Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Нормативы
штатной численности организаций, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (их структурных подразделений) (дома-интернаты (пансионаты) для престарелых и инвалидов, дома-интернаты малой вместимости), с отделениями полустационарного социального обслуживания
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 августа 2016 г. N 797-П)
1. Общее руководство
N п/п |
Наименование должности |
Общая численность получателей социальных услуг |
|
до 100 |
свыше 100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Директор |
1,0 |
1,0 |
2. |
Заместитель директора по социальным вопросам |
1,0 |
1,0 |
3. |
Заместитель директора по медицинской части |
0,0 |
1,0 |
|
Всего |
2,0 |
3,0 |
2. Правовое обслуживание и охрана труда
N п/п |
Наименование должности |
Общая численность получателей социальных услуг |
|
до 100 |
свыше 100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Юрисконсульт |
1,0 |
1,0 |
2. |
Специалист по закупкам; эксперт по закупкам* |
0,5 |
1,0 |
3. |
Специалист по охране труда** |
0,5 |
1,0 |
|
Всего |
2,0 |
3,0 |
Примечания.
*В случае если проведение закупок товаров (работ, услуг) для нужд учреждения осуществляется централизованно, должность в штатном расписании не предусматривается.
**Должность специалиста по охране труда вводится при численности работников организации свыше 50 человек.
В остальных случаях работа по организации охраны труда, гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возлагается на заместителей руководителя (директора).
3. Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность
N п/п |
Наименование должности |
Общая численность получателей социальных услуг |
|
до 100 |
свыше 100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Всего, в том числе |
4,0 |
6,0 |
1. |
Главный бухгалтер |
1,0 |
1,0 |
2. |
Заместитель главного бухгалтера |
1,0 |
1,0 |
3. |
Бухгалтер |
1,0 |
2,0 |
4. |
Экономист |
1,0 |
1,0 |
5. |
Кассир |
0,0 |
1,0 |
Примечание.
В случае если ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и планово-экономическая деятельность осуществляются централизованной бухгалтерией, должности в штатном расписании не предусматриваются.
4. Комплектование и учет кадров, делопроизводство
N п/п |
Наименование должности |
Общая численность получателей социальных услуг |
|
до 100 |
свыше 100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Всего, в том числе |
3,0 |
4,0 |
1. |
Инспектор по кадрам; специалист по кадрам* |
1,0 |
1,0 |
2. |
Секретарь руководителя; делопроизводитель* |
1,0 |
2,0 |
3. |
Инженер-программист (программист); специалист по защите информации; администратор баз данных |
1,0 |
1,0 |
Примечание.
*Распределение численности по наименованиям должностей носит рекомендательный характер.
5. Материально-техническое снабжение
N п/п |
Наименование должности |
Общая численность получателей социальных услуг |
|
до 100 |
свыше 100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Всего, в том числе |
2,5 |
4,0 |
1. |
Заведующий хозяйством; начальник хозяйственного отдела |
1,0 |
1,0 |
2. |
Заведующий складом; кладовщик |
1,0 |
2,0 |
3. |
Экспедитор; агент по снабжению (при необходимости) |
0,5 |
1,0 |
6. Ремонт и техническое обслуживание инженерных систем
N п/п |
Наименование должности |
Общая численность получателей социальных услуг |
|
до 100 |
свыше 100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Всего, в том числе |
1,5 |
4,0 |
1. |
Инженер; техник * |
0,0 |
1,0 |
2. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ** |
1,0 |
2,0 |
3. |
Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования ** |
0,5 |
1,0 |
Примечания.
*Специализация инженеров и техников может быть в том числе в части систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, энергоснабжения, кондиционирования и теплоснабжения.
**В случае осуществления работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования, систем вентиляции и кондиционирования на договорной основе сторонними организациями (аутсорсинг) должности в штатном расписании не предусматриваются.
7. Организация питания
N п/п |
Наименование должности |
Общая численность получателей социальных услуг |
|
до 100 |
свыше 100 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Заведующий производством (шеф-повар) |
1,0 |
1,0 |
2. |
Повар; пекарь; кондитер |
2,0 |
4,0 |
3. |
Официант; буфетчик; мойщик посуды; кухонный рабочий; изготовитель пищевых полуфабрикатов |
5,0 |
8,0 |
|
Всего |
8,0 |
13,0 |
Примечание.
При наличии двух и более пищеблоков штатная численность работников организации питания устанавливается отдельно для каждого пищеблока.
8. Транспортно-погрузочные работы
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1 |
2 |
3 |
1. |
Грузчик; подсобный рабочий |
1,0 |
2. |
Водитель автомобиля |
устанавливается 1 штатная единица на 1 единицу автотранспорта при наличии автомобиля любого типа (легкового, грузового автомобилей, погрузчика, автобусов или спецмашины) с учетом полного использования нормативного времени |
9. Бытовое обслуживание
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1 |
2 |
3 |
|
Всего, в том числе |
5,0 |
1. |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды * |
1,0 |
2. |
Кастелянша |
1,0 |
3. |
Парикмахер * |
1,0 |
4. |
Швея * |
1,0 |
5. |
Гладильщик * |
1,0 |
Примечание.
