Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 февраля 2012 г. N 85
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет
и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные
должности муниципального образования город Салехард
на постоянной (штатной) основе"
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 25 февраля, 26 апреля, 22 сентября 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 92 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации города (И.П. Пирожок) обеспечить выполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 92 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
И.о. Главы Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 368 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги
"Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим муниципальные должности
муниципального образования город Салехард
на постоянной (штатной) основе"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 15 февраля 2012 г. N 85)
16 июля 2012 г., 10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 26 апреля, 22 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 1.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Административный регламент, департамент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросам физических лиц либо их уполномоченных представителей, а также порядок направления межведомственных запросов и представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия, при предоставлении департаментом муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. лица, замещавшие муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе в течение одного полного срока полномочий, предусмотренного Уставом муниципального образования;
1.2.2. лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной (штатной) основе, прекратившие свои полномочия вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности, без учета требований к сроку замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;
1.2.3. члены семьи (независимо от количества иждивенцев) умершего лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, если его смерть наступила в связи с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности, при наличии трудовой пенсии по случаю потери кормильца.
Заявители вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги через своего законного представителя.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и сотрудниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений (далее - сотрудник МФЦ), в устной форме лично или по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, указанном в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей производится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела мер и сектора приема, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты отдела мер, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является установление, перерасчет пенсии за выслугу лет и перечисление денежных средств в кредитные учреждения для их зачисления на лицевые счета граждан.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; 2011, 08 апреля, N 75; 2011, 30 июня, N 139; 2011, 04 июля, N 142; 2011, 15 июля, N 153; 2011, 21 июля, N 157; 2011, 09 декабря, N 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179; 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2038; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3880; 2011, 18 июля, N 29, ст. 4291; 2011, 25 июля, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, 05 декабря, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3873; Парламентская газета, 2011, 08 - 14 апреля, N 17; 2011, 08 - 14 июля, N 33; 2011, 15 - 21 июля, N 34; 2011, 01 - 07 июля, N 32);
- Устав муниципального образования город Салехард ("Полярный круг", спецвыпуск N 15, 12.04.2001, "Полярный круг", N 21, 21.05.2009);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" ("Полярный круг", спецвыпуск N 9/1, 01.03.2012);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 19 декабря 2014 года N 39 "Об утверждении Положения о должностных лицах местного самоуправления - членах формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе" (Официальный Интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 24.12.2014, "Полярный круг", спецвыпуск N 52/2, 25.12.2014);
- постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 21 ноября 2011 года N 568 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе" ("Полярный круг", N 47, 24.11.2011).;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и представляемых заявителем самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копия паспорта гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности.
3) Копии документов, подтверждающих осуществление полномочий на постоянной (штатной) основе и прекращение полномочий (трудовая книжка и ее копия; заверенные копии муниципальных правовых актов о замещении соответствующей должности и о прекращении полномочий).
4) Сведения о номере лицевого счета и реквизиты в кредитном учреждении по месту жительства.
5) Справка (сведения) о подтверждении срока замещения муниципальной должности.
6) Справка (сведения) о размере месячного денежного вознаграждения (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Заявители, указанные в подпункте 1.2.2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют следующие документы:
1) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов).
2) Документы (сведения) федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности.
Заявители, указанные в подпункте 1.2.3 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют следующие документы:
1) Документы, подтверждающие наступление смерти лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, связанной с осуществлением полномочий.
2) Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего.
3) Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя.
4) Справка с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения возраста 23 лет).
Копии документов представляются вместе с оригиналами (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявители, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа, дополнительно представляют справку (сведения) о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
Указанные документы могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала.
В случае изменения требований законодательства, регулирующего порядок представления документов (сведений) при оказании услуг, имеющегося автоматизированного либо иного обмена информацией между департаментом и органами (организациями), в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.6, могут быть заменены документами (сведениями), представляемыми без участия заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы (сведения) о назначении и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности или по случаю потери кормильца).
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием сети Интернет посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
- представленные документы содержат недостоверные сведения, влияющие на право получения муниципальной услуги;
- при представлении копий документов отсутствует оригинал.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 2.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- замещение государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной должности муниципальной службы;
- непредставление справки об изменении размера или вида пенсии в течение двух месяцев с момента индексации размеров трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (для получателей, чье пенсионное обеспечение осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа);
- выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в сектор приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 181 пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) МФЦ или Департамента и предоставляемой муниципальной услуги.
МФЦ или Департамент, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- беспрепятственный вход в МФЦ или Департамент и выход из них;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность самостоятельного передвижения по территории МФЦ или Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников МФЦ или Департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ или Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории МФЦ или Департамента;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- содействие инвалиду при входе в МФЦ или Департамент и выходе из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ или Департамента и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- обеспечение допуска в МФЦ или Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
На территории, прилегающей к зданиям МФЦ или Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующие здания (объекты) предоставления муниципальной услуги невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, МФЦ или Департаменту, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ и Департамента с оказанием помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения для приема заявителей, размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельными входами.
Объекты социальной инфраструктуры, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к получению услуги инвалидом в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ и Департамента.
Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в МФЦ и Департамент.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МФЦ и Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Рабочие места специалистов МФЦ и Департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Здание МФЦ и Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его наименования. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и/или Едином портале;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru) и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) |
да |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. В случае направления заявления и документов посредством Регионального портала или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя, департамент, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.
2.16.2. После процедуры рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления на предоставление муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении заявления почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.6, 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.
2.16.3. При заключении соглашения о приеме заявлений в многофункциональном центре (далее - МФЦ), МФЦ обеспечивает передачу в департамент, который осуществляет непосредственное предоставление муниципальной услуги, принятых заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня с даты приема заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2. рассмотрение заявления и представленных документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3. предоставление муниципальной услуги;
3.1.1. перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
3.1.2. приостановление предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. возобновление предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или на Едином портале.
3.3.2. Специалист отдела, ответственный за прием заявления при личном обращении:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- оформляет и выдает заявителю отрывной талон-уведомление о приеме документов с указанием регистрационного номера заявления, даты приема заявления, Ф.И.О. и подписи специалиста отдела, ответственного за прием документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа.
Максимальная продолжительность административных действий- не более 15 минут.
3.3.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал специалист отдела, ответственный за прием заявления:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
В случае представления документов, не соответствующих перечню и требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления, готовит письменное разъяснение о причинах отказа в приеме заявления, с указанием перечня недостающих документов, за подписью начальника департамента или уполномоченного им лица.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, в том числе зарегистрированного на Региональном портале или на Едином портале.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за установление права на получение муниципальной услуги, принятых заявления и документов.
Критерии для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления направляет межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого(ой) находятся указанные документы (сведения) и осуществляет контроль за его своевременным исполнением.
3.4.3. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней с даты поступления последнего необходимого документа, либо в случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие оснований для установления пенсии за выслугу лет.
В случае наличия оснований производит расчет размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя и готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальная продолжительность административных действий- не более 30 минут.
3.4.4. Проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет в течение 2 рабочих дней с даты подписания проекта начальником департамента или уполномоченным им лицом направляется на процедуру согласования в установленном муниципальным правовым актом порядке.
3.4.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке делопроизводства департамента, подписывается начальником департамента или уполномоченным им лицом и направляется заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, поступившие от заявителя, подлежат хранению в департаменте в течение 3-х лет.
3.4.6. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в департамент распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет направляет заявителю второй экземпляр распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет.
Первый экземпляр распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет, приобщается к личному делу заявителя.
3.4.7. Результатом административной процедуры является направление проекта распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет на процедуру согласования либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры:
- направления заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- направления заявителю распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет - не более 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего распоряжения в департамент.
3.5. Предоставление муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является поступление в департамент заявления о выплате пенсии за выслугу лет после увольнения заявителя с должности муниципальной службы.
Критерии для предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем документов, подтверждающих увольнение с муниципальной должности.
3.5.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты поступления документов, подтверждающих увольнение с муниципальной должности:
- производит назначение пенсии за выслугу лет в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения;
- ежемесячно не позднее 20 числа текущего месяца формирует выплатные документы и в течение 1 рабочего дня направляет их в кредитные организации для осуществления выплаты.
Максимальная продолжительность административных действий - 10 минут на один список.
Результатом административной процедуры является назначение пенсии за выслугу лет в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения. Способом фиксации результата административной процедуры является назначение пенсии за выслугу лет в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.6. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является:
- обращение заявителя с заявлением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в случае изменения срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.
Критерии для принятия решения о перерасчете размера пенсии за выслугу лет:
- поступление заявления о перерасчете установленного размера пенсии за выслугу лет в случае изменения срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.6.3. Специалист отдела, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет.
3.6.4 Специалист отдела, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, готовит решение об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере не позднее 2 дней со дня произведенного перерасчета, с указанием причин перерасчета (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
Решение об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 дня со дня подготовки проекта решения.
Результатом административной процедуры является установление пенсии за выслугу лет в новом размере. Способом фиксации результата административной процедуры является решение об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала приостановления предоставления муниципальной услуги процедуры является наступление обстоятельств, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги.
Критерии для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
- замещение лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы со дня замещения одной из указанных должностей.
3.7.2. Специалист отдела, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при выявлении обстоятельств, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и приостанавливает предоставление муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня наступления обстоятельств, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Результатом административной процедуры является приостановление предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.8. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги.
Критерии для принятия решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Специалист отдела, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при поступлении документов, подтверждающих устранение обстоятельств, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов готовит проект решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и возобновляет предоставление муниципальной услуги с со дня прекращения обстоятельств, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги.
Решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
Максимальная продолжительность административных действий - 20 минут.
3.8.3. Результатом административной процедуры является возобновление предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.9. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала процедуры получение отделом сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги.
Критерии для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги:
- вступления в отношении получателя пенсии за выслугу лет в законную силу обвинительного приговора суда;
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
- выезда получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
3.9.2. Специалист отдела, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты поступления в отдел сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) и прекращает предоставление муниципальной услуги с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных обстоятельств.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
Максимальная продолжительность административных действий - 20 минут.
