Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 декабря 2011 г. N 631
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 25 февраля, 26 апреля, 22 сентября 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 92 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 370 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации города
Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 15 декабря 2011 г. N 631)
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 26 апреля, 22 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 1.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Административный регламент, департамент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросам физических лиц либо их уполномоченных представителей, а также порядок направления межведомственных запросов и представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, при предоставлении департаментом муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет (детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше, чем до достижения возраста 23 лет), зарегистрированные по месту жительства в п. Пельвож.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и сотрудниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений (далее - сотрудник МФЦ), в устной форме лично или по телефонам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанный в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, указанном в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела семьи и сектора приема подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченными им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.1.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож).
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
При личном обращении заявителей прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож).
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 в подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно.
Муниципальная услуга устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о ее предоставлении.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; 2011, 08 апреля, N 75; 2011, 30 июня, N 139; 2011, 04 июля, N 142; 2011, 15 июля, N 153; 2011, 21 июля, N 157; 2011, 09 декабря, N 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179; 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2038; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3880; 2011, 18 июля, N 29, ст. 4291; 2011, 25 июля, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, 05 декабря, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3873; Парламентская газета, 2011, 08 - 14 апреля, N 17; 2011, 08 - 14 июля, N 33; 2011, 15 - 21 июля, N 34; 2011, 01 - 07 июля, N 32);
- Устав муниципального образования город Салехард ("Полярный круг",спецвыпуск N 15, 12.04.2001, "Полярный круг", N 21, 21.05.2009);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" ("Полярный круг", спецвыпуск N 9/1, 01.03.2012).";
- постановление Администрации города Салехарда от 07 ноября 2012 года N 564 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий населения города Салехарда" (официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 07.11.2012, "Полярный круг", N 46, 15.11.2012).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление в письменной форме (приложение N 3 к Административному регламенту);
- копия паспорта;
- копии документов, подтверждающих установление опеки (попечительства);
- копии свидетельств о рождении, о заключении брака, об усыновлении;
- справка с места учебы, подтверждающая факт обучения детей в возрасте старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования (представляется ежегодно не позднее 1 сентября);
- номер лицевого счета в кредитном учреждении.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет через Региональный портал и/или Единого портала.
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений из документов), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка (сведения) о составе семьи и количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
2.5.3. В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.5.1., могут быть заменены документами (сведениями), представляемых без участия заявителя.
2.5.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- справка с места учебы, подтверждающая факт обучения детей в возрасте старше 18 лет по очной форме в образовательных организациях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования (выдается образовательной организацией).
2.5.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 подпункт 1 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала или Единого портала);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме обращения, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление не всех документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
а) изменение в семье возрастного состава детей (менее трех детей в возрасте не более 18 лет);
б) непредставление в установленный срок справки с места учебы, подтверждающей факт обучения детей старше 18 лет по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295 пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, представленных заявителем самостоятельно.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 180 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) МФЦ или Департамента и предоставляемой муниципальной услуги.
МФЦ или Департамент, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- беспрепятственный вход в МФЦ или Департамент и выход из них;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность самостоятельного передвижения по территории МФЦ или Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников МФЦ или Департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ или Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- содействие инвалиду при входе в МФЦ или Департамент и выходе из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ или Департамента и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- обеспечение допуска в МФЦ или Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
На территории, прилегающей к зданиям МФЦ или Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующие здания (объекты) предоставления муниципальной услуги невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, МФЦ или Департаменту, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ и Департамента с оказанием помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения для приема заявителей, размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельными входами.
Объекты социальной инфраструктуры, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к получению услуги инвалидом в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ и Департамента.
Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в МФЦ и Департамент.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МФЦ и Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Рабочие места специалистов МФЦ и Департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Здание МФЦ и Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его наименования. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "2.13. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:"
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и/или Едином портале;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru) и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) |
да |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. МФЦ обеспечивает передачу в департамент, который осуществляет непосредственное предоставление муниципальной услуги, принятых заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня с даты приема документов.
2.14.2. В случае направления документов и документов посредством Регионального портала или Единого портала департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления документов, уведомляет заявителя о приеме и регистрации документов.
