Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 6 февраля 2012 г. N 62
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города Салехарда"
5 июля, 18 октября 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 25 февраля, 26 апреля, 22 сентября 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 92 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации города (И.П. Пирожок) обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярной круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 19 марта 2010 года N 77 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выплата единовременного и ежегодного денежного вознаграждения лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- от 07 декабря 2010 года N 379 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 19 марта 2010 года N 77";
- от 22 марта 2010 года N 78 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление санаторно-курортных путевок лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- от 06 декабря 2010 года N 375 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 22 марта 2010 года N 78";
- от 04 октября 2010 года N 277 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление льгот по оплате коммунальных услуг лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 92 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2012 г. N 529 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным
звания "Почетный гражданин города Салехарда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 02 февраля 2012 г. N 62)
5 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 26 апреля, 22 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 1.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Административный регламент, департамент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросам физических лиц либо их уполномоченных представителей, а также порядок направления межведомственных запросов и представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, при предоставлении департаментом муниципальной услуги "Почетный гражданин города Салехарда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин города Салехарда";
- лица, награжденные муниципальной наградой "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард".
Заявители имеют право на обращение за предоставлением муниципальной услуги через представителя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и сотрудниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений (далее - сотрудник МФЦ), в устной форме лично или по телефонам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанный в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационный киоск).
1.3.3. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица, в том числе в электронной форме, о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по выбору заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда"
Муниципальная услуга предоставляется в форме:
1) единовременное денежное вознаграждение при присвоении гражданину звания "Почетный гражданин города Салехарда" или награждении муниципальной наградой "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард";
2) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия) в расчете на Почетного гражданина в пределах норматива потребления указанных услуг (на 1 человека), установленных органами местного самоуправления, абонентской платы за телефон, услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной (далее - коммунальные услуги);
3) ежегодное возмещение расходов за самостоятельно приобретенную путевку на санаторно-курортное лечение.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
При личном обращении заявителей прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление департаментом денежных средств в кредитные организации для их зачисления на лицевые счета получателей.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и представления всех необходимых документов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; 2011, 08 апреля, N 75; 2011, 30 июня, N 139; 2011, 04 июля, N 142; 2011, 15 июля, N 153; 2011, 21 июля, N 157; 2011, 09 декабря, N 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179; 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2038; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3880; 2011, 18 июля, N 29, ст. 4291; 2011, 25 июля, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, 05 декабря, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3873; Парламентская газета, 2011, 08 - 14 апреля, N 17; 2011, 08 - 14 июля, N 33; 2011, 15 - 21 июля, N 34; 2011, 01 - 07 июля, N 32);
- Устав муниципального образования город Салехард ("Полярный круг", спецвыпуск N 15, 12.04.2001, "Полярный круг", N 21, 21.05.2009);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" ("Полярный круг", спецвыпуск N 9/1, 01.03.2012);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 27 апреля 2011 года N 26 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Салехарда" ("Полярный круг", N 18, 05.05.2011);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 18 июня 2007 года N 26 "Об утверждении Положения о высшей муниципальной награде "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард" ("Полярный круг", N 25 (спецвыпуск N 11), 21.06.2007);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 18 февраля 2011 года N 19 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда" ("Полярный круг", N 8, 24.02.2011, "Полярный круг", N 10, 10.03.2011(уточнение)).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копия паспорта гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности;
- копия удостоверения к почетному званию "Почетный гражданин города Салехарда", к муниципальной награде "За выдающиеся заслуги перед городом Салехард".
