N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Подготовка плана-схемы праздничной площадки
|
до 15 февраля
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
2
|
Выделение денежных средств, финансирование смет и договоров в рамках организации праздничных мероприятий
|
в течение всего периода
|
О.Н. Терешкова, заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам
|
3
|
Формирование программы спортивных и культурно-массовых мероприятий праздника, подготовка сценария проведения праздника
|
до 15 февраля
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
4
|
Обеспечение бесперебойного электроснабжения в месте проведения праздника, в том числе с учетом резервных источников электропитания
|
25 марта
|
А.Н. Воробьев, заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства
|
5
|
Расчистка от снега площадки проведения праздничных мероприятий и обустройство: площадок под установку сцены, торговых рядов, демонстрационных чумов, спортивных помостов, трассы для гонок на оленьих упряжках и снегоходах
|
до 25 марта
|
А.Н. Воробьев, заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства,
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
6
|
Подготовка договоров с организациями на выполнение работ (оказание услуг), обеспечение их своевременной оплаты
|
до 01 марта
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
А.Н. Воробьев, заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства
|
7
|
Изготовление полиграфической продукции (афиши, флаеры, приглашения, информационные щиты, указатели, баннерные растяжки
|
до 10 марта
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
8
|
Подготовка текстов поздравлений, приглашений для почетных гостей;
Рассылка поздравлений и приглашений почетным гостям
|
до 10 марта
|
П.И. Макогон, заместитель Главы Администрации города, управляющий делами
|
9
|
Обеспечение информационной поддержки:
- освещение в СМИ подготовки и проведения праздничных мероприятий;
- изготовление информационно-рекламных видеороликов;
- информирование населения об ограничении дорожного движения
|
в течение всего периода
|
П.И. Макогон, заместитель Главы Администрации города, управляющий делами
|
10
|
Обеспечение инфраструктуры праздничной зоны:
- обустройство автостоянок
- пешеходных дорожек к гостевым чумам
|
до 25 марта
|
А.Н. Воробьев, заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства
|
11
|
Изготовление пропусков на автотранспорт
|
до 19 марта
|
П.И. Макогон, заместитель Главы Администрации города, управляющий делами
|
12
|
Уборка территории до и после праздничных мероприятий в рамках заключенных договоров;
Установка урн, контейнеров для ТБО;
Установка и обеспечение работы биотуалетов
|
24 - 26 марта
|
А.Н. Воробьев, заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства
|
13
|
Организация работ по монтажу/демонтажу сценической площадки
|
22 - 24 марта/26 марта
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
14
|
Художественное оформление сценической площадки, обеспечение работы звукоусилительной аппаратуры, организация и проведение праздничной программы
|
23 - 25 марта
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
15
|
Установка временных дорожных знаков, указателей
|
до 24 марта
|
А.Н. Воробьев, заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства
|
16
|
Транспортировка к месту праздника, установка и обустройство гостевых чумов
|
до 24 марта
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
17
|
Организация работы гостевых чумов
|
25 марта
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
18
|
Организация праздничной торговли
|
25 марта
|
О.Н. Терешкова, заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам
|
19
|
Организация подвоза дров, доставки питьевой воды к чумам
|
24, 25 марта
|
А.Н. Воробьев, заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства
|
20
|
Организация визита почетных гостей
|
24, 25 марта
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
21
|
Организация и проведение генеральной репетиции праздничной программы
|
23 - 24 марта
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
22
|
Организация и проведение спортивных мероприятий, обеспечение работы судейской команды
|
25 марта
|
И.М. Максимова, заместитель Главы Администрации города по социальной политике
|
23
|
Организация дежурства ответственных лиц. Подготовка сводного графика дежурства ответственных от Администрации города и организаций
|
до 23 марта
|
П.И. Макогон, заместитель Главы Администрации города, управляющий делами
|
24
|
Обеспечение безопасности дорожного движения, ограничение движения в районе проведения праздника
|
25 марта
|
В.М. Канубриков, начальник ОГИБДД ОМВД России по г. Салехарду
|
25
|
Охрана сценической площадки и звуковой аппаратуры в вечернее и ночное время
|
23 - 25 марта
|
Д.А. Соловьев, начальник ОМВД России по г. Салехарду
|
26
|
Охрана правопорядка в период проведения праздника, в том числе организация оцепления трассы во время проведения гонок на оленьих упряжках
|
25 марта
|
Д.А. Соловьев, начальник ОМВД России по г. Салехарду
|
27
|
Оказание содействия в организации обеспечения пожарной безопасности в период проведения мероприятия
|
25 марта
|
Д.А. Болдырев, начальник ОНД по МО город Салехард Е.А. Бешкильцев, начальник ФГКУ "Первая пожарная часть Федеральной противопожарной службы по ЯНАО"
|
28
|
Проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций во время проведения мероприятий, организация сдачи ледовой площадки в центр ГИМС ГУ МЧС России по ЯНАО
|
26 марта
|
А.Ю. Зорин, начальник управления по делам ГО и ЧС Администрации города Салехарда
|