Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 12 июля 2016 г. N 304
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 июля 2016 г. N 304)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - правообладатели земельного участка или объекта капитального строительства либо их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда (далее - департамент), расположенный по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, приемная - каб. 202, тел. (34922) 2-54-84, E-mail: dsg@slh.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно градостроительным отделом (далее - отдел) управления градостроительства (далее - управление) департамента, расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Свердлова, д. 48, каб. 211, тел. (34922) 2-53-73, 2-53-78, 2-56-77, 2-53-65, с участием комиссии по землепользованию и застройке города Салехарда.
График приёма заявителей:
Понедельник, вторник, пятница: с 14.00 до 17.00;
Часы консультаций по телефону специалистами отдела:
Понедельник, вторник, пятница: с 9.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы департамента изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам градостроительного отдела - 2-53-78, 2-56-77, 2-53-65 и с использованием средств электронного информирования по адресу электронной почты департамента: www.dsg@slh.yanao.ru;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования www.salekhard.org, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pqu-yamal.ru) и/или "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на стендах в помещениях департамента.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: www.dsg@slh.yanao.ru.
4) Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное время для устного информирования заинтересованному лицу.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департамент.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города в лице департамента с участием комиссии по землепользованию и застройке города Салехарда (далее - Комиссия).
Решение по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) от имени Администрации муниципального образования город Салехард принимает Глава Администрации города Салехарда.
Подготовку рекомендаций Главе Администрации города Салехарда (лицу, замещающему Главу Администрации города в его отсутствие) на основании заключения по результатам публичных слушаний осуществляет Комиссия.
Организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии, подготовку и направление заявителю уведомлений, предусмотренных настоящим административным регламентом, подготовку проектов решений по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) и выдачу (направление) их заявителю осуществляет департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства);
2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме:
1) распоряжения Администрации города Салехарда "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)";
2) распоряжения Администрации города Салехарда "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)".
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Устав муниципального образования город Салехард;
8) решение Городской Думы города Салехард от 15 ноября 2005 года N 38 (ред. от 19 апреля 2013 года) "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Салехард";
9) решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 14 "Об утверждении Положения о департаменте строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард";
10) решение Городской Думы города Салехарда от 30 октября 2015 года N 82 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Салехард";
11) постановление Администрации города Салехарда от 01 апреля 2015 года N 154 "Об утверждении требований к составу и порядку деятельности Комиссии по землепользованию и застройке города Салехарда" (вместе с "Положением об утверждении требований к составу и порядку деятельности Комиссии по землепользованию и застройке города Салехарда");
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комиссию на бумажном носителе или в форме электронного документа:
2.6.1. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - запрос) оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются:
2.6.2. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объекты недвижимости.
2.6.3. Согласие собственника, иного владельца, пользователя объекта недвижимого имущества в случае, если объект недвижимого имущества находится в собственности, владении или пользовании двух или нескольких лиц.
2.6.4. Кадастровая выписка о земельном участке, либо кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровый план земельного участка.
2.6.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем является юридическое лицо.
2.6.6. Доверенность, в случае если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2.6.4., 2.6.5 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на земельный участок, объект капитального строительства либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. пункта 2.6 настоящего административного регламента. В случае непредставления заявителем документов, которые в соответствии с настоящим пунктом он вправе предоставить по собственной инициативе, департамент запрашивает такие документы в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента запрещается.
2.8. Департамент не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) заявление не исполнено карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставления неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. Рекомендации Комиссии, подготовленные на основании заключения о результатах публичных слушаний, об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Заявление регистрируется в день представления в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2) Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, звуковой, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте www.salekhard.org, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pqu-yamal.ru) и/или "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru),
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) либо решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства);
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя на имя председателя Комиссии либо поступление заявления по почте, включая электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.6, 2.9 настоящего административного регламента;
2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае поступления заявления через электронную почту департамента по адресу dsg@slh.yanao.ru заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
3.3.1. Критерием для принятия заявления является факт наличия (отсутствия) оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.2. Способ фиксации: регистрация в электронной базе данных в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, принятого заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 5 минут.
Рассмотрение заявления и документов
3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение заявление и документов специалистом департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.4.1. Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2.6.2, 2.6.4, 2.6.5 пункта 2.6 настоящего административного регламента исполнитель направляет межведомственные запросы о предоставлении отсутствующих документов.
3.4.2. В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов (сведений) на предмет наличия либо отсутствия следующих оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
3) если запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;
4) если вступило в законную силу определение или решение суда, в соответствии с которым невозможно предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего административного регламента, исполнитель в течение двух рабочих дней готовит уведомление о возврате заявления.
