в Управление образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
41. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
43. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образованием. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. С момента реализации технической возможности в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Управления образования (www.uomur.org);
б) Регионального портала и/или Единого портала.
45. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 42 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
46. Жалоба рассматривается Управлением образованием. В случае если обжалуются решения начальника Управления образования, жалоба подается Главе города и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
48. В Управлении образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
50. Управление образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления образования, Едином портале, Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
51. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
52. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
53. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
54. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
55. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
56. Управление образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
57. Заявитель имеет право:
а) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его Главе города в соответствии с пунктом 46 настоящего Административного регламента, либо в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.