Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Задачи
спасательных служб муниципального образования город Лабытнанги
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 5 декабря 2012 г. N 742)
3 апреля 2015 г.
1. Коммунально-техническая спасательная служба муниципального образования (далее - коммунально-техническая спасательная служба) предназначена для организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах коммунальной инфраструктуры.
Основными задачами коммунально-технической спасательной службы являются:
1.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением коммунально-технической спасательной службы.
1.2. Организация мероприятий, направленных для обеспечения надежного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для устойчивой работы экономики и выживания населения в военное время.
1.3. Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и катастроф на объектах коммунальной инфраструктуры в мирное и военное время.
1.4. Организация управления силами и средствами коммунально-технической спасательной службы при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АС и ДНР) в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
1.5. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования.
1.6. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на подведомственных объектах.
1.7. Руководство созданием и деятельностью сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и объектах жизнеобеспечения населения.
1.8. Создание резервных фондов материально - технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны.
1.9. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны коммунально-технической спасательной службой.
1.10. Участие в пределах компетенции в организации мероприятий по формированию сил и средств гражданской обороны в составе спасательных служб муниципального образования для обеспечения мероприятий по срочному погребению (захоронению) тел (останков) погибших в военное время.
2. Спасательная служба энергетики муниципального образования (далее - спасательная служба энергетики) предназначена для организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики.
Основными задачами спасательной службы энергетики являются:
2.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы энергетики.
2.2. Организация мероприятий, направленных для обеспечения надежного функционирования объектов энергетики, необходимых для устойчивой работы экономики и выживания населения в военное время.
2.3. Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и катастроф на объектах энергетики в мирное и военное время.
2.4. Организация управления силами и средствами спасательной службы энергетики при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
2.5. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования.
2.6. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на подведомственных объектах.
2.7. Руководство созданием и деятельностью сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий аварий на объектах энергетики и объектах жизнеобеспечения населения.
2.8. Создание резервных фондов материально - технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны.
2.9. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службой энергетики.
2.10. Участие в пределах компетенции в организации мероприятий по световой маскировке в военное время.
3. Медицинская спасательная служба муниципального образования (далее - медицинская спасательная служба) предназначена для медицинского обеспечения населения, оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению.
Основными задачами медицинской спасательной службы являются:
3.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением медицинской спасательной службы.
3.2. Организация управления силами и средствами медицинской спасательной службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
3.3. Организация мероприятий по осуществлению текущего и перспективного планирования по медицинскому обеспечению населения при ликвидации медицинских последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также очагов массового поражения при применении противником любых средств поражения.
3.4. Организация мероприятий по заблаговременной подготовке органов и учреждений здравоохранения, медицинских формирований, поддержанию их постоянной готовности для медико-санитарного обеспечения населения при проведении медицинской защиты в условиях мирного и военного времени.
3.5. Организация работы по прогнозированию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и военных действий, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения.
3.6. Организация взаимодействия с сетью наблюдения и лабораторного контроля по вопросам исследований пищевого сырья, продуктов питания, питьевой воды на зараженность (загрязнённость) радиоактивными веществами, отравляющими веществами, бактериальными средствами.
3.7. Организация проведения комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний, обеспечение санитарного благополучия населения и устранение последствий массовых инфекционных заболеваний.
3.8. Организация мероприятий по оказанию всех видов медицинской помощи пострадавшим в очагах массового поражения, при крупных производственных авариях и катастрофах, в зонах затопления, районах стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуациях.
3.9. Организация защиты личного состава, техники и имущества медицинской спасательной службы от современных средств поражения.
3.10. Организация мероприятий по подготовке органов управления, сил и средств медицинской спасательной службы к выполнению медицинских мероприятий гражданской обороны мирного и военного времени.
3.11. Организация мероприятий по сохранению здоровья и работоспособности личного состава формирований и населения, своевременное оказание медицинской помощи получившим травмы, их эвакуация и лечение.
3.12. Организация работы по предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
3.13. Организация и проведение противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий.
3.14. Организация работы по сбору, обобщению, анализу и представлению органам местного самоуправления данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.
3.15. Организация работы по разработке методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
3.16. Организация работы по ведению учёта потерь населения в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях мирного времени.
3.17. Организация методического руководства за созданием и деятельностью медицинских формирований, санитарных постов в организациях.
3.18. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны медицинской спасательной службой.
3.19. Организация первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, оказание первой помощи и принятие других необходимых мер.
3.20. Организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами медицинской спасательной службы.
4. Спасательная служба продовольственно-вещевого обеспечения муниципального образования (далее - спасательная служба продовольственно-вещевого обеспечения) предназначена для обеспечения продовольствием и товарами первой необходимости.
Основными задачами спасательной службы продовольственно-вещевого обеспечения являются:
4.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы продовольственно-вещевого обеспечения.
4.2. Организация по управлению силами и средствами спасательной службы продовольственно-вещевого обеспечения при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
4.3. Организация обеспечения продовольствием и вещевым имуществом.
4.4. Организация создания, подготовки и поддержания в готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного и вещевого снабжения для выполнения возложенных на спасательную службу продовольственно-вещевого обеспечения задач.
4.5. Организация обеспечения горячим питанием или сухими пайками личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований при нахождении их в исходных районах и в ходе ведения спасательных и других неотложных работ.
4.6. Организация обеспечения горячим питанием или сухими пайками пострадавшего населения.
4.7. Организация защиты личного состава подвижных подразделений спасательной службы продовольственно-вещевого обеспечения, а также товарных запасов от оружия массового поражения и других средств нападения.
4.8. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
4.9. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службой продовольственно-вещевого обеспечения.
5. Спасательная служба обеспечения горюче-смазочными материалами муниципального образования (далее - спасательная служба обеспечения горюче-смазочными материалами) предназначена для обеспечения горючими и смазочными материалами автотранспорта и инженерной техники.
Основными задачами спасательной службы обеспечения горюче-смазочными материалами являются:
5.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы обеспечения горюче-смазочными материалами.
5.2. Организация по управлению силами и средствами спасательной службы обеспечения горюче-смазочными материалами при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
5.3. Организация обеспечения горюче-смазочными материалами.
5.4. Организация мероприятий по созданию, подготовке и поддержанию в готовности специальных передвижных топливораздаточных пунктов.
5.5. Организация и осуществление контроля за созданием необходимого количества горюче-смазочных материалов для заправки техники, убывающей для выполнения АС и ДНР.
5.6. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
5.7. Организация и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время в соответствии с задачами спасательной службы обеспечения горюче-смазочными материалами.
5.8. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службой обеспечения горюче-смазочными материалами.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Спасательная служба оповещения и связи муниципального образования (далее - спасательная служба оповещения и связи) предназначена для организации оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основными задачами спасательной службы оповещения и связи являются:
7.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы оповещения и связи.
7.2. Организация управления силами и средствами спасательной службы оповещения и связи при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
7.3. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования.
7.4. Организация оповещения руководящего состава и населения муниципального образования при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также при переводе системы гражданской обороны муниципального образования с мирного на военное время.
7.5. Организация обеспечения органов управления гражданской обороны средствами связи в мирное и военное время.
7.6. Организация технического обеспечения передачи и приёма сигналов оповещения гражданской обороны.
7.7. Организация подготовки органов управления и формирований спасательной службы оповещения и связи к выполнению возложенных задач.
7.8. Организация управления структурными подразделениями, силами и средствами, их всестороннее обеспечение.
7.9. Организация учёта аварийно-восстановительных команд связи и других формирований, их укомплектованностью личным составом, контроль за их готовностью к выполнению задач по предназначению.
7.10. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службой оповещения и связи.
7.11. Организация защиты рабочих и служащих спасательной службы оповещения и связи, имущества и техники связи от поражающих факторов современных средств поражения, а также при угрозе или возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время.
7.12. Организация оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7.13. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
7.14. Организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы оповещения и связи.
8. Спасательная служба охраны общественного порядка муниципального образования (далее - спасательная служба охраны общественного порядка) предназначена для организации и поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности и регулирования дорожного движения, охраны государственной собственности и личного имущества граждан, борьбы с преступностью, ведения учета потерь населения.
Основными задачами спасательной службы охраны общественного порядка являются:
8.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в муниципальном образовании.
8.2. Организация и обеспечение охраны материальных и культурных ценностей.
8.3. Организация мероприятий по восстановлению и поддержанию общественного порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
8.4. Организация приведения органов управления, сил и средств спасательной службы охраны общественного порядка в соответствующую степень готовности.
8.5. Организация сбора и оценка информации о возможной чрезвычайной ситуации, уточнение планов и расчетов, постановка предварительных задач руководителям подразделений.
8.6. Организация, разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению возможных массовых беспорядков, паники среди населения, распространению ложных и провокационных слухов.
8.7. Организация и обеспечение общественного порядка и общественной безопасности (в том числе безопасности дорожного движения) в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших.
8.8. Организация и осуществление пропускного режима, выполнения должностными лицами и гражданами правил карантина.
8.9. Организация оказания помощи при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей в медицинские и другие пункты.
8.10. Организация мероприятий по ограничению или запрещению дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения.
8.11. Организация и контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях.
8.12. Организация развертывания контрольно-пропускных пунктов и постов дорожно-патрульной службы, организация их работы на автомобильных дорогах.
8.13. Организация и осуществление контроля за состоянием и оборудованием автомобильных дорог и улиц.
8.14. Организация и выполнение мероприятий по защите личного состава спасательной службы охраны общественного порядка от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях.
8.15. Организация и обеспечение мероприятий по учету потерь населения совместно с органами записи актов гражданского состояния и медицинскими учреждениями, а также участие в установлении личности погибших и пострадавших.
8.16. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службой охраны общественного порядка.
9. Противопожарная спасательная служба муниципального образования (далее - противопожарная спасательная служба) предназначена для организации и осуществления контроля за проведением противопожарных мероприятий, тушения пожаров, противопожарное обеспечение спасательных работ.
Основными задачами противопожарной спасательной службы являются:
9.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением противопожарной спасательной службы.
9.2. Организация управления силами и средствами противопожарной спасательной службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
9.3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств.
9.4. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования.
9.5. Организация и проведение инженерно-технических мероприятий, направленных на снижение возможности возникновения и распространения пожаров, защиту людей и материальных ценностей от огня и создание необходимых условий для действий сил формирований при проведении АС и ДНР.
9.6. Организация ведения пожарной разведки, локализация и тушение пожаров на маршрутах выдвижения сил аварийно-спасательных формирований в районах проведения АС и ДНР.
9.7. Организация и участие в разработке организациями, ведомствами, объектами экономики мероприятий по повышению противопожарной устойчивости объектов экономики, контроль за их своевременным выполнением.
9.8. Организация работы по содержанию в постоянной готовности сил и средств тушения пожаров на территории муниципального образования.
9.9. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.
9.10. Организация создания резерва основной пожарной техники и нормативных запасов другой техники, средств индивидуальной защиты, средств связи, имущества, необходимых для работы и обеспечения жизнедеятельности органов управления и подразделений противопожарной спасательной службы в мирное и военное время.
9.11. Организация прогнозирования пожарной обстановки, а также потерь личного состава и техники подразделений противопожарной спасательной службы в военное время с учётом развития современных средств поражения.
9.12. Организация осуществления мероприятий по подготовке к организованному проведению рассредоточения сил и средств.
9.13. Организация осуществления мероприятий по защите личного состава и техники от поражающих факторов современных средств поражения.
9.14. Организация и участие в разработке и реализации необходимых условий и мер для эффективной борьбы с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий.
9.15. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны противопожарной спасательной службой.
9.16. Организация и проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
9.17. Организация и проведение мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий.
9.18. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
9.19. Организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами противопожарной спасательной службы.
10. Автотранспортная спасательная служба муниципального образования (далее - автотранспортная спасательная служба) предназначена для организации обеспечения автомобильным транспортом перевозки людей и материальных ценностей.
Основными задачами автотранспортной спасательной службы являются:
10.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением автотранспортной спасательной службы.
10.2. Организация управления силами и средствами автотранспортной спасательной службы при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
10.3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств.
10.4. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования.
10.5. Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях.
10.6. Организация мероприятий по транспортировке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий.
10.7. Организация мероприятий по созданию подвижных ремонтно-восстановительных и эвакуационных групп.
10.8. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны автотранспортной спасательной службой.
10.9. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
10.10. Организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время в соответствии с задачами автотранспортной спасательной службы.
11. Спасательная служба защиты культурных ценностей муниципального образования (далее - спасательная служба защиты культурных ценностей) предназначена для организации эвакуации культурных ценностей.
Основными задачами спасательной службы защиты культурных ценностей являются:
11.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы защиты культурных ценностей.
11.2. Организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением спасательной службы защиты культурных ценностей.
11.3. Организация и управление силами и средствами спасательной службы защиты культурных ценностей при проведении АС и ДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время, где необходимо проведение мероприятий по защите культурных ценностей.
11.4. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования.
11.5. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения и хранения материальных, культурных ценностей.
11.6. Организация и осуществление перспективного и текущего планирования мероприятий по повышению уровня защиты культурных ценностей от опасностей, возникающих в условиях мирного и военного времени.
11.7. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службой защиты культурных ценностей.
11.8. Организация защиты личного состава от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
11.9. Организация и обеспечение мероприятий гражданской обороны при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с задачами спасательной службы защиты культурных ценностей.
11.10. Организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы защиты культурных ценностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.