Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Подготовка и внесение проектов решений Городской Думы
1. Подготовка проектов решений Городской Думы осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом.
2. Оформление проекта решения Городской Думы осуществляется субъектом правотворческой инициативы с учетом требований, предъявляемых к структуре и языку нормативных правовых актов.
3. Проект решения Городской Думы и необходимые к нему документы направляются в Городскую Думу сопроводительным письмом на имя Председателя Городской Думы или представляются лично не позднее чем за 14 дней до заседания Городской Думы.
4. Субъект правотворческой инициативы самостоятельно направляет копию проекта решения Городской Думы и приложенных к нему документов в Счетную палату города Ноябрьска одновременно с внесением проекта решения в Городскую Думу. Требования настоящего пункта распространяются на следующие категории проектов решений Городской Думы:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 4 статьи 40
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 4 статьи 40
Решением Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2015 г. N 115-Д подпункт 3 пункта 4 статьи 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
4) об утверждении и изменении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
5) об установлении, изменении и отмене местных налогов;
6) о согласовании заключения договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
7) проекты решений Городской Думы, касающиеся управления муниципальным имуществом;
8) иные проекты решений Городской Думы, предусматривающие расходы из бюджета муниципального образования город Ноябрьск и влияющие на формирование и исполнение бюджета.
5. Проекты решений Городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального образования, могут быть внесены на рассмотрение Городской Думы только по инициативе Главы Администрации города Ноябрьска или при наличии заключения Главы Администрации города Ноябрьска.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2015 г. N 115-Д пункт 6 статьи 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Вносимый в Городскую Думу проект решения и приложенные к нему документы должны быть представлены на бумажном носителе и в электронном виде (представление на оптическом или электронном носителе информации либо направление электронной почтой). Электронный вид проекта решения Городской Думы и приложенных к нему документов должен полностью соответствовать их официальному тексту на бумажном носителе.
7. При внесении проекта решения субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) текст проекта решения Городской Думы с указанием субъекта правотворческой инициативы;
2) пояснительная записка к проекту решения Городской Думы, подписанная субъектом правотворческой инициативы и содержащая обоснование необходимости принятия предполагаемого решения, характеристику целей и задач, предмет правового регулирования, финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат), прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного решения; перечень правовых актов, подлежащих отмене, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения, предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения Городской Думы;
3) заключение Главы Администрации города Ноябрьска (в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом);
4) таблица предлагаемых изменений, отображающая изменяемые положения решения Городской Думы в действующей и предлагаемой редакциях (в случае внесения проекта решения о внесении изменений в действующее решение Городской Думы);
5) сопроводительное письмо-просьба о рассмотрении вопроса на заседании Городской Думы с подлинной подписью субъекта правотворческой инициативы;
6) информационный лист к проекту решения Городской Думы.
8. Все документы, предусмотренные настоящей статьей, должны быть оформлены согласно требованиям настоящего Регламента и по формам, согласно приложениям 1 - 6 к настоящему Регламенту.
9. Прием и регистрацию проектов решений Городской Думы и документов к ним осуществляет аппарат Городской Думы.
10. Проект решения Городской Думы, включая электронную версию, считается внесенным в Городскую Думу со дня регистрации в системе делопроизводства Городской Думы. В случае несоответствия требованиям настоящего Регламента (в том числе при представлении неполного пакета документов), проект решения Городской Думы без рассмотрения по существу возвращается с сопроводительным письмом в адрес субъекта правотворчества для устранения нарушений.
11. Субъект правотворческой инициативы после выполнения требований, предъявляемых настоящим Регламентом, вправе вновь внести проект решения в Городскую Думу в порядке, предусмотренном настоящей статьей. При внесении в Городскую Думу того же проекта решения (после доработки) документы вновь проходят правовую экспертизу и рассматриваются в сроки, определенные настоящим Регламентом.
12. Субъект правотворческой инициативы вправе письменным заявлением отозвать внесенный им проект решения Городской Думы:
1) до утверждения повестки дня заседания Городской Думы - в любое время;
2) после утверждения повестки дня заседания Городской Думы - по заявлению об отзыве проекта решения Городской Думы с письменным изложением мотивов отзыва. В этом случае окончательное решение по заявлению об отзыве проекта решения принимает Городская Дума.
13. Если в Городскую Думу вносится проект решения о реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа, то одновременно с проектом решения в Городскую Думу должен быть представлен проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа и иные документы, необходимые для реализации права законодательной инициативы в соответствии с:
1) Уставом (основным) законом Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О правотворчестве";
3) Регламентом Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.