Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 1 сентября 2014 г. N 240
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
29 июня, 30 сентября 2016 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 23.04.2013 N 141 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новый Уренгой";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 06.08.2013 N 301 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 23.04.2013 N 141";
- пункт 17 приложения к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 N 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новый Уренгой
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 сентября 2014 г. N 240)
29 июня, 30 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, или уполномоченные ими лица, имеющие намерения осуществить перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
1.3. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Орган Администрации города Новый Уренгой - Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры) расположен по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5 Б; телефон/факс 8 (3494) 23-24-03; адрес электронной почты: uga@nur.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом выдачи разрешительной документации Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел выдачи разрешительной документации), расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5 Б; телефон 8 (3494) 23-24-01; адрес электронной почты: uga@nur.yanao.ru.
График приёма посетителей:
понедельник с 08-30 до 12-30;
вторник с 08-30 до 12-30;
среда с 14-00 до 18-00;
четверг с 08-30 до 12-30;
пятница с 08-30 до 12-30;
первая суббота месяца (при наличии предварительной записи) с 10-00 до 12-00.
Выходные дни - суббота (кроме первой субботы месяца - в случае наличия на указанное время приема предварительной записи), воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела выдачи разрешительной документации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5 Б; телефон: 8 (3494) 23-24-01;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в местах размещения Управления градостроительства и архитектуры.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично (в часы приема посетителей) или по телефону к специалистам отдела выдачи разрешительной документации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства и архитектуры, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления градостроительства и архитектуры, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении градостроительства и архитектуры.
Специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления градостроительства и архитектуры либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением градостроительства и архитектуры (отделом выдачи разрешительной документации).
Специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является документ, подтверждающий принятие решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении жилых и нежилых помещений, для которых требуется перевод соответственно в нежилые и жилые помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение состоит из:
- не более 45 дней - с момента регистрации обращения заявителя (получения Управлением градостроительства и архитектуры документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента) до принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе;
- не более 3 рабочих дней - с момента принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе до подготовки и выдачи либо направления через многофункциональный центр заявителю документа, подтверждающего принятие соответствующего решения.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, 2005, N 1);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Российская газета, 2004, N 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (Российская газета, 2005, N 180);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) (Российская газета, 2012 N 148);
- постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2012 N 200);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Известия местного самоуправления, 2009, N 35 (приложение к газете "Правда Севера");
- настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет в Управление градостроительства и архитектуры заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Заявление оформляется в произвольной форме. Образец заявления представлен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении должны быть указаны полные наименования прилагаемых документов и их реквизиты, фамилия, имя и отчество (при его наличии) заявителя (наименование юридического лица), его место жительства (место нахождения), телефон.
Способы подачи документов, указанных в пункте 2.6.1, заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Управление градостроительства и архитектуры по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем, в том числе в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
- через почтовые отделения на адрес Управления градостроительства и архитектуры, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.6.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель в Управление градостроительства и архитектуры по месту нахождения переводимого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр представляет:
- заявление о переводе помещения;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 4 и 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные абзацем 3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Управление градостроительства и архитектуры запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.3. Управление градостроительства и архитектуры не вправе требовать от заявителя представления других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Управлением градостроительства и архитектуры, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Управление градостроительства и архитектуры в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (официальный Интернет-сайт для копирования и заполнения в электронном виде образца заявления и формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, представленных в приложениях 1 и 2 к настоящему Административному регламенту: www.newurengoy.ru);
- фамилия, имя и отчество (при его наличии) заявителя (наименование юридического лица), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- в заявлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение должны быть указаны сведения, определенные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- в силу ч. 3 ст. 36 и п. 2 ст. 40 Жилищного кодекса Российской Федерации в составе проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю необходимо предоставлять согласие собственников помещений многоквартирного жилого дома, в котором расположено переводимое помещение, оформленное общим собранием таковых собственников.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- непредставление указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента);
- поступление в Управление градостроительства и архитектуры ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление градостроительства и архитектуры после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в часы приема посетителей, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства и архитектуры.
Документы, поступившие в Управление градостроительства и архитектуры после 16 часов 00 минут, регистрируются на следующий рабочий день.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приёма заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325 в подпункт 2.12.5 пункта 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в подпункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13.1. Показатели доступности:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям пункта 2.12 настоящего Административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте в адрес Управления (uga@nur.yanao.ru) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- наличие удобного графика приема заявителей специалистами Управления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в подпункт 2.13.2 пункта 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13.2. Показатели качества:
- удельный вес своевременно выданных (направленных) заявителям результатов предоставления услуги в общем количестве заявлений о предоставлении услуги - 100%;
- удельный вес заявителей, ожидавших получение услуги в очереди не более 15 минут - 100%;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Количество взаимодействий |
Общая продолжительность |
1 |
2 |
2 |
15 минут |
2.13.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Возможно получение муниципальной услуги в многофункциональном центре с момента ее передачи для предоставления в многофункциональный центр на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.14
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе;
- подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе;
- выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Основанием для начала административной процедуры приема от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, является обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо поступление по почте, через многофункциональный центр, по информационно-телекоммуникационным сетям с использованием Регионального портала и/или Единого портала. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
3.3.1. Проверяет правильность составления (заполнения) заявления и соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает устранить выявленные несоответствия.
3.3.2. Выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.3.3. Регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем специалист, ответственный за прием документов, для регистрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.5. В порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению.
