Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 20 декабря 2013 г. N 617
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы"
4 марта, 15 мая, 19 июня, 22 августа, 7 октября, 19 ноября, 10, 31 декабря 2014 г., 14 мая, 30 июля, 18 ноября 2015 г., 27 января, 10 июня, 27 июля, 1 ноября 2016 г.
В целях формирования правоустанавливающих документов и технической документации на имущество муниципальной формы собственности муниципального образования город Салехард, в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Муниципальная программа
муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 20 декабря 2013 г. N 617)
4 марта, 15 мая, 19 июня, 22 августа, 7 октября, 19 ноября, 31 декабря 2014 г., 14 мая, 30 июля, 18 ноября 2015 г., 27 января, 10 июня, 27 июля, 1 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 491 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехард (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация муниципального образования город Салехард |
Цели муниципальной программы |
Формирование эффективной структуры муниципальной собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить исполнение функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард и снизить расходы бюджета на содержание имущества. Совершенствование системы юридического оформления имущественных отношений на территории муниципального образования город Салехард |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение содержания объектов муниципальной собственности в надлежащем состоянии, включая проведение капитального и текущего ремонтов. Обеспечение проведения комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры. Обеспечение формирования муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования город Салехард. Обеспечение деятельности выполнения муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом". Обеспечение проведения комплекса работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард" |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Процент исполнения плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества. 2. Процент исполнения плановых назначений по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий. 3. Процент исполнения плановых назначений по доходам в виде дивидендов по акциям. 4. Процент исполнения плановых назначений по проверкам муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на предмет учета муниципального имущества. 5. Доля объектов, учтенных в реестре собственности муниципального образования от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов |
Программно-целевые инструменты |
Отсутствуют |
Подпрограммы |
"Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности"; "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры"; "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования"; "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"; "Проведение комплекса работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард" |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Всего на 2014 - 2016 годы - 331 311 145,82 рублей, в том числе: - средства городского бюджета - 248 998 405,39 рублей; - средства окружного бюджета - 82 312 740,43 рублей. 2014 год - 165 960 475,80 рублей: - средства городского бюджета - 120 382 475,80 рублей; - средства окружного бюджета - 45 578 000,00 рублей. 2015 год - 86 977 358,97 рублей; - средства городского бюджета - 67 640 553,59 рублей; - средства окружного бюджета - 19 336 805,38 рублей. 2016 год - 78 373 311,05 рублей; - средства городского бюджета - 60 975 376,00 рублей; - средства окружного бюджета - 17 397 935,05 рублей. - подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" - 74 935 871,99 рублей, в том числе: - средства городского бюджета - 58 903 464,89 рублей; - средства окружного бюджета - 16 032 407,10 рублей. 2014 год - 8 265 166,57 рублей: - средства городского бюджета - 7 137 166,57 рублей; - средства окружного бюджета - 1 128 000,00 рублей. 2015 год - 33 898 807,19 рублей: - средства городского бюджета - 25 479 001,81 рублей; - средства окружного бюджета - 8 419 805,38 рублей. 2016 год - 32 771 898,23 рублей: - средства городского бюджета - 26 287 296,51 рублей; - средства окружного бюджета - 6 484 601,72 рублей. - подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" - 47 557 416,96 рублей, в том числе: - средства городского бюджета - 3 107 416,96 рублей; - средства окружного бюджета - 44 450 000,00 рублей. 2014 год - 47 557 416,96 рублей: - средства городского бюджета - 3 107 416,96 рублей; - средства окружного бюджета - 44 450 000,00 рублей. 2015 год - 0,00 рублей; 2016 год - 0,00 рублей. - подпрограмма "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" - 109 327 730,07 рублей, в том числе: - средства городского бюджета - 87 497 396,74 рублей; - средства окружного бюджета - 21 830 333,33 рублей. 2014 год - 77 316 281,12 рублей: - средства городского бюджета - 77 316 281,12 рублей; - средства окружного бюджета - 0 рублей. 2015 год - 18 242 115,62 рублей: - средства городского бюджета - 7 325 115,62 рублей; - средства окружного бюджета - 10 917 000,00 рублей. 2016 год - 13 769 333,33 рублей: - средства городского бюджета - 2 856 000,00 рублей; - средства окружного бюджета - 10 913 333,33 рублей. - подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" - 95 249 979,93 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 30 685 142,11 рублей; 2015 год - 32 924 388,33 рублей; 2016 год - 31 640 449,49 рублей; - подпрограмма "Проведение комплекса работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард" - 4 240 146,87 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2 136 469,04 рублей; 2015 год - 1 912 047,83 рублей; 2016 год - 191 630,00 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми муниципальным образованием город Салехард полномочиями. 2. Пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард. 3. Улучшение условий деятельности муниципальных учреждений и, соответственно, повышение качества оказываемых ими муниципальных услуг. 4. Обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества |
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации муниципального образования город Салехард по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения города. Имущество муниципального образования город Салехард создает материальную основу для реализации полномочий структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий.
Вопросы формирования эффективного управления имуществом являются приоритетными для муниципального образования. Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом структурными подразделениями Администрации и учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в обществах, созданных с участием муниципального образования.
Согласно Положению об управлении, утвержденному решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 13, предметом деятельности Управления является управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридическое оформление имущественных отношений.
В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Городской Думы города Салехарда и постановлениями Администрации муниципального образования город Салехард.
Деятельность Управления направлена на обеспечение предоставления населению муниципального образования город Салехард всего комплекса муниципальных услуг через деятельность каждого из муниципальных учреждений и предприятий посредством наделения их муниципальным имуществом. По результатам деятельности обеспечивается стабильное функционирование муниципальных предприятий, учреждений, оказывающих услуги жилищно-коммунального комплекса, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, кроме того, обеспечивается исполнение государственных полномочий в сфере охраны общественного порядка, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования. В свою очередь, муниципальные предприятия и учреждения, осуществляя стабильную деятельность, оказывают непосредственное влияние на повышение уровня и качества жизни населения, создают потенциал для будущего экономического развития территории муниципального образования город Салехард.