Результатом административной процедуры является прекращение предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником департамента или уполномоченными им должностными лицами департамента, а также сотрудниками МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченные им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.16
5.16. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
22 сентября 2016 г.
1. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Пирожок Игнат Павлович |
(код 34922) 3-57-08 факс 3-56-45 |
Адрес электронной почты: dtszns@slh.yanao.ru Интернет-сайт: www.dtszns.ru |
|
Отдел мер социальной поддержки управления социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36, кабинет N 9 |
Шестакова Анастасия Владимировна |
3-52-81 |
2. Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник |
8.30 - 17.00 |
вторник |
8.30 - 18.00 |
среда - пятница |
8.30 - 17.00 |
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
22 сентября 2016 г.
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги |
/--------------\ /------------------------------------------------------\
| Принятие | |Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной|
| решения | | услуги |
| об отказе в | \------------------------------------------------------/
|предоставлении| | |
|муниципальной | | |
| услуги | | |
\--------------/
/------------------------\ /------------------------\
| Решение об отказе в | |Решение о предоставлении|
| предоставлении | | муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | | |
\------------------------/ \------------------------/
/--------------/
/---------------\ /--------------\ /--------------\
|Приостановление| |Предоставление| | Прекращение |
|предоставления |--|муниципальной |--|предоставления|
| муниципальной | | услуги | |муниципальной |
| услуги | | | | услуги |
\---------------/ \--------------/ \--------------/
|
|
/-----------------------------------------------------\
| Возобновление предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 16 июля 2012 г., 22 сентября 2016 г.))
Главе Администрации города Салехарда
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серия ______________ N _____________ выдан ______________________
год рождения _______________________________ телефон: ___________________
СНИЛС ________________________________ ИНН ______________________________
Заявление
Прошу установить к моей пенсии по __________________________________
указать вид пенсии: по старости,
инвалидности, случаю потери
кормильца
, которую получаю в _____________________________________________________
указать орган пенсионного обеспечения
с ________________________________
дата назначения пенсии
пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Городской Думы
муниципального образования город Салехард от 19 декабря 2014 года N 39
"Об утверждении Положения о должностных лицах местного самоуправления -
членах формируемого представительным органом муниципального образования
органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе".
Мне известно, что на период замещения государственной должности
Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской
Федерации, выборной муниципальной должности, государственной должности
федеральной гражданской службы, государственной должности гражданской
службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы
выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается.
Обязуюсь сообщать в департамент по труду и социальной защите
населения Администрации муниципального образования город Салехард о
замещении указанных должностей, а также об обстоятельствах, влекущих
приостановление либо прекращение выплаты пенсии за выслугу лет,
изменение ее размера, в течение 10 дней с даты замещения указанных
должностей либо наступления указанных обстоятельств.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ________________________________ 2. __________________________________
3. ________________________________ 4. __________________________________
5. ________________________________ 6. __________________________________
_____________________________ __________________________________
Дата (Подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр.
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр.
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Справка
о размере месячного денежного вознаграждения
для установления пенсии за выслугу лет в
соответствии с решением Городской Думы муниципального
образования город Салехард от 19 декабря 2014 года N 39
"Об утверждении Положения о должностных лицах местного
самоуправления - членах формируемого представительным
органом муниципального образования органа местного
самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе".
Месячное денежное вознаграждение
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
на "___" ___________________ г. составляет: _____________________________
__________________________________________ рублей _______________ копеек.
(цифры прописью)
Руководитель ____________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Дата выдачи
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
Вам отказано в установлении пенсии за выслугу лет по причине _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение департамента может быть обжаловано в суде.
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист _________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 22 сентября2016 г.)
Решение
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
от ____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Предоставление муниципальной услуги приостановлено с ____________________
по причине ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист _________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Решение
о возобновлении предоставления муниципальной услуги
от ____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Предоставление муниципальной услуги возобновлено с ______________________
в связи с прекращением замещения государственной должности субъекта
Российской Федерации, выборной муниципальной должности, государственной
должности федеральной гражданской службы, государственной должности
гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности
муниципальной службы (нужное подчеркнуть).
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист _________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Решение
о прекращении предоставления муниципальной услуги
от ____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Предоставление муниципальной услуги прекращено с ________________________
по причине ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист _________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 9
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Решение
о перерасчете пенсии за выслугу лет
от ____________ N ____________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: _________________________________________________
(указывается адрес места жительства)
_________________________________________________________________________
Произведен перерасчет размера пенсии за выслугу лет с ___________________
в связи с _______________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
Размер пенсии за выслугу лет после перерасчета составил _________________
рублей с учетом страховой пенсии.
Руководитель ________________________________________ Ф.И.О. руководителя
(подпись)
Специалист _________________________________________ Ф.И.О. специалиста
(подпись)
М.П.
Приложение N 10
к Административному регламенту
управления по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Установление,
перерасчет и выплата пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
(с изменениями от 16 июля 2012 г.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении предоставлении муниципальной услуги
(выплаты пенсии за выслугу лет)
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2012 г. N 85 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 23 февраля 2012 г., спецвыпуск N 8/2(1041)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 декабря 2017 г. N 2474 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 181
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.14 изменений, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 16 июля 2012 г. N 368
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.