Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 19 января 2016 г. N 2 действие настоящего приложения приостановлено с 1 января 2016 г.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 17 сентября 2015 г. N 189
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
19 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок, оценка регулирующего воздействия, ОРВ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 N 139-ЗАО "Об отдельных вопросах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе" и регулирует отношения, возникающие при проведении органами Администрации города Новый Уренгой (далее - органы Администрации города) оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новый Уренгой (далее - проекты МНПА).
1.2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты МНПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.3. Целью проведения ОРВ является выявление в проектах МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - бюджет города).
1.4. Задачами проведения ОРВ являются выбор наиболее эффективного варианта правового регулирования общественных отношений (далее - правовое регулирование) на основе анализа альтернативных вариантов такого регулирования и возможных положительных и отрицательных последствий (экономических, социальных и других) его введения, а также обеспечение возможности учета мнений лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием (далее - заинтересованные лица). Выбор наилучшего варианта предлагаемого правового регулирования основывается на оценке и сопоставлении качественных и количественных параметров положительных и (или) отрицательных последствий введения каждого из возможных способов правового регулирования в сравнении с существующим к моменту проведения ОРВ правовым регулированием соответствующей сферы общественных отношений.
1.5. В ходе проведения ОРВ и представления ее результатов обеспечивается право заинтересованных лиц на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме в соответствующих общественных отношениях и возможных способах ее решения, в том числе путем введения нового правового регулирования.
1.6. Не подлежат оценке регулирующего воздействия проекты МНПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и разработанные в целях:
- приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа в случае, если они не содержат положения иные, чем предусмотрены законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа;
- утверждения цен (тарифов), налоговых ставок, за исключением тех проектов МНПА, которыми устанавливаются дополнительные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- утверждения муниципальных программ, внесения изменений в муниципальные программы за исключением тех муниципальных программ, которыми устанавливаются дополнительные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, а также внесения изменений в указанные административные регламенты;
- недопущения возникновения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций, предупреждения террористических актов, а также ликвидации их последствий;
- осуществления деятельности в сфере градостроительства, за исключением введения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности новых обязательных требований, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Настоящий Порядок также не применяется в отношении проектов МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также проектов МНПА, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях.
1.7. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
- орган-разработчик - орган Администрации города, осуществляющий в пределах своих полномочий подготовку проектов МНПА в соответствующих сферах общественных отношений, подлежащих проведению ОРВ;
- уполномоченный орган - орган Администрации города, выполняющий функции правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, а также оценки качества проведения процедуры ОРВ органами-разработчиками проектов МНПА, проведение публичных консультаций и подготовку заключения об ОРВ;
- заинтересованные лица - лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ (индивидуальные предприниматели, коммерческие организации, некоммерческие организации, представляющие интересы предпринимателей, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе);
- сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения органом-разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты издержек и выгод применения указанных вариантов решения;
- публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами текста проекта МНПА и сводного отчета, организуемого уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия;
- заключение об оценке регулирующего воздействия - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы об обоснованности полученных органом-разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта МНПА;
- официальный сайт - информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором осуществляется размещение сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе об организации публичных консультаций и о результатах их проведения. Официальным сайтом является официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой http://newurengoy.ru/
Участниками процедуры ОРВ являются органы-разработчики, уполномоченный орган, иные органы власти и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ.
1.8. Процедура оценки регулирующего воздействия включает в себя следующие этапы:
1.8.1. Разработка и направление органом-разработчиком в уполномоченный орган проекта МНПА и сводного отчета.
1.8.2. Проведение уполномоченным органом публичных консультаций.
1.8.3. Проведение уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия и подготовка заключения об ОРВ проекта МНПА.
2. Функции участников процедуры ОРВ
2.1. Орган-разработчик осуществляет:
2.1.1. Разработку проекта МНПА.
2.1.2. Разработку сводного отчета.
2.1.3. Направление в уполномоченный орган проекта МНПА и сводного отчета.
2.2. Уполномоченный орган осуществляет:
2.2.1. Правовое и информационно-методическое обеспечение ОРВ.
2.2.2. Координацию взаимодействия участников процедур ОРВ.
2.2.3. Контроль качества осуществления ОРВ и подготовки сводных отчетов органами-разработчиками.
