Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 8 ноября 2012 г. N 568
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации муниципального
образования город Салехард по предоставлению муниципальной
услуги "Оказание единовременной материальной помощи
инвалидам и участникам Великой Отечественной войны"
10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 25 февраля, 21 июня 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Салехард от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 92 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
муниципального образования город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной
помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 8 ноября 2012 г. N 568)
10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 21 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются следующие граждане:
а) участники Великой Отечественной войны;
б) инвалиды Великой Отечественной войны.
Граждане, указанные в подпункте 1.2.1, имеют право на обращение за предоставлением муниципальной услуги через законного представителя либо лицо, не являющееся законным представителем.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в подпункт 1.3.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления муниципальной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.
Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах содержатся в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник 8.30 - 17.00
вторник 8.30 - 18.00
среда 8.30 - 17.00
четверг 8.30 - 17.00
пятница 8.30 - 17.00
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема заявителей специалистами департамента в МФЦ:
понедельник 9.00 - 17.00
вторник 11.00 - 19.00
среда 9.00 - 17.00
четверг 11.00 - 19.00
пятница 9.00 - 16.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информирование граждан о муниципальной услуге и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела мер социальной поддержки (далее - специалист отдела мер, отдел мер) и сектора приема граждан департамента в МФЦ (далее - специалист сектора приема, сектор приема):
- при личном приеме граждан в помещениях департамента и МФЦ;
- по номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента и МФЦ, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационный киоск).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела мер и сектора приема;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в подпункт 1.3.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица, в том числе в электронной форме, о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела мер, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по выбору заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
2.2.2. Прием личных обращений заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора приема в помещении МФЦ, или, в случае заключения соответствующего соглашения, сотрудниками МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление департаментом денежных средств в кредитные организации для их зачисления на лицевой счет заявителя.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня личного обращения заявителя (законного представителя), обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) или, при направлении документов заявителем по почте, - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в подпункт 2.5.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.5.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 ноября 2012 года N 564 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий населения города Салехарда" (Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 07.11.2012);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно:
1. Заявление на оказание материальной помощи (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2. Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
3. Копия удостоверения участника войны, выданного в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416.
4. Копия удостоверения инвалида Великой Отечественной войны, выданного в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209.
5. Документы, подтверждающие понесенные расходы.
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.2. При наличии у департамента сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявители могут быть освобождены от обязанности представления части документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.6, могут быть заменены документами (сведениями), представляемыми без участия заявителя.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- отсутствие одного из документов, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295 пункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Заявление регистрируется в день личного обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в сектор приема, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращения заявителя в электронной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2016 г. N 254 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) МФЦ или Департамента и предоставляемой муниципальной услуге.
МФЦ или Департамент, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- беспрепятственный вход в МФЦ или Департамент и выход из них;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность самостоятельного передвижения по территории МФЦ или Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников МФЦ или Департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ или Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- содействие инвалиду при входе в МФЦ или Департамент и выходе из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ или Департамента и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- обеспечение допуска в МФЦ или Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
На территории, прилегающей к зданиям МФЦ или Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующие здания (объекты) предоставления муниципальной услуги невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, МФЦ или Департаменту, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ и Департамента с оказанием помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельными входами.
Объекты социальной инфраструктуры, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к получению услуги инвалидом в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ и Департамента.
Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в МФЦ и Департамент.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МФЦ и Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Рабочие места специалистов МФЦ и Департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Здание МФЦ и Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его наименования. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|
1.1. |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
1.2. |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да |
1.3. |
Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна |
80% |
1.4. |
Наличие возможности направления запроса посредством сети Интернет через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|
2.1. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
2.2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу |
|
3.1. |
Умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой |
да |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. В случае подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
2.15.2. В случае направления заявления и документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя, департамент, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.
После процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении документов почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Предоставление муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Последовательность действий при приеме и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.3.2. Специалист сектора приема, ответственный за прием документов при личном обращении заявителя:
- проверяет наличие необходимых документов и соблюдение требований, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо наличие необходимых документов в распоряжении департамента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного номер заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста сектора приема, ответственного за прием документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо устное уведомление заявителя об отказе в приеме документов с разъяснением причины отказа.
3.3.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), специалист отдела мер, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
2) при поступлении заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru):
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших заявлений;
- в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, и направляет информацию об адресе и графике работы департамента и сектора приема, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, передает заявление специалисту отдела мер, ответственному за рассмотрение документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
В случае представления документов, не соответствующих перечню, предусмотренному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела мер, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня готовит письменное уведомление за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа. Письменное уведомление направляется на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4. Последовательность действий при рассмотрении заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированных на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru).
3.4.2. При получении заявления специалист отдела мер, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления:
- определяет наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
- производит расчет соответствующей формы муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения;
- готовит проект уведомительного письма о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом отдела мер, ответственным за рассмотрение документов, проекта уведомительного письма о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В проекте уведомительного письма об отказе в обязательном порядке указываются причины отказа и порядок его обжалования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки проекта уведомительного письма о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Уведомительное письмо направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставление муниципальной услуги. В случае направления уведомительного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одно уведомление.
3.5.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление уведомительного письма заявителю.
3.6. Предоставление муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит назначение соответствующей формы муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему обеспечения адресной социальной поддержки населения. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на одно назначение.
3.6.3. Специалист отдела мер, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает ее предоставление в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и направляет список получателей муниципальной услуги в кредитные учреждения для осуществления выплаты.
Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник департамента или уполномоченные им лица.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Срок проведения проверки составляет 3 рабочих дня.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.4. Результаты проверки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проверки, оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную
услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.16
5.16. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите
населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Оказание
единовременной материальной
помощи инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru |
Управление социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 кабинет N 10 |
Ядне Снежана Владимировна |
3-41-92 |
||
Отдел мер социальной поддержки управления социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 кабинет N 9 |
Риль Мария Александровна |
3-52-81 |
||
Сектор приема граждан организационно-правового управления департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Эварт Юлия Юрьевна |
5-42-81 5-42-82 5-42-83 5-42-84 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите
населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Оказание
единовременной материальной
помощи инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-05 5-43-02 |
mfc89@mfc.yanao.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите
населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Оказание
единовременной материальной
помощи инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании единовременной материальной помощи
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающего по адресу: __________________________ телефон ______________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Прошу оказать единовременную материальную помощь в связи с _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер моего лицевого счета в кредитном учреждении _______________________
(наименование кредитного
_________________________________________________________________________
учреждения, номер лицевого счета)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________ 3. ______________________________
2. ____________________________ 4. ______________________________
Дата обращения _________________ Подпись заявителя _________________
Регистрационный N заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр.___________________________________________
Регистрационный N заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду
и социальной защите
населения Администрации
муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Оказание
единовременной материальной
помощи инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 ноября 2012 г. N 568 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 15 ноября 2012 г., спецвыпуск N 46/1(1079)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 декабря 2017 г. N 2473 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2016 г. N 254
Положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.13 в редакции названного постановления применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295