Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 8 февраля 2008 г. N 38
"О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального
образования город Салехард"
26 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2011 г. N 648 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 9 Положения о бюджетом процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 08 декабря 2009 года N 79, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В. Питухина) обеспечить:
- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард;
- качественную подготовку и своевременное предоставление реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу постановление Главы города от 22 июля 2005 года N 485 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2011 г. N 648 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Глава города |
А.М. Спирин |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования
город Салехард
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 8 февраля 2008 г. N 38)
1. Настоящий Порядок ведения расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование).
2. В настоящем Порядке понятия и термины применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования и оценки объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения.
4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый муниципальный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.
5. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется департаментом финансов Администрации города.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования департамент финансов Администрации города предоставляет в установленном порядке реестр расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме, утверждаемой приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования.
9. Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Департамент финансов Администрации города осуществляет формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 февраля 2008 г. N 38 "О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Салехард"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2022 г. N 511
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2019 г. N 3226
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 марта 2017 г. N 343
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 декабря 2011 г. N 648