Одним из основных направлений долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования является необходимость формирования эффективной системы управления собственностью муниципального образования. Целью деятельности управления муниципального имущества является повышение качества предоставления муниципальных услуг населению и юридическим лицам на основе муниципального имущества.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом зависят объемы поступлений в местный бюджет. В бюджет муниципального образования город Салехард в 2012 году всего поступило доходов от использования имущества 23 779,3 тысяч рублей.
Следует отметить, что в 2012 году фактические поступления доходов от приватизации муниципального имущества, доходов от аренды муниципального имущества (нежилых помещений), доходов от перечисления части прибыли, либо равны плановым, либо незначительно их превысили.
В целях обеспечения исполнения доходной части бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляется ежемесячный контроль за своевременностью и полнотой поступления арендной платы за пользование муниципальным имуществом. Проводится работа по взысканию задолженности по арендной плате. В целях сокращения задолженности по неналоговым доходам бюджета Управлением направляются предупреждения об уплате задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества (по арендной плате и начисленным пеням), иски в судебные органы о взыскании задолженности, запросы в отделы судебных приставов о ходе взыскания задолженности в бюджет города по исполнительным листам. Между тем, взыскание задолженности в порядке исполнительного производства осуществляется крайне медленно в связи с неплатежеспособностью арендаторов.
Контроль задолженности по арендной плате и пеням осуществляется также путем проведения ежегодной сверки платежей со всеми арендаторами.
Следует отметить, что в среднесрочной перспективе намечается тенденция к снижению доходов от приватизации муниципального имущества. Это обусловлено отсутствием в муниципальной собственности инвестиционной привлекательной недвижимости, которую можно было бы включить в прогнозный план (программу) приватизации.
Учет муниципального имущества осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
По состоянию на 01 января 2013 года в Реестре собственности муниципального образования город Салехард числится имущество общей балансовой стоимостью 15 478 368,39 тыс. руб. Муниципальное имущество, зарегистрированное в Реестре собственности муниципального образования город Салехард, находится в пользовании муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и закреплено за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно. По состоянию на 01 января 2013 года муниципальное имущество находится в пользовании 60 учреждений, в том числе в 11 автономных, в 10 казенных, в 26 бюджетных, 13 муниципальных учреждений и 8 муниципальных предприятий. Часть муниципального имущества, включенного в Реестр и не закрепленного в хозяйственное ведение и оперативное управление предприятиям и учреждениям, учитывается в Казне муниципального образования город Салехард. По состоянию на 01 января 2013 года балансовая стоимость имущества Казны муниципального образования город Салехард составляет 369 846,55 тыс. руб.
Особое значение имеет обеспечение безопасности эксплуатации зданий объектов Казны муниципального образования город Салехард, соответствие технического состояния зданий установленным правилам и нормативам. Состояние инженерных конструкций зданий и коммуникаций объектов Казны в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение зданий и инженерных конструкций значительно опережает темпы их ремонта вследствие недостаточных объемов финансирования. Для предотвращения создания аварийных ситуаций необходимо своевременно выполнять предупредительный текущий ремонт.
За 2012 год осуществлены мероприятия по закреплению имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление общей балансовой стоимостью 788 417,44 тыс. руб., согласовано списание имущества на сумму 93 927,56 тыс. руб.
В соответствии с Положением об Управлении, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 13, в целях рационального, целевого и эффективного использования муниципального имущества осуществляет контроль соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями порядка учета имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
Проверки муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Салехард проводятся по ежегодно составляемому и утверждаемому графику. Как правило, вышеуказанные проверки проводятся совместно с проверками рабочих групп контрольно-ревизионного отдела и департамента финансов Администрации города.
В 2012 году было проведено 7 проверок в муниципальных учреждениях, что составляет 10,3% от общего количества муниципальных предприятий и учреждений. Низкий процент количества проведенных проверок является следствием низкого кадрового ресурса. По этой причине предполагается, что среднее количество плановых проверок на 2014 - 2016 годы сохранится.
Обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества возможно посредством получения достоверных и систематизированных сведений об объектах недвижимости. В рамках поставленной задачи предусмотрено проведение оценки, технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрация на них права собственности муниципального образования город Салехард. В 2012 году проведена техническая инвентаризация, оценка 12 объектов недвижимости. Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости необходимо для осуществления государственной регистрации права собственности муниципального образования город Салехард. Так, по состоянию на 01 января 2013 года проведена процедура регистрации права муниципальной собственности на 1165 объектов недвижимости из 1273 объектов, подлежащих государственной регистрации, из них за 2012 год оформлено право муниципальной собственности на 76 объектов. Удельный вес объектов, по которым завершена процедура регистрации права муниципальной собственности, в общем числе объектов, находящихся в Реестре собственности муниципального образования город Салехард и подлежащих регистрации, составляет 91,5%. Планируется снизить количество незарегистрированных объектов недвижимого имущества на 20%.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2014 г. N 100 раздел II настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
"Для достижения цели и решения поставленных задач муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
- "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности";
- "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры";
- "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования";
- "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия";
- "Проведение комплекса работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард".
Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" приведена в приложении N 3.
Целью является приведение объектов Казны в нормативное технически исправное состояние, отвечающее требованиям санитарно-технической безопасности.
Задачи:
1. Улучшение технического состояния объектов Казны муниципального образования город Салехард, в том числе обеспечение соблюдения санитарных норм;
2. Обследование конструкций зданий и подготовка сметной документации для осуществления ремонтных работ.
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" приведена в приложении N 4.
Целью является оформление в соответствии с установленным законодательными и нормативными актами Российской Федерации порядком технических и правовых документов по каждому объекту коммунальной инфраструктуры.
Задачи:
1. Формирование и утверждение в соответствии с требованиями действующего законодательства землеустроительных дел, межевание участков по объектам недвижимости коммунальной инфраструктуры.