2.2.4. Организацию проведения публичных консультаций.
2.2.5. Проведение публичных консультаций.
2.2.6. Рассмотрение полученных в результате проведенных публичных консультаций предложений, замечаний заинтересованных лиц.
2.2.7. Подготовку и направление органу-разработчику заключения об ОРВ по результатам рассмотренного проекта МНПА, сводного отчета, а также поступивших в ходе публичных консультаций предложений и замечаний заинтересованных лиц.
2.2.8. Подготовку и направление запросов о расчетах и обоснованиях, а также иной необходимой информации у органов-разработчиков, иных органов Администрации города в целях подготовки заключений об ОРВ.
2.2.9. Организацию заключения соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ с заинтересованными лицами.
Уполномоченный орган вправе создавать экспертные и рабочие группы по ОРВ для рассмотрения вопросов осуществления правового регулирования в соответствующих сферах общественных отношений.
2.3. Заинтересованные лица вправе участвовать в рассмотрении проектов МНПА, сводных отчетов в рамках осуществления ОРВ и направлять свои предложения и замечания уполномоченному органу.
2.4. Департамент экономики Администрации города осуществляет функции по проверке и анализу экономических расчетов, произведенных органом-разработчиком, содержащихся в сводном отчете и обосновывающих принятие проекта МНПА (расчеты, связанные с оценкой соответствующих расходов (доходов) бюджета города, расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности).
3. Разработка и направление проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета в уполномоченный орган
3.1. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений проекта акта:
- высокая степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) бюджета города;
- средняя степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) бюджета города;
- низкая степень регулирующего воздействия - проект МНПА не содержит положений, предусмотренных первым и вторым абзацами пункта 3.1 настоящего Порядка, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по общим основаниям в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.2. Орган-разработчик в целях решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, определяет различные, в том числе альтернативные, варианты решения проблемы и проводит их анализ. При этом в каждом случае определяются составы потенциальных участников предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у них необоснованных расходов в связи с его введением.
3.3. На основе проведенного анализа орган-разработчик выбирает наиболее оптимальный и приемлемый вариант предлагаемого правового регулирования, разрабатывает проект МНПА с соблюдением требований Инструкции по делопроизводству и формирует сводный отчет.
3.4. Сводный отчет о проекте МНПА, имеющего высокую и среднюю степени регулирующего воздействия, должен содержать следующие сведения:
3.4.1. Общая информация (наименование органа-разработчика, вид и наименование проекта МНПА).
3.4.2. Степень регулирующего воздействия проекта МНПА.
3.4.3. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.
3.4.4. Цели предлагаемого правового регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Главы Администрации города, Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой.
3.4.5. Описание предлагаемого правового регулирования.
3.4.6. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием (адресаты предлагаемого правового регулирования), оценка количества таких субъектов.
3.4.7. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой или сведения об их изменении, а также порядок их реализации.
3.4.8. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города.
3.4.9. Новые обязанности, ограничения и возможности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (адресатов предлагаемого правового регулирования) либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения.
3.4.10. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (адресатов предлагаемого правового регулирования), связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, ограничений или возможностей либо с изменением содержания таких обязанностей, ограничений или возможностей.
3.4.11. Риски решения проблемы предложенным способом правового регулирования и риски негативных последствий.
3.4.12. Сравнение возможных вариантов решения проблемы.
3.4.13. Необходимые для достижения заявленных целей правового регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия.
3.4.14. Предполагаемая дата вступления в силу проекта МНПА, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента.
3.4.15. Иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого правового регулирования.
3.5. Сводный отчет для проектов МНПА с низкой степенью регулирующего воздействия должен содержать сведения, указанные в подпунктах 3.4.1 - 3.4.6, 3.4.11, 3.4.13 - 3.4.15 пункта 3.4 настоящего Порядка.
3.6. Форма сводного отчета приведена в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.7. Орган-разработчик направляет проект МНПА на согласование в органы Администрации города, обладающие полномочиями в сфере общественных отношений, которые могут быть затронуты разработанным проектом.
3.8. После согласования с отраслевыми органами Администрации города орган-разработчик направляет проект МНПА и сводный отчет в уполномоченный орган для проведения публичных консультаций и подготовки заключения об ОРВ (в бумажном и электронном видах). Орган-разработчик вправе представить аналитические, статистические материалы, иные сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого правового регулирования. Данные, содержащиеся в представленных материалах, а также в сводном отчете, должны быть достоверными, проверяемыми, с указанием ссылок на источник информации.
4. Проведение публичных консультаций
4.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившие проект МНПА и сводный отчет на предмет наличия оснований для возврата представленных материалов органу-разработчику.
4.2. Основаниями для возврата представленных проекта МНПА и сводного отчета органу-разработчику являются:
4.2.1. Представленный проект МНПА не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с разделом 1 настоящего Порядка.
4.2.2. Органом-разработчиком не соблюдены требования, установленные разделом 3 настоящего Порядка. В этом случае проект МНПА и сводный отчет возвращаются органу-разработчику с мотивированным обоснованием причин возврата и указанием на необходимость исполнения установленных требований. После устранения причин возврата орган-разработчик повторно направляет в уполномоченный орган проект МНПА и сводный отчет.
4.3. В целях проведения публичного обсуждения проекта МНПА и сводного отчета уполномоченный орган на следующий рабочий день после истечения установленного пунктом 4.1 настоящего Порядка срока размещает на официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, проект МНПА и сводный отчет.
4.4. При проведении публичных консультаций обеспечиваются:
- сбор мнений всех заинтересованных лиц относительно достижимости целей правового регулирования, обоснованности выбора варианта правового регулирования органом-разработчиком, возможных рисков, связанных с введением предлагаемого варианта правового регулирования;
- получение информации о возможных выгодах и издержках групп лиц, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются устанавливаемым правовым регулированием.
4.5. Уведомление о проведении публичных консультаций содержит следующие сведения:
- наименование органа-разработчика проекта МНПА;
- вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта МНПА;
- степень регулирующего воздействия проекта МНПА;
- краткое описание цели и предмета правового регулирования, способов регулирования, его преимущества перед альтернативными способами правового регулирования;
- обоснование проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ правового регулирования;
- сроки проведения публичных консультаций;
- вопросы для участников публичных консультаций (заинтересованных лиц);
- порядок представления (направления) мнений заинтересованных лиц;
- сроки обработки поступивших предложений от заинтересованных лиц и сроки размещения соответствующей информации на официальном сайте;
- иную информацию по решению уполномоченного органа.
4.6. Обязательным приложением к уведомлению является перечень вопросов для заинтересованных лиц, форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Порядку. Перечень вопросов может быть расширен по решению уполномоченного органа в целях углубленного изучения мнения заинтересованных лиц по проекту МНПА.
4.7. К уведомлению о проведении публичных консультаций могут прилагаться аналитические, статистические материалы, а также сведения, которые позволяют оцепить обоснованность предлагаемого правового регулирования, представленные органом-разработчиком при направлении проекта МНПА и сводного отчета в уполномоченный орган.
4.8. О размещении уведомления о проведении публичных консультаций уполномоченный орган извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес) организации, заключившие с Администрацией города соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия.
4.9. Для максимального учета интересов групп субъектов, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, уполномоченный орган вправе известить о проведении публичных консультаций субъектов хозяйственной деятельности, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, заинтересованных в сфере вводимого регулирования.
4.10. Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте МНПА, но не может составлять менее:
4.10.1. 10 рабочих дней - для проектов МНПА, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия.
4.10.2. 6 рабочих дней - для проектов МНПА, содержащих положения, имеющие среднюю и низкую степени регулирующего воздействия.
4.11. Результаты публичных консультаций подлежат обязательному включению в сводку предложений.
4.12. В сводку предложений, составленную по итогам публичных консультаций, уполномоченный орган обязан включить все предложения, поступившие в срок проведения публичных консультаций по проекту МНПА, с указанием автора, содержания предложения, результата его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение, в том числе с обоснованием в случае отклонения). Также в сводке предложений указываются лица, которым было персонально направлено уведомление о проведении публичных консультаций.
4.13. Сводка предложений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с момента окончания сроков проведения публичных консультаций, установленных пунктом 4.10 настоящего Порядка.
