Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2015 г. N 378-П
"Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)"
26 июня, 15 декабря 2015 г., 18 марта 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 г. N 378-П)
26 июня, 15 декабря 2015 г., 18 марта 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется организациям - соискателям лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также организациям, имеющим такие лицензии (далее - заявитель), в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта департамента приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница 08.30 - 18.00;
перерыв на обед 12.30-14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Обращение регистрируется в день поступления в департамент.
Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П в пункт 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Наименование государственной услуги: "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П в подпункт 1 пункта 7 настоящего Регламента внесены изменения
1) выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) (далее - лицензия);
2) переоформление лицензии;
3) продление срока действия лицензии.
Срок предоставления государственной услуги
8. Срок принятия решения о выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии или переоформлении лицензии составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в департамент заявления о выдаче, продлении или переоформлении лицензии и всех необходимых документов.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.
Решение о выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4553) (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 года N 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.07.2012, N 30, ст. 4286) (далее - постановление N 723);
приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 03 сентября 2012 года N 245 "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Российская газета", 30.11.2012, N 277) (далее - приказ N 245);
постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2012 года N 1030-П "О департаменте агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 19.12.2012, спецвыпуск N 105);
постановление Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг" (Красный Север, 20.03.2012, спецвыпуск N 20) (далее - постановление N 183-П).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, представляет в департамент следующие документы:
1) для выдачи лицензии:
- заявление о выдаче лицензии согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
- документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном постановлением Правительства автономного округа от 13 октября 2011 года N 741-П "Об установлении требования к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда)";
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, и права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) для переоформления лицензии в случае реорганизации организации:
- заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 1 настоящего пункта.
При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документ, предусмотренный абзацем четвертым подпункта 1 настоящего пункта, не представляется;
3) для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без её реорганизации), изменения места её нахождения или указанных в лицензии мест нахождения её обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии:
- заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии;
4) для продления срока действия лицензии:
- заявление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить следующие документы:
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, и права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. В случае если документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;
- сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
- сведения о факте уплаты заявителем государственной пошлины;
- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, и права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
С целью предоставления государственной услуги департамент также запрашивает сведения о наличии или отсутствии у заявителя на дату поступления в департамент заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
18. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) наличие у заявителя на дату поступления в департамент заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по запросу лицензирующего органа;
3) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
19. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации для предоставления государственной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:
- переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
- переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 3 500 рублей;
- переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - в размере 3 500 рублей;
- предоставление или продление срока действия лицензии - 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
24. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 237-П подпункт 1 пункта 24 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
- оказание специалистами департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание департамент совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле (коридоре) или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет - сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 80 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; - при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15
1/15 |
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
нет |
13. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
26. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
27. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных документов;
2) формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и прилагаемых к нему документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
28. С момента реализации технической возможности административные процедуры по предоставлению, продлению и переоформлению лицензии могут быть осуществлены в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Прием и регистрация представленных документов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 572-П в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Основанием для начала административной процедуры является получение департаментом документов, направленных почтовым отправлением, представленных непосредственно в департамент или направленных в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также через Единый портал и/или Региональный портал.
При получении департаментом документов специалист структурного подразделения департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет их прием и регистрацию в день поступления.
Регистрация представленных в департамент документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения департаментом.
В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в департамент непосредственно заявителем (его представителем) на бумажном носителе, при необходимости, на копии поступившего документа специалистом структурного подразделения департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, ставится штамп об их принятии с указанием даты принятия и подписи вышеуказанного специалиста.
При поступлении в департамент документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и/или Региональный портал, расписка в получении документов направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 15 минут.
Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в порядке и сроки, установленные Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии и прилагаемых к нему документов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение департамента, ответственное за предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. Из числа специалистов структурного подразделения департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, назначается исполнитель для рассмотрения представленных заявления и документов (далее - ответственный специалист).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 33 настоящего Регламента изложен в новой редакции
33. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, департаментом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования с органами прокуратуры.
Организация и проведение проверок осуществляется в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции", утвержденным приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа от 10 июня 2015 года N 91-ОД.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 34 настоящего Регламента изложен в новой редакции
34. В случае если по результатам документарной и (или) внеплановой выездной проверки установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 18 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект решения департамента о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
В случае выявления определенных в пункте 18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственным специалистом готовится проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается конкретная причина отказа.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги подписывается директором (заместителем директора) департамента или иным уполномоченным лицом, регистрируется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в департаменте, и направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю или вручается его уполномоченному представителю под подпись в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
В случае если в заявлении заявителя было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, департамент направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П пункт 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. После принятия решения о предоставлении лицензии ответственным исполнителем оформляется лицензия по форме, утвержденной приказом N 245.
Лицензия заполняется машинопечатным способом. В тексте лицензии не допускаются исправления и дополнения. Лицензия подписывается директором (заместителем директора) департамента или иным уполномоченным лицом и заверяется печатью департамента.
36. Утратил силу.
См. текст пункта 36
37. Сведения о принятии решения о выдаче лицензии направляются ответственным специалистом в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка для внесения их в реестр лицензий, предусмотренный постановлением N 723.
38. Документы, связанные с выдачей лицензии, в том числе копия лицензии приобщаются ответственным специалистом к документам, представленным заявителем для получения данной лицензии (далее - лицензионное дело).
Лицензионное дело подлежит хранению в департаменте в течение времени, предусмотренного действующим законодательством.
39. Результатом административной процедуры является выдача (переоформление, продление срока действия) лицензии или отказ в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
Срок исполнения административной процедуры не превышает срока, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
42. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
43. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
44. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 237-П в подпункт 2 пункта 45 настоящего Регламента внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 48 настоящего раздела);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
47. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) Регионального портала и/или Единого портала;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 237-П пункт 48 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
49. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 46 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
50. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
51. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 50 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в департамент и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
52. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
53. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 51 настоящего раздела.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
56. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
57. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 237-П в пункт 59 настоящего Регламента внесены изменения
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 48 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
62. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
63. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
64. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
65. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
15 декабря 2015 г.
Адрес: ул. Республики д. 73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, телефон (34922) 9-86-09, адрес официального интернет-сайта: http://yamalagro.ru.
Адреса и телефоны структурных подразделений департамента, предоставляющих государственную услугу "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)"
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Почтовый адрес |
Телефон |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Отдел лицензирования управления лицензирования, декларирования и контроля за оборотом алкогольной продукции департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, каб. 441 |
(34922) 9-87-71, (34922) 9-87-72 |
licenz@daktp.yanao.ru |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции"
(с изменениями от 15 декабря 2015 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________
(дата)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Заявитель:__________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и
организационно-правовая форма
юридического лица (организации))
ИНН/КПП заявителя __________________________________________________
Местонахождение заявителя (юридический адрес) ______________________
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя __________________________________
(для осуществления лицензирующим органом переписки,
направления решений, извещений, уведомлений)
Телефон заявителя __________________________________________________
Наименование банка, номер расчетного счета в банке _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение обособленного(ых) подразделения(ий) заявителя, в
котором(ых) планируется осуществлять лицензируемый вид деятельности по
розничной продаже алкогольной продукции, тип торгового объекта, его
наименование (при наличии), КПП по местонахождению обособленного
подразделения заявителя (указываются по каждому обособленному
подразделению):
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Просит выдать лицензию на розничную продажу алкогольной продукции
сроком на _______________________________________________________________
(срок, на который испрашивается лицензия)
Необходимость направления решения о выдаче лицензии в форме
электронного документа по адресу электронной почты: да/нет (нужное
подчеркнуть).
Приложение (перечень прилагаемых к заявлению документов):
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Руководитель заявителя ______________/__________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции"
(с изменениями от 15 декабря 2015 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________
(дата)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной
продукции в связи с реорганизацией организации
Заявитель: _________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая
форма юридического лица (организации))
ИНН/КПП заявителя __________________________________________________
Местонахождение заявителя (юридический адрес) ______________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения обособленного(ых) подразделения(ий), тип торгового
объекта, наименование (при наличии), КПП каждого обособленного
подразделения:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Адрес электронной почты ____________________________________________
(для осуществления лицензирующим органом переписки,
направления решений, извещений, уведомлений)
Телефон заявителя __________________________________________________
Наименование банка, номер расчетного счета в банке _________________
_________________________________________________________________________
Просит в связи с реорганизаций _____________________________________
переоформить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции ________
________________________________________ на срок ________________________
(регистрационный номер, дата выдачи) (срок, на который
испрашивается лицензия)
Необходимость направления решения о переоформлении лицензии в форме
электронного документа по адресу электронной почты: да/нет (нужное
подчеркнуть).
