Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 15 февраля 2013 г. N 51
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда"
10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 25 февраля, 26 апреля, 22 сентября 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
2.1. от 06 марта 2012 года N 110 "Об утверждении Административного регламента управления по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда";
2.2. от 17 октября 2012 года N 522 "О внесении изменений в Административный регламент департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 92 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 15 февраля 2013°г. N 51)
10 июля, 25 ноября 2013 г., 7 сентября 2015 г., 26 апреля, 22 сентября 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 1.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Административный регламент, департамент), осуществляемых по запросам физических лиц либо их уполномоченных представителей, при предоставлении департаментом муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории города Салехарда физические лица из числа:
1) инвалидов Великой Отечественной войны;
2) участников Великой Отечественной войны;
3) бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания;
4) лиц, работавших на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденных медалью "За оборону Ленинграда";
5) лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
6) лиц, достигших возраста 90 лет и старше;
7) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
8) вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
9) неработающих реабилитированных лиц;
10) неработающих лиц, пострадавших от политических репрессий;
11) неработающих родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов.
Заявители вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги через уполномоченного представителя.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.5. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и сотрудниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений (далее - сотрудник МФЦ), в устной форме лично или по телефонам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и МФЦ, а также с использованием средств электронного информирования (информационный киоск).
1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ.
2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления, утвержденный Городской Думой города Салехарда.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата ежемесячной денежной компенсации лицам из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания; лиц, работавших на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденных медалью "За оборону Ленинграда"; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лиц, достигших возраста 90 лет и старше; лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 09 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны; неработающих реабилитированных лиц; неработающих лиц, пострадавших от политических репрессий; неработающих родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее восьми рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
2.6. Муниципальная услуга устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин (уполномоченный представитель) обратился в департамент с заявлением, но не ранее возникновения права на предоставление муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009; 29 января, N 4, 23-29);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, Парламентская газета, N 186, 08.10.2003, Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- решение Городской Думы муниципального образования город Салехард от 22 февраля 2012 года N 21 "Об утверждении Положения о Департаменте по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард" (Полярный круг, спецвыпуск N 9/1, 01.03.2012);
- постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07 ноября 2012 года N 564 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий населения города Салехарда" (Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 07.11.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 в пункт 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в МФЦ либо в электронной форме (в сканированном виде) с Регионального портала или Единого портала следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
- документы, подтверждающие правомочность отнесения к какой-либо из перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента статусных категорий;
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N 621;
- удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416;
- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235;
- справка установленной формы о гибели (смерти) военнослужащего, выданная военным комиссаром муниципального образования город Салехард;
- документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) участником вооруженных конфликтов;
- свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160;
- справка о реабилитации либо о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
- копия трудовой книжки (для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов).
Документы представляются вместе с копиями (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
При наличии в департаменте сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявители освобождаются от обязанности представления документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 в пункт 2.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. сотрудники МФЦ не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий.
2.12. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
неполучение муниципальной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение двух месяцев подряд, при одновременном отсутствии у департамента сведений о лицевом счете получателя в кредитном учреждении;
осуществление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов);
помещение для проживания в государственные и муниципальные стационарные учреждения социального обслуживания;
нахождение в исправительных учреждениях в связи с осуждением к лишению свободы;
длительное лечение (более трех месяцев) в лечебно-профилактических учреждениях, расположенных за пределами муниципального образования город Салехард.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 пункт 2.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления либо получении документов составляет 15 минут; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего регистрацию заявления либо выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется в день его поступления.
2.18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день, следующий за ним.
Процедура регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям и предоставляемой муниципальной услуге
2.19. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) МФЦ или Департамента и предоставляемой муниципальной услуге.
МФЦ или Департамент, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- беспрепятственный вход в МФЦ или Департамент и выход из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории МФЦ или Департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников МФЦ или Департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ или Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников МФЦ или Департамента;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории МФЦ или Департамента;
- содействие инвалиду при входе в МФЦ или Департамент и выходе из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МФЦ или Департамента и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в МФЦ или Департамент собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
На территории, прилегающей к зданиям МФЦ или Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующие здания (объекты) предоставления муниципальной услуги невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, МФЦ или Департаменту, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ и Департамента с оказанием помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельными входами.