3.4.1. Начальник Управления градостроительства и архитектуры:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственного за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.2. При поступлении от начальника Управления градостроительства и архитектуры заявления и документов по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает поступившие документы и формирует по заявлению дело для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по существу;
проводит проверку наличия необходимых для оказания муниципальной услуги документов на соответствие перечню, установленному пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет наличие или отсутствие основании для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит соответствующий проект распоряжения заместителя Главы Администрации города, координирующего и контролирующего деятельность Управления градостроительства и архитектуры, о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе (далее - проект распоряжения);
- в порядке делопроизводства направляет подготовленный проект распоряжения для проведения электронного согласования средствами системы электронного документооборота и делопроизводства "Lotus Notes" (далее - СЭДЦ).
Максимальный срок выполнения действия - не более 27 дней.
3.4.3. Порядок действий при проведении электронного согласования правовых актов в СЭДЦ утвержден правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Максимальный срок проведения электронного согласования проекта распоряжения средствами СЭДЦ - не более 14 дней.
3.4.4. При получении уведомления о положительном согласовании проекта распоряжения средствами СЭДЦ специалист, ответственный за производство по заявлению:
- распечатывает все результаты согласования;
- направляет регистрационную контрольную карточку проекта распоряжения средствами СЭДЦ на регистрацию в отдел систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел систематизации и контроля правовых актов) и предоставляет проверенный оригинал проекта распоряжения в бумажном виде с пояснительной запиской, списком рассылки и необходимыми материалами в отдел систематизации и контроля правовых актов для подписания заместителем Главы Администрации города.
Максимальный срок действия - 1 день.
3.4.5. Специалист отдела систематизации и контроля правовых актов в порядке делопроизводства регистрирует распоряжение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе и его копию направляет в Управление градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента подписания распоряжения.
Результатом процедуры является принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
Продолжительность административной процедуры - не более 45 дней.
3.5. Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе
Основанием для начала административной процедуры подготовки документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, является поступление их специалисту, ответственному за производство по заявлению, от специалиста отдела систематизации и контроля правовых актов копии распоряжения.
3.5.1. При поступлении от специалиста отдела систематизации и контроля правовых актов копии распоряжения специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, по форме, установленной Правительством Российской Федерации (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), и обеспечивает его визирование начальником Управления градостроительства и архитектуры.
Специалист, ответственный за отправку документов, направляет оформленный и завизированный проект документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, заместителю Главы Администрации города, координирующему и контролирующему деятельность Управления градостроительства и архитектуры.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.5.2. Заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, рассматривает и подписывает документ, подтверждающий принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства скрепляет печатью подпись заместителя Главы Администрации города на документе, подтверждающем принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе и передает его специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Результатом процедуры является документ, подтверждающий принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
Общая продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.6. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Основанием для начала административной процедуры по выдаче документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, и документов, прилагаемых к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, (далее - документов) является получение от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе.
3.6.1. При поступлении от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, специалист, ответственный за производство по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
3.6.2. При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Результатом процедуры является направление либо выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, и документов, прилагаемых заявителем к заявлению.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, начальник Управления градостроительства и архитектуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления градостроительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 пункт 5.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и (или) Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 пункт 5.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 пункт 5.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и многофункциональный центр обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в пункт 5.15 настоящего Регламента внесены изменения
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение либо многофункциональный центр.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо многофункционального центра и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 в пункт 5.17 настоящего Регламента внесены изменения
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.23
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.24
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию документов, а также выдаче
решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой
Начальнику Управления
градостроительства и
архитектуры Администрации
города Новый Уренгой
от ________________________
(Ф.И.О. физического лица
или наименование
__________________________,
юридического лица Ф.И.О.
его представителя)
проживающего (находящегося)
по адресу:________________
___________________________
___________________________
тел. N ____________________
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Прошу перевести жилое (нежилое) помещение, расположенное по адресу:
________________________________________________________________________,
в нежилое (жилое) помещение для дальнейшего его использования в качестве
________________________________________________________________________.
Приложение (опись всех прилагаемых документов с указанием
реквизитов, количества листов и экземпляров):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___ ________ 20___ _________________ ____________________________________
(подпись, (Ф.И.О. физического лица или
МП - при наличии) уполномоченного представителя
юридического лица)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию документов, а также выдаче
решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО
(НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ*
Кому _____________________________
(фамилия, имя, отчество -
__________________________________
для граждан; полное наименование
__________________________________
организации - для юридических лиц)
Куда _____________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
__________________________________
согласно заявлению о переводе)
__________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей
площадью ____________ кв. м, находящегося по адресу: ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения, наименование улицы,
площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом ______, корпус (владение, строение) кв. ____ , из жилого (нежилого) в
(ненужное зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)
нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве ______________
_________________________________________________________________________
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)
РЕШИЛ (_________________________________________________________________)
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов: -
перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных
условий; _________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
- перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
_________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения или иных необходимых работ
_________________________________________________________________________
по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с _______________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24
_________________________________________________________________________
Жилищного кодекса Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________ __________ ____________________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
___ ________ 20___
М.П.
* Форма утверждена постановлением Правительства Российской
Федерации от 10.08.2005 N 502
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию документов, а также выдаче
решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое или
нежилого помещения в жилое помещение
на территории муниципального образования
город Новый Уренгой
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
29 июня 2016 г.
Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (максимальный срок - не более 15 минут) |
Рассмотрение принятых от заявителя документов, в том числе запрос документов (их копий или содержащихся в них сведений) по каналам межведомственного взаимодействия, и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе (максимальный срок - 45 дней) |
Подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе (максимальный срок - 2 рабочих дня) |
Выдача документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе, и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (максимальный срок - 1 рабочий день) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 сентября 2014 г. N 240 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 1 сентября 2014 г.; в газете "Правда Севера" от 4 сентября 2014 г., спецвыпуск N 65(837)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 июня 2018 г. N 255 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2017 г. N 28
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 223
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления