Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 16 апреля 2015 г. N 188
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"
7 сентября 2015 г., 25 февраля, 26 апреля 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация муниципального образования город Салехард, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Салехарда от 03 февраля 2012 года N 56 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард";
- постановление Администрации города Салехарда от 16 июля 2012 года N 369 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 03 февраля 2012 года N 56";
- пункт 3 изменений, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 10 июля 2013 года N 295 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда";
- пункт 4 изменений, утвержденных постановлением Администрации города Салехарда от 25 ноября 2013 года N 562 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальных услуг".
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить прилагаемый Административный регламент в системе Интернет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 92 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Первый заместитель Главы Администрации города |
С.А. Бурдыгин |
Административный регламент
Департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению Муниципальной услуги "Установление, перерасчет И выплата пенсии за выслугу лет лицам, Замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы Муниципального образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 16 апреля 2015 г. N 188)
7 сентября 2015 г., 26 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации либо их уполномоченным представителям (далее - заявители):
1.2.1. Лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард, при одновременном соблюдении следующих условий:
- наличие стажа муниципальной службы не менее 15 календарных лет;
- замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев перед обращением за установлением пенсии за выслугу лет либо увольнением с муниципальной службы в связи с выходом на пенсию по достижению возраста, дающего право на установление страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях);
- назначение страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
1.2.2. Лицам, уволенным с муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, без истребования стажа муниципальной службы, при наличии страховой пенсии по старости (инвалидности);
1.2.3. Членам семьи умершего муниципального служащего, если его смерть наступила в связи с исполнением им должностных обязанностей, получающим страховую пенсию по случаю потери кормильца;
1.2.4. Лицам, замещавшим должности муниципальной службы, не достигшим пенсионного возраста и имеющим стаж муниципальной службы не менее 15 лет, в случае их увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением должностей муниципальной службы, после назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно оформленной пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
1.2.5. Муниципальным служащим, замещавшим должности категории "руководители" или "помощники (советники)" не менее 12 полных месяцев перед увольнением и уволенным с муниципальной службы в связи с истечением срока действия срочного служебного контракта, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 календарных лет и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".
Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
Сведения о месте нахождения департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент), справочных телефонах содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента (http://www.dtszn.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).
1.3. Информирование заявителей осуществляется:
- при личном приеме;
- по номерам телефонов, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента (http://www.dtszn.ru) и Региональном портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток).
1.4. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги в департаменте:
- понедельник 08.30 - 17.00;
- вторник 08.30 - 18.00;
- среда 08.30 - 17.00;
- четверг 08.30 - 17.00;
- пятница 08.30 - 17.00;
- обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Выходные дни - праздничные дни, суббота, воскресенье.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются в помещении департамента.
1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела мер социальной поддержки департамента (далее - специалист отдела, отдел).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами департамента с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу либо на адрес электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (далее - пенсия за выслугу лет).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является установление пенсии за выслугу лет.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 7 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями при предоставлении муниципальной услуг являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; 2011, 08 апреля, N 75; 2011, 30 июня, N 139; 2011, 04 июля, N 142; 2011, 15 июля, N 153; 2011, 21 июля, N 157; 2011, 09 декабря, N 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179; 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2038; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3880; 2011, 18 июля, N 29, ст. 4291; 2011, 25 июля, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, 05 декабря, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3873; Парламентская газета, 2011, 08 - 14 апреля, N 17; 2011, 08 - 14 июля, N 33;2011, 15 - 21 июля, N 34; 2011, 01 - 07 июля, N 32);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2005, 29 апреля, спецвыпуск N 26; 2005, 25 октября, спецвыпуск N 69; 2005, 19 декабря, спецвыпуск N 91 - 93; 2006, 21 марта, спецвыпуск N 18 - 19; 2006, 09 июня, спецвыпуск N 45 - 46; 2006, 24 ноября, спецвыпуски N 85 - 86, 87;2007, 18 мая, спецвыпуск N 38 - 39; 2007, 10 декабря, спецвыпуск N 109 - 110; 2008, 11 апреля, спецвыпуск N 38; 2008, 04 июля, спецвыпуск N 74 - 75; 2008, 03 октября, спецвыпуск N 116 - 117; 2009, 19 марта, спецвыпуск N 27; 2009, 11 июня, спецвыпуск N 63/2; 2009, 25 июня, спецвыпуск