Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по осуществлению закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 14 октября 2016 г. N 1016)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 80 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. N 615 и определяет порядок работы комиссии по осуществлению закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - комиссия по осуществлению закупок, комиссия).
1.2. Комиссия по осуществлению закупок не является коллегиальным органом Администрации города Лабытнанги, входящим в структуру Администрации города Лабытнанги.
II. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия по осуществлению закупок создается в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
2.2. Основными задачами деятельности комиссии являются:
2.2.1. Доступность, безвозмездность и открытость информации о порядке работы комиссии.
2.2.2. Создание равных условий для участников закупок.
2.2.3. Добросовестная конкуренция закупок.
2.2.4. Профессионализм комиссии, осуществление ее деятельности на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
2.2.5. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в процессе работы комиссии.
III. Порядок создания комиссии
3.1. Число членов комиссии должно быть не менее чем семь человек.
3.2. В состав комиссии по осуществлению закупок помимо должностных лиц заказчика и органа по реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах должны входить уполномоченный представитель органа исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего функции по формированию и реализации государственной политики в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае осуществления закупки работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, представитель общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в Ямало-Ненецком автономном округе и при необходимости представители иных общественных организаций.
3.3. Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть заинтересованные лица либо лица, на которых способны оказать влияние участники электронного аукциона (в том числе физические лица, являющиеся акционерами (участниками) участников электронного аукциона, членами их органов управления, кредиторами указанных участников электронного аукциона, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника электронного аукциона либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями руководителя участника электронного аукциона или усыновленными им). В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их.
IV. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе и ведение протокола рассмотрения заявок.
4.2. Комиссия по осуществлению закупок правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины общего числа ее членов.
4.3. Заседания комиссии проводятся в срок и месте, указанные в извещении или документации о проведении электронного аукциона. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем или секретарем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
4.4. Решения комиссии по вопросам ее работы принимаются путем проведения открытого голосования. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускаются.
4.5. При осуществлении закупки какие-либо переговоры членов комиссии по осуществлению закупок с ее участниками до определения победителя электронного аукциона не допускаются. В случае нарушения указанного запрета осуществление закупки может быть признано недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.6. Комиссия по вопросам своей деятельности вправе привлекать специалистов (экспертов).
4.7. Председатель комиссии:
4.7.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
4.7.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии.
4.7.3. Открывает и ведет заседания комиссии.
4.7.4. Подписывает протокол рассмотрения заявок.
4.8. Во всех случаях временного отсутствия на заседании комиссии председателя комиссии, его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
4.9. Члены комиссии вправе:
4.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке (торгах).
4.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
4.10. Члены комиссии обязаны:
4.10.1. Присутствовать на заседаниях комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
4.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4.11. Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по вопросам заседаний комиссии.
4.12. Комиссия по осуществлению закупок рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
4.13. Срок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
4.14. Заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в следующих случаях:
а) непредставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 145 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615;
б) несоответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям к документации об электронном аукционе;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона;
г) отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части выполнения соответствующих работ).
4.15. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, кроме случаев, предусмотренных пунктом 4.14 настоящего Положения, не допускается.
4.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
4.17. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе должен содержать сведения об участниках электронного аукциона (наименование - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, адрес юридического лица, электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика участников электронного аукциона, подавших заявки на участие в электронном аукционе, решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе).
4.18. В решении об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе указывается обоснование решения со ссылками на нормы Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе, и (или) положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.
4.19. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в течение одного рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявок размещается МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Лабытнанги" (далее - заказчик) на официальном сайте Администрации города Лабытнанги и сайте оператора электронной площадки.
4.20. В протокол рассмотрения заявок вносится информация о признании электронного аукциона несостоявшимся в случае принятия решения об отказе в допуске всех участников электронного аукциона к участию в электронном аукционе или о допуске только одного участника электронного аукциона к участию в электронном аукционе, а также в случае поступления единственной заявки на участие в электронном аукционе.
4.21. В случае признания электронного аукциона несостоявшимся и (или) в случае признания только одного участника, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе обязан передать такому участнику проект договора об оказании услуг, составленный путем включения начальной (максимальной) цены договора в проект договора об оказании услуг, прилагаемого к документации об электронном аукционе.
V. Ответственность членов комиссии
5.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Решение комиссии, принятое в нарушение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Положения может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.