2. Постановка земельных участков на кадастровый учет.
3. Проведение обследований и инвентаризации объектов недвижимости, камеральные работы по подготовке кадастровых и технических паспортов на объекты.
4. Изготовление технических и кадастровых паспортов.
5. Регистрация права муниципальной собственности на объекты.
Подпрограмма "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" приведена в приложении N 5.
Целью является создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений.
Задачи:
1. Укрепление материально-технической базы структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий;
2. Улучшение условий труда сотрудников структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" приведена в приложении N 6.
Целью является создание условий для совершенствования управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридического оформления имущественных отношений.
Задачи:
1. Обеспечение выполнения полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард.
2. Развитие информационных ресурсов, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере имущественных отношений.
3. Обеспечение социальных гарантий работников.
4. Укрепление материально-технической базы.
5. Рациональное использование средств бюджета.
6. Соблюдение требований законодательных и нормативных актов.
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард" приведена в приложении N 7.
Целью является оформление в соответствии с установленным законодательными и нормативными актами Российской Федерации порядком технических и правовых документов по каждому объекту улично-дорожной сети местного значения.
Задачи:
1. Государственная регистрация управлением прав муниципальной собственности на объекты улично-дорожной сети местного значения, включение их в Реестр собственности муниципального образования.
2. Закрепление объектов за муниципальным казенным учреждением "Салехардская дирекция единого заказчика" на праве оперативного управления.
3. Обоснование затрат муниципального казенного учреждения "Салехардская дирекция единого заказчика" по содержанию объектов.
4. Снижение налоговых рисков муниципального казенного учреждения "Салехардская дирекция единого заказчика" при осуществлении хозяйственной деятельности в результате эксплуатации объектов.
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон приоритетных направлений в сфере имущественных отношений. Реализация подпрограмм позволит повысить эффективность управления и публичного распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Салехард.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы приведен в приложении N 1 к муниципальной Программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Целевые показатели муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации отражены в таблице:
1. Процент исполнения плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества.
2. Процент исполнения плановых назначений по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий.
3. Процент исполнения плановых назначений по доходам в виде дивидендов по акциям.
Показатели определяются управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда на основании решения Городской Думы о бюджете города Салехарда на 2014 год, и плановый период 2015 и 2016 годов, письма Департамента финансов Администрации города Салехарда "Годовые плановые назначения на 2014 - 2016 годы по доходам".
4. Процент исполнения плановых назначений по проверкам муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на предмет учета муниципального имущества.
Показатель определяется на основании данных управления имущественных отношений Администрации города Салехарда.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
ОРГ% - доля муниципальных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества, в общем числе муниципальных предприятий;
ОРГпр - количество муниципальных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества;
ОРГобщ - общее количество муниципальных предприятий.
5. Доля объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов.
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования город Салехард (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации.
Показатель определяется на основании сведений Реестра муниципального имущества.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
ОБ% - доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации;
ОБзр - количество объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления);
ОБобщ - общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации.
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2015 г. N 506 в настоящий раздела внесены изменения
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми муниципальным образованием город Салехард полномочиями;
пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард;
улучшение условий деятельности муниципальных учреждений и, соответственно, повышение качества оказываемых ими муниципальных услуг;
обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 491 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования город
Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2014 - 2016 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы (наименование программы)
4 марта, 15 мая, 19 июня, 22 августа, 7 октября, 19 ноября, 10, 31 декабря 2014 г., 14 мая, 30 июля, 18 ноября 2015 г., 27 января, 10 июня, 1 ноября 2016 г.
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объемы финансирования (рублей) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
Средства окружного бюджета |
Средства городского бюджета |
Средства окружного бюджета |
Средства городского бюджета |
Средства окружного бюджета |
Средства городского бюджета |
Средства окружного бюджета |
Средства городского бюджета о |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы, в т.ч.: |
82 312 740,43 |
248 998 405,39 |
45 578 000,00 |
120 382 475,80 |
19 336 805,38 |
67 640 553,59 |
17 397 935,05 |
60 975 376,00 |
|
1. |
Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" |
16 032 407,10 |
58 903 464,89 |
1 128 000,00 |
7 137 166,57 |
8 419 805,38 |
25 479 001,81 |
6 484 601,72 |
26 287 296,51 |
|
1.1. |
Основное мероприятие "Содержание объектов муниципальной собственности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 484 601,72 |
16 875 827,82 |
|
1.1.1. |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
16 032 407,10 |
33 265 192,62 |
1 128 000,00 |
4 246 007,43 |
8 419 805,38 |
12 143 357,37 |
6 484 601,72 |
16 875 827,82 |
1.1.2. |
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
13 000,00 |
- |
13 000,00 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Основное мероприятие "Ремонт объектов муниципальной собственности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 411 468,69 |
|
1.2.1. |
Проведение ремонта, обеспечение соблюдения требований санитарных норм (ремонт сантехнического оборудования) и пожарной безопасности, замена входной двери |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
25 625 272,27 |
- |
2 878 159,14 |
- |
13 335 644,44 |
- |
9 411 468,69 |
2. |
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" |
44 450 000,00 |
3 107 416,96 |
44 450 000,00 |
3 107 416,96 |
- |
- |
- |
- |
|
2.1. |
Регистрация права муниципальной собственности, межевание земельных участков и техническая паспортизация объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйных объектов недвижимости |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
44 450 000,00 |
3 107 416,96 |
44 450 000,00 |
3 107 416,96 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Подпрограмма "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" |
21 830 333,33 |
87 497 396,74 |
- |
77 316 281,12 |
10 917 000,00 |
7 325 115,62 |
10 913 333,33 |
2 856 000,00 |
|
3.1. |