При наличии в организации прачечной должность заведующего прачечной устанавливается за счет общей численности работников бытового обслуживания.
* В случае осуществления работ по бытовому обслуживанию на договорной основе сторонними организациями (аутсорсинг) должности в штатном расписании не предусматриваются.
10. Обслуживание, содержание зданий и территорий
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1 |
2 |
3 |
1. |
Уборщик служебных помещений * |
1 штатная единица устанавливается из расчета на 500 кв. м убираемой площади |
2. |
Дворник * |
1 штатная единица устанавливается из расчета на каждые 3 тыс. кв. м дворовой территории (зеленых насаждений) |
3. |
Лифтер |
1 штатная единица устанавливается из расчета на один лифт |
4. |
Маляр * |
1,0 |
5. |
Столяр; плотник * |
1,0 |
6. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий * |
3,0 |
7. |
Сторож (вахтер) ** |
рассчитывается с учетом норм времени |
Примечания.
*В случае осуществления работ по уборке помещений и дворовой территории, по комплексному обслуживанию и ремонту зданий на договорной основе сторонними организациями (аутсорсинг) должности в штатном расписании не предусматриваются.
** В случае отсутствия договора на оказание услуг по охране организации необходимо предусматривать должность сторожа (вахтера) в количестве 5,0 единиц для круглосуточной работы, в остальных случаях - с учетом норм времени.
11. Приемное отделение
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заведующий отделением |
1,0 |
2. |
Специалист по социальной работе |
2,0 |
|
Всего |
3,0 |
12. Стационарное отделение
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
||
отделение общего типа |
отделение "Милосердие" |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Заведующий отделением |
1,0 |
1,0 |
|
2. |
Врачи-специалисты |
|||
2.1. |
Врач-терапевт |
0,5 - на каждые 30 получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания |
||
2.2. |
Врач-невролог |
1,0 - на 100 получателей социальных услуг (для домов малой вместимости до 50 человек - 0,5) |
||
3. |
Средний медицинский персонал |
|||
3.1. |
Фельдшер |
1,0 |
- |
|
3.2. |
Старшая медицинская сестра |
1,0 |
1,0 |
|
3.3. |
Медицинская сестра |
3,0 - на 30 получателей социальных услуг |
4,0 - на 25 получателей социальных услуг |
|
3.4. |
Медицинская сестра по физиотерапии |
1,0 - на кабинет (при наличии оборудованного кабинета) |
||
3.5. |
Инструктор по лечебной физкультуре |
1,0 |
||
3.6. |
Медицинская сестра по массажу |
0,5 - на 30 получателей социальных услуг, но не менее 0,5 |
0,5 - на 12 получателей социальных услуг |
|
3.7. |
Медицинская сестра диетическая |
1,0 - на 100 получателей социальных услуг, но не менее 0,5 на организацию |
||
3.8. |
Лаборант |
1,0 - на организацию (при наличии лаборатории) |
||
3.9. |
Медицинский дезинфектор |
1,0 - в организации с количеством получателей социальных услуг свыше 100 |
||
4. |
Младший медицинский персонал |
|||
4.1. |
Сестра-хозяйка |
1,0 |
1,0 |
|
4.2. |
Младшая медицинская сестра |
4,0 - на каждые 20 получателей социальных услуг |
4,0 - на отделение |
|
4.3. |
Санитар (по различным направлениям деятельности) |
1,0 - на 30 получателей социальных услуг и дополнительно 1,0 - на каждые 20 получателей социальных услуг |
3,0 - на 25 получателей социальных услуг |
13. Отделение социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заведующий отделением |
1,0 |
2. |
Специалист по социальной работе; социальный работник |
4,0 - на реабилитационную группу * |
3. |
Психолог; логопед |
2,0 |
4. |
Инструктор по трудовой терапии |
1,0 - на реабилитационную группу * |
5. |
Инструктор по лечебной физкультуре |
1,0 - на реабилитационную группу * |
6. |
Воспитатель (при наличии молодых инвалидов в возрасте от 18 до 30 лет) |
устанавливается из расчета 1,0 штатная единица на группу из 25 человек |
7. |
Культорганизатор |
1,0 |
Примечания.
1. Штатная численность по данной функции предусматривается в случае осуществления организацией работы по данному направлению.
2. Штатная численность социальных работников рассчитывается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 октября 2015 года N 725 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению норм нагрузки социального работника в сфере социального обслуживания".
*Количество граждан пожилого возраста и инвалидов в реабилитационной группе устанавливается от 10 до 15 человек.
Допускается комплектование групп меньшей численности, но не более 1 группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.