Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 19 августа 2016 г. N 855
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе от 14.06.2016 N 11, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 04.05.2016 N 440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги";
от 23.06.2016 N 684 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство в целях осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.05.2016 N 440".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 19 августа 2016 г. N 855)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешений на строительство" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо их законные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление градостроительства) от имени Администрации города Лабытнанги информирует по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.
Адрес Управления градостроительства:
почтовый адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26; электронная почта: mail@ugs.lbt.yanao.ru; телефон: 2-33-51 (факс); 2-32-64.
График приема заявителей Управлением градостроительства:
понедельник - 09.00 - 17.30
среда, пятница - 09.00 - 16.30;
обеденный перерыв - 12.30 - 14.00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет информирование населения о порядке, сроках и стандарте предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о выдаче разрешения на строительство и выдачи результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Лабытнанги.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты территориальных отделов МФЦ, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
устно и посредством телефонной связи непосредственно специалистами Управления градостроительства, работниками МФЦ.
посредством размещения информационных материалов на стендах в помещениях муниципального учреждения Управления градостроительства и МФЦ, а также средств электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальных сайтах Администрации города Лабытнанги, МФЦ в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления градостроительства, работникам МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства, МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления градостроительства, МФЦ.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении градостроительства, МФЦ.
Специалисты Управления градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Управления градостроительства, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на строительство".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
а) Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" в части:
приема заявлений;
предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
б) Многофункциональным центром в части:
приема заявлений через автоматизированную информационную систему "Единый центр услуг";
выдачи результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления на предоставление такой услуги через МФЦ).
Специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на строительство, по форме утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин и оснований отказа;
продление или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин и оснований отказа;
внесение изменений или уведомление об отказе по внесению изменений в разрешение на строительство, с указанием причин и оснований отказа.
2.3.1. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - разрешение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 (десяти) дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство.
2.4.2. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление градостроительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Российская газета от 30 декабря 2004 г. N 290);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 30 декабря 2004 г. N 290);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 08 октября 2003 г. N 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05 мая 2006 г. N 95);
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 13 апреля 2015 г.);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" (Российская газета от 27 февраля 2008 г. N 41);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 02 июля 2012 г. N 148);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета от 31 августа 2012 г. N 200);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 31 декабря 2012 г. N 303);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Российская газета от 22 августа 2012 г. N 192);
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 г. N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север от 05 марта 2015 г. N 10);
Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427 (Вестник Заполярья от 25 июня 2015 г. N 26/1).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление градостроительства или в МФЦ заявление о выдаче разрешения на строительство в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
а) материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схемы, отображающие архитектурные решения;
сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
проект организации строительства объекта капитального строительства;
проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 ГрК РФ;
б) положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных статьей 49 ГрК РФ, если заявитель по своему выбору инициировал проведение такой экспертизы);
в) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте "г" настоящего подпункта случаев реконструкции многоквартирного дома;
г) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
д) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
е) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
ж) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
з) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель прилагает к заявлению о выдаче разрешения на строительство схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев выдачи, по заявлению застройщика, разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
2.6.4. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
а) оригинал разрешения на строительство;
б) в случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.
2.6.5. Внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется:
а) в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство;
б) в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство;
в) в случае приобретения права на земельный участок, в отношении которого в соответствии с ГрК РФ выдано разрешение на строительство.
2.6.6. Для внесения изменений в разрешение на строительство, заявители, указанные в частях 21.5 - 21.7 статьи 51 ГрК РФ, направляют оригинал разрешения на строительство и заявление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) в письменной форме с указанием реквизитов:
а) правоустанавливающих документов на приобретенный земельный участок;
б) решения об образовании земельных участков, образованных путем объединения, раздела, перераспределения или выдела, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
в) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения или выдела земельных участков;
2.6.7. Специалисты Управления градостроительства, работники МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.8. Для предоставления муниципальной услуги специалисты Управления градостроительства, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
в) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ).
г) положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ (при условии обращения заявителя в государственные органы, к полномочиям которых в соответствии с частью 6.1 статьи 49 ГрК РФ относится проведение данной экспертизы);
д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (в том числе применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 ГрК РФ), если проектная документация подлежит такой экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ (при условии обращения заявителя в соответствующие органы или учреждения, к полномочиям которых в соответствии с частью 4 статьи 49 ГрК РФ относится проведение данной экспертизы).