Приобретение муниципального имущества (в т.ч. монтаж, установка оборудования и ПО, обучение персонала) |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
80 765 452,93 |
- |
73 440 337,31 |
- |
7 325 115,62 |
- |
- |
3.2. |
Приобретение специализированного автотранспорта |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
3 875 943,81 |
- |
3 875 943,81 |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Приобретение 2 низкопольных автобусов МАЗ 206 |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
21 830 333,33 |
- |
- |
- |
10 917 000,00 |
- |
10 913 333,33 |
- |
3.4. |
Основное мероприятие "Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования" |
- |
334 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
334 000,00 |
|
3.4.1. |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
334 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
334 000,00 |
3.5. |
Основное мероприятие "Прочие мероприятия по формированию муниципального имущества муниципального образования" |
- |
2 522 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 522 000,00 |
|
3.5.1. |
Формирование муниципального имущества |
Администрация муниципального образования город Салехард |
- |
2 522 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 522 000,00 |
4. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
- |
95 249 979,93 |
- |
30 685 142,11 |
- |
32 924 388,33 |
- |
31 640 449,49 |
|
4.1. |
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
31 640 449,49 |
|
4.1.1. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления имущественных отношений Администрации города Салехарда |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
92 071 318,32 |
- |
29 127 460,00 |
- |
31 303 408,83 |
- |
31 640 449,49 |
4.1.2. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности структурного подразделения управления имущественных отношений Администрации города Салехарда |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
2 713 782,28 |
- |
1 436 648,78 |
- |
1 277 133,50 |
- |
- |
4.2. |
Основное мероприятие "Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.1. |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
464 879,33 |
- |
121 033,33 |
- |
343 846,00 |
- |
- |
5. |
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард" |
- |
4 240 146,87 |
- |
2 136 469,04 |
- |
1 912 047,83 |
- |
191 630,00 |
|
5.1. |
Основное мероприятие "Государственная регистрация права собственности объектов улично - дорожной сети" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
191 630,00 |
|
5.1.1. |
Паспортизация объектов недвижимости |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
4 240 146,87 |
- |
2 136 469,04 |
- |
1 912 047,83 |
- |
191 630,00 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 491 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования город
Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2014 - 2016 годы
Сведения
о целевых показателях муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы (наименование программы)
4 марта, 15 мая, 19 июня, 22 августа, 7 октября, 19 ноября, 10, 31 декабря 2014 г., 14 мая, 30 июля, 18 ноября 2015 г., 27 января, 10 июня, 27 июля, 1 ноября 2016 г.
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||
отчетный год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Муниципальная программа муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы |
|
|
|
|
|
1.1. |
Исполнение плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Исполнение плановых назначений по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Исполнение плановых назначений по доходам в виде дивидендов по акциям; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. |
Исполнение плановых назначений по проверкам муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на предмет учета муниципального имущества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Доля объектов, учтенных в реестре собственности муниципального образования от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов |
% |
33 |
17 |
17 |
17 |
2. |
Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" |
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество объектов, в которых проведены ремонтные работы |
шт. |
3 |
5 |
2 |
2 |
2.2. |
Доля объектов Казны, требующих ремонта или переустройства от общего количества объектов Казны. |
% |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.3. |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
ед. |
- |
5 |
11 |
9 |
2.4. |
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
ед. |
- |
2 |
- |
- |
2.5. |
Монтаж и пуско-наладка прибора узла учета тепловой энергии |
усл. |
- |
- |
1 |
- |
2.6. |
Количество приобретенных приборов узла учета тепловой энергии |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
3. |
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" |
|
|
|
|
|
3.1. |
Количество объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйных, на которые осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования |
шт. |
15 |
552 |
- |
- |
4. |
Подпрограмма "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" |
|
|
|
|
|
4.1. |
Количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность (ед.), в том числе: |
шт. |
6 |
1163 |
340 |
3 |
|
мебель |
|
- |
489 |
117 |
- |
|
оргтехника и запчасти для оргтехники, вычислительной техники |
|
- |
98 |
41 |
- |
|
спец. и электрооборудование |
|
- |
220 |
- |
- |
|
программное обеспечение |
|
- |
96 |
- |
- |
|
предметы интерьера и оформления офисных помещений |
|
- |
253 |
- |
- |
|
вывески уличные |
|
- |
1 |
1 |
- |
|
цельностеклянная перегородка |
|
- |
2 |
- |
- |
|
световая рекламная конструкция |
|
- |
3 |
- |
- |
|
транспортные средства |
|
- |
1 |
- |
2 |
|
валидатор |
|
- |
- |
20 |
|
|
спортивный инвентарь |
|
- |
- |
161 |
- |
|
квартира |
|
- |
- |
- |
1 |
4.2. |
Объем выполненных работ, услуг, в том числе: |
Усл. |
- |
2 |
33 |
- |
|
монтаж, установка электрооборудования |
|
- |
2 |
1 |
- |
|
обучение персонала |
|
- |
- |
32 |
- |
4.3. |
Количество оказанных Управлению услуг в области оценочной деятельности и услуг по проведению технической инвентаризации |
ед. |
- |
- |
- |
4 |
5. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
|
|
|
|
|
5.1. |
Количество оказанных Управлению услуг в области оценочной деятельности и услуг по проведению технической инвентаризации |
ед. |
4 |
4 |
4 |
- |
5.2. |
Уровень укомплектованности кадрами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.3. |
Доля от общего числа работников учреждения, прошедших повышение квалификации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.4. |
Выполнение плана-графика по закупке товаров, работ, услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.5. |
Рейтинг качества финансового менеджмента |
бал. |
41 |
53 |
46 |
47 |
6. |
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард" |
|
|
|
|
|
6.1. |
Количество объектов улично-дорожной сети местного значения, объектов социально-культурного назначения и объектов благоустройства, на которые будет осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования |
Ед. |
- |
231 |
- |
5 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2016 г. N 327 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования город
Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" к муниципальной программе муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы
4 марта, 19 июня, 22 августа, 7 октября, 19 ноября, 10, 31 декабря 2014 г., 14 мая, 30 июля, 18 ноября 2015 г., 27 января, 27 июля, 1 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 491 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Для улучшения эксплуатационных свойств объектов социальной инфраструктуры в целях изменения динамики физического износа зданий требуется реализация комплекса мер, включающих проведение капитального, а также профилактического текущего ремонта.