N 69/6; 2009, 01 октября, спецвыпуск N 111; 2010, 03 марта, спецвыпуск N 23/2, 23/3; 2010, 01 апреля, спецвыпуск N 36; 2010, 09 апреля, спецвыпуск N 40; 2010, 26 мая, спецвыпуск N 60; 2011, 03 марта, спецвыпуск N 10; 2011, 03 марта, спецвыпуск N 10/2; 2011, 05 мая, спецвыпуск N 23; 2011, 01 июля, спецвыпуск N 38; 2011, 30 сентября, спецвыпуск N 57/1; 2011, 28 декабря, спецвыпуск N 88; Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2005, февраль - март, N 4/1; 2005, сентябрь, N 8/1; 2005, ноябрь - декабрь, N 10/3, 10/4; 2006, февраль, N 2; 2006, май, N 6; 2006, октябрь, N 9; 2006, ноябрь, N 10; 2007, апрель, N 4; 2007, ноябрь, N 9/1; 2008, март, N 2; 2008, июнь, N 5-1;2008, сентябрь, N 6; 2009, февраль, N 1; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2009, май, N 4; 2009, июнь, N 5-2; 2009, сентябрь, N 6; 2010, январь - март, N 1; 2010, февраль - апрель, N 2; 2010, апрель - май, N 4; 2010 - 2011, декабрь - февраль, N 1; 2011, апрель, N 3-1; 2011, июнь, N 5; 2011, сентябрь, N 6-2; 2012, март, N 15);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, N 6, май-июнь, 2007, "Красный Север", N 128 (спецвыпуски N 54-55,2007, 06 июля);
- постановление Администрации города Салехарда от 24 января 2012 года N 38 "О порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард" ("Полярный круг", спецвыпуск N 4/2, 2012, 26 января);
- решение Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" ("Полярный круг", спецвыпуск N 9/1, 2012, 01 марта).
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (или его уполномоченный представитель), либо используя средства почтовой связи, представляет в департамент либо посредством почтового отправления, либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала следующие документы:
2.6.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.6.2. копия паспорта гражданина Российской Федерации;
2.6.3. копии документов, подтверждающих стаж муниципальной службы (копия трудовой книжки; в необходимых случаях - уточняющие справки);
2.6.4. справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2.6.5. сведения о номере лицевого счета заявителя и реквизиты кредитного учреждения, расположенного по месту жительства заявителя.
2.7. Заявители, указанные в подпункте 1.2.2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют следующие документы:
2.7.1. документ, подтверждающий получение инвалидности в результате исполнения должностных обязанностей;
2.7.2. копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы.
2.8. Заявители, указанные в подпункте 1.2.3 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют следующие документы:
2.8.1. документы, подтверждающие наступление смерти лица, замещавшего муниципальную должность, связанной с осуществлением полномочий.
2.8.2. документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего.
2.8.3. документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
2.8.5. справка с места учебы (для обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и не достигших возраста 23 лет).
2.9. Заявители, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, дополнительно представляют справку (сведения) о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
2.10. В случае если заявление подается уполномоченным представителем граждан, перечисленных пункте 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия.
2.11. Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.12. В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пунктах 2.6 - 2.10 настоящего Административного регламента, могут быть заменены документами (сведениями), представляемыми без участия заявителя.
2.13. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления, утвержденный представительным органом муниципального образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 в пункт 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Для предоставления муниципальной услуги департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- справка о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца), установленной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации");
Заявитель вправе представить перечисленные в настоящем пункте документы самостоятельно по собственной инициативе.
Непредставление заявителем перечисленных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в приеме документов.
2.15. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием сети Интернет посредством Регионального портала);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления, прекращения и отказав предоставлении муниципальной услуги
2.16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.15 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного перечня документов, указанного в пунктах 2.6 - 2.10 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий.
2.17. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 в пункт 2.18 настоящего Регламента внесены изменения
2.18. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- смерть получателя муниципальной услуги;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- утраты права на страховую пенсию по старости (инвалидности, случаю потери кормильца).
2.19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.20. Муниципальная услуга предоставляется при предоставлении следующей необходимой и обязательной услуги:
- выдача справки детям, не достигшим возраста 23 лет обучающимся по очной форме по основным образовательным программам в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - выдается образовательной организацией (услуга бесплатная).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.21. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.23. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пунктах 2.6 - 2.10 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления.
2.24. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пунктах 2.6 - 2.10 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронной форме (сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 188 пункт 2.25 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.25. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) МФЦ или Департамента и предоставляемой муниципальной услуги.