е) решения об образовании земельных участков в случаях, указанных в подпунктах "а - б" подпункта 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (в случае если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления).
2.6.9. Документы, указанные в подпункте "а" подпункта 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.10. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.6.11. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
а) отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также, если соответствующие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе;
в) несоответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ).
2.7.4. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.7.5. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных подпунктами "а - в" подпункта 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2) ответ на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также, если соответствующие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе;
3) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельного участка путем объединения, раздела, перераспределения или выдела земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
предоставление проектной документации - выдаётся проектной организацией платно;
выдача заключения экспертизы проектной документации - выдаётся уполномоченными органами платно;
копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации - выдаётся негосударственной экспертизой платно.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.11.1 Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
На информационном стенде содержится следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образец формы заявления о выдаче разрешения на строительство;
образец формы заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;
образец формы заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец формы разрешения на строительство.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Управление градостроительства обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление градостроительства, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме:
2.14.1. В случае подачи документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента через МФЦ, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением градостроительства.
2.14.2. Получение заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 должно также содержать информацию об адресе и графике работы Управления градостроительства, в который необходимо предоставить оригинал разрешения на строительство для продления срока действия или внесения соответствующих изменений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Блок-схема последовательности действий специалистов Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Блок-схема последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие заявления (документов);
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие заявления (документов):
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление градостроительства, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.4.1. При приеме документов от заявителей через МФЦ:
работник МФЦ, осуществляющий прием заявления и необходимых документов, согласно подпунктам 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяется в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовав его подпись на заявлении. Оформляет заявление и документы в автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг". К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа данного документа, файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан образ).
В ходе приема документов от заявителя работник МФЦ проверяет представленные к заявлению документы на предмет:
оформления заявления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличия прилагаемых необходимых документов, которые оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемым регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Формирует расписку в получении документов, передает заявителю.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в полномочия работников МФЦ не входит.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов, работник МФЦ направляет в электронном виде в Управление градостроительства, не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером по акту приема - передач (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
Завершением административной процедуры является передача из МФЦ комплекта документов в электронном виде в Управление градостроительства.
Акт приема - передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Управлении градостроительства, второй в МФЦ.
3.4.2. Специалист Управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4.3. Специалист Управления градостроительства, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
а) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
б) при поступлении заявления посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, содержащее информацию, указанную в подпункте 2.14.2 пункта 2.14 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
3.5. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом Управления градостроительства, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично или через МФЦ.
3.5.1. Специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного
участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям и требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если заявителю было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 ГрК РФ).
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа местного самоуправления и отсутствуют определенные подпунктами 2.7.3 - 2.7.5 пункта 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект разрешения.
В случае если имеются определенные подпунктами 2.7.3 - 2.7.5 пункта 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых хранится в органе местного самоуправления, уполномоченном на выдачу разрешений на строительство, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета выданных разрешений, а один экземпляр передается заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры должна составлять не более 10 (десяти) дней с момента регистрации заявления с приложенными документами.
3.6. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, разрешения либо письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.6.1. Разрешение либо письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения передается заявителю (либо лицу, представляющему интересы заявителя) под подпись или направляется по почте с сопроводительным письмом либо при личном обращении через МФЦ.
При поступлении заявления о выдаче разрешения посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал заявителю направляется электронное сообщение содержащее информацию о результате рассмотрения заявления.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут с момента подписания разрешения.
3.6.2. В случае если заявитель не явился за результатом услуги в МФЦ, по истечении 30 дней, работники МФЦ, не позднее 2-х рабочих дней со дня наступления положенного срока, возвращают документы в Управление градостроительства.
3.6.3. Специалист Управления градостроительства, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, в течение 3 дней со дня выдачи разрешения направляет копию
такого разрешения в орган исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
3.6.4. Заявитель в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в Управление градостроительства сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий следующих разделов проектной документации:
схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
перечня мероприятий по охране окружающей среды;
перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов);
перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства в целях размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления градостроительства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель главы Администрации, курирующий регламентируемую сферу, руководитель Управления градостроительства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Лабытнанги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство"
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" расположено по адресу: ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.