Особое значение имеет обеспечение безопасности эксплуатации зданий объектов Казны муниципального образования город Салехард, соответствие технического состояния зданий установленным правилам и нормативам. Состояние инженерных конструкций зданий и коммуникаций объектов Казны в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение зданий и инженерных конструкций значительно опережает темпы их ремонта вследствие недостаточных объемов финансирования.
Для предотвращения создания аварийных ситуаций необходимо своевременно выполнять капитальный и предупредительный текущий ремонт. Капитальный ремонт - комплекс значительных работ по улучшению состояния зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, техники и оборудования. Текущий ремонт заключается в систематических и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа конструкций, отделки и инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей в конструкциях и оборудовании, возникающих в процессе эксплуатации здания. Ремонт помещений определяется на основании актов осмотра здания.
В настоящее время в составе Казны муниципального образования город Салехард зарегистрированы 2 объекта недвижимости, подлежащих ремонту. В результате реализации подпрограммы на 100% ожидается исполнение плана по капитальному и текущему ремонту объектов Казны.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 491 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
В результате реализации подпрограммы в 2014 - 2015 годах предполагается провести следующие мероприятия:
N |
Наименование объекта |
Адрес место- положения |
Виды работ |
Финансовое обеспечение мероприятия в 2014 году, рублей |
Финансовое обеспечение мероприятия в 2015 году, рублей |
1 |
Нежилое здание |
г. Салехард, ул. Мира, д. 17а |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
3 540 836,59 |
2 530 551,75 |
2 |
Административное здание |
г. Салехард, ул. Республики, д. 98 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
236 455,48 |
233 000,00 |
3 |
Нежилое помещение на техническом этаже |
г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 1 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
29 955,74 |
|
4 |
Административное здание |
г. Салехард, ул. Комсомольская, д. 16 г |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
74 301,77 |
40 078,71 |
5 |
Административное здание |
г. Салехард, ул. Сандалова, д. 2 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
305 089,85 |
|
6 |
Сооружение: "Парк Победы" |
г. Салехард, правый берег р. Шайтанка |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
1 187 368,00 |
8 909 743,06 |
7 |
Административное здание |
г. Салехард, ул. Республики, д. 7 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
|
1 198 507,84 |
8 |
Профессиональное училище N 12 |
г. Салехард, ул. Маяковского, 22 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
|
644 008,76 |
9 |
Здание банно-оздоровительного комплекса |
г. Салехард, ул. Подшибякина, 31 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
|
562 766,73 |
10 |
Часть здания: часть технического этажа, назначение: нежилое |
г. Салехард, ул. Подшибякина, 13 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
|
61 338,69 |
11 |
Здание, назначение: нежилое, 1-этажный |
г. Салехард, ул. Ламбиных, 1 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
|
25 195,02 |
12 |
Сооружение: Мост через р. Шайтанку в городе Салехарде: мост, протяженность -169,50 м.; ресторан, площадь - 1678,9 кв. м., этажность - 3; назначение: нежилое |
г. Салехард, ул. Б. Кнунянца-Чубынина |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
|
6 193 060,94 |
13 |
Жилой комплекс в квартале 20, г. Салехард, в том числе 1 пусковой комплекс здание 1: Нежилые помещения (1-37) |
г. Салехард, ул. Чубынина, д. 24 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
|
151 866,25 |
14 |
Здание гостиницы "Полярный круг" |
Салехард, ул. Б. Кнунянца, д. 70 |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
|
|
15 |
Жилой комплекс в квартале 20, г. Салехард, в том числе 1 пусковой комплекс здание 1: Нежилые помещения (1-37) |
г. Салехард, ул. Чубынина, д. 24 |
Проведение ремонта, обеспечение соблюдения требований санитарных норм (ремонт сантехнического оборудования) |
34 290,13 |
|
16 |
Административное здание |
г. Салехард, ул. Республики, д. 98 |
Проведение капитального ремонта |
240 000,00 |
|
17 |
Здание "Пивного бара на 50 мест" (ресторан "Охота") |
г. Салехард, ул. Ленина, д. 11 |
Проведение капитального ремонта кровли и фасада (Работы выполнены в 2013 году) |
797 391,60 |
|
18 |
Административное здание |
г. Салехард, ул. Республики, д. 7 |
Проведение капитального ремонта, обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности (пожарная лестница) (Работы выполнены в 2013 году) |
55 798,06 |
|
19 |
Нежилое здание |
г. Салехард, ул. Мира, д. 17а |
Замена входной двери |
27 177,00 |
|
20 |
Административное здание |
г. Салехард, ул. Республики, д. 98 |
Проведение капитального ремонта |
1 032 214,29 |
|
21 |
Административное здание |
г. Салехард, ул. Республики, д. 98 |
Проведение ремонта |
691 288,06 |
|
22 |
Здание банно-оздоровительного комплекса |
г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 31 |
Проведение ремонтных работ |
|
11 121 644,98 |
23 |
Профессиональное училище N 12 |
г. Салехард, ул. Маяковского, 22 |
Проведение ремонтных работ |
|
2 213 999,46 |
24 |
Нежилое здание |
г. Салехард, ул. Мира, д. 17а |
Проведение ремонтных работ |
|
|
25 |
Здание гостиницы "Полярный круг" |
Салехард, ул. Б. Кнунянца, д. 70 |
Проведение ремонтных работ |
|
|
26 |
ГАЗ-2752; ГАЗ-32213 |
|
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
13 000,00 |
|
27 |
TOYOTA CRUISER 120 (PRADO) |
|
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
13 045,00 |
|
Итого: |
8 265 166,57 |
33 898 807,19 |
В рамках реализации мероприятий на 2016 год разрабатывается перечень организационных действий с указанием сроков исполнения и ответственных:
N |
Организационное действие |
Срок исполнения |
Ответственные |
1. |
Согласование лимитов бюджетного финансирования на календарный год |
Сроки, установленные распорядительными документами МО г. Салехард |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
2. |
Формирование перечня объектов, требующих ремонта и содержания |
2016 год |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
3. |
Составление дефектной ведомости и локальной сметы на выполнение ремонтных работ. Подготовка проектов муниципальных контрактов на услуги по содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
2016 год |
МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика", АО "Салехардэнерго", МП "Полярный круг", Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
4. |
Проведение процедуры закупок на выполнение ремонтных работ, услуг по содержанию муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
2016 год |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда, управление муниципального заказа Администрации города Салехарда |