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в форме, указанной в подпункте 2 пункта 2.1.1 настоящего Административного регламента, дополнительно представляются следующие документы:
- справка о занимаемой площади;
- счет-квитанция об оплате коммунальных услуг;
- справка о стоимости ежемесячной абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном;
- квитанция абонентской платы за телефон;
- справка о стоимости услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной;
- квитанция об оплате за пользование радио и коллективной телевизионной антенной.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в форме, указанной в подпункте 3 пункта 2.1.1 настоящего Административного регламента, дополнительно представляются следующие документы:
- документ, подтверждающий оплату приобретенной санаторно-курортной путевки, оформленные на имя почетного гражданина (приходный ордер, кассовый чек, договор, счет либо иные документы с указанием в них стоимости оказанных услуг);
- отрывной талон к санаторно-курортной путевке.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений из документов), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в форме, указанной в подпункте 2 пункта 2.1.1 настоящего Административного регламента):
- справка органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что заявитель не пользуется аналогичными льготами по другим основаниям (для граждан, проживающих за пределами муниципального образования город Салехард).
Указанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
2.6.3. При наличии в департаменте сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель освобождается от обязанности представления всех или части документов.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством сети Интернет через Региональный портал и/или Единый портал.
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.6, могут быть заменены документами (сведениями), представляемыми без участия заявителя.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 в подпункт 1 пункта 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала и/или Единого портала;
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
3) отсутствие одного из документов, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
4) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295 пункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Обращение регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 182 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) МФЦ или Департамента и предоставляемой муниципальной услуги.
МФЦ или Департамент, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- беспрепятственный вход в МФЦ или Департамент и выход из них;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность самостоятельного передвижения по территории МФЦ или Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников МФЦ или Департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ или Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- содействие инвалиду при входе в МФЦ или Департамент и выходе из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ или Департамента и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- обеспечение допуска в МФЦ или Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
На территории, прилегающей к зданиям МФЦ или Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующие здания (объекты) предоставления муниципальной услуги невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, МФЦ или Департаменту, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ и Департамента с оказанием помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения для приема заявителей, размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельными входами.
Объекты социальной инфраструктуры, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к получению услуги инвалидом в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ и Департамента.
Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в МФЦ и Департамент.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МФЦ и Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Рабочие места специалистов МФЦ и Департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Здание МФЦ и Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его наименования. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и/или Едином портале;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru) и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) |
да |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. МФЦ обеспечивает передачу в департамент, который осуществляет непосредственное предоставление муниципальной услуги, принятых заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня с даты приема заявления.
2.16.2. В случае направления заявления и документов посредством Регионального портала или Единого портала департамент, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.
После процедуры рассмотрения заявления на предоставлении муниципальной услуги в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления документов, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением документов о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении документов почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
2. Рассмотрение заявление на предоставление муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или Едином портале.
Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:
- отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.2. При личном обращении заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги сотрудник МФЦ:
- проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо наличие необходимых документов в распоряжении департамента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием даты приема и регистрационного номера заявления, Ф.И.О. и подписи сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов;
- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент;
- при наличии оснований для отказа в приеме заявления возвращает заявление заявителю и устно поясняет причины отказа.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
3.3.3. При поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал, специалист отдела, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
1) при поступлении заявления на предоставление муниципальной услуги по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
2) при поступлении заявления через Региональный портал или Единый портал:
Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае принятия решения о приеме заявления регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации поступивших заявлений.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае принятия решения о приеме заявления не позднее дня регистрации заявления:
- при поступлении заявления почтой передает заявление и документы специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления;
- при поступлении заявления и документов через Региональный портал или Единый портал направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов, и направляет информацию об адресе и графике работы департамента и МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления на предоставление муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления не позднее дня регистрации документов, готовит письмо за подписью начальника департамента об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа и в течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет его на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.
Максимальная продолжительность административных действий - 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления с разъяснением причины отказа.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
3.4. Последовательность действий при рассмотрении заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и получение заявления и документов специалистом отдела, ответственным за их рассмотрение.
Критерии для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги при рассмотрении заявления:
- наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления и документов:
- определяет наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
- готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Максимальная продолжительность административных действий - 25 минут.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником департамента не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта письма. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе, при этом документы, представленные заявителем лично либо направленные им по почте, возвращаются заявителю.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие начальником департамента или уполномоченным им лицом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о предоставлении либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.5. Предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии для предоставления муниципальной услуги:
- наличие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги не позднее 4 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- производит назначение соответствующей формы муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения;
- направляет список получателей муниципальной услуги в кредитные учреждения для осуществления выплаты.