Приложение (перечень прилагаемых к заявлению документов):
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Руководитель организации ________________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции"
(с изменениями от 15 декабря 2015 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________
(дата)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Заявитель: _________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и
организационно-правовая форма юридического
лица (организации))
ИНН/КПП заявителя __________________________________________________
Местонахождение заявителя (юридический адрес): _____________________
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя _______________________________________
_________________________________________________________________________
(для осуществления лицензирующим органом переписки,
направления решений, извещений, уведомлений)
Телефон заявителя __________________________________________________
Просит переоформить лицензию на розничную продажу алкогольной
продукции _______________________________________________________________
(регистрационный номер, дата выдачи лицензии)
в связи с (нужный пункт отметить знаком - V, указав новые сведения)
/-\
\-/ изменением наименования юридического лица (без её реорганизации)
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ изменением местонахождения юридического лица ___________________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ увеличением количества территориально-обособленных объектов
(адрес места нахождения, тип торгового объекта, КПП): ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ исключением территориально обособленного(ых) объекта(ов) по
адресу __________________________________________________________________
/-\
\-/ окончанием срока аренды стационарного торгового объекта,
используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности ________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ изменением иных указанных в лицензии сведений __________________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ утратой лицензии.
Необходимость направления решения о переоформлении лицензии в форме
электронного документа по адресу электронной почты: да/нет (нужное
подчеркнуть).
Приложение (перечень прилагаемых к заявлению документов):
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Руководитель заявителя _____________/_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции"
(с изменениями от 15 декабря 2015 г.)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________
(дата)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении срока действия лицензии на розничную
продажу алкогольной продукции
Заявитель:__________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование
и организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
юридического лица (организации))
ИНН/КПП заявителя __________________________________________________
Местонахождение заявителя (юридический адрес): _____________________
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя __________________________________
(для осуществления лицензирующим органом переписки,
_________________________________________________________________________
направления решений, извещений, уведомлений)
Телефон заявителя __________________________________________________
Просит продлить срок действия лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции ___________________________________________ на срок
(регистрационный номер, дата выдачи)
___________________________________________
(срок, на который испрашивается лицензия)
Необходимость направления решения о выдаче лицензии в форме
электронного документа по адресу электронной почты: да/нет (нужное
подчеркнуть).
Приложение (перечень прилагаемых к заявлению документов):
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Руководитель заявителя __________________/_________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента агропромышленного
комплекса, торговли и продовольствия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Выдача лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции"
(с изменениями от 15 декабря 2015 г.)
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Рассмотрение департаментом заявлений |
/--------------------\ /-------------------\ /--------------------\
| О выдаче лицензии | | О переоформлении | | О продлении срока |
| | | лицензии | | действия лицензии |
\--------------------/ \-------------------/ \--------------------/
Проведение внеплановой проверки |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Решение об отказе в выдаче, | | Решение о выдаче, продлении, |
| продлении, переоформлении | | переоформлении лицензии |
| лицензии | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\
|Направление сведений в Федеральную|
| службу по регулированию |
| алкогольного рынка |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Оформление лицензии |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 г. N 378-П "Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями)"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201504290057 от 29 апреля 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 28 апреля 2015 г.; в газете "Красный Север" от 29 апреля 2015 г., спецвыпуск N 27/2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения. возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2018 г. N 818-П
Изменения вступают в силу с 8 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2018 г. N 548-П
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.
Подпункт 11.2 пункта 11 изменений вступает в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2018 г. N 484-П
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2018 г. N 87-П
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2017 г. N 1321-П
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 г. N 866-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 357-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2016 г. N 1079-П
Позиция 4.1.1 подпункта 4.1, подпункты 4.2, 4.3, позиция 4.4.1 подпункта 4.4 пункта 4, подпункт 5.2 пункта 5, подпункты 6.2, 6.3 пункта 6, пункты 10 - 16 изменений, вступают в силу с 31 марта 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 237-П
Абзацы третий - одиннадцатый подпункта 4.1 пункта 4 изменений в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1197-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 572-П