5. |
Выполнение работ по исполнению контрактов |
2016 год |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на 2016 год приведен в таблице:
N |
Виды работ |
Финансовое обеспечение мероприятий в 2016 году, рублей |
1 |
Содержание и ремонт муниципального имущества |
32 771 898,23 |
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы реализации Подпрограммы "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" отражены в таблице:
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- улучшение технического состояния объектов Казны;
- обеспечение соблюдения санитарно-технических норм объектов Казны.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит привести здания и инженерные коммуникации в соответствие с требованиями строительных норм и правил, а также с санитарными нормами и правилами.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2015 г. N 506 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального образования город
Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" к муниципальной программе муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы
15 мая, 19 ноября, 10, 31 декабря, 18 ноября 2014 г., 27 января 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2016 г. N 55 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
До настоящего времени в муниципальном образовании сохраняется проблема, состоящая в том, что значительное количество объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, состоящих в Реестре муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (трансформаторные подстанции, устройства электропередач, емкости, сети тепло-, водоснабжения, канализационные сети и т.п.), не имеют технических и правоустанавливающих документов, достоверно подтверждающих факт права муниципальной собственности на объекты, в том числе бесхозяйные. Перечень таких объектов формировался и накапливался годами в силу различных причин и обстоятельств.
В соответствии со статьёй 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Постановка бесхозяйных недвижимых вещей на учет в орган, осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество, и дальнейшие действия, направленные на признание по решению суда бесхозяйной недвижимой вещи муниципальной собственностью требуют проведения мероприятий, предусмотренных настоящей Подпрограммой.
Таким образом, Управление, уполномоченное осуществлять управление и распоряжение объектами недвижимости, в сложившейся ситуации не имеет возможность предоставить соответствующие правоустанавливающие документы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, ввиду их отсутствия.
В рамках настоящей подпрограммы планируется разработка и утверждение комплексных мероприятий, направленных на упорядочение учета объектов, изготовление технической, исполнительной и правоустанавливающей документации.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы включает в себя:
- формирование и утверждение в соответствии с требованиями действующего законодательства землеустроительных дел;
- межевание земельных участков по объектам;
- постановка земельных участков на кадастровый учет;
- проведение подготовительных работ по инвентаризации объектов, обследование и определение объема работ, заготовка абрисов;
- полевое обследование объектов паспортизации;
- камеральные работы по инвентаризации и подготовке технических паспортов объектов;
- осуществление юридически значимых действий по государственной регистрации права собственности и права хозяйственного ведения на объекты недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйных объектов недвижимости.
Ежегодно, по годам реализации подпрограммы, исходя из выделенного количества бюджетных ассигнований, формируется перечень объектов из сведений, предоставленных МП "Салехардэнерго". Исполнитель, определенный по результатам проведенных торгов, выполняет по каждому объекту этапы работ. Завершение работ по каждому мероприятию оформляется отчетом.
Мероприятия по реализации подпрограммы, сроки исполнения и ответственные представлены в таблице:
Программа финансируется за счет средств местного и окружного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы реализации подпрограммы "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" отражены в таблице:
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации подпрограммы будет достигнуто:
- государственная регистрация управлением прав муниципальной собственности на объекты недвижимости, включение их в Реестр собственности муниципального образования;
- закрепление объектов за муниципальным предприятием "Салехардэнерго" муниципального образования город Салехард на праве хозяйственного ведения;
- обоснование затрат муниципального предприятия "Салехардэнерго" по содержанию объектов и тарифов по предоставляемым услугам;
- снижение налоговых рисков муниципального предприятия при осуществлении хозяйственной деятельности в результате эксплуатации объектов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2015 г. N 506 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к муниципальной программе
муниципального образования город
Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" к муниципальной программе муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы
4 марта, 19 июня, 7 октября, 19 ноября, 10, 31 декабря 2014 г., 30 июля, 18 ноября 2015 г., 27 января, 27 июля, 1 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 491 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Целью деятельности управления муниципального имущества является повышение качества предоставления муниципальных услуг населению и юридическим лицам на основе муниципального имущества. Поэтому стратегическим направлением деятельности Управления является повышение эффективности управления муниципальным имуществом. Имущество муниципального образования город Салехард создает материальную основу для реализации полномочий структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий.
Для формирования систематизированных сведений о муниципальном имуществе, переданном муниципальным учреждениям и предприятиям на праве оперативного управления или хозяйственного ведения соответственно, а также имуществе, составляющем Казну муниципального образования город Салехард, по каждому объекту муниципальной собственности осуществляется учет и ведение Реестра муниципального имущества, что позволяет принимать оптимальные решения об использовании такого имущества. По состоянию на 01 декабря 2013 года в Реестре муниципального имущества зарегистрировано 62 муниципальных учреждения и 8 муниципальных предприятий.
Для более качественной работы муниципальных учреждений и предприятий в подпрограмме предусмотрено приобретение необходимого имущества. Своевременная замена морально устаревших, пришедших в негодность и подлежащих списанию объектов муниципальной собственности ограничивается техническими и финансовыми возможностями муниципального образования.