Максимальная продолжительность административных действий - 30 минут.
Результатом административной процедуры является назначение соответствующей формы муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения. Способом фиксации результата административной процедуры является направление в кредитные учреждения списка для зачисления денежных средств на счета получателей муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.16
5.16. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(с изменениями от 18 октября 2012 г., 22 сентября 2016 г.)
1. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Пирожок Игнат Павлович |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
Адрес электронной почты: dtszns@slh.yanao.ru Интернет-сайт: www.dtszns.ru |
|
Отдел мер социальной поддержки управления социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36, кабинет N 9 |
Шестакова Анастасия Владимировна |
3-52-81 |
|
2. |
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-05 5-43-02 |
Адрес электронной почты: mfc89@mfc.yanao
Интернет-сайт: www.mfc.yanao.ru |
2. Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник |
8.30 - 17.00 |
вторник |
8.30 - 18.00 |
среда - пятница |
8.30 - 17.00 |
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
3. Часы приема заявителей в МФЦ:
понедельник - четверг |
8.30 - 20.00 |
пятница |
7.30 - 18.00 |
суббота |
9.00 - 17.00 |
Выходной день - воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги |
/--------------\ /------------------------------------------------------\
|Отказ в приеме| |Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной|
| заявления на | | услуги |
|предоставление| \------------------------------------------------------/
|муниципальной | | |
| услуги | | |
\--------------/
/------------------------\ /------------------------\
|Решение о предоставлении| | Решение об отказе в |
| муниципальной услуги | | предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\------------------------/ \------------------------/
/------------------------\ /------------------------\
| Предоставление | | Направление заявителю |
| муниципальной услуги | | об отказе в |
| | | предоставлении |
\------------------------/ | муниципальной услуги |
\------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Департамент по труду и социальной
защите населения
Администрации муниципального
образования город Салехард
от ______________________________
_________________________________
проживающего по адресу: _________
_________________________________
Телефон: ________________________
Заявление
Прошу предоставить льготы, установленные лицам, удостоенным звания
"Почетный гражданин города Салехарда" в форме:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
Дата __________________ Подпись ____________________
Настоящее заявление заполнено законным представителем (доверенным лицом):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства __________________________________________________
(указывается адрес регистрации по месту жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: _____________ серия ____________
N __________________ дата выдачи ________________________________________
кем выдан
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя: _______
серия ______________ N _______________ дата выдачи ______________________
кем выдан _______________________________________________________________
Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности. Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с
письменным заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата _________________________ __________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
Документы приняты:
Дата _________________________ __________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления ___________________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка в получении документов
Дата _________________________ __________________________________________
(подпись лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления ___________________
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
Дата:
Гражданину (ке): Ф.И.О.
Паспорт: серия 00 00 N 000000
Дата рождения: дата, месяц, год
Адрес: г. Салехард, ул. _______________, д. _____ корп. _____, кв. ______
Назначена: ______________________________________________________________
(наименование формы муниципальной услуги)
Сумма, в размере: ______________________________________________________.
Срок назначения с ________________________ по ___________________________
Способ выплаты: N лицевого счета ________________________________________
Руководитель ___________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Специалист ___________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Заявление
См. текст приложения
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(с изменениями от 18 октября 2012 г.)
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
См. текст приложения
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
(с изменениями от 18 октября 2012 г.)
Решение
о прекращении предоставлении муниципальной услуги
См. текст приложения
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите населения
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительных льгот лицам,
удостоенным звания "Почетный
гражданин города Салехарда"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 февраля 2012 г. N 62 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительных льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Салехарда"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 февраля 2012 г., спецвыпуск N 6/2(1039)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 декабря 2017 г. N 2497 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 182
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.13 изменений применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2012 г. N 529
Изменения вступают в силу после официального опубликования настоящего постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 июля 2012 г. N 330