Объекты социальной инфраструктуры, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к получению услуги инвалидом в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МФЦ и Департамента.
Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в МФЦ и Департамент.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов МФЦ и Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Рабочие места специалистов МФЦ и Департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Здание МФЦ и Департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его наименования. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.30. Показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и/или Едином портале;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование показателя |
Нормативное значение показателя |
1. |
Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги |
100% |
2. |
Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге |
0% |
3. |
Наличие информации о муниципальной услуге и порядке предоставления в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг автономного округа (www.pgu-yamal.ru) и/или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) |
да |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да |
2.31. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
3. |
Иные показатели |
||
3.1. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.2. |
Возможность обращения на предоставление муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.32. В МФЦ обеспечивает передачу в департамент, который осуществляет непосредственное предоставление муниципальной услуги, принятых заявлений и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня с даты приема заявления.
2.33. В случае направления заявления и документов посредством Регионального портала или Единого портала, департамент, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.
После процедуры рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае подтверждения права заявителя на предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, заявителю на адрес электронной почты направляется уведомление, содержащее информацию об адресе и графике работы департамента и МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления на предоставление муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
При направлении заявления почтой заявитель принимает на себя обязательство соблюдения требований пунктов 2.8 и 2.10 настоящего Административного регламента и подтверждения факта получения департаментом указанных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 раздел III настоящего Регламент изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.3. Предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.1.6. Прекращение предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность административных действий при приеме и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заявления на предоставление муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя в электронной форме.
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Региональном портале или Едином портале.
Критерии для принятия решения о приеме либо об отказе в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.3. При личном обращении заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги сотрудник МФЦ:
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо наличие необходимых документов в распоряжении департамента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента;
- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты приема и регистрационного номера заявления, Ф.И.О. и подписи сотрудника МФЦ, ответственного за прием документов;
- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент;
- при наличии оснований для отказа в приеме заявления возвращает заявление заявителю и устно поясняет причины отказа.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте либо обращение заявителя через Региональный портал или Единый портал, специалист отдела, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
1) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.10 настоящего Административного регламента;
2) при поступлении заявления через Региональный портал или Единый портал:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае принятия решения о приеме заявления регистрирует заявление в день поступления в журнале регистрации поступивших заявлений.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
Специалист отдела, ответственный за прием заявления, в случае принятия решения о приеме заявления не позднее дня регистрации заявления:
- при поступлении заявления почтой передает заявление и документы специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявления;
- при поступлении заявления и документов через Региональный портал или Единый портал направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов, и направляет информацию об адресе и графике работы департамента и МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления на предоставление муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги не позднее дня регистрации заявления, готовит письменное уведомление за подписью начальника департамента об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования и в течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет его на почтовый адрес или на адрес электронной почты, указанный заявителем. В случае направления заявления по почте, приложенные документы возвращаются заявителю.
Максимальная продолжительность административных действий - 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявления либо отказ в приеме заявления. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления с разъяснением причины отказа.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
Последовательность административных действий при рассмотрении заявления на предоставление муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и получение специалистом отдела, ответственным за рассмотрение, заявления и документов.
Критерии для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
3.6. При получении заявления специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и документов:
- определяет наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
- готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Максимальная продолжительность административных действий - 25 минут.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе, при этом документы, представленные заявителем лично либо направленные им по почте, возвращаются заявителю.
3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги
3.8. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- наличие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- производит назначение муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения;
Максимальная продолжительность административных действий - 30 минут.
Результатом административной процедуры является назначение муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является назначение муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе обеспечения адресной социальной поддержки населения.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
Последовательность административных действий при приостановлении предоставления муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги является наступление обстоятельств, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги.
Критерии для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
- неполучение муниципальной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение двух месяцев подряд, при одновременном отсутствии у департамента сведений о лицевом счете получателя в кредитном учреждении;
- осуществление трудовой и (или) иной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов);
- помещение для проживания в государственные и муниципальные стационарные учреждения социального обслуживания;
- нахождение в исправительных учреждениях в связи с осуждением к лишению свободы;
- длительное лечение (более трех месяцев) в лечебно-профилактических учреждениях, расположенных за пределами муниципального образования город Салехард.
3.11. Специалист отдела, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.10. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня поступления сведений о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление предоставления муниципальной услуги, готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и приостанавливает предоставление муниципальной услуги с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
Максимальная продолжительность административных действий - 30 минут.
Результатом административной процедуры является приостановление предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.12. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.10 настоящего Административного регламента.
Критерии для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.10 настоящего Административного регламента.
3.13. Специалист отдела, ответственный за возобновление предоставления муниципальной услуги, при поступлении документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в указанных в подпункте 3.10 настоящего Административного регламента, не позднее 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов продлевает предоставление муниципальной услуги с соблюдением следующих условий:
- с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обстоятельства, повлекшие приостановление ее выплаты, устранены, но не более чем за шесть месяцев.
Максимальная продолжительность административных действий - 20 минут.
Результатом административной процедуры является возобновление предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
Последовательность административных действий при прекращении предоставления муниципальной услуги
3.14. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги процедуры получение отделом сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги.
Критерии для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги:
- выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Салехард;
- утраты права отнесения к одной категорий, из перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- смерти получателя.
3.15. Специалист отдела, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты поступления в отдел сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и прекращает предоставление муниципальной услуги с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления указанных обстоятельств.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
Максимальная продолжительность административных действий - 20 минут.
Результатом административной процедуры является прекращение предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является решение о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми - на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником департамента или уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты департамента;
в) Регионального портала.
5.7. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения начальника департамента, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2015 г. N 381 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.16
5.16. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
1. Сведения о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование |
Адрес (местонахождение) |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Адреса электронной почты и Интернет-сайтов |
1. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36 |
Пирожок Игнат Павлович |
(код 34922) 3-57-08 Факс 3-56-45 |
Адрес электронной почты: dtszns@slh.yanao.ru
Интернет-сайт: www.dtszns.ru |
|
Отдел мер социальной поддержки управления социальной защиты департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, 36, кабинет N 9 |
Шестакова Анастасия Владимировна |
3-52-81 |
|
2. |
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Салехарде" |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, 15 |
Албычев Кирилл Сергеевич |
(код 34922) 5-43-05 5-43-02 |
Адрес электронной почты: mfc89@mfc.yanao
Интернет-сайт: www.mfc.yanao.ru |
2. Часы приема заявителей специалистами департамента:
понедельник |
8.30 - 17.00 |
вторник |
8.30 - 18.00 |
среда - пятница |
8.30 - 17.00 |
обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
3. Часы приема заявителей в МФЦ:
понедельник - четверг |
8.30 - 20.00 |
пятница |
7.30 - 18.00 |
суббота |
9.00 - 17.00 |
Выходной день - воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
22 сентября 2016 г.
Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги |
/--------------\ /------------------------------------------------------\
| Принятие | |Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной|
| решения | | услуги |
| об отказе в | \------------------------------------------------------/
|предоставлении| | |
|муниципальной | | |
| услуги | | |
\--------------/
/------------------------\ /------------------------\
| Решение об отказе в | |Решение о предоставлении|
| предоставлении | | муниципальной услуги |
| муниципальной услуги | | |
\------------------------/ \------------------------/
/--------------/
/---------------\ /--------------\ /--------------\
|Приостановление| |Предоставление| | Прекращение |
|предоставления |--|муниципальной |--|предоставления|
| муниципальной | | услуги | |муниципальной |
| услуги | | | | услуги |
\---------------/ \--------------/ \--------------/
|
|
/-----------------------------------------------------\
| Возобновление предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации
города Салехарда
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации
отдельным категориям населения города Салехарда
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Адрес: ____________________ ________________ контактный телефон _________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Кем выдан |
|
Прошу установить ежемесячную денежную компенсацию по категории __________
_________________________________________________________________________
Способ доставки ежемесячной
денежной компенсации ____________________________________________________
(указать номер лицевого счета в кредитном учреждении либо почтовое
отделение)
Обязуюсь в течение месяца сообщить в Департамент по труду и
социальной защите населения города Салехарда о наступлении
обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение предоставления
ежемесячной денежной компенсации.