В результате реализации подпрограммы улучшатся условия труда сотрудников муниципальных учреждений и предприятий. При реализации подпрограммы повысится качество и доступность услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и предприятиями населению.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Мероприятия по реализации подпрограммы, сроки исполнения и ответственные представлены в таблице:
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные |
1. |
Формирование перечня объектов (транспортные средства, мебель, оргтехника, спец. оборудование, программные продукты), необходимых к приобретению и работ по установке, монтаж данных объектов |
2014 год |
Управление общей политики Администрации города Салехарда, МП "Салехардремстрой" |
2. |
Подготовка технического задания для подготовки документации по проведению аукциона на приобретение имущества и выполнение работ, услуг по установке и монтажу оборудования |
2014 год |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда, управление общей политики Администрации города Салехарда, МБИУ "Северный ветер", МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг" МП "Салехардремстрой" |
3. |
Проведение аукциона по приобретению имущества, заключение муниципального контракта с победителем аукциона |
2014 год |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда, управление муниципального заказа Администрации города Салехарда |
4. |
Выполнение работ по исполнению контракта |
2014 год |
Управление общей политики Администрации города Салехарда, исполнитель по контракту |
5. |
Выполнение работ по исполнению контракта на приобретение объекта недвижимости - здание для размещения учреждений средств массовой информации |
2014 год |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
6. |
Выполнение работ по исполнению контракта на приобретение специализированного автотранспорта (мусоровоз) |
2014 год |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
7. |
Передача управлению имущественных отношений Администрации города Салехарда документации на объекты имущества для их реестрового учета |
2014 год |
Управление общей политики Администрации города Салехарда, МБИУ "Северный ветер", МБИУ "Редакция газеты "Полярный круг", МП "Салехардремстрой" |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации подпрограммы будет производиться на основе системы целевых показателей, которые представляют собой количественные характеристики.
Целевые индикаторы реализации подпрограммы "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" отражены в таблице:
Индикатор программы |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора |
Количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность, в том числе: - мебель; - оргтехника и запчасти для оргтехники, вычислительной техники; - спец. и электрооборудование; - программное обеспечение; - предметы интерьера и оформления офисных помещений; - вывески уличные; - цельностеклянная перегородка; - световая рекламная конструкция; - транспортные средства - валидатор - спортивный инвентарь |
Ед. |
Абсолютный показатель исчисляется путем проведения анализа предоставленных заявок |
Объем выполненных работ, услуг, в том числе: - монтаж, установка электрооборудования и ПО - обучение персонала |
Усл. |
Абсолютный показатель исчисляется путем проведения анализа предоставленных заявок |
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется:
- оптимизация структуры муниципального имущества;
- обеспечение осуществления полномочий структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард;
- укрепление материально-технической базы структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий;
- улучшение условий труда сотрудников структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий;
- улучшение доступности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и предприятиями.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2015 г. N 506 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к муниципальной программе
муниципального образования город
Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" к муниципальной программе муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы
19 июня, 22 августа, 7 октября, 19 ноября, 31 декабря 2014 г., 30 июля, 18 ноября 2015 г., 27 января, 27 июля, 1 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 491 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Согласно Положению об Управлении, утвержденному решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 13, управление является структурным подразделением Администрации города Салехарда и уполномочено органами местного самоуправления осуществлять в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, управление и распоряжение собственностью муниципального образования город Салехард, за исключением отношений, связанных с жилищным фондом, независимо от местонахождения собственности.
Деятельность Управления направлена на обеспечение предоставления населению муниципального образования всего комплекса муниципальных услуг через деятельность каждого из муниципальных учреждений и предприятий посредством наделения их муниципальным имуществом.
Для достижения поставленных целей, решения задач штатным расписанием утверждена численность в количестве 15 единиц, укомплектованность на 01 июля 2013 года - 100%. Структура Управления состоит из следующих подразделений:
- отдел управления муниципальной собственностью;
- сектор имущества Казны и Реестра;
- служба финансового регулирования и администрирования;
- сектор правового обеспечения.
Кадровый потенциал является важнейшим стратегическим фактором, определяющим успешную деятельность управления по исполнению определенных ему полномочий и решению возложенных на него задач. Специалисты должны соответствовать квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Существенной составляющей кадрового потенциала являются отраслевой опыт и профессиональные знания. С целью профессионального развития предусматривается финансирование за счет средств местного бюджета на мероприятия по организации повышения квалификации. За 2012 год повышение квалификации прошли 2 сотрудника.
Своевременное финансирование мероприятий муниципальной программы управления является также важной задачей, выполнение которой возложено на службу финансового регулирования и администрирования, осуществляющий в свою очередь предварительный, текущий и последующий контроли, заключающиеся в проверке законности и правильного оформления поступающих документов, соответствии заключаемых договоров и контрактов выделенным лимитам бюджетных ассигнований и в других мероприятиях, направленных на предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Своевременное обеспечение основными средствами и материальными запасами, использование современных информационных ресурсов и применение программных средств позволяет работникам наиболее полно и качественно выполнять свои полномочия.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридического оформления имущественных отношений.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- обеспечение выполнения полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард;
- развитие информационных ресурсов, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере имущественных отношений;
- обеспечение социальных гарантий работников;
- укрепление материально-технической базы;
- рациональное использование средств бюджета;
- соблюдение требований законодательных и нормативных актов.
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы и ресурсному обеспечению включает в себя нормативное правовое, организационное, информационное, финансовое обеспечение:
- контроль перечислений в городской бюджет арендных платежей;
- направление предупреждений об уплате задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества (по арендной плате и начисленным пеням), исков в судебные органы о взыскании задолженности, запросов в отделы судебных приставов о ходе взыскания задолженности в бюджет города по исполнительным листам;
- планирование и экономическое обоснование бюджетных расходов;
- проверка законности и правильного оформления поступающих документов, соответствия заключаемых договоров и контрактов выделенным лимитам бюджетных ассигнований;
- проведение годовой и периодической инвентаризации;
- приобретение имущества в рамках долгосрочных окружных и муниципальных целевых программ;
- оформление приема-передачи имущества;
- закрепление имущества в хозяйственное и оперативное управление;
- проведение проверок муниципальных предприятий и учреждений;
- размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности;
- подготовка информации, аналитических и иных материалов по запросам.
