Приложение N 2
к Положению
о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных организаций,
подведомственных Управлению образования
Администрации города Муравленко
Классификатор
типов образовательных организаций и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в муниципальных образовательных организациях (классификатор специфики)
Наименование типов образовательных организаций
|
Размер повышающего коэффициента по специфике работы/ группа
|
Наименование видов деятельности в образовательных организациях различных типов и категорий
|
1
|
2
|
3
|
1. Дошкольные образовательные организации
|
тип 5
|
1.1. Работа в группах общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования)
|
тип 2
|
1.2. Работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности
|
тип 1
|
1.3. Работа в группах оздоровительной направленности (для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий)
|
2. Общеобразовательные организации
|
тип 5
|
2.1. Работа в общеобразовательной организации, реализующей:
- образовательные программы начального общего образования;
- образовательные программы основного общего образования;
- образовательные программы среднего общего
образования
|
тип 4
|
2.2. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
2.2.1. <*> проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения;
2.2.2. работа в классах компенсирующего обучения;
2.2.3. руководство школьным методическим
объединением
|
тип 3
|
2.3. Работа в лицее, классах с углубленным изучением предметов.
2.4. Обучение на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации.
2.5. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- заведование учебным, методическим кабинетом,
мастерской, секцией, лабораторией.
2.6. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков;
- преподавание языка ханты.
2.7. Выполнение обязанностей классного руководителя
|
тип 2
|
2.8. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности:
- работа в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам;
- работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно.
2.9. Выполнение обязанностей классного руководителя в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам
|
3. Организации дополнительного образования
|
тип 5
|
3.1. Работа в организациях дополнительного образования второй категории (по итогам аттестации)
|
тип 4
|
3.2. Работа в организациях дополнительного образования первой категории (по итогам аттестации)
|
тип 3
|
3.3. Работа в организациях дополнительного образования высшей категории (по итогам аттестации)
|
4. Образовательные организации, имеющие интернат
|
тип 4
|
4.1. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
4.1.1. проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения;
4.1.2. работа в классах компенсирующей направленности;
4.1.3. руководство школьным методическим объединением
|
тип 3
|
4.2. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской, лабораторией.
4.3. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности:
- проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков;
- преподавание языка ханты.
4.4. Выполнение обязанностей классного руководителя
|
тип 2
|
4.5. Работа в общеобразовательных организациях, имеющих интернат, реализующих программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
4.6. Работа, связанная с индивидуальным обучением на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении (при наличии заключения медицинской организации, работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно.
4.7. Работа в специальных (коррекционных) классах и группах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам
|
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на работников, относящихся ко всем профессиональным квалификационным группам. Для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих, коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном приложением N 6 к настоящему Положению, для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе должностей учебно-вспомогательного персонала.
2. Категории присваиваются образовательным организациям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум типам (категориям) образовательных организаций, указанных в настоящем классификаторе типов образовательных организаций и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в муниципальных образовательных организаций (классификатор специфики) (далее - классификатор специфики), его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в организации дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной лицейской программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2, пунктах 2.4, 2.6, 2.8, подпунктах 4.1.1, 4.1.2 пункта 4.1, пунктах 4.3, 4.6, 4.7 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
6. По видам работ, указанным в подпункте 2.2.3 пункта 2.2, пунктах 2.5, 2.7, 2.9, подпункте 4.1.3 пункта 4.1, пунктах 4.2, 4.4, настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.