E-mail: mfc-yanao@mfc.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc.yanao.ru/.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
N телефона |
1 |
2 |
3 |
Директор |
Албычев Кирилл Сергеевич |
5 43 02 |
Первый заместитель директора |
Кучерявенко Юрий Петрович |
5 42 70 |
Перечень
территориальных отделов МФЦ и привлекаемых организаций по предоставлению государственных услуг
N п/п |
Территориальные подразделения ГУ ЯНАО МФЦ |
Адрес, телефон, эл/адрес, интернет - сайт |
1 |
2 |
3 |
1. |
Салехардский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Броднева, д. 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001, тел.: (34922)5-43-07, факс: (34922)5-43-15 SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
2. |
Лабытнангский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Гагарина д. 7, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629400, тел.: (34992) 5-21-26 LAB _OTDEL@mfc.yanao.ru |
3. |
Ямальский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская, д. 50А, с. Яр-Сале, Ямальский район, Ямало-Ненецкий автономный округ 629700, тел.: 8(34996)3-12-70 YAMAL OTDEL@mfc.yanao.ru |
4. |
Красноселькупский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Дзержинского, д. 8 "в", с. Красноселькуп, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629380, тел.: 8(34932) 2-10-45 KRAS_OTDEL@mfc.yanao.ru |
5. |
Шурышкарский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Советская д. 39, с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640, тел.: 8(34994) 2-13-91 SHUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
6. |
Тазовский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Почтовая, д. 12, ПГТ Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350, тел.: 8(34940) 2-46-20 TAZ_OTDEL@mfc.yanao.ru |
7. |
Пуровский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Е. Колесниковой, д. 4, г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629850, тел.: 8(34997)2-75-78, 2-27-78 PUROV_OTDEL@mfc.yanao.ru |
8. |
Отдел в поселке Ханымей Ноябрьского филиала |
квартал Комсомольский, д. 27, п. Ханымей, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629877, тел.: 8(34997) 2-77-01, 2-70-05 HAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
9. |
Отдел в пгт. Уренгой Ноябрьского филиала |
ул. Геологов, д. 18, пгт Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629860 URE OTDEL@mfc.yanao.ru |
10. |
Отдел в п. Пурпе Ноябрьского филиала |
ул. Аэродромная, д. 14 п. Пурпе, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629840, тел.: 8(34936) 3-80-24, 3-84-94 PURPE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
11. |
Приуральский отдел по организации предоставления услуг |
ул. Больничная, 9, кв. 7, п. Аксарка, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420, тел.: 8(34993) 2-21-39, 2-21-32 PRIUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
12. |
Отдел в пгт. Харп |
ул. Дзержинского, д. 12, пгт Харп, Приуральский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629420 тел: 8(34993) 7-35-74 HARP OTDEL@mfc.yanao.ru |
13. |
Новоуренгойский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Ленинградский пр-т, д. 5Б, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ 629300, тел.: 8(3494)94-53-29 NURE2_OTDEL@mfc.yanao.ru |
ул. Юбилейная, д. 1Д, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629305 NURE_OTDEL@mfc.yanao.ru | ||
14 |
Надымский отдел по организации предоставления услуг Новоуренгойского филиала |
ул. Зверева, д. 3/2, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629730, тел.: 8(34995) 0-22-12 NADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15 |
Отдел в пгт. Пангоды в Новоуренгойского филиала |
ул. Звездная, д. 17, пгт Пангоды, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629757 PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
16 |
Ноябрьский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Советская д. 73, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629805, тел.: 8(3496)35-05-61 NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
17 |
Муравленковский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
ул. Дружбы народов, д. 8а, г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629602, тел.: 8(34938)2-70-08 MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
18 |
Губкинский отдел по организации предоставления услуг Ноябрьского филиала |
МКР - 12, д. 46, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629831, тел.: 8(34936) 3-15-51 GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
кому:_________________________________
(уполномоченный на выдачу
разрешения орган)
от кого:______________________________
(застройщик - для физического
______________________________________
лица - Ф.И.О., паспортные данные,
______________________________________
почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты;для юридического лица -
______________________________________
наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса,
______________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс,
адрес электронной почты, Интернет-сайт,
______________________________________
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство объекта капитального
строительства /реконструкцию объекта капитального
строительства/строительство линейного объекта (объекта капитального
строительства, входящего в состав линейного объекта)/ реконструкцию
линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в
состав линейного объекта)
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
(этапа) в соответствии с проектной документацией)
на земельном участке: ___________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка
_________________________________________________________________________
(земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или
планируется расположение объекта капитального строительства);
номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого
(которых) расположен или планируется расположение объекта капитального
строительства; кадастровый номер реконструируемого
объекта капитального строительства)
площадь земельного участка:______________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства, а при наличии -