МФЦ или Департамент, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- беспрепятственный вход в МФЦ или Департамент, и выход из них;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность самостоятельного передвижения по территории МФЦ или Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников МФЦ или Департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ или Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- содействие инвалиду при входе в МФЦ или Департамент и выходе из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ или Департамента и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- обеспечение допуска в МФЦ или Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре. На территории, прилегающей к зданиям МФЦ или Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующие здания (объекты) предоставления муниципальной услуги невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, МФЦ или Департаменту, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ и Департамента с оказанием помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Помещения для приема заявителей, размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельными входами. Объекты социальной инфраструктуры, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к получению услуги инвалидом в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ и Департамента. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в МФЦ и Департамент. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МФЦ и Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей. Рабочие места специалистов МФЦ и Департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Здание МФЦ и Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его наименования. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.26. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте департамента (http://www.dtszn.ru) и Региональном портале.
N |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|
1.1. |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления на официальном сайте департамента (http://www.dtszn.ru) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг автономного округа(http://www.pgu-yamal.ru) |
да |
1.2. |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да |
1.3. |
Доля заявителей, считающих, что транспортная доступность к местам предоставления услуги достаточна |
80% |
1.4. |
Наличие возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала |
да |
2.27. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений гражданам о предоставлении/приостановлении предоставления муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальных услуг |
|
1.1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания |
|
2.1. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения об установлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. предоставление муниципальной услуги;
3.1.3.1. перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
3.1.3.2. приостановление предоставления муниципальной услуги;
3.1.3.3. возобновление предоставления муниципальной услуги;
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо через уполномоченного представителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале.
3.4. Специалист отдела, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.6 - 2.10 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста отдела, ответственного за прием документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, специалист отдела возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал специалист отдела, ответственный за прием заявления:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 2.6 - 2.10 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 - 2.10 и 2.15 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявления, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме заявления, с указанием перечня недостающих документов, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированного на Региональном портале.
Рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения об установлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.6. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за установление права на получение муниципальной услуги, принятых документов.
3.7. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных пункте 2.14 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся указанные документы (сведения) и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.8. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней с даты поступления последнего необходимого документа, либо в случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- проверяет наличие оснований для установления пенсии за выслугу лет;
- в случае наличия оснований, производит расчет размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя и готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет;
- в случае отсутствия оснований готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.9. Проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней с даты подписания проекта начальником департамента или уполномоченным им лицом направляется на процедуру согласования в установленном муниципальным правовым актом порядке.
3.10. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке делопроизводства департамента, подписывается начальником департамента или уполномоченным им лицом и направляется заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, поступившие от заявителя, подлежат хранению в департаменте в течение 3-х лет.
3.11. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет, направляет заявителю второй экземпляр распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет.
Первый экземпляр распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет, приобщается к личному делу заявителя.
3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Результатом является направление заявителю распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет либо направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги
3.13. Основанием для начала процедуры является поступление в департамент заявления о выплате пенсии за выслугу лет после увольнения заявителя с должности муниципальной службы.
3.14. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца формирует выплатные документы и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные учреждения для осуществления выплаты.
3.15. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на один список.
Результатом административной процедуры является перечисление пенсии за выслугу лет на лицевые счета получателей.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
3.16. Основанием для начала процедуры является:
3.16.1. обращение заявителя с заявлением о перерасчете установленного размера пенсии за выслугу лет в случае увеличения стажа муниципальной службы и (или) увеличения месячного денежного содержания после увольнения с должности муниципальной службы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 подпункт 3.16.2 пункта 3.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.16.2. наступление срока ежегодной индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), определенный законодательством Российской Федерации.
3.17. Специалист отдела, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, по основанию, предусмотренному подпунктом 3.16.1 настоящего Административного регламента, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о перерасчете.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 пункт 3.18 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.18. Специалист отдела, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, по основанию, предусмотренному подпунктом 3.16.2 настоящего Административного регламента, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет в течение 10 рабочих дней со дня срока ежегодной индексации размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), в размере и сроки, определенные законодательством Российской Федерации.
3.19. Специалист отдела, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, готовит решение департамента об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере не позднее 2 рабочих дней со дня произведенного перерасчета, с указанием причин перерасчета (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является принятие решения департаментом об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.20. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей.
3.21. Специалист отдела, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.20 настоящего Административного регламента, приостанавливает предоставление муниципальной услуги и готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.20 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является приостановление предоставления муниципальной услуги.
Возобновление предоставления муниципальной услуги
3.22. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.20 настоящего Административного регламента.
