Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Губкинский
от 3 апреля 2015 г. N 655
Положение
о комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский (далее - Положение) устанавливает функции, полномочия комиссии по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский и порядок ее работы (далее - Комиссия).
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Ведомственными строительными нормами и Правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р).
1.3. Приемка выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский должна производиться только после выполнения всех ремонтных работ, а также после устранения всех дефектов.
1.4. Датой приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский, следует считать дату подписания акта приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский (далее - акт выполненных работ).
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является приёмка выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Губкинский
2.2. Комиссия определяет соответствие выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в полном соответствии техническому заданию, проектно-сметной и нормативно-технической документации.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия для решения вопросов, относящихся к ее компетенции, имеет право:
3.1.1. запрашивать у органов и структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности необходимую информацию;
3.1.2. приглашать на заседания и заслушивать руководителей предприятий, учреждений и иных организаций по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;
3.1.3. привлекать к работе сотрудников специализированных организаций, специалистов экспертных организаций;
3.1.4. образовывать временные рабочие и экспертные группы из числа членов Комиссии, специалистов, других компетентных лиц для подготовки вопросов, относящихся к ведению Комиссии.
4. Структура и регламент работы комиссии
4.1. Комиссия формируется в следующем составе:
- председатель Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет общее руководство работой Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
- планирует и координирует работу Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
4.4. Секретарь Комиссии:
- не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания, извещает членов Комиссии о дате, времени, месте и рассматриваемых вопросах;
- ведет протокол заседания.
4.5. Комиссия созывается не позднее чем в пятидневный срок после получения письменного извещения Подрядчика о готовности к приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
4.6. Комиссия проводит осмотр выполненных на объекте работ, изучает представленные Подрядчиком документы, оценивает их полноту, определяет соответствие выполненных ремонтных работ техническому заданию, проекту, требованиям нормативных документов и подписывает акт приемки выполненных работ, по форме, приведенной в приложении N 1 к данному Положению, после чего подписывает представленные Подрядчиком акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ по форме КС -3.
4.7. Отказ в согласовании акта выполненных работ допускается в случае:
- неправильности оформления акта;
- несоответствия фактически выполненных объемов работ объемам, указанным в акте выполненных работ и проектно-сметной документации;
- наличия замечаний к качеству выполненных работ.
При отказе в согласовании, акт выполненных работ возвращается заказчику в течение 3-х рабочих дней с пояснениями причин отказа.
После устранения замечаний Заказчик направляет акт выполненных работ на повторное согласование.
4.8. Приемка работ осуществляется после устранения всех дефектов и недоделок, выявленных Комиссией.
4.9. Акт выполненных работ считается согласованным в случае подписания всеми членами комиссии.
4.10. В случае невозможности присутствия на заседании председателя Комиссии, секретаря Комиссии, члена Комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка), его полномочия могут быть делегированы другому должностному лицу данной организации, представителем которой является член Комиссии.
4.11. Документы, созданные в результате деятельности Комиссии хранятся в Управлении жилищной политики Администрации города Губкинского в течение трех лет и передаются в ведомственный архив Администрации города.
4.12. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет Управление жилищной политики Администрации города Губкинского.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.