5. Проведение уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия и подготовка заключения об ОРВ
5.1. Проведение уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия проекта МНИЛ предусматривает проведение анализа результатов исследования органом-разработчиком выявленной проблемы, представленной в сводном отчете. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган устанавливает полноту рассмотрения органом-разработчиком всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективность способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения оценки регулирующего воздействия правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений. При этом учитываются также мнения участников публичных консультаций (заинтересованных лиц), отраженные в сводках предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций. В случае отсутствия содержательных предложений потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в ходе проведения публичных консультаций либо при отсутствии развернутых ответов на вопросы, касающиеся предлагаемого органом-разработчиком варианта правового регулирования, уполномоченным органом могут быть проведены дополнительные публичные консультации в сроки и порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка.
5.2. При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган обращает внимание на следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:
- точность формулировки выявленной проблемы;
- обоснованность определения целей предлагаемого правового регулирования;
- практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;
- верифицируемость показателей достижения целей правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;
- обоснованность качественного и количественного определения потенциальных лиц, участвующих в правоотношениях, подлежащих правовому регулированию, и динамики их численности;
- корректность оценки органом-разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных лиц, участвующих в правоотношениях, подлежащих правовому регулированию, и бюджета города, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
- степень выявления органом-разработчиком всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.
5.3. Уполномоченный орган в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и необоснованных расходов бюджета города, при проведении оценки регулирующего воздействия проектов МНПА устанавливает:
- потенциальные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- проблему, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусмотренных проектом МНПА, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
- цели правового регулирования, предусмотренные проектом МНПА, и их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа;
- изменения содержания прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменения содержания или порядка реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- возможные риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой;
- возможные расходы бюджета города, а также предполагаемые расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае принятия предлагаемого проекта МНПА.
5.4. В целях проведения полного анализа проекта МНПА уполномоченный орган на следующий рабочий день после составления сводки предложений направляет проект МНПА, сводный отчет и сводку предложений в Департамент экономики Администрации города для осуществления проверки и анализа экономических расчетов, приведенных в сводном отчете, расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета города, предусмотренных проектом МНПА. Департамент экономики Администрации города рассматривает представленные документы и в течение 7 рабочих дней направляет в уполномоченный орган информацию, содержащую выводы относительно сделанных органом-разработчиком экономических расчетов.
5.5. По результатам проведенной уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия проекта МНПА готовится заключение об ОРВ.
5.6. В заключении об ОРВ проекта МНПА описываются предлагаемый органом-разработчиком вариант правового регулирования, содержащийся в соответствующих разделах сводного отчета, выводы относительно обоснований выбора предлагаемого органом-разработчиком варианта правового регулирования и выводы о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого органом-разработчиком варианта правового регулирования (отрицательное или положительное заключение).
Обязательному включению в заключение об ОРВ подлежат выявленные уполномоченным органом в проекте МНПА положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета города. Также в заключении отражаются сведения о соблюдении органом-разработчиком процедур, предусмотренных настоящим Порядком.
В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта МНПА, они также отражаются в заключении об ОРВ.
Форма заключения об ОРВ приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.
5.7. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций заключение об ОРВ проекта МНПА подписывается руководителем уполномоченного органа, размещается на официальном сайте и направляется органу-разработчику.
5.8. Орган-разработчик учитывает выводы, изложенные в заключении об ОРВ, при доработке проекта МНПА, в том числе при выборе наиболее эффективного варианта решения проблемы. По итогам доработки проекта МИНА орган-разработчик повторно направляет проект в уполномоченный орган для получения заключения об ОРВ. Срок рассмотрения доработанного проекта МНПА и подготовки заключения об ОРВ уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней.
5.9. После получения положительного заключения об ОРВ от уполномоченного органа проект МНПА проходит процедуру согласования в установленном Инструкцией по делопроизводству порядке.
5.10. На официальном сайте подлежит обязательному размещению уполномоченным органом информация о доработке проекта МНПА органом-разработчиком с учетом выводов, изложенных в заключении об ОРВ, об устранении замечаний.
5.11. Орган-разработчик в течение 3 рабочих дней после официального опубликования муниципального нормативного правового акта информирует об этом уполномоченный орган, который незамедлительно размещает его на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.