Критерием принятия решения является факт наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 3.4.2 пункта 3.4. настоящего административного регламента.
3.4.4. Способ фиксации результата: решение о возврате заявления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю решения о возврате заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) либо, в случае отсутствия оснований для возврата заявления, передача заявления и документов в Комиссию.
Подписанное начальником департамента и зарегистрированное уведомление о возврате заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) специалист, ответственный за выдачу документов, вручает заявителю лично под подпись при предъявлении паспорта. В случае неявки заявителя в срок, направляет уведомление почтовым направлением, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) либо решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)
3.5. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для возврата заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (земельного участка) и передача заявления и документов в Комиссию.
Исполнитель осуществляет мероприятия по организации заседания Комиссии и проведения публичных слушаний.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку мотивированных рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) и направляет их Главе Администрации города Салехарда.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект распоряжения Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований предусмотренных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект распоряжения Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются рекомендации Комиссии.
Результатом административной процедуры является подписание Главой Администрации города Салехарда одного из следующих документов:
- распоряжение Администрации города об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства);
- распоряжение Администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация распоряжения Администрации города Салехарда в журнале регистрации распоряжений Администрации города Салехарда "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", приведенном в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, и размещение решения на официальном сайте муниципального образования www.salekhard.org.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 50 календарных дней.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.6. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписанное распоряжение Администрации города Салехарда "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Секретарь Комиссии в день подписания распоряжения передает копию распоряжения в департамент.
Департамент направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под роспись.
Критерием принятия решения является подписанное распоряжение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использование земельного участка (объекта капитального строительства) либо распоряжение об отказе в разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Способ фиксации: документ о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением либо вручается заявителю лично под подпись с отметкой в журнале регистрации выданных разрешений.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии распоряжения Администрации города Салехарда о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или об отказе в предоставлении разрешения разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства).
Продолжительность административной процедуры не более 2 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес начальника департамента или в форме электронного документа на адрес электронной почты департамента dsg@slh.yanao.ru с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента либо уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих департамента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента (должностного лица), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые начальником департамента, подаются Главе Администрации города или заместителю Главы Администрации города, курирующему деятельность департамента.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта.
5.4.1. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.8. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием, в том числе в электронной форме, и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления и документов |
Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) либо решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
В комиссию по землепользованию и
застройке города Салехарда
________________________________
(сведения о заявителе)*
________________________________
Заявление
Прошу (просим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства __________________________________________________________,
(указывается условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства)
расположенного по адресу*: ______________________________________________
(_______________________________________________________________________.
Населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)
_________________________________________________________________________
(описание характеристик существующих и намечаемых построек
(общая площадь, этажность,
__________________________________________________________________________.
Открытые пространства, существующие и планируемые места парковки
автомобилей и т.д.)
Информация о возможном негативном воздействии объекта капитального
строительства на окружающую среду в случае предоставления разрешения на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства**:
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении
вопроса по существу.
______________________ __________________________________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
К заявлению прилагаются:
1. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объекты
недвижимости.
2. Согласие собственника, иного владельца, пользователя объекта
недвижимого имущества в случае, если объект недвижимого имущества
находится в собственности, владении или пользовании двух или нескольких
лиц.
3. Кадастровая выписка о земельном участке, либо кадастровый
паспорт земельного участка, либо кадастровый план земельного участка.
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в
случае, если заявителем является юридическое лицо.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом
3, а также в случае, если право на земельный участок, объект
капитального строительства либо его части зарегистрировано в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
документы, предусмотренные пунктом 1. В случае непредставления
заявителем документов, которые в соответствии с настоящим пунктом он
вправе предоставить по собственной инициативе, Департамент запрашивает
такие документы в рамках межведомственного и внутриведомственного
информационного взаимодействия.
С порядком подачи заявления и перечнем необходимых документов и
основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги ознакомлен.
Мне разъяснено, что отсутствие документов может явиться основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства".
________________ _____________________ __________________________________
дата подпись Ф.И.О.
* Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного представлять
интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
** Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
Журнал
регистрации распоряжений Администрации города Салехарда
"О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
N |
Реквизиты распоряжения |
Фамилия, имя, отчество (наименование), адрес заявителя |
Контактные данные (телефон, факс, эл. почта) |
Подпись исполнителя |
Дата, подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 июля 2016 г. N 304 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 21 июля 2016 г., спецвыпуск N 29/1(1271); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 12 июля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2018 г. N 668 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2017 г. N 1510
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2017 г. N 297
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 607
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления