Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 11 февраля 2015 г. N 63
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальными финансами" на 2017 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард", в целях обеспечения эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Управление муниципальными финансами" на 2017 - 2020 годы.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Первый заместитель |
С.А. Бурдыгин |
Муниципальная программа
муниципального образования город Салехард "Управление муниципальными финансами" на 2017 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 11 февраля 2015 г. N 63)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
Соисполнители муниципальной программы |
Не имеются |
Цели муниципальной программы |
Эффективное управление бюджетными ресурсами в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития муниципального образования город Салехард |
Задачи муниципальной программы |
1. Своевременное и качественное составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Организация и обеспечение исполнения городского бюджета и формирование бюджетной отчетности. 3. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства. 4. Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики в муниципальном образовании город Салехард. 5. Эффективное управление муниципальным долгом. 6. Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным законодательством РФ. 7. Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе муниципального образования город Салехард |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы (в один этап) |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов городского бюджета. 2. Уровень исполнения городского бюджета по расходам. 3. Своевременное составление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард. 4. Своевременное составление проекта городского бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда. 5. Наличие трехлетнего городского бюджета. 6. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей средств городского бюджета. 7. Оплата принятых бюджетных обязательств. 8. Помесячная кассовая сбалансированность исполнения городского бюджета. 9. Своевременное предоставление бюджетной отчетности в Администрацию города для внесения в Городскую Думу города Салехарда. 10. Отсутствие просроченных долговых обязательств городского бюджета. 11. Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий. 12. Повышение результативности бюджетных расходов (программно-целевых методов управления). 13. Превышение размера дефицита городского бюджета к установленному Бюджетным кодексом РФ нормативу. 14. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений. 15. Доля расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в общем объеме доходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных перечислений, имеющих целевое назначение). 16. Доля размещенной департаментом финансов на официальном сайте муниципального образования город Салехард информации от общего объема запланированной |
Программно-целевые инструменты |
Не имеются |
Подпрограммы |
Не имеются |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Программа финансируется за счет средств местного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 237 160 000 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 59 290 000 рублей; 2018 год - 59 290 000 рублей; 2019 год - 59 290 000 рублей; 2020 год - 59 290 000 рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов: - обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования город Салехард; - эффективное и ответственное управление муниципальными финансами; - обеспечение устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы муниципального образования город Салехард |
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования город Салехард.
Основными результатами реализации реформирования бюджетного сектора и повышения качества управления муниципальными финансами, которые проходили в рамках бюджетной реформы Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, стали:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города Салехарда;
- повышение качества формирования и исполнения бюджета;
- обеспечение сбалансированности городского бюджета;
- исполнение всех принятых социальных и публичных обязательств;
- создание механизмов дальнейшего совершенствования бюджетного процесса.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами еще не завершен.
В настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием, включая ограниченность практики планирования и применения всего набора;
- сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов при в целом низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
- отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;
- ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
- нестабильность доходной базы городского бюджета, зависимость доходов от межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.
Управление муниципальными финансами в значительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами государственной политики.
Для реализации бюджетных реформ с выходом системы управления муниципальными финансами на качественно новый уровень необходимо утверждение Долгосрочной бюджетной стратегии муниципального образования город на период до 2030 года, реализация мероприятий которой приведет к эффективному управлению муниципальными финансами в целях достижения запланированных результатов.
Эффективность управления общественными финансами зависит от того, насколько отлажен бюджетный процесс. В современных условиях бюджетный процесс должен:
- соответствовать принципам лучшей практики управления общественными финансами;
- быть увязанным с процессами стратегического планирования, текущего управления и контроля - на основе программно-целевого подхода;
- иметь хорошо функционирующие обеспечивающие системы, а также быть открытым и прозрачным.
Реализация мероприятий настоящей программы приведет к усовершенствованию и повышению качества управления муниципальными финансами, обеспечит максимально эффективное использование муниципальных финансов, создавая благоприятные условия для экономического развития города Салехарда.
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с распределением финансовых ресурсов по основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы представлено в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Для оценки эффективности муниципальной программы будут использованы целевые показатели, характеризующие достижение цели и решение поставленных задач.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей эффективности реализации муниципальной программы
1. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов городского бюджета | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности городского бюджета к общему объему расходов городского бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, выполнение - положительной |
Объем просроченной кредиторской задолженности городского бюджета |
|
|
Общий объем расходов городского бюджета |
|
|
2. Уровень исполнения городского бюджета по расходам | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение общего объема расходов городского бюджета к утвержденным бюджетным ассигнованиям |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Общий объем кассовых расходов городского бюджета |
|
|
Общий объем утвержденных бюджетных ассигнований |
|
|
3. Своевременное составление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным, и определятся на основании фактического предоставления в адрес финансового органа Ямало-Ненецкого автономного округа реестра расходных обязательств. В случае своевременного предоставления реестра показатель считается выполненным, не своевременного - не выполненным |
|
4. Своевременное составление проекта городского бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определятся на основании фактического предоставления в адрес Городской Думы города Салехарда проекта бюджета. В случае своевременного предоставления проекта бюджета показатель считается выполненным, не своевременного - не выполненным |
|
5. Наличие трехлетнего городского бюджета | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании утвержденного решения Городской Думы города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период. В случае утверждения бюджета города на трехлетний период показатель считается выполненным, в случае утверждения бюджета на 1 год - не выполненным |
|
6. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей средств городского бюджета | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании приказа департамента финансов Администрации города Салехарда "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств городского бюджета (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета)". Показатель считается выполненным в случае фактического доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей средств городского бюджета |
|
7. Оплата принятых бюджетных обязательств | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема фактически оплаченных бюджетных обязательств к общему объему принятых бюджетных обязательств |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Объем фактически оплаченных бюджетных обязательств |
|
|
Объем принятых бюджетных обязательств |
|
|
8. Помесячная кассовая сбалансированность исполнения городского бюджета | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определяется на основании приказа департамента финансов Администрации города Салехарда "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского бюджета, предоставления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, утверждения и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств городского бюджета". Показатель считается выполненным в случае наличия кассового плана городского бюджета, в случае его отсутствия - не выполненным |
|
9. Своевременное предоставление бюджетной отчетности в Администрацию города для внесения в Городскую Думу города Салехарда | ||
Определение показателя |
Показатель является абсолютным и определятся на основании предоставленной в адрес Городской Думы города Салехарда бюджетной отчетности. В случае своевременного предоставления бюджетной отчетности показатель считается выполненным, не своевременного - не выполненным. |
|
10. Отсутствие просроченных долговых обязательств городского бюджета | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Наличие просроченных долговых обязательств городского бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
При отсутствии просроченных долговых обязательств показатель принимает значение 100%. При наличии просроченных долговых обязательств показатель принимает значение 0% |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
__ |
___ |
|
11. Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема фактически произведенных выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, выполнение - положительной |
Объем фактически произведенных выплат по муниципальным гарантиям |
|
|
Общий объем предоставленных муниципальных гарантий |
МГ |
|
12. Повышение результативности бюджетных расходов (программно-целевых методов управления) | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношения расходов городского бюджета, произведенных в рамках целевых программ (муниципальных и ведомственных) к общим расходам городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение (перевыполнение) планового показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Объем расходов, произведенных в рамках целевых программ (муниципальных и ведомственных) |
|
|
Общий объем расходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
|
|
13. Превышение размера дефицита городского бюджета к установленному Бюджетным кодексом РФ нормативу | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Наличие превышения размера дефицита городского бюджета к установленному нормативу |
|
Алгоритм формирования показателя |
При отсутствии превышения размера дефицита городского бюджета к установленному нормативу показатель принимает значение 0%. При наличии превышения размера дефицита городского бюджета к установленному нормативу показатель принимает значение 100% |
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового показателя является положительной динамикой, перевыполнение - отрицательной |
_ |
__ |
|
14. Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов городского бюджета без учета утвержденных безвозмездных поступлений |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, выполнение - положительной |
Объем муниципального долга |
|
|
Объем доходов городского бюджета без учета утвержденных безвозмездных поступлений |
|
|
15. Доля расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в общем объеме доходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных перечислений, имеющих целевое назначение) | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления к общему объему доходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных перечислений, имеющих целевое назначение) |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Источник информации для определения показателя |