_________________________________________________________________________
адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным
_________________________________________________________________________
адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об
изменении адреса; для линейных объектов - указывается описание
местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и
муниципального образования)
сроком на _______________________________________________________________
(срок действия разрешения на строительство в соответствии
с проектной документацией);
Право на пользование землей закреплено __________________________________
(наименование документа)
______________________ от "___"_______________________ г. N _____________
Градостроительный план земельного участка
_________________________________________________________________________
(дата выдачи градостроительного плана земельного участка, его номер и
орган, выдавший градостроительный план земельного участка
(не заполняется в отношении линейных объектов, кроме случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации)
утвержден _______________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта органа местного
самоуправления об утверждении градостроительного плана)
Проект планировки и проект межевания территории утвержден _______________
_________________________________________________________________________
(заполняется в отношении линейных объектов кроме случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указываются
дата и номер решения об утверждении проекта планировки и проекта
межевания территории (в соответствии со сведениями, содержащимися в
информационных системах обеспечения градостроительной деятельности)
и лицо, принявшее такое решение (уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти, или высший исполнительный орган государственной
власти субъекта Российской Федерации, или глава местной администрации)
Проектная документация на строительство объекта разработана _____________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "__" ___________________ г.
Положительное заключение государственной экспертизы N ___________________
от "__" ___________________ г. N _____________.
Проектная документация утверждена _______________________________________
(наименование документа)
N ______________ от "__"____________________ г.
Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции
объекта капитального строительства (в отношении линейных объектов
допускается заполнение не всех граф):
Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав
имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией
(заполняется в случае выдачи разрешения на строительство сложного
объекта (объекта, входящего в состав имущественного комплекса) в
отношении каждого объекта капитального строительства):
Общая площадь (кв. м.): |
|
Площадь участка (кв. м): |
|
|
Объем (куб. м.): |
|
в том числе подземной части (куб. м): |
|
|
Количество этажей (шт.): |
|
Высота (м): |
|
|
Количество подземных этажей (шт.): |
|
Вместимость (чел.): |
|
|
Площадь застройки (кв. м.): |
|
|
|
|
Иные показатели: (указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства) |
|
Краткие проектные характеристики линейного объекта (заполняется
только в отношении линейного объекта с учетом показателей, содержащихся
в утвержденной проектной документации на основании положительного
заключения экспертизы проектной документации):
Категория: (класс) |
|
Протяженность: |
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения): |
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность: |
|
Иные показатели: (указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства) |
|
Дополнительно информируем:
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__"_______________ г. N _____________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О.руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Производителем работ приказом ________ от "__"_________ г. N _______
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве ___________________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__"_________ г.
N __________ будет осуществляться _______________________________________
(наименование организации, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, телефон,
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведёнными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить лично; |
|
через многофункциональный центр; |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе. |
___________________ ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________________ 20___ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
кому:_________________________________
(уполномоченный на выдачу
разрешения орган)
от кого:______________________________
(застройщик - для физического
______________________________________
лица - Ф.И.О., паспортные данные,
______________________________________
почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты;для юридического лица -
______________________________________
наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса,
______________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс,
адрес электронной почты, Интернет-сайт,
______________________________________
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении срока действия разрешения на строительство
Прошу продлить срок действия разрешения на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
N ____________________ от "__"_____________ 20__ г.
наименование объекта ____________________________________________________
(указать наименование объекта)
на земельном участке, расположенном по адресу:___________________________
(адрес)
_________________________________________________________________________
площадью _______________ кв. м., кадастровый N __________________________
В связи с тем, что:______________________________________________________
( укать причину продления срока действия
_________________________________________________________________________
разрешения на строительство)
сроком на _________________________________________________ месяца (-ев).