После процедуры рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления документов, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением документов о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении документов почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
2. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги.
4. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
5. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
6. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или Едином портале.
Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. При личном обращении заявителя на предоставление муниципальной услуги сотрудник МФЦ:
- проверяет наличие необходимых документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием регистрационного номера заявления, даты приема документов, Ф.И.О. и подписи сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов;
- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент;
- при наличии оснований для отказа в приеме заявления возвращает заявление заявителю и устно поясняет причины отказа.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
3.3.3. При поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал, специалист отдела, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
2) при поступлении заявления через Региональный портал или Единый портал:
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае принятия решения о приеме заявления регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации поступивших заявлений.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае принятия решения о приеме заявления:
- при поступлении документов почтой передает заявление и документы специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов;
- при поступлении заявления и документов через Региональный портал или Единый портал направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов, и направляет информацию об адресе и графике работы департамента и МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления не позднее дня регистрации заявления, готовит за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица письменное уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа и в течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет его адресной или электронной почтой, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.
Максимальная продолжительность административных действий - 15 минут.
3.3.4. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты регистрации документов.
3.4. Последовательность действий при рассмотрении заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и получение специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления, заявления и документов.
Критерии для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления и документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- в случае если заявитель не представил документа, предусмотренного подпунктом 2.5.2 Административного регламента, направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся указанные документы (сведения) и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
Максимальная продолжительность административных действий - 25 минут.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 2 рабочих дней с даты поступления последнего необходимого документа, либо в случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- определяет наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
- готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо письма об отказе. Письмо об отказе направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения, при этом документы, представленные заявителем лично либо направленные им по почте, возвращаются заявителю.
3.4.3. Результатом административной процедуры является подписание начальником департамента или уполномоченным им лицом решения о предоставлении муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней.
3.5. Предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии для предоставления муниципальной услуги:
- наличие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- производит назначение муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения.
Максимальная продолжительность административных действий - 30 минут.
3.5.3. Результатом административной процедуры является назначение ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож). Способом фиксации результата административной процедуры является назначение ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож) в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала приостановления предоставления муниципальной услуги процедуры является наступление обстоятельств, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги.
Критерии для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
- непредставление в установленный срок справки с места учебы, подтверждающей факт обучения детей старше 18 лет по очной форме в образовательных организациях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования.
3.6.2. Специалист отдела, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.6.1. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и приостанавливает предоставление муниципальной услуги с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
Максимальная продолжительность административных действий - 30 минут.
3.6.3. Результатом административной процедуры является приостановление предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.7. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.6.1. настоящего Административного регламента.
Критерии для принятия решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.6.1. настоящего Административного регламента.
3.7.2. Специалист отдела, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при поступлении документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в указанных в подпункте 3.6.1. настоящего Административного регламента, не позднее 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов возобновляет предоставление муниципальной услуги с соблюдением следующих условий:
- с даты приостановления, не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов для возобновления выплаты.
Максимальная продолжительность административных действий - 20 минут.
3.7.3. Результатом административной процедуры является возобновление предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.8. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры получение отделом сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги.
Критерии для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги:
- выезд на постоянное место жительства за пределы п. Пельвож;
- смерть заявителя;
- утрата права на предоставление муниципальной услуги (обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права, лишение родительских прав, прекращение опеки);
- достижение совершеннолетия детьми без подтверждения факта обучения по очной форме в образовательных учреждениях всех типов, независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, либо окончание такого обучения, либо достижение возраста 23 лет, повлекшее утрату категории многодетности.
3.8.2. Специалист отдела, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты поступления в отдел сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и прекращает предоставление муниципальной услуги с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных обстоятельств.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
Максимальная продолжительность административных действий - 20 минут.
Результатом административной процедуры является прекращение предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента или его заместитель, курирующий работу отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченные им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.16
5.16. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
22 сентября 2016 г.
1. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Пирожок Игнат Павлович |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
Адрес электронной почты: dtszns@slh.yanao.ru
Интернет-сайт: www.dtszns.ru |
|
Отдел по вопросам семьи и детства управления социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36, кабинет N 9 |
Полещук Татьяна Егоровна |
3-51-33 |
|
2. |
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-05 5-43-02 |
Адрес электронной почты: mfc89@mfc.yanao
Интернет-сайт: www.mfc.yanao.ru |
2. Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник |
8.30 - 17.00 |
вторник |
8.30 - 18.00 |
среда - пятница |
8.30 - 17.00 |
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
3. Часы приема заявителей в МФЦ:
понедельник - четверг |
8.30 - 20.00 |
пятница |
7.30 - 18.00 |
суббота |
9.00 - 17.00 |
Выходной день - воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
22 сентября 2016 г.
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги |
/--------------\ /------------------------------------------------------\
|Отказ в приеме| |Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной|
| заявления на | | услуги |
|предоставление| \------------------------------------------------------/
|муниципальной | | |
| услуги | | |
\--------------/
/------------------------\ /------------------------\
| Решение об отказе в | |Решение о предоставлении|
| предоставлении | | муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | | |
\------------------------/ \------------------------/
/-------------------/ /---------------/
/--------------\ /---------------\ /--------------\ /--------------\
| Направление | |Приостановление| |Предоставление| | Прекращение |
| заявителю | |предоставления |--|муниципальной |--|предоставления|
| письма об | | муниципальной | | услуги | |муниципальной |
| отказе в | | услуги | | | | услуги |
|предоставлении| \---------------/ \--------------/ \--------------/
|муниципальной | |
| услуги | | |
\--------------/ |
/-----------------------------------------------------\
| Возобновление предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 370 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард
_________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об установлении ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям,
проживающим в сельской местности (п. Пельвож)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Принадлежность к гражданству:
гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без
гражданства
(нужное подчеркнуть)
2. Адрес места жительства:__________________________________________
(указывается адрес регистрации
по месту жительства)
тел:_________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
ИНН |
|
СНИЛС |
|
3. Состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
4. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
5. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
6. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту
жительства, степень родства)
4. Прошу доставлять установленную денежную выплату через кредитную
организацию:
_________________________________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной организации,
номер счета в этой организации)
______________ __________________
Дата Подпись
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
|
| ||
К заявлению прилагаю следующие документы: | ||
Перечень | ||
1. |
4. |
|
2. |
5. |
|
3. |
6. |
5. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влекущих приостановление
либо прекращение выплаты, не позднее чем в 3-х месячный срок с даты
наступления указанных обстоятельств.
___________________ (подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
(с изменениями от 16 июля 2012 г., 16 сентября 2016 г.)
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
МО город Салехард
_________________________________________________________________________
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
от _________________ N _________
рассмотрел заявление ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей (го) по адресу: ____________________________________________,
(указывается место жительства)
о предоставлении муниципальной услуги в виде ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п.
Пельвож).
Решил:
1. Предоставить муниципальную услугу в размере ___________________ рублей
с ________________ 20___ г. по _______________ 20___ г.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
М.П.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
(с изменениями от 16 сентября 2016 г.)
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
МО город Салехард
_________________________________________________________________________
Решение
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
от _________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства __________________________________________________
В соответствии с условиями предоставления ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п.
Пельвож), приостановить предоставление муниципальной услуги с ___________
_____________ по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предоставление муниципальной услуги возобновляется при устранении
указанных обстоятельств.
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
МО город Салехард
_________________________________________________________________________
Решение
о прекращении предоставления муниципальной услуги
от _________________ N ______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
адрес места жительства (места пребывания) _______________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с условиями предоставления ежемесячной выплаты
многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож),
прекратить предоставление муниципальной услуги с
_____________________________ по следующим причинам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель __________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист __________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
МП
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
См. текст приложения
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной защите
населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление ежемесячной социальной
выплаты многодетным семьям, проживающим
в сельской местности (п. Пельвож)"
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 декабря 2011 г. N 631 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты многодетным семьям, проживающим в сельской местности (п. Пельвож)"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 22 декабря 2011 г., спецвыпуск N 51/2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 07 сентября 2017 г. N 1639 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2016 г. N 180
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Абзацы с третьего по двенадцатый пункта 2.12 изменений, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 370
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.