Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения настоящей статьи (в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО в наименование статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО
Статья 46. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
1. Региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам, а также избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом.
Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
Бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь не предоставляются:
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2015 г. N 17-ЗАО в пункт 1 части 1 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1) избирательному объединению, выдвинувшему на ближайших предыдущих выборах депутатов Законодательного Собрания автономного округа список кандидатов, который получил менее трех процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов;
2) утратил силу.
См. текст пункта 2 части 1 статьи 46
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2015 г. N 17-ЗАО в часть 1.1 статьи 46 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1.1. Избирательное объединение, указанное в части 1 настоящей статьи, вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые региональными государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий в соответствии с частью 16 статьи 47 и частью 1 статьи 48 настоящего Закона для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени и печатной площади, предоставляемых на основании договора, предусмотренного настоящей частью, должно осуществляться в порядке, установленном настоящим Законом для распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО часть 2 статьи 46 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО
2. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию автономного округа.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО часть 3 статьи 46 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов и референдумов, назначенных после дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2016 г. N 30-ЗАО
3. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены Избирательной комиссией автономного округа, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию автономного округа не позднее чем через 10 дней со дня голосования.
Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в абзаце первом части 3 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
4. Иные общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях определяются статьей 50 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.