Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 декабря 2011 г. N 631
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 25 февраля, 26 апреля 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 92 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 370 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 15 декабря 2011 г. N 631)
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 26 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше, чем до достижения возраста 23 лет), зарегистрированные по месту жительства в п. Пельвож.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в подпункт 1.3.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
1) Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник - 8.30 - 17.00;
вторник - 8.30 - 18.00;
среда - 8.30 - 17.00;
четверг - 8.30 - 17.00;
пятница - 8.30 - 17.00;
обеденный перерыв каждый день приема - с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник - 8.30 - 17.30;
вторник - 10.30 - 19.15;
среда - 8.30 - 17.30;
четверг - 10.30 - 19.15;
пятница - 8.30 - 16.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по вопросам семьи и детства (далее - специалист отдела, отдел семьи) и сектора по приему граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента и многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг; а также в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационный киоск, расположенный по адресу: ул. Матросова, 36 (помещение департамента).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела и сектора приема;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела семьи и сектора приема подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".
2.1.3. Муниципальная услуга предоставляется департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Прием заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами осуществляется специалистами сектора приема и, в случае заключения соответствующего соглашения - сотрудниками МФЦ в помещении МФЦ.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.2.1.1. Перечисление департаментом денежных средств в виде ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож), в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета заявителей.
2.2.1.2. Направление заявителю уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно.
Муниципальная услуга устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о ее предоставлении.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации города Салехарда от 6 декабря 2011 года N 610 "Об утверждении порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям населения города Салехарда";
- постановление Администрации города Салехарда от 26 ноября 2010 года N 360 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дети Салехарда" на 2011 - 2013 годы";
- решение Городской Думы города Салехарда от 27 апреля 2011 года N 30 "Об утверждении Положения об управлении по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление в письменной форме (приложение N 3 к Административному регламенту);
- копия паспорта;
- копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства);
- копии свидетельств о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- справка с места учебы, подтверждающая факт обучения детей в возрасте старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования (представляется ежегодно не позднее 1 сентября);
- номер лицевого счета в кредитном учреждении.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений из документов), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка (сведения) о составе семьи и количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
2.5.3. В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.5.1., могут быть заменены документами (сведениями), представляемых без участия заявителя.
2.6. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является:
2.7.1.1. представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
2.7.1.2. нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2.7.1.3. анонимность обращения;
2.7.1.4. содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такие обращения остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2.7.1.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.1.5
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
а) изменение в семье возрастного состава детей (менее трех детей в возрасте не более 18 лет);
б) непредставление в установленный срок справки с места учебы, подтверждающей факт обучения детей старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295 пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, представленных заявителем самостоятельно.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 180 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) МФЦ или Департамента и предоставляемой муниципальной услуги.
МФЦ или Департамент, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- беспрепятственный вход в МФЦ или Департамент и выход из них;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность самостоятельного передвижения по территории МФЦ или Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников МФЦ или Департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ или Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- содействие инвалиду при входе в МФЦ или Департамент и выходе из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ или Департамента и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- обеспечение допуска в МФЦ или Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
На территории, прилегающей к зданиям МФЦ или Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующие здания (объекты) предоставления муниципальной услуги невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, МФЦ или Департаменту, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ и Департамента с оказанием помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения для приема заявителей, размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельными входами.
Объекты социальной инфраструктуры, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к получению услуги инвалидом в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ и Департамента.
Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в МФЦ и Департамент.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МФЦ и Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Рабочие места специалистов МФЦ и Департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Здание МФЦ и Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его наименования. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
2.14. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1 |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2 |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1 |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Предоставление муниципальной услуги.
5) Приостановление предоставления муниципальной услуги.
6) Возобновление предоставления муниципальной услуги.
7) Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Специалист сектора приема, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
1) Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
2) Проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3) Регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений.
4) Оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 минут.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация документов в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня формирует, подписывает в установленном порядке, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.4.3. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, при поступлении ответа на межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней вносит необходимую информацию в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения (далее - программный комплекс) и производит расчет соответствующей формы предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение документов, проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) принимается начальником департамента или заместителем начальника департамента в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации специалистом сектора приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист отдела, ответственный за исполнение процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) за подписью начальника департамента либо заместителя начальника департамента не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомление об отказе направляется заявителю адресной почтой, в случае его личного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги или направления заявления и документов адресной почтой, либо по электронной почте, если заявителем запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы направлены посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одно уведомительное письмо.
3.6. Предоставление муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие начальником департамента решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит назначение ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож).
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд на одно назначение.
3.6.3. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно личное дело.
3.6.4. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в установленные сроки, формирует списки получателей муниципальной услуги и направляет их в кредитные учреждения для зачисления на лицевые счета граждан.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один список.
3.6.5. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам предоставления муниципальной услуги через кредитные учреждения вносит в программный комплекс информацию о неоплатах.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на одну неоплату.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является изменение в семье возрастного состава детей (менее трех детей в возрасте не более 18 лет) и непредставления в установленный срок справки с места учебы, подтверждающей факт обучения детей старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования.
3.7.2. Специалист отдела, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, вносит соответствующие изменения в программный комплекс и в течение 5 дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги направляет уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) получателю с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления муниципальной услуги.
3.7.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на процедуру приостановления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.8. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в сектор приема документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении в отдел документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, не позднее 5 дней со дня регистрации обращения в журнале регистрации заявлений продлевает предоставление муниципальной услуги с соблюдением следующих условий:
- не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов на возобновление выплаты.
Документы, подтверждающие устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на процедуру возобновления предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
3.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- выезд на постоянное место жительства за пределы п. Пельвож;
- смерть заявителя;
- утрата права на оказание муниципальной услуги (обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права и т.д.);
- достижение совершеннолетия детьми без подтверждения факта обучения по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, либо окончание такого обучения, либо достижение возраста 23 лет, повлекшее утрату признака категории многодетности.
3.9.2. Специалист отдела, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту), вносит соответствующие изменения в программный комплекс.
Прекращение предоставления муниципальной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента. В случае несвоевременного представления сведений, подтверждающих факт обучения, прекращение предоставления производится с момента приостановления предоставления муниципальной услуги.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается начальником департамента или заместителем начальника департамента не позднее 5 дней со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента, и приобщается к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на прекращение предоставления муниципальной услуги в отношении одного получателя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента или его заместитель, курирующий работу отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченные им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.16
5.16. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1 |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
2 |
Отдел по вопросам семьи и детства департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
Полещук Татьяна Егоровна |
3-51-33 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
|
3 |
Сектор приема граждан департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-01 Факс 5-43-15 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 370 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об установлении ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Принадлежность к гражданству:
гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без
гражданства
(нужное подчеркнуть)
2. Адрес места жительства:__________________________________________
(указывается адрес регистрации
по месту жительства)
тел:_________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
ИНН |
|
СНИЛС |
|
3. Состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
4. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
5. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
6. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
4. Прошу доставлять установленную денежную выплату через кредитную
организацию:
_________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации,
номер счета в этой организации)
______________ __________________
Дата Подпись
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
| ||
К заявлению прилагаю следующие документы: | ||
Перечень | ||
1. |
4. |
|
2. |
5. |
|
3. |
6. |
5. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих приостановление
либо прекращение выплаты, не позднее чем в 3-х месячный срок с даты
наступления указанных обстоятельств.
___________________ (подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 370 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги |
| /----------------------------------------------------\
| | Направление межведомственного запроса в орган |
| |(организацию), в распоряжении которого(ой) находятся|
|------| документы и (или) информация, необходимые |
| | для предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|2. Рассмотрение заявлений на предоставление муниципальной услуги|
\----------------------------------------------------------------/
/----------------------------\
/--- Нет ----|Основания для предоставления|---- Да ---\
| | муниципальной услуги | |
\----------------------------/
/-----------------------\ /--------------------\
|3. Принятие решения об | |3. Принятие решения |
|отказе в предоставлении| | о предоставлении |
| муниципальной услуги | |муниципальной услуги|
\-----------------------/ \--------------------/
| /--------------------\
| | 5. Приостановление | /--------------------\
| | предоставления |---| 4. Предоставление |
| |муниципальной услуги| |муниципальной услуги|
| \--------------------/ \--------------------/
|
| /--------------------\ /--------------------\
| | 6. Возобновление | | 7. Прекращение |
| | предоставления |---| предоставления |
| |муниципальной услуги| |муниципальной услуги|
| \--------------------/ \--------------------/
Завершение предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
от _________________ N _____
рассмотрел заявление ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей (го) по адресу: ____________________________________________,
(указывается место жительства)
о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности
(п. Пельвож).
Решил:
1. Предоставить муниципальную услугу в размере ______________ рублей
с ____________________ 20__ г. по ____________________ 20___ г.
2. Денежные средства перечислить на лицевой счет в кредитном
учреждении.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
Специалист ___________________ Ф.И.О. специалиста
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Уведомление
об отказе в выплате ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)
от _________________ N ___________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
_________________________________________________________________________
После рассмотрения Вашего заявления об осуществлении ежемесячной
социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности
(п. Пельвож), принято решение отказать в предоставлении муниципальной
услуги по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение может быть обжаловано в вышестоящий орган местного
самоуправления, который принимает решение по существу вопроса,
обязательное для исполнения соответствующим органом социальной защиты
населения.
Решение как органа социальной защиты населения, так и органа
местного самоуправления может быть обжаловано гражданином в суде.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Уведомление
о приостановлении выплаты ежемесячной социальной выплаты многодетным
семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)
от _________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
В соответствии с условиями ежемесячной социальной выплаты
многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож),
приостановить предоставление муниципальной услуги с _____________________
по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предоставление муниципальной услуги возобновляется при устранении
указанных обстоятельств.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Уведомление
о прекращении ежемесячной выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)
от _________________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства (места пребывания) _______________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с условиями ежемесячной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож), прекратить предоставление
муниципальной услуги с ___________________________ по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 декабря 2011 г. N 631 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 22 декабря 2011 г., спецвыпуск N 51/2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 07 сентября 2017 г. N 1639 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2016 г. N 180
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Абзацы с третьего по двенадцатый пункта 2.12 изменений, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 370
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.