Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Салехарда
от 14 января 2016 г. N 16
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казённых учреждений
1. Настоящие требования разработаны на основании пункта 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
2. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Главных распорядителей средств бюджета города Салехарда (далее - муниципальные органы), в том числе подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг.
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки включённых в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона N 44-ФЗ соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Правил.
Общий объём затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объём доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении подведомственных им заказчиков как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования город Салехард.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего пункта 4 настоящих Требований.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II и V Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II и V Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к Правилам.
6. Муниципальные органы утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Правилам;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской защиты населения;
п) иных товаров и услуг.
Показатель расчетной численности основных работников, определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной нормативным правовым актом Администрации г. Салехард в соответствующей отрасли оплаты труда работников бюджетных, автономных и казённых учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется, в том числе на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников таких учреждений;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае, если полученное значение расчётной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Муниципальные органы утверждают нормативные затраты в соответствии с Требованиями к определению нормативных затрат, а также вносит изменения в нормативные затраты.
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Для расчета нормативных затрат по видам затрат, предусматривается применение группы методов: эвристический, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы.
Под эвристическим методом в целях настоящих Правил понимается использование опыта, квалификации, образования в сфере закупок работников контрактной службы, контрактных управляющих Главного распорядителя средств бюджета города, которые изучают информацию о предельных ценах товара, работы, услуги на основании использования общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг, в том числе информации:
1) о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
2) о ценах товаров, работ, услуг, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
3) о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
4) о котировках на электронных площадках;
5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
6) о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
7) о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
8) информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.