Данные годовой бюджетной отчетности |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, выполнение (невыполнение) - положительной |
Общий объем расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
|
|
Общий объем доходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных перечислений, имеющих целевое назначение) |
|
|
16. Доля размещенной департаментом финансов на официальном сайте муниципального образования город Салехард информации от общего объема запланированной | ||
Единицы измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение доли размещенной информации от общего объема запланированной |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Источник информации для определения показателя |
Департамент финансов города Салехарда |
|
Орган, ответственный за сбор данных для оценки показателя |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Объем фактически размещенной информации |
|
|
Объем запланированной информации |
|
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 приложения N 1 к Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард, утвержденному постановлением Администрации города от 14 августа 2013 года N 386.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
- обеспечение выполнения расходных обязательств муниципального образования город Салехард;
- эффективное и ответственное управление муниципальными финансами;
- обеспечение устойчивости, надежности и прозрачности финансовой системы муниципального образования город Салехард.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Управление
муниципальными финансами"
на 2017 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2017 - 2020 годы
N п\п |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя |
|
Объем бюджетных ассигнований (рублей) |
|||
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Финансовое обеспечение деятельности департамента финансов Администрации города Салехарда |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
237 160 000 |
59 290 000 |
59 290 000 |
59 290 000 |
59 290 000 |
|
Итого по муниципальной программе |
Х |
237 160 000 |
59 290 000 |
59 290 000 |
59 290 000 |
59 290 000 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Управление
муниципальными финансами"
на 2017 - 2020 годы"
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" на 2017 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||
Отчетный год 2014 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами" на 2017-2020 годы | |||||||
1. |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов городского бюджета. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Уровень исполнения городского бюджета по расходам |
% |
97,65 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3. |
Своевременное составление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Своевременное составление проекта городского бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Наличие трехлетнего городского бюджета |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей средств городского бюджета |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7. |
Оплата принятых бюджетных обязательств |
% |
98 |
95 |
95 |
95 |
95 |
8. |
Помесячная кассовая сбалансированность исполнения городского бюджета |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Своевременное предоставление бюджетной отчетности в Администрацию города для внесения в Городскую Думу города Салехарда |
единицы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Отсутствие просроченных долговых обязательств городского бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Повышение результативности бюджетных расходов (программно-целевых методов управления) |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
13. |
Превышение размера дефицита городского бюджета к установленному Бюджетным кодексом РФ нормативу |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
7 |
<(=) 100 |
<(=) 100 |
<(=) 100 |
<(=) 100 |
15. |
Доля расходов на оплату труда муниципальных служащих и содержания органов местного самоуправления в общем объеме доходов городского бюджета (за исключением субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение) |
% |
28,36 |
<(=) 27,93% |
<(=) 27,93% |
<(=) 27,93% |
<(=) 27,93% |
16. |
Доля размещенной департаментом финансов на официальном сайте Администрации города информации от общего объема запланированной |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 февраля 2015 г. N 63 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальными финансами" на 2017 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 11 февраля 2015 г.; в газете "Полярный круг" от 19 февраля 2015 г., спецвыпуск N 8/1(1197)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2022 г. N 196
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2021 г. N 3417
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2021 г. N 1574
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2021 г. N 271
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 декабря 2020 г. N 3419
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2020 г. N 2933
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2020 г. N 1827
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2020 г. N 571
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2020 г. N 188
Изменения вступают в силу с 29 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2019 г. N 2386
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2019 г. N 2005
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2019 г. N 1172
Изменения вступают в силу с 17 мая 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2019 г. N 965
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2019 г. N 408
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2018 г. N 3248
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 октября 2018 г. N 2410
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2018 г. N 2125
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2018 г. N 1976
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2018 г. N 1575
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2018 г. N 1146
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2018 г. N 361
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2018 г. N 42
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 1914
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2017 г. N 1152
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 мая 2017 г. N 607
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2017 г. N 134