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы также обусловлен содержанием должностных инструкций работников Управления.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации представлены ниже:
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Методика расчета |
1 |
Количество оказанных Управлению услуг в области оценочной деятельности и услуг по проведению технической инвентаризации |
Ед. |
Абсолютный показатель определяется на основании количества объектов, на которые требуется проведение оценки и технической инвентаризации |
2 |
Уровень укомплектованности кадрами |
% |
Относительный показатель определяется путем определения %-ного отношения фактической численности работников к штатной численности работников управления |
3 |
Доля от общего числа работников учреждения, прошедших повышение квалификации |
Чел. |
Абсолютный показатель определяется на основании количества работников, прошедших курсы повышения квалификации |
4 |
Выполнение плана-графика по закупке товаров, работ, услуг |
% |
Относительный показатель определяется путем определения %-ного отношения фактического объема закупок от запланированного |
5 |
Сводный показатель оценки качества предоставляемых муниципальных услуг |
коэф. |
Показатель определяется в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 26 сентября 2012 года N 472 "Об утверждении порядка проведения качества предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард" |
6 |
Рейтинг качества финансового менеджмента |
балл |
Определяется путем оценки следующих показателей: Оценка механизмов планирования расходов городского бюджета. Оценка результатов исполнения городского бюджета. Оценка исполнения городского бюджета по доходам. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения городского бюджета. Оценка состояния учета и отчетности. Оценка организации контроля |
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации подпрограммы будет достигнуто:
- обеспечение своевременного финансирования условий функционирования Управления;
- расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов с целью повышения качества и доступности муниципальных услуг;
- сохранение положительной динамики по количеству работников, повысивших свой профессиональный уровень;
- укрепление материально-технической базы и поддержание ее на уровне, позволяющем работникам наиболее полно и качественно осуществлять свои функции;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, внедрение современных подходов бюджетного планирования;
- предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2014 г. N 275 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к муниципальной программе
муниципального образования город
Салехард "Управление муниципальным
имуществом" на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Проведение комплекса работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард" к муниципальной программе муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы
19 июня, 19 ноября, 10 декабря 2014 г., 27 января, 27 июля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2016 г. N 327 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В задачи по содержанию объектов улично-дорожной сети, объектов социально-культурного назначения и объектов благоустройства входит обеспечение пропускной способности, безопасности дорожного движения и мониторинг допустимого уровня дефектов.
В настоящее время на территории муниципального образования город Салехард имеются объекты, не состоящие на государственном кадастровом учете, и как следствие, отсутствует необходимый контроль за их состоянием и содержанием. К таким объектам относятся автомобильные дороги общего пользования местного значения, проезды и стоянки, объекты социально-культурного назначения и объекты благоустройства в количестве 231 единица.
Для решения указанной проблемы необходимо выделение и фиксация в натуре объектов недвижимости (составление технических планов, технических паспортов), постановка на государственный кадастровый учет (подготовка кадастровых планов), регистрация права муниципальной собственности.
После чего, объекты улично-дорожной сети, объекты социально-культурного назначения и объекты благоустройства будут переданы на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению "Салехардская дирекция единого заказчика" города Салехарда, уполномоченному на содержание и контроль за указанными объектами.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы включает в себя:
- камеральные работы по инвентаризации и подготовке технических паспортов, технических планов объектов;
- постановка объектов на государственный кадастровый учет;
- осуществление юридически значимых действий по государственной регистрации права собственности и права оперативного управления на объекты.
Ежегодно, по годам реализации подпрограммы, исходя из выделенного количества бюджетных ассигнований, формируется перечень объектов из сведений, предоставленных муниципальным казенным учреждением "Салехардская дирекция единого заказчика". Исполнитель, определенный по результатам проведенных торгов, выполняет по каждому объекту этапы работ. Завершение работ по каждому мероприятию оформляется отчетом.
В результате реализации подпрограммы предполагается провести комплекс работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет следующих объектов:
|
Наименование объекта |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Автомобильные дороги общего пользования местного значения |
Шт. |
35 |
2 |
Проезды и стоянки |
Шт. |
54 |
|
Объекты социально-культурного назначения |
Шт. |
29 |
|
Детские, спортивные площадки |
Шт. |
91 |
|
Границы ЗУ детских и спортивных площадок |
Шт. |
22 |
|
Всего: |
Шт. |
231 |
Программа финансируется за счет средств гранта. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы реализации подпрограммы "Проведение комплекса работ по паспортизации, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования город Салехард" отражены в таблице:
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с пунктом 3.5 приложения N 1 к Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденному постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации подпрограммы будет достигнуто:
- государственная регистрация прав муниципальной собственности на объекты улично-дорожной сети местного значения, объекты социально-культурного назначения и объекты благоустройства, включение их в Реестр собственности муниципального образования;
- закрепление объектов за муниципальным казенным учреждением "Салехардская дирекция единого заказчика" на праве оперативного управления;
- обоснование затрат муниципального казенного учреждения "Салехардская дирекция единого заказчика" по содержанию объектов;
- снижение налоговых рисков муниципального казенного учреждения "Салехардская дирекция единого заказчика" при осуществлении хозяйственной деятельности в результате эксплуатации объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 декабря 2013 г. N 617 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 13 февраля 2014 г, спецвыпуск N 7/1; официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 10 февраля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2017 г. N 294
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2016 г. N 750
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 491
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2016 г. N 327
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2016 г. N 247
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 января 2016 г. N 55
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 ноября 2015 г. N 506
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 30 июля 2015 г. N 341
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 мая 2015 г. N 225
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 декабря 2014 г. N 560
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 декабря 2014 г. N 506
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 ноября 2014 г. N 475
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 октября 2014 г. N 410
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 августа 2014 г. N 363
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 19 июня 2014 г. N 275
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 мая 2014 г. N 241
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 4 марта 2014 г. N 100