3.23. Специалист отдела, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при устранении обстоятельств, указанных в пункте 3.20 настоящего Административного регламента, продлевает предоставление муниципальной услуги со дня устранения обстоятельств, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги, готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Документы, подтверждающие устранение обстоятельств, указанных в пункте 3.20 настоящего Административного регламента, и решение о возобновлении приобщаются к личному делу получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является возобновление предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламент.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.13. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.15
5.15. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной
службы муниципального образования
г. Салехард"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органов социальной защиты населения |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36, кабинет N 5 |
Максимова Ирина Маратовна |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
mail@utszn.gov.yanao.ru http://dtszns.ru |
2. |
Отдел мер социальной поддержки управления социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
кабинет N 9 |
Шестакова Анастасия Владимировна |
3-52-81 |
http://dtszns.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной
службы муниципального образования
г. Салехард"
В Департамент по труду и социальной защите
муниципального образования город Салехард
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серия ______ N _________ выдан __________________________________
год рождения __________________ телефон _________________________________
СНИЛС ________________________ ИНН ______________________________________
Заявление
Прошу установить к моей пенсии по ______________________________________,
указать вид пенсии: по старости,
инвалидности, случаю потери
кормильца
которую получаю в _____________________________________ с _______________
указать орган пенсионного обеспечения дата назначения
пенсии
пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого
автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном
округе".
Мне известно, что на период замещения государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности
федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской
службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы
выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Обязуюсь сообщать в департамент по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального образования город Салехард о
замещении указанных должностей, а также об обстоятельствах, влекущих
приостановление либо прекращение выплаты пенсии за выслугу лет,
изменение ее размера, в течение 10 дней с даты замещения указанных
должностей либо наступления указанных обстоятельств.
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
1. |
5. |
2. |
6. |
3. |
7. |
4. |
8 |
___________________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Расписка - уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка - уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной
службы муниципального образования
г. Салехард"
Справка
о размере месячного денежного содержания муниципального служащего
для установления пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной
службе в Ямало-Ненецком автономном округе"
Месячное денежное содержание ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещающего должность муниципальной службы в городе Салехарде ___________
________________________________________________________________________,
(наименование должности)
по состоянию на "____" ___________________ г. составляет:
Месячное денежное содержание * |
В месяц |
|
% |
сумма (руб.) |
|
Должностной оклад |
|
|
Оклад за классный чин |
|
|
Ежемесячная надбавка за выслугу лет |
|
|
Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы |
|
|
Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну |
|
|
Ежемесячное денежное поощрение |
|
|
Ежемесячная надбавка за учетную степень, почетное звание |
|
|
Итого |
|
|
* Без учета районного коэффициента и процентной надбавки, установленной
лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях.
Руководитель органа _____________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.п.
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной
службы муниципального образования
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Приём и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения об установлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/--------------------------\ /---------------\ /-----------------\
|Принятие решения об | |Приостановление| |Принятие |
|отказе в предоставлении | |предоставления | |о предоставлении |
|муниципальной услуги, | |муниципальной | |решения |
|направление уведомления | |услуги | |муниципальной |
|об отказе в предоставлении| | | |услуги |
|муниципальной услуги | \---------------/ \-----------------/
\--------------------------/ | |
|
/--------------\ /--------------\ /-----------\
|Возобновление | |Предоставление| |Перерасчёт |
|предоставления||муниципальной ||размера |
|муниципальной | |услуги | |пенсии за |
|услуги | | ||выслугу лет|
\--------------/ \--------------/ \-----------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной
службы муниципального образования
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
Уважаемый (ая) _________________________________________________________!
Вам отказано в предоставлении пенсии за выслугу лет по причине __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение департамента может быть обжаловано в суде.
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной
службы муниципального образования
Решение
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
Предоставление муниципальной услуги приостановлено с ____________________
по причине ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной
службы муниципального образования
Решение
о возобновлении предоставления муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
Предоставление муниципальной услуги возобновлено с ______________________
в связи с прекращением замещения государственной должности субъекта
Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной
должности федеральной гражданской службы, государственной должности
гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной
должности муниципальной службы (нужное подчеркнуть).
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной
службы муниципального образования
Решение
о прекращении предоставления муниципальной услуги
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
Предоставление муниципальной услуги прекращено с ________________________
по причине ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Приложение N 9
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии за
выслугу лет лицам, замещающим
(замещавшим) должности муниципальной
службы муниципального образования
Решение
об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере
от ____________ N _____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
Произведен перерасчет размера пенсии за выслугу лет с ___________________
в связи с _______________________________________________________________
Размер пенсии за выслугу лет после перерасчета составил _________ рублей.
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист ________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 апреля 2015 г. N 188 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 16 апреля 2015 г.; в газете "Полярный круг" от 23 апреля 2015 г., спецвыпуск N 17/1(1206)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 декабря 2017 г. N 2511 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2016 г. N 188
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381