(нормативный срок продолжительности
строительства согласно проекта организации
строительства)
Приложение:
1) оригинал разрешения на строительство;
2) ______________________________________________________________________
(указываются наименования документов, количество экземпляров,
количество листов)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить лично; |
|
через многофункциональный центр; |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе. |
Застройщик
____________________________ _________________ ______________________
(наименование должности (личная подпись) (фамилия и инициалы)
руководителя организации
застройщика, индивидуального
предпринимателя или
физического лица)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
кому:_________________________________
(уполномоченный на выдачу
разрешения орган)
от кого:______________________________
(застройщик - для физического
______________________________________
лица - Ф.И.О., паспортные данные,
______________________________________
почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты;для юридического лица -
______________________________________
наименование организации, ИНН,
юридический и почтовый адреса,
______________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс,
адрес электронной почты, Интернет-сайт,
______________________________________
банковские реквизиты (наименование
банка, р/с, к/с, БИК)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в разрешения на строительство
Прошу внести изменения в разрешение на строительство/реконструкцию
(нужное подчеркнуть)
N ____________________ от "__"_____________ 20__ г.
наименование объекта ____________________________________________________
(указать наименование объекта)
на земельном участке, расположенном по адресу:___________________________
(адрес)
_________________________________________________________________________
площадью _______________ кв. м., кадастровый N __________________________
_________________________________________________________________________
( укать причину внесения изменений)
изменить:________________________________________________________________
(указать изменяемые показатели)
Приложение:
1) оригинал разрешения на строительство
2) ______________________________________________________________________
(указываются наименования документов, количество экземпляров,
количество листов)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (в нужном окне
поставить V):
|
вручить лично; |
|
через многофункциональный центр; |
|
направить по месту фактического проживания (месту нахождения) в форме документа на бумажном носителе. |
Застройщик
____________________________ _________________ ______________________
(наименование должности (личная подпись) (фамилия и инициалы)
руководителя организации
застройщика, индивидуального
предпринимателя или
физического лица)
М.П.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------------\
| Поступление заявления с приложенными к нему документами |
| (далее - пакет документов) |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Принятие и регистрация делопроизводителем пакета документов. |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение пакета документов и определение ответственного |
| исполнителя уполномоченным должностным липом |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Установление предмета обращения, наличие полномочий органа |
| местного самоуправления по рассмотрению обращения, проверка |
| наличия полного пакета документов |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Подготовка и направление межведомственных запросов, если |
| заявитель не представил указанные документы самостоятельно. |
| Получение информации |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Все документы в наличии, оформлены правильно, соответствуют |
| требованиям градостроительного плана земельного участка либо |
| в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта|
нет | требованиям проекта планировки территории и проекта межевания| да
/---| территории, а также красным линиям и требованиям, |---\
| | установленным в разрешении на отклонение от предельных | |
| | параметров разрешенного строительства | |
| | (при наличии таких требовании) | |
| \--------------------------------------------------------------/ |
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка проекта письменного | | Подготовка проекта разрешения |
| уведомления об отказе в выдаче | | на строительство |
| разрешения с указанием причин | | |
| отказа | | |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Подписание уполномоченным | | Подписание уполномоченным |
| должностным лицом письменного | | должностным лицом |
| уведомления об отказе в | | разрешения на строительство |
| выдаче разрешения | | |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Выдача заявителю под подпись | | Выдача заявителю под подпись |
| или направление по почте | | или направление по почте |
| письменного уведомления | | разрешения на строительство |
| об отказе в выдаче разрешения | | |
| на строительство | | |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/-------------------/ |
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Направление информации для | | Направление копии разрешения на |
| размещения в информационной | | строительство в орган |
| системе обеспечения | | исполнительной власти |
| градостроительной деятельности | | субъекта Российской Федерации, |
| | | уполномоченный на осуществление |
| | | государственного строительного |
| | | надзора |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на строительство"
Блок-схема
последовательности действий работника МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------------------------------------------\
| Подача заявления работнику Многофункционального центра |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием и проверка предъявленных заявителем заявления и иных |
| документов, указанных в пункте 3.4.1 Административного регламента |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
да| Заявление и иные документы соответствуют требованиям |
/--| Административного регламента |
| \-------------------------------------------------------------------/
Регистрация заявления |
Выдача расписки о принятии документов с указанием регистрационного номера записи и даты |
Направление в электронном виде в Управление градостроительства, полного пакета документов. При необходимости, оригиналы документов МФЦ передает с курьером |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 19 августа 2016 г. N 855 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru/) 19 августа 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 20 февраля 2018 г. N 234 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 г. N 852
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2017 г. N 674
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2017 г. N 78
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2016 г. N 1260