_______________________ (подпись и Ф.И.О. заявителя)
В период предоставления ежемесячной денежной компенсации согласен
(а) на осуществление уточнения моих персональных данных при проведении
сверки с данными различных органов государственной власти, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действующего согласия и последствиями отзыва
согласия.
_______________________ (подпись и Ф.И.О. заявителя)
К заявлению приложены документы:
1. _________________________________ 4. _________________________________
2. _________________________________ 5. _________________________________
3. _________________________________ 6. _________________________________
Дата обращения _________________ Подпись заявителя ______________
Документы приняты:
Дата ________________________ Подпись ________________________
(лица, принявшего документы)
Регистрационный номер заявления ____________
-------------------------------------------------------------------------
Линия отреза
Отрывной талон-уведомление к заявлению о предоставлении ежемесячной
денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда
(заполняется специалистом, принявшим документы)
Номер и дата регистрации заявления ______________________________________
___________________________________ (подпись специалиста, принявшего
документы)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Решение
о предоставлении муниципальной услуги
Выплата ежемесячной денежной компенсации
отдельным категориям населения города Салехарда
N ________ Дата: _______________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
Паспорт: (серия и номер)
Адрес:
Назначена: Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда Дата рождения:
Ежемесячная сумма:
Дата Признак учета Источник финансирования Сумма Итого
-------------------------------------------------------------------------
00.00.0000 Неработающий пенсионер 0.00
Финансирование: Бюджет МО 000.00
Описание: Базовая сумма: 00.00 руб.
-------------------------------------------------------------------------
Срок назначения с 00.00.0000 по 00.00.0000
Состояние выплаты: действующая
Способ выплаты:
Начальник отдела ______________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Специалист ______________________ (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"
(с изменениями от 22 сентября 2016 г.)
Решение
на приостановление/прекращение N ______
Выплата ежемесячной денежной компенсации
отдельным категориям населения города Салехарда
Дата: ___________________
Гражданину (ке): Ф.И.О.
получающему (щей) Выплату ежемесячной денежной компенсации отдельным
категориям населения города Салехарда
Дата рождения:
Произведена приостановка/снятие с оплаты:
с ____________________ по причине _______________________________________
(указывается дата и причина)
Выплатные реквизиты для выплаты задолженности:
Начальник отдела ______________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Специалист ______________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента по труду и социальной
защите населения Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Выплата
ежемесячной денежной
компенсации отдельным категориям
населения города Салехарда"
РЕШЕНИЕ НА ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ / ПРЕКРАЩЕНИЕ N ____________
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ принят в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда" и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявителями являются постоянно проживающие на территории города Салехарда физлица либо их уполномоченные представители.
Муниципальная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения ЯНАО.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата ежемесячной денежной компенсации лицам из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания; лиц, работавших на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденных медалью "За оборону Ленинграда"; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лиц, достигших возраста 90 лет и старше; лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; вдов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны; неработающих реабилитированных лиц; неработающих лиц, пострадавших от политических репрессий; неработающих родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее восьми рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Ранее принятые документы утратили силу.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2013 г. N 51 "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям населения города Салехарда"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 21 февраля 2013 г., спецвыпуск N 8/1
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 декабря 2017 г. N 2512 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2016 г. N 670
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2016 г. N 438
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2016 г. N 183
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения абзацев с третьего по двенадцатый пункта 2.14 изменений применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию, а также прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию указанных зданий (объектов)
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 92
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 сентября 2015 г. N 381
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 ноября 2013 